Текущее время: 28 мар 2024, 21:18

Заголовок сообщения: Нужен совет...

СообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 18:13

Здравствуйте. Для начала скажу что я начинающий массажист (2 года работы), хочу спросить у более опытных коллег подсказать как помочь клиенту.
Ко мне обратилась девушка (лет около 28) с жалобами на боль зади в боку (пальцем указывала в район квадратной мышцы поясницы) и дискомфорт в шее. Эти проблемы беспокоили её чуть ли не всю жизнь, ещё со школьных лет. По её словам в школьные годы у неё был сильный грудной кифоз. Последние 3 года очень плотно занялась своей проблемой; ходит 3 раза в неделю на йогу; все 3 года обращалась ко многим массажистам, мануальщикам и т.д.(без перерывов делала в разных специалистов, последние 3 года массаж). Все эти усилия не принесли особых улучшений что подтвердилось при первой осмотре...
На первом сеансе сразу же обнаружилась плоскостопия, чтоб Вы понимали до меня ей об этом никто ни разу не говорил. Протестировав основные мышцы, от пальцев ног до пальцев рук, выяснилось что все они очень слабые, не смотря на годы тренировой в зале и йоге. В положении стоя - таз уходил сильно вперёд (лордическая осанка). Сидя плечи было тяжело держать ровно, из-за перекоса таза.