Текущее время: 28 мар 2024, 12:21

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 12:18

То, что грамотный контент работает лучше картинки - идея не новая, но и не совсем верная. Важно все. Вы же делаете фотосессию.
Точка продажи - это результат нескольких шагов, чаще всего.
Могут кликнуть и на картинку и на слоган. Но продажу сделают именно после контента. И в этом смысле Вы совершенно правы - текст очень важен для создания доверия к покупке.

Это касается и полиграфии и Интернет пространства. Законы в этом смысле общие.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 13:15

можно По локоть в добре :))
Сергей :) мне понравилось, даже сильно -добрые руки :)просто и красиво ...

Там где я работал уборщиков было больше чем мастеров а одеты были все одинаково - по этму использовал эффект толпы однообразия :)

Теперь тезисно , сжато, кратко ... как Вы просили .. но постараюсь :)
Идея людей поощрённых выделить дополнительно

Выпустить именные карточки с какой нить идеей- есть место повесьте фоты - будут заходить смотреть - всегда приятно когда тебя ...

Испросить позволения расчитывать на их консультацию в вопросе улудшения сервиса .. - иметь возможность звонить и спрашивать собираемся делать то то что вы на это скажете как клиент - они будут чувствовать причастность - будет иллюзия единства - это стоит дорого

Давая им кусок сердца брать обратно радеющими мыслями о месте в которое они ходят ..:) Другими словами занять место в голове клиента как место где его ценят, уважают, воплощают его идеи..мечту если хотите :) мы же все хотим быть значимыми :)
кратко что то не получаетца :)


Спасибо


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 13:22

Сергей:) благодаря моему языку я до сих пор учусь ясно выражать свои мысли - как показывает практика пока не успешно -
идея была выйти из формата конкуренции глянца а использовать так сказать язык грядки экономически активных людей, у них нет места поэзии - максимум график... и на их понятном языке делать продвижение .. в привычных для их обитания местах :)


Спасибо


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 13:26

Про карточки не понял. Акция единомоментная и карточка не нужна. А постоянные карты клиентов - это другая история.
Фотографии клиентов на стене... Labor Это больше для арт кафе или студии. Для СПА не очень хороший формат. Мне кажется :)
Вот это хорошая идея... совет по выбору новой услуги. Например, предлагаем три новинки и спрашиваем, что по ее мнению лучше. Получается:
1. обзвон с напоминанием о себе
2. дисконтная акция, т.к. на новинку скидку можно дать
3. ознакомление с новыми услугами
4. и конечно то, о чем Вы сказали - соучастие в развитии.

Отлично! Как назовем эту акцию?

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 13:33

Про контент я понял. Формат статей про СПА простым научно-популярным языком в аналитической форме. Так?
Подстроится под стиль тех журналов, которые, по Вашему мнению, читает клиент. Например, финансовые журналы. Тоже можно. Осталось только такие статьи написать :)
Идея хорошая, подумаем.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 13:35

Т.е. смысл Вашей идеи не свое пространство строить отдельно-тематическое, а вплетаться в их жизнь... интересно :)

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 13:36

Вот был у нас консул Монако, его повесили вкоридоре перед холлом , Был почётный консул Тайланда, повесели , был не буду продолжать - висят короче респектуют а простые люди то чего рядом не могут - уверен повесь меня рядом с ВВ я всем расскажу про это место :) - ладно считай уже рассказал :)
Акция -звонок к другу :)


Спасибо


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 14:01

Акция -звонок к другу
Это что?

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 14:16

Звонок к другу - устойчивая речевая структура пришедшая в наш лексикон из популярых телешоу типа как стать милионерам итд практически идиома воспринимается с улыбкой -

Называя так акцию обзвона постоянных клиентов мы:
а- называем его другом
б- говорим что нуждаемся в его помощи -
семантическое поле обоих образов крайне положительное :) мы переносим его на наш салон :)


Спасибо


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 14:18

Попробуем сегодня поиграть по Вашей акции. Назовем ее: общий дом

для женщин:
-укрепление ногтей биогелем
-гречишный массаж
-консультация доктора тибетской медицины

для мужчин:
-массаж через шелковую ткань
-парение в 7 веников
-мужской маникюр с массажем рук гречишными мешочками.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 14:22

По поводу звонка другу. Я понял - это название, а не отдельная акция. Прекрасное название для предыдущей акции с выбором услуг. Так и назовем. Хотя… Вы знаете, ирония разрушает мирность… Как шутка – хорошо, как объединительное название может и не очень.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 14:52

Сергей , А можно в качестве доброго жеста с Вашей стороны попросить вас написать рыбу спа пакета для двоих - Наверняка у Вас такая услуга есть в меню ... Я бьюсь, предлагаю пока неуспешно как вы её подаёте ... как продаёте ..


Спасибо


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 15:02

СПА для двоих может иметь две концепции отдыха: когда все время вместе, или когда вместе пришли, разошлись по кабинетам и в конце процедуры встретились в чайной.
В свою очередь проведения времени вместе тоже можно разделить на два направления: в зоне парной (парение, пилинги, обертывания, массажи), или получение услуг в одном кабинете. Вас какой вариант больше интересует?

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 15:26

У меня нет условий чтоб вместе, кабинетов то 14 но они по 14- 18 метров есть ещё аэробный зал метров 100 но какое там спа ..по этому разошлись что то поделали встретились за чайком , разошлись , закончили , по салатику, подстригли, причесали - по домам, Дело в том что я не понимаю как это подать - чт оэто должно быть отдельное меню, на что программы нацелены, в чём фишка так сказать - вот и буксую


Спасибо


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 15:40

Labor, есть разные пакеты, которые клиент может получить в течении дня. Если постричь и пр., то это уже SPA DAY, который лучше не делать в объеме программы СПА для двоих.
СПА для двоих - это совместное нахождение вместе и получение процедур. Эти два пункта лучше не разделять друг от друга.
Это и предлагать нужно именно как совместный отдых вместе. После которого и чай и СПА ланч.
15 м. - вполне достаточно для того, чтобы предлагать услуги одновременно двоим.

Не в сети Профиль  


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую темуОтветить на тему