Текущее время: 29 мар 2024, 02:55

Заголовок сообщения: 21 апреля Международная встреча «Спа-институт»

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 12:42

VIII Международная встреча спа-специалистов «Спа-институт»
Москва, МВЦ «КрокусЭкспо», павильон 3


21 апреля 2012 года

Предварительная программа


СПА – территория уникальных коммуникаций
СПА-комплекс – это большое пространство тишины и покоя, обеспечиваемое многочисленной командой. При этом производственные моменты требуют постоянных коммуникаций персонала, организованных таким образом, чтобы клиент их не замечал и не напрягался.


10.30 – 11.00 Принципы создания единой системы коммуникаций в спа
Ина Турсене, руководитель консалтинговой компании ISPADO (Литва)
I. Управляющий - персонал.
Требования к работе персонала в спа. Внутренний кодекс заведения; стандарты работы всех департаментов. Контроль выполнения поставленных задач.
Оперативное исправление ошибок без привлечения внимания клиентов. Быстрое решение частной проблемы (обморок клиента) с помощью конкретного специалиста и общей проблемы (возгорание в помещении) с привлечением всего персонала.
11.00 – 11.30 Из опыта топ-менеджера: «Конкретизация задач, контроль исполнения, правильная мотивация». Выступление руководителя спа-салона «Лимон» Светланы Середы
11.30 – 12.00 Мини-тренинг Николая Мелешко «Иерархическая передача информации по служебной цепочке без искажений». Выступление Николая Мелешко, бизнес-тренера, психолога- консультанта, отраслевого психолога (индустрия красоты)


II. Персонал-персонал
Спа-комплекс – место поэтапного путешествия клиента из одной зоны в другую. Маршрутизация клиента в спа-центре. Как передать необходимую информацию о клиенте от одного сотрудника другому. «Клиенториентированный» разговор с клиентом, имеющий принципиальное значение для заведения, и «информационный мусор», засоряющий пространство СПА. Полезные диалоги. Инструменты передачи информации.
12.00 – 12.30 Из опыта топ-менеджера: «Корпоративная культура – основной закон, действующий на всей территории спа»
Ирина Горбачева, главный врач Городского центра красоты и здоровья Veronika Herba
III. Персонал-клиент
Психотипы клиентов. Главные качества продвинутого клиента в спа – воспитанность и не явная требовательность: почувствовав дискомфорт, он не будет скандалить, а просто больше не вернется сюда. Способы оценки степени удовлетворенности клиента или дискомфорта.
12.30 – 13.00 Спа-этикет. Рецепты высокого сервиса.
Елена Богачева, президент Международного Совета по развитию спа и велнес
13.00 – 13.30 Умное спа. Спа-процедуры в контексте типологических особенностей человека. Индивидуализация спа-процедур на основе западных и восточных методов типологического деления. Сергей Шурухт, руководитель салона SpaТibet :)
13.30 – 14.00 Индивидуальный подход при формировании комплексных процедур.
Юлия Малицкая, эстетист, руководитель консалтинговой компании " ИнСпа".

14.00 – 15.00 ОБЕДЕННЫЙ ПЕРЕРЫВ

15.00 – 15.30 Из опыта топ-менеджера: «Алгоритм взаимоотношений с клиентом». Генеральный директор спа-центра «Территория» Дмитрий Цыганков
II. Технологии в спа.
16.00 – 16.40 Новое видение синтеза тайского йога-массажа с европейской классической техникой массажа по маслу.
Механизм: использование классических приемов растираний, разминаний, выжиманий при различных положениях конечностей клиента и пассивных движениях, что позволяет работать с мышцами в разных направлениях одновременно и сочетать компрессию, вытягивание или скручивание.
Эффект: глубокие безболезненные разминания в сочетании с релаксом, работа с недоступными мышцами и одновременный лимфодренаж.
Задача: добиться глубокой всесторонней проработки максимального количества мышц и околосуставной области.
Александр Гончаров, руководитель Учебного центра компании «Мегаспа».

16.40 – 17.20 Тайны успеха холистического массажа.
В чем заключается идеальное общение с клиентом? Почему клиенты к нам не возвращаются? Молчаливый разговор через прикосновение. Когда и что нужно говорить клиенту, а когда – молчать.
Рута Страткаускене, основательница «Школы холистического массажа», ведущий преподаватель компании ISPADO (Литва).


17.20 – 18.00 Саматва-терапия – лечение равновесием. Практический показ
Андрей Сырченко, президент «Международной школы спа»


"Утоление жажды важнее утоления голода. И когда остаётся только один источник, тогда на время общего водопоя всякая охота прекращается.
Д. Киплинг "


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: 21 апреля Международная встреча «Спа-институт»

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 13:16

Будет проходить там же, в то же время что и ИНТЕРШАРМ. 21 апреля
На этой международной встрече всегда можно услышать о перспективе развития СПА технологий. Много лет каждый год туда хожу - всегда есть что новое и интересное взять в свою работу. Кроме этого и на этой встрече присутствует много интересных людей, которые приехали послушать, пообщаться и познакомиться. Это важно.
Не пропустите :)


"Утоление жажды важнее утоления голода. И когда остаётся только один источник, тогда на время общего водопоя всякая охота прекращается.
Д. Киплинг "


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: 21 апреля Международная встреча «Спа-институт»

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 13:25

Этот представительный форум собирает до 200 человек из числа руководителей спа-салонов, спа-курортов, санаторно-курортных учреждений, а также физиотерапевтов, массажистов, мануальных терапевтов, спа-координаторов и всех тех, кто хочет работать в перспективном и динамично развивающемся секторе рынка. Основные направления "СПА-Института": культура спа, тенденции и перспективы развития спа-индустрии в России и за рубежом, инновационные спа-технологии, демонстрации авторских методик массажа, маркетинговая и кадровая политика, франчайзинг в спа-индустрии, PR-поддержка спа-салона.



Стоимость билета на 1 день – 5500 рублей, при оплате до 1 марта 2012 года – 4500 рублей.


Билет на 1 день дает право посетить:

•мероприятия СПА-Института в течение одного дня
•специализированную выставку INTERCHARM professional
•мастер-классы, демонстрации, шоу и презентации в рамках выставки

Билет на 1 день дает право получить:

•официальный каталог выставки INTERCHARM professional


ДЛЯ ЧЛЕНОВ КЛУБА ПОДПИСЧИКОВ СКИДКА - 5%



За дополнительной информацией обращайтесь в компанию "Старая Крепость" по телефонам: (495) 228-70-73\71\72
Емельяненкова Ольга - emel@cosmopress.ru


"Утоление жажды важнее утоления голода. И когда остаётся только один источник, тогда на время общего водопоя всякая охота прекращается.
Д. Киплинг "


Не в сети Профиль  


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую темуОтветить на тему

cron