Текущее время: 28 мар 2024, 18:16

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 01 сен 2008, 21:18

Кража клиентов-это когда вы переманиваете клиента от другого специалиста,причём нечестными способами.Например:"Не идите к этому массажисту,говорят он рёбра ломает своим пациентам,и вообще дерёт в три шкуры.А я такой замечательный.Белый и пушистый.
Наработать "клиентуру"-это когда у вас появляются свои постоянные пациенты.Они возвращаются к вам снова и снова,приводят своих друзей и родственников.Слово "клиентура"не зря стоит в кавычках.Вообще то у массажистов пациенты.
Насчёт рекомендаций согласна,и среди медиков попадаются горе-специалисты.НО!! Среди немедиков их больше!
Насчет ответственности:Я не знаю как у вас,Дмитрий,а у нас так:за ошибки массажиста без мед.образования несёт ответственность работодатель,а медик отвечает сам за себя,вплоть до уголовного наказания!И кстати говоря открыть свою фирму и заниматься лечебным массажем имеет право только сертифицированный массажист с мед.образованием
И с личной ответственностью у меня лично всё в порядке.Переживаю за результат лечения зачастую больше чем сам пациент!Равнодушные недолго задерживаются в этой профессии.Для таких есть работа попрестижней и полегче!

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 01 сен 2008, 22:21

Ириска писал(а):
Кража клиентов-это

Если Вы работаете по найму в поликлинике, то все пациенты, которые там к Вам приходят -это не Ваши пациенты. Приглашать их к себе в другое место в Израиле - нарушение трудового соглашения. Более того, в крупной больничной кассе Маккаби, где я работал, запрещено принимать частным образом всех пациентов, застрахованных в этой кассе. А это более трети всех израильтсян. На сотрудника возложена обязанность удостовериться в том, что его частные пациенты не являются клиентами Маккаби. В том числе и те, что ходят к нему с тех пор, когда он еще в Маккаби не работал.

Ириска писал(а):
появляются свои постоянные пациенты

Евгений и Зуфар вылечивают своих пациентов раз и навсегда и поэтому они к ним уже не возвращаются.

Ириска писал(а):
а медик отвечает сам за себя

И много Вам известно случаев, когда мед. работник из своего кармана возмещал причиненный вред?
В Израиле это делают страховые компании. Каждый мед. работник имеет страховку на случай "профессиональной халатности". А с тем, у кого нет соотв. квалификации, страховая компания договор не заключит.

Ириска писал(а):
И с личной ответственностью у меня лично всё в порядке.Переживаю за результат лечения

Я имел ввиду юридическую ответственность.

Международная Школа Перцептивной Остеопатии
Youtube-канал
Facebook


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 02 сен 2008, 01:37

Человек не является чьей-то собственностью,и волен сам выбирать,куда ему ходить и к кому.
Остеопороз,болезнь Бехтерева,рассеянный склероз вы тоже лечите раз и навсегда?Да Вы волшебник! :o

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 02 сен 2008, 01:45

Евгении, вы правда не понимаете? :shock:
а может вы сразу родились таким великим массажистом и реабелитологом? И у вас сразу попер клиент? :shock:


Тянусь к знаниям и хорошим людям.
Правда и ничего кроме.....
Семь раз упал, восемь раз встань!


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 02 сен 2008, 07:44

[quote="Дмитрий Таль"]
Вот это - да! Но у нас за такой "набор" увольняют без выходного пособия и пенсии. Называется это - кража клиентов.

Для того .чтоб уволить массажиста по таким мотивам -этот пункт должен обговариваться в трудовом договоре .В латвии -нет такого пункта в договоре ,и вообще есть трудовая инспекция .не так то просто уволить человека произвольно и вообще смешная формулировка "кража клиентов"Люди ходят на массаж в госучреждения по страховке ,очереди на несколько месяцев вперед ,поликлиникам хоть бы справиться с этим потоком людей со страховыми полюсами ,а не то .чтоб обговаривать моменты кражи пациентов

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 02 сен 2008, 07:55

У меня предложение: Давайте не будем цепляться к словам и фразам!А то мы так дойдём до обсуждения орфографии и пункткации с детальным разбором ошибок и описок,с ссылками на грамотические правила! :?

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 02 сен 2008, 09:51

Кража пациентов, да ... В мешок и на дачу к Товарищу Саахову :o


Тянусь к знаниям и хорошим людям.
Правда и ничего кроме.....
Семь раз упал, восемь раз встань!


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 02 сен 2008, 11:03

А бывает ещё кража массажистов?Работает,работает,а потом рр-раз,и конкуренты переманили!Чё делать? :|

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 02 сен 2008, 11:34

oljga писал(а):
чтоб уволить массажиста по таким мотивам -этот пункт должен обговариваться

Оговаривается.
В обязательстве, которое подписывает каждый массажист так и написано, что он не имеет права принимать клиентов больничной кассы частным образом и ответственность выяснить это лежит на самом массажисте.
Смешно или нет, а это данность. Я перевел термин на русский язык, как "кража", в дословном переводе это "утягивание". Может, это не смешно? На иврите звучит так - "мешихат метупалим".
В Латвии массажистам живется легче, как видно. В Израиле вообще положение наемного работника весьма неустойчивое. Могут уволить в любой день, без объяснения причин.

Ириска писал(а):
У меня предложение: Давайте не будем цепляться к словам и фразам!А то мы так дойдём до обсуждения орфографии и пункткации с детальным разбором ошибок и описок,с ссылками на грамотические правила!

Давайте.

Международная Школа Перцептивной Остеопатии
Youtube-канал
Facebook


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 02 сен 2008, 11:52

Раньше я работала в SPA-центре.Там сразу предупредили,за переманивание клиентов-увольнение без разговоров.Учитывая,что в основном клиентами были иностранцы,и массаж входил в пакет услуг,предупреждение это было излишним.Представляю себе реакцию какого-нибудь англичанина или датчанина,пригласи я его к себе домой на массажик! :-D
Вопрос к Дмитрию: А где вы тогда находите пациентов частным образом?А вдруг ваш пациент утаил от вас информацию что у него договор с больничной кассой?Или забыл?Или не знал?

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 02 сен 2008, 12:21

А я из больничной кассы уволился. И теперь ни о чем не беспокоюсь.
У нас в таких местах работают в основном начинающие специалисты. Вот свою работу в Израиле и я начинал с такого места. Это добавляет "очки" в резюме, т.к. является определенным свидетельством квалификации. В больничные кассы все-таки серьезно отбирают. Но на каком-то этапе специалисты "вырастают" из этих рамок. Обычно это 2-3 года.


Международная Школа Перцептивной Остеопатии
Youtube-канал
Facebook


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 02 сен 2008, 12:22

Да, Дима? Нде , мне тоже интересно, если ТОП-Сикрет, напишите в лмчку!


Тянусь к знаниям и хорошим людям.
Правда и ничего кроме.....
Семь раз упал, восемь раз встань!


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 02 сен 2008, 12:28

Уволились и в свободное плаванье?А люди к вам приходили только по рекламе?А если они были из больничной кассы,вы им отказывали?Я правильно поняла?

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 02 сен 2008, 12:35

Основная моя работа - преподавание массажа. Кроме того веду частный прием. В основном приходят пациенты по рекомендациям тех, кто был раньше. Сейчас я уже не связан обязательствами перед больничной кассой, т.к. наше трудовое соглашение прекращено.


Международная Школа Перцептивной Остеопатии
Youtube-канал
Facebook


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 02 сен 2008, 13:24

Не собираюсь ставить под сомнение способности Евгения или Зуфара... каждому - свое.. Я часто убеждаюсь, что мои пациеты\клиенты не хотят лечиться. Я
говорю им о необходимости курса массажа, они соглашаются , но ходят до достижения первого результата и купирования болевого синдрома, то есть - день, два и..... появляются через определенное время с теми же симптомами. Я даже примерно знаю - кого из них когда ждать... Кабина автомобиля остается та же... маршруты командировок - те же...даже кондиционер дует в то же плечо.... менять никто ничего не собирается или не может. Вот это у меня и получается категория "постоянные клиенты"


И снова здравствуйте))))


Не в сети Профиль  


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую темуОтветить на тему