Текущее время: 20 апр 2024, 12:52
Активный участник
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 20:03
Сообщений: 5736
Откуда: Москва
То, что грамотный контент работает лучше картинки - идея не новая, но и не совсем верная. Важно все. Вы же делаете фотосессию.
Точка продажи - это результат нескольких шагов, чаще всего.
Могут кликнуть и на картинку и на слоган. Но продажу сделают именно после контента. И в этом смысле Вы совершенно правы - текст очень важен для создания доверия к покупке.
Это касается и полиграфии и Интернет пространства. Законы в этом смысле общие.
Активный участник
Зарегистрирован: 15 май 2009, 12:41
Сообщений: 305
Откуда: СПб
можно По локоть в добре )
Сергей мне понравилось, даже сильно -добрые руки просто и красиво ...
Там где я работал уборщиков было больше чем мастеров а одеты были все одинаково - по этму использовал эффект толпы однообразия
Теперь тезисно , сжато, кратко ... как Вы просили .. но постараюсь
Идея людей поощрённых выделить дополнительно
Выпустить именные карточки с какой нить идеей- есть место повесьте фоты - будут заходить смотреть - всегда приятно когда тебя ...
Испросить позволения расчитывать на их консультацию в вопросе улудшения сервиса .. - иметь возможность звонить и спрашивать собираемся делать то то что вы на это скажете как клиент - они будут чувствовать причастность - будет иллюзия единства - это стоит дорого
Давая им кусок сердца брать обратно радеющими мыслями о месте в которое они ходят .. Другими словами занять место в голове клиента как место где его ценят, уважают, воплощают его идеи..мечту если хотите мы же все хотим быть значимыми
кратко что то не получаетца
Спасибо
Активный участник
Зарегистрирован: 15 май 2009, 12:41
Сообщений: 305
Откуда: СПб
Сергей:) благодаря моему языку я до сих пор учусь ясно выражать свои мысли - как показывает практика пока не успешно -
идея была выйти из формата конкуренции глянца а использовать так сказать язык грядки экономически активных людей, у них нет места поэзии - максимум график... и на их понятном языке делать продвижение .. в привычных для их обитания местах
Спасибо
Активный участник
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 20:03
Сообщений: 5736
Откуда: Москва
Про карточки не понял. Акция единомоментная и карточка не нужна. А постоянные карты клиентов - это другая история.
Фотографии клиентов на стене... Labor Это больше для арт кафе или студии. Для СПА не очень хороший формат. Мне кажется
Вот это хорошая идея... совет по выбору новой услуги. Например, предлагаем три новинки и спрашиваем, что по ее мнению лучше. Получается:
1. обзвон с напоминанием о себе
2. дисконтная акция, т.к. на новинку скидку можно дать
3. ознакомление с новыми услугами
4. и конечно то, о чем Вы сказали - соучастие в развитии.
Отлично! Как назовем эту акцию?
Активный участник
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 20:03
Сообщений: 5736
Откуда: Москва
Про контент я понял. Формат статей про СПА простым научно-популярным языком в аналитической форме. Так?
Подстроится под стиль тех журналов, которые, по Вашему мнению, читает клиент. Например, финансовые журналы. Тоже можно. Осталось только такие статьи написать
Идея хорошая, подумаем.
Активный участник
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 20:03
Сообщений: 5736
Откуда: Москва
Т.е. смысл Вашей идеи не свое пространство строить отдельно-тематическое, а вплетаться в их жизнь... интересно
Активный участник
Зарегистрирован: 15 май 2009, 12:41
Сообщений: 305
Откуда: СПб
Вот был у нас консул Монако, его повесили вкоридоре перед холлом , Был почётный консул Тайланда, повесели , был не буду продолжать - висят короче респектуют а простые люди то чего рядом не могут - уверен повесь меня рядом с ВВ я всем расскажу про это место - ладно считай уже рассказал
Акция -звонок к другу
Спасибо
Активный участник
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 20:03
Сообщений: 5736
Откуда: Москва
Акция -звонок к другу
Это что?
Активный участник
Зарегистрирован: 15 май 2009, 12:41
Сообщений: 305
Откуда: СПб
Звонок к другу - устойчивая речевая структура пришедшая в наш лексикон из популярых телешоу типа как стать милионерам итд практически идиома воспринимается с улыбкой -
Называя так акцию обзвона постоянных клиентов мы:
а- называем его другом
б- говорим что нуждаемся в его помощи -
семантическое поле обоих образов крайне положительное мы переносим его на наш салон
Спасибо
Активный участник
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 20:03
Сообщений: 5736
Откуда: Москва
Попробуем сегодня поиграть по Вашей акции. Назовем ее: общий дом
для женщин:
-укрепление ногтей биогелем
-гречишный массаж
-консультация доктора тибетской медицины
для мужчин:
-массаж через шелковую ткань
-парение в 7 веников
-мужской маникюр с массажем рук гречишными мешочками.
Активный участник
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 20:03
Сообщений: 5736
Откуда: Москва
По поводу звонка другу. Я понял - это название, а не отдельная акция. Прекрасное название для предыдущей акции с выбором услуг. Так и назовем. Хотя… Вы знаете, ирония разрушает мирность… Как шутка – хорошо, как объединительное название может и не очень.
Активный участник
Зарегистрирован: 15 май 2009, 12:41
Сообщений: 305
Откуда: СПб
Сергей , А можно в качестве доброго жеста с Вашей стороны попросить вас написать рыбу спа пакета для двоих - Наверняка у Вас такая услуга есть в меню ... Я бьюсь, предлагаю пока неуспешно как вы её подаёте ... как продаёте ..
Спасибо
Активный участник
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 20:03
Сообщений: 5736
Откуда: Москва
СПА для двоих может иметь две концепции отдыха: когда все время вместе, или когда вместе пришли, разошлись по кабинетам и в конце процедуры встретились в чайной.
В свою очередь проведения времени вместе тоже можно разделить на два направления: в зоне парной (парение, пилинги, обертывания, массажи), или получение услуг в одном кабинете. Вас какой вариант больше интересует?
Активный участник
Зарегистрирован: 15 май 2009, 12:41
Сообщений: 305
Откуда: СПб
У меня нет условий чтоб вместе, кабинетов то 14 но они по 14- 18 метров есть ещё аэробный зал метров 100 но какое там спа ..по этому разошлись что то поделали встретились за чайком , разошлись , закончили , по салатику, подстригли, причесали - по домам, Дело в том что я не понимаю как это подать - чт оэто должно быть отдельное меню, на что программы нацелены, в чём фишка так сказать - вот и буксую
Спасибо
Активный участник
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 20:03
Сообщений: 5736
Откуда: Москва
Labor, есть разные пакеты, которые клиент может получить в течении дня. Если постричь и пр., то это уже SPA DAY, который лучше не делать в объеме программы СПА для двоих.
СПА для двоих - это совместное нахождение вместе и получение процедур. Эти два пункта лучше не разделять друг от друга.
Это и предлагать нужно именно как совместный отдых вместе. После которого и чай и СПА ланч.
15 м. - вполне достаточно для того, чтобы предлагать услуги одновременно двоим.