Недорогая роскошь

Гималайская соль – польза для клиентов и вашего бизнеса
Спа-терапия и массаж ассоциируется в сознании множества людей с роскошью, но, как ни странно, роскошь не обязательно должна влетать в копеечку как для клиентов, так и для владельцев бизнеса. Истинный профессионализм заключается в нахождении золотой середины в роскоши и доступности предоставляемых услуг, но и о прибыли забывать не стоит – любой бизнесмен находится в постоянных поисках увеличения своего дохода без потери клиентов и, конечно же, высокого качества и эффективности терапии.
Я всегда предпочитаю закупать такие продукты, которые одинаково полезны для меня (как бизнесмена), так и для моих клиентов. Различные солевые пилинги – пример продукта, имеющего огромную ценность как для людей, которые к нам приходят, так и для всего бизнеса в целом, учитывая его невысокую стоимость. Клиенты по окончанию сеанса будут чувствовать себя расслабленными и помолодевшими на несколько лет, а вы, благодаря разнообразию и популярности таких СПА-услуг, получите отличный финансовый стимул для развития своего бизнеса.

Низкая стоимость
Гималайская соль – отличное и экономичное дополнение в ваше СПА-меню, ведь оно не требует никаких дополнительных вложений – вам потребуется приобрести лишь саму соль, которую, к слову, можно закупать оптом – это ещё выгоднее, благо, в интернете предложений великое множество. Солевые пилинги можно использовать с водой и вашим любимым массажным маслом, что значительно снизит затраты на один сеанс. Более того, соль не нужно смывать – после сеанса клиента просто достаточно очистить от соли, и оставшиеся крупицы исчезнут в течение 20 минут. После этого клиента можно попросту вытереть влажным теплым полотенцем. Никакого душа не нужно – отличная экономия на воде и, что самое главное, времени!

Гибкость применения
Купив гималайскую соль, вы сможете использовать её не только для общих пилингов. Например, она отлично подходит для использования при маникюре, педикюре, в качестве ингредиента в масках для лица, пилинга стоп и ног, обертываниях и в составе скрабов. Гибкость этого продукта ничуть не умаляет его высокой ценности и роскоши, а только лишь добавляет! Клиенты ощутят это вне зависимости от того, пришли ли они на 50-минутный общий пилинг или на короткие пилинги стоп, шеи, груди или рук во время массажа лица. 

Дополнительные опции
Вы можете предлагать гималайскую соль как дополнительную опцию для уже имеющихся услуг. Например, я предлагаю своим клиентам дополнение в виде солевого пилинга стоп, ног и колен при педикюре и маникюре. К слову, после включения этой небольшой опции в список услуг я стал ещё чаще слышать от клиентов, что сеанс превзошёл все их ожидания!

Продажа гималайской соли
Я очень часто замечаю, что клиенты хотят «унести» кусочек атмосферы СПА к себе домой. Гималайская соль отлично подходит для этого! Конечно, у клиентов нет необходимых навыков, которыми обладают массажисты и СПА-специалисты, но им можно рассказать, как делать скрабы с солью. Кроме того, они могут добавлять соль в ванну, а растворённая в теплой воде гималайская соль обладает отличным детокс-эффектом. Подумайте о том, чтобы начать продавать гималайскую соль у себя в офисе!
Начните использовать гималайскую соль, и вы по достоинству оцените её пользу для клиентов и своего бизнеса. Это действительно дешёвая, но очень эффективная инвестиция, которая придаст вашим СПА-процедурам немного роскоши и, конечно же, терапевтической эффективности.
Энн Браун

 

Категории статей: