Текущее время: 19 мар 2024, 08:46

Заголовок сообщения: Re: Зачем-таки нужна реклама?

СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 14:35

Kisselgoff писал(а):
Частнику-одиночке крайне сложно оплатить услуги профессионального имиджмейкера, промоутера, копирайтера или криэйтера. Услуги специалиста высокого ранга стоят гораздо выше, нежели месячный бюджет простого работяги-массажиста.
К слову сказать, толковых специалистов в этих сферах мне встречать не доводилось, хотя постоянно подвергался облавам, налетам и наездам рекламщиков самого разного уровня и пошиба. Более поверхностных, безграмотных и самонадеянных людей мне встречать не приводилось. Многие не только не помогают, а вообще иногда конкретно гадят тебе в твоей же рекламе и выставляют тебя дураком на посмешище всему городу. Именно поэтому приходилось в редакциях объяснять матом этим журнетуткам и журненерам их собственные профессиональные ошибки.
Да вот только недавно облаял матом журнетуток нашей региональной "Комсомольской правды". Вот любят же люди на чужом херу в рай въехать! Козы и овцы, бездеятельные, недееспособные, зато с высочайшим апломбом и гонором.
....После этого моего наезда меня бы заставили стреляться на пистолетах, как Пушкину с Дантесом.
Но нет, схавали, молчат и не показываются на глаза.
К чему это я? А вот: хотите добросовестную рекламу - до последней буквы делайте сами!

Сам же себя раскритикую. Нет, все написанное - правда, но тут нужны добавки.
Станем на место начинающего массажиста, у которого денег совсем нет, и уж совсем нет на рекламу.
Реклама - вещь дорогостоящая. Даже преуспевающему массажисту не по карману.
Единственный правильный путь - это информационная работа с потенциальной клиентурой.
Чтобы привлекать людей на массаж, надо что-то обещать, гарантировать, предлагать...навязывать.
Если сам массажист начнет устраивать облаву на клиента - это будет пошло, это моветон, это значит не уважать себя, это значит потерять лицо. А в последующем - выслушивать нарекания и отрицательную рекламу в свой адрес.
Значит, единственный путь - это чтобы кто-то лично, своим языком, помимо специалиста, продвигал его услуги.
И ответственность брал на себя
И инициативу брал на себя.
Сам массажист сам себя предлагать не должен, это пошло (см.выше)
Это должен делать заинтересованный человек: или администратор салона, клиники, или менеджер, или нанятый, или кровно заинтересованный человек.
Между мастером и клиентом должен быть посредник
Ему достается роль продажника услуг
Продажник - это ключевое слово в сфере сервиса
Найдете такого - и будет вам счастье.
Нет....тогда вас жалко

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Зачем-таки нужна реклама?

СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 15:33

На мой взгляд с рекламой не так уж и много вариантов,

1) яркая вывеска, где есть трафик людей. Не трафика, тогда и вывеска ничего не принесет;
2) регистрация в лучших каталогах общей тематики: у нас в РБ это relax by,tam by и т.д. информации о вас;
3) регистрация в узкоспециализированных каталогах. Сейчас много кто пробует создавать каталоги массажистов т.к это тема развивается;
4) размещение акций и скидок на купон-сайтах;
5) личный сайт + контекстная реклама либо страничка на спец. ресурсе;
6) вариант с соц.сетями ( но он тоже затратный т.к. придется группу раскручивать и поддерживать);

Конечно, здорово, когда о тебе знают и все советуют. Но клиенты всегда приходят и уходят .. Очень редко, когда один и тот же клиент будет ходить на протяжении нескольких лет два раза каждую неделю. Поэтому всегда нужно искать новые возможности.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Зачем-таки нужна реклама?

СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 17:42

На сегодняшний день могу сказать следующее: никакая реклама не работает.
Что же работает?
Инстаграм, Вконтакте, Яндекс, городские форумы
И еще раз набившая оскомину фраза: сарафанное радио.
И без рекламы развивать бизнес совершенно невозможно
Просто надо искать свою форму и точку приложения
А на самотек пускать дело никак нельзя

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Зачем-таки нужна реклама?

СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 18:44

Kisselgoff писал(а):
На сегодняшний день могу сказать следующее: никакая реклама не работает.
Что же работает?
Инстаграм, Вконтакте, Яндекс, городские форумы
И еще раз набившая оскомину фраза: сарафанное радио.
И без рекламы развивать бизнес совершенно невозможно
Просто надо искать свою форму и точку приложения
А на самотек пускать дело никак нельзя

Профи ру наше всё.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Зачем-таки нужна реклама?

СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 21:46

Истинную правду говорит Роман.
Я уже закрыла профиль на профиру, потому что не хочу так много работать.
Может, возьму того, кто находится в шаговой доступности. И никакого антицеллюлитного!
:-D

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Зачем-таки нужна реклама?

СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 22:31

Наталия Н. писал(а):
Истинную правду говорит Роман.
Я уже закрыла профиль на профиру, потому что не хочу так много работать.
Может, возьму того, кто находится в шаговой доступности. И никакого антицеллюлитного!
:-D

Отчего же так с целлюлитом та?

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Зачем-таки нужна реклама?

СообщениеДобавлено: 05 июл 2018, 18:39

Без рекламы сейчас и грустно, и скучно, и никакого кайфа. И подать рекламу нет никакой возможности: упоминать слово "массаж" нельзя, навязывать свои услуги западло. Приходится обходить все эти термины, искать словесные аналоги, замещения безобидного характера. Антицеллюлитный массаж и коррекция фигуры надо заменить терминами "эстетика тела", или ещё чем. И агрессивно навязывать услуги неприлично - народ будет пугаться и шарахаться. Приходится и вежливо, и деликатно... :oops:

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Зачем-таки нужна реклама?

СообщениеДобавлено: 07 июл 2020, 20:34

Позвольте с вами не согласиться. Реклама работает и будет работать. Просто в целом нужно правильно построить, выстроить маркетинговые мероприятия и выбрать нужные, работающие каналы для информации. Я уверенна, что вы своей целевой аудитории не знаете, никогда не составляли её "портрет", не знаете её боли, интересы, волнения и пр. В вашем понимании реклама - это информация. От этого нужно отходить. Вы должны рекламировать то, что хочет получить в конечном счете клиент посредством массажа. И "присутствовать" нужно там, где ваш потенциальный клиент ищет такие услуги.

 


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую темуОтветить на тему