Текущее время: 24 апр 2024, 00:54
На страницу Пред. 1, 2, 3 След.
Активный участник
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 02:52
Сообщений: 4224
Откуда: Краснодар
Еще раз вернемся к надежде на "сарафанное радио".
Как очередной шаблон, стереотип, подразумевается, что весть о великолепном мастере с чудесными результатами распространится с центробежной силой во все стороны, причем само собой, без денежных затрат и особых усилий, и вскоре у мастера будет только одна проблема: как принять всех страждущих.
Может быть, это справедливо в отношении волшебников, кудесников, экстрасенсов,гадальщиков и вообще работников мистической сферы. Хотя и они массу времени и денег тратят на телевизионный эфир, как мы это постоянно видим.
В отношении серьезных добросовестных специалистов обычно обстоит не так. Обычно клиент(ка), найдя классного мастера - это не только массаж, но и маникюр, педикюр, парикмахерские услуги, портной - стараются скрыть от знакомых этого мастера, чтобы пользоваться им индивидуально, только для себя, и чтобы мастер не почувствовал спрос. Иначе, если начнется спрос, то и мастер начнет соответственно поднимать цену. Это само собой разумеется.
Причем прическу или маникюр спрятать невозможно, тем более, что это делается для показа. А вот если спросят - откуда такое чудесное тело? такая бархатистая упругая кожа? - обычно отвечают, что это, типа, свое, природное, натуральное. Ни за что не скажет, что это над ней поработал массажист.
Опять же, и по-другому бывает: объявляют всем знакомым и окружающим, что ходят на массаж вот к такому мастеру. Какое бы ни было имя, обычно, почти всегда, все подруги и знакомые говорят: ты сначала походишь, а мы посмотрим. И из этого тоже обвального спроса и очереди не наблюдается.
Так, потихоньку - помаленьку, медленно, дробными долями, прибавляется клиентура.
А нужно ведь сейчас и сразу! Другой жизни ведь не будет!
Активный участник
Зарегистрирован: 29 май 2011, 10:26
Сообщений: 3847
Откуда: МОСКВА
Прерогатива бедных / в широком смысле этого слова / получить все сразу и по максимуму.
- С Уважением.
Активный участник
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 12:31
Сообщений: 750
Откуда: Самара
Прерогатива бедных / в широком смысле этого слова / получить все сразу и по максимуму.
- С Уважением.
И вчера
Активный участник
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 12:31
Сообщений: 750
Откуда: Самара
Ув.коллега.
1.Вы совершенно верно описали путь пациента и нам необходимо терпение,зная что пациент опять по кругу вернется.Аксиома.
2.Нужно учитывать миграцию пациентов в наше время в другие города.
3.Необходимо долго работать на одном месте и "не зарастет народная тропа",при любом мало-майском качестве и цене.
4.На любого спеца есть цена и необходимо повышать ценовую планку,когда запись идет на три недели или месяц вперед,но совсем немного и может быть часто.
Активный участник
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 12:31
Сообщений: 750
Откуда: Самара
Лично у меня,за пол-года два раза поднимал цену.
Активный участник
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 16:17
Сообщений: 4358
Откуда: Москва
а я не могу себя заставить. из ложной скромности
Активный участник
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 22:08
Сообщений: 278
Откуда: Германия
а я не могу себя заставить. из ложной скромности
А Вы калькуляцию сделайте: расходы по работе, например обучение, книги, и Ваш личный прожиточный минимум. Потом возьмите среднемесячное рабочее время, минус праздники, больничный, отпуск... Когда вот так подсчитаешь, то скромность куда-то улетучивается и понимаешь, что цены надо было поднимать вчера.
Это я по личному опыту знаю.
"Я знаю, что я ничего не знаю."
//(*_*)\\
Новичок
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 13:20
Сообщений: 61
В основной массе, ходят ленивые кто живет рядом и ехать никуда не хочет.
Некоторые попробуют, все что есть в районе и обратно приходят.
Новичок
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 15:12
Сообщений: 77
Skype: AlterV
а я не могу себя заставить. из ложной скромности
"Истинный путь идет по канату, который натянут не высоко, а над самой землей. Он предназначен, кажется, больше для того, чтобы о него спотыкаться, чем для того, чтобы идти по нему." Франц Кафка
Активный участник
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 16:17
Сообщений: 4358
Откуда: Москва
Вадим, так вы из Самары, или из Москвы? В Москве так расценки малость другие
Активный участник
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 02:52
Сообщений: 4224
Откуда: Краснодар
Если все же подашь рекламу в масс-медиа, надо всегда иметь ввиду следующее.
Если откликнется потенциальная клиентура, то это здорово, замечательно, не жалко потраченных денег.
Хоть нет денежной отдачи, так хоть знаешь, что реклама попала на глаза.
Но тут есть один очень неприятный отрицательный эффект: сами рекламщики.
Эти ссуки читают журнал, находят рекламодателя и начинают подвергать телефонному терроризму: подайте, подайте, подайте рекламу!!!!
Право слово, гораздо хуже, нежели Паниковский приставал к Корейко( дай мильен, дай мильен, дай мильен!)
Какая это неприятная, прилипчивая, крайне назойливая публика!
Слова "нет" рекламщики не понимают.
Правда, я сейчас догадался сразу говорить, что денег нет. Сразу становится легче разговаривать
А у вас есть какие-нибудь действующие приемчики против этих нахалюг?
Новичок
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 12:59
Сообщений: 4
вообще то самому всё делать сложно, если есть толковые люди,что б занимались только рекламой - это гуд) а у нас как правило всё сами
Активный участник
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 02:52
Сообщений: 4224
Откуда: Краснодар
Частнику-одиночке крайне сложно оплатить услуги профессионального имиджмейкера, промоутера, копирайтера или криэйтера. Услуги специалиста высокого ранга стоят гораздо выше, нежели месячный бюджет простого работяги-массажиста.
К слову сказать, толковых специалистов в этих сферах мне встречать не доводилось, хотя постоянно подвергался облавам, налетам и наездам рекламщиков самого разного уровня и пошиба. Более поверхностных, безграмотных и самонадеянных людей мне встречать не приводилось. Многие не только не помогают, а вообще иногда конкретно гадят тебе в твоей же рекламе и выставляют тебя дураком на посмешище всему городу. Именно поэтому приходилось в редакциях объяснять матом этим журнетуткам и журненерам их собственные профессиональные ошибки.
Да вот только недавно облаял матом журнетуток нашей региональной "Комсомольской правды". Вот любят же люди на чужом херу в рай въехать! Козы и овцы, бездеятельные, недееспособные, зато с высочайшим апломбом и гонором.
....После этого моего наезда меня бы заставили стреляться на пистолетах, как Пушкину с Дантесом.
Но нет, схавали, молчат и не показываются на глаза.
К чему это я? А вот: хотите добросовестную рекламу - до последней буквы делайте сами!
Активный участник
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:07
Сообщений: 3807
Не знаю, как в массаже, но в другой сфере в свое время очень выручила серьезная консультация братца- (он по-дружески рассказал элементарное). По крайней мере, мы узнали, чего делать НЕ надо. В дальнейшем мне это помогло на других местах предугадывать ход событий (то есть рентабельности), хотя никто особо не слушал - начальство заказывало рекламное агентство... а результата ноль.
Например, такие вещи как вывеска - проездное место или проходное. С каким видом товаров связываться, с каким нет. Но в конечном счете роль играло... сарафанное радио. Один пришел, понравилось, привел с собой другого.
Еще момент: проходимость. Знакомцы арендовали павильон в центре патио бизнес-центра, неизбежно народ проходил мимо, ну и стал заходить.
Ничто так не пoртит цель, как попадание.
Новичок
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 23:29
Сообщений: 16
Откуда: Москва
Как тут уже говорили, лучше обращаться к специалисту. Если бюджет небольшой, можно найти студентов старших курсов специальности Реклама и PR. Могут взяться бесплатно, как практика и тема для диплома.
Home is where the heart is!
На страницу Пред. 1, 2, 3 След.