Текущее время: 03 май 2025, 21:40
Новичок
Зарегистрирован: 06 ноя 2021, 15:34
Сообщений: 3
Здравствуйте, коллеги!
Нужен ваш совет.
Интересуют мнения ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на счёт взаимоотношений с "коллегой".
Работаю в салоне, прайс средний между Эконом и Премиум, НЕ ЦЕНТР крупного города. Штат небольшой, массажистов двое.Клиентов стараются распределять равномерно.Если клиент просит к конкретному мастеру-записывают именно к нему.Делаем как ручной,так и аппаратный массаж( сейчас больше запрос на аппаратку).Камер\прослушки в кабинетах нет.
Пару слов о типичном клиенте: женщина 35-45 лет среднего или выше достатка, цель - подтянуть кожу или уменьшить проявления целлюлита.
О руководстве: неконфликтное, но не сильно вникающее в тонкости.
О "коллеге": с коллективом не общается, делает неадекватно жестко, объясняя это тем, что "больно - значит эффективно"(дамы ходят потом в черных синяках, при этом довольные).
Придя из отпуска,начал замечать, что многие клиенты стали переписываться на аппаратку ко второму мастеру(работает здесь заметно дольше других массажистов, которые "отваливались", хотя по словам руководителя работали качественно). Аппараты одинаковые.
Типичная ситуация: приходит клиентка первый раз на аппаратку ко мне, все ок, контакт есть, процедура в меру интенсивна, клиентка довольна.Затем она попадает ко второму мастеру и остается у него(зачастую даже те, с кем контакт был очень хороший, и ходившие раньше к нам обоим).
При чем переписывается к нему как-то стыдливо, а на меня зачастую при встрече после этого смотрит несколько враждебно.
Раньше подобные вещи происходили крайне редко.А вот после моего отпуска будто волна какая-то.
Методику работы не менял, по части общения - аналогично.
В какой-то момент (задолго до описанных событий) начал работать жестче, начали переписываться ко мне. Потом ушел в отпуск и дальше началось выше написанное мной.
Не совсем понимаю, что происходит - то ли "коллега" начал делать уж совсем жесткач и говорить "зато эффективно", то ли клиентов против меня настраивает.
Спасибо, что прочитали, буду рад интересным версиям и комментариям по делу.
Активный участник
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 02:52
Сообщений: 4470
Откуда: Краснодар
интриги, корысть, зависть, подлость - это обычная тактика в салоне. Перебивают клиентуру. Вы просто не в курсе внутрисалонных сплетен
Новичок
Зарегистрирован: 06 ноя 2021, 15:34
Сообщений: 3
Не буду вдаваться в подробности, скажу лишь что уверен - дело не в сплетнях среди персонала (с такой практикой дело имел, довелось работать в разных местах).
Желание идти ко второму мастеру исходит именно от клиента, а значит все происходит в кабинете.
Активный участник
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 02:52
Сообщений: 4470
Откуда: Краснодар
Значит, ваш коллега обсирает самым наглым образом вас в своем кабинете и нахваливает себя, обещает волшебство и фантастические результаты.
Что ж, и такое было в моей практике
Новичок
Зарегистрирован: 06 ноя 2021, 15:34
Сообщений: 3
Что ж, и такое было в моей практике
есть рекомендации по поводу того, как эффективно противодействовать, не опускаясь до подобного?)
Активный участник
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 16:17
Сообщений: 4360
Откуда: Москва
Вызовите напарника на открытый разговор. Пригласите его в кафе, ресторан, посидите, честно все обсудите. А когда он отвлечется, подсыпьте ему в суп яду
Активный участник
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 02:52
Сообщений: 4470
Откуда: Краснодар
Судя по всему, эту схватку вы проиграли. Два выхода: или набраться терпения и подождать, когда коллега сам спалится, или искать другое место. И желательно без напарника
Активный участник
Зарегистрирован: 09 май 2014, 22:02
Сообщений: 910
Skype: -
Конкуренты будут всегда, особенно, если вы заканчивали одинаковые по методике школы.
Я так понял, что вашего коллеги *жесткая* методика, то есть работает по другому. Тем лучше для вас. Не надо его хаить ( антиреклама тоже работает). Лучше во время процедуры объясняйте пациенту механизм действия своего метода на бытовом языке, что есть, что должно быть. Как должен себя чувствовать, какая будет динамика в ощущениях. Очень много людей мнительных, их надо аккуратно подводить к мысли, что процесс идет поступально к улучшению. Далее, они сами себя *накрутят* к выздоровлению, суггестия - великая вещь в руках мастера. Не забывайте предупреждать о возможных негативных последствиях *жестких* методик. Немного припугните, но БЕС СВЯЗИ с коллегой. Клиент все додумает сам, не лишайте его этого удовольствия. Ну вот где-то так.
Модератор
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 11:28
Сообщений: 1221
Откуда: San Francisco
Согласен с предыдущим участником, объясните физиологическое действие процедуры на понятном языке. Я никогда не пытаюсь копировать или подстраиваться под других, всегда есть, тот кто делает лучше или хуже. у каждого есть свой "почерк", держитесь профессионально и не забывайте об этике массажиста. Помните "жесткий" массаж вызывает защитную реакцию организма ввиде напряжения. Не работайте по принципу " сила есть - ума не надо", или как говорит Арт Риггс " не работайте тяжело- работайте умно", включайте правильную биомеханику тела, перемещение тела в пространстве и меньше используйте мышечную силу, и будет Вам удача как говорит уважаемый Доктор ( А.Сыромятников), а если вам нужна правильная биомеханика обращайтесь в Школу Адаптивного массажа Андрея Яковлева и Вас научат как правильно работать силовыми техниками.
" Глубина нашей работы более важна, чем просто массаж кожи,
она затрагивает сердце и жизнь людей,
исцеление невидимых ран, которые мы несем через года
и иногда забываем что мы их до сих пор имеем"
Джуди МакКиннон
Активный участник
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 23:33
Сообщений: 933
Откуда: Украина
По-моему, дельное предложение......

Геннадий