Текущее время: 03 май 2025, 20:48
Участник
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 13:19
Сообщений: 161
Откуда: Красноярск
Hanna, в который раз убеждаюсь в разумности ваших рассуждений. Очень правильная тактика, на мой взгляд потенциальной клиентки. Респект

Когда тяжело, напоминайте себе, что если сдадитесь – лучше не станет...
Новичок
Зарегистрирован: 25 май 2012, 22:07
Сообщений: 32
Абонемент выглядит как визитка , но более дорогой вариант. Есть поля что бы отмечать каждый визит.
Отличная схема!


Активный участник
Зарегистрирован: 01 май 2012, 14:51
Сообщений: 479
Откуда: Украина, Мариуполь
Лиса
Оксана_myspa
Спасибо, мне приятна такая оценка коллег
https://vk.com/school_massage
https://vk.com/spadoctor_anna
http://spadoctor.io.ua
Главный модератор
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:04
Сообщений: 5101
Откуда: +975 54-555-78-04
Моделируем ситуацию.
Вы взяли предоплату за 10 процедур с условием, что клиент посетит Вас в течение 6 мес. Клиент пришел 6 раз, потом позвонил и предупредил, что по важной причине (завал на работе) не может пока ходить. Звонит через год и просит продолжения банкета.
Пошлете нафиг? Потеряете его навсегда.
Примете? Ну, тогда можно не ограничивать срок действия абонемента. История будет повторяться.
Международная Школа Перцептивной Остеопатии
Youtube-канал
Facebook
Активный участник
Зарегистрирован: 29 май 2011, 10:26
Сообщений: 3847
Откуда: МОСКВА
А в реале эти форс мажоры происходят ежемесячно.
- С Уважением.
Участник
Зарегистрирован: 11 май 2012, 11:56
Сообщений: 193
Откуда: Москва
беру предоплату спокойно. Выписываю абонемент, клиент сразу получает на руки подтверждение что он деньги уже за что-то заплатил. Предоплата удобна тем что дисциплинирует клиента, позволяет делать крупные вложения в бизнес. Если форс мажор - курс прерывается по вине клиента - деньги не возвращаются, но могут быть перенесены на следующий курс - ограничение 6 мес. Если по моей вине - остаток возвращаю. Но форс мажоров еще не было ни разу. На покупку абонемент или подарочного сертификата идет автоматическая скидка - 10 %. Клиенту который прошел курс на завершающей процедуре сразу выписываю новый абонемент на следующий курс (действительный 6 мес.) со скидкой в 15 %, как "постоянному" и скидку на разовые процедуры 5 %. Оплату ессно на первой процедуре следующего курса взимаю.
Абонемент выглядит как визитка , но более дорогой вариант. Есть поля что бы отмечать каждый визит.
Бизнес леди


Интернет-магазин для массажистов
http://i-estetist.ru/
Активный участник
Зарегистрирован: 01 май 2012, 14:51
Сообщений: 479
Откуда: Украина, Мариуполь
Пошлете нафиг? Потеряете его навсегда.
Примете? Ну, тогда можно не ограничивать срок действия абонемента. История будет повторяться.
https://vk.com/school_massage
https://vk.com/spadoctor_anna
http://spadoctor.io.ua
Активный участник
Зарегистрирован: 01 май 2012, 14:51
Сообщений: 479
Откуда: Украина, Мариуполь
Перечитала еще раз. Тут момент непонимания. Абонемент выписываю на 6 мес. без проплаты - это просто скидка на следующий курс которая действительно полгода. и все. Если человек приходит на курс - я расписываю ему время, не ставлю на это время других клиентов, человек платит или за каждый визит или со скидкой 10 % весь курс. Если деньги заплатил а ходить не смог, то сумма не возвращается. Но может быть перенесена на следующий курс. если курс прервался по моей вине - остаток возвращаю. Об этом сразу говорю клиенту пред покупкой абонемента. Он сам решает что ему выгоднее. тут для клиента риски, но это плата за скидку. Абонементы, кстати покупают регулярно, как и подарочные сертификаты.
Все это не догма, кому как удобнее. Есть вариант выбора. Возьмем фитнес-центры. Все мы иногда пропускаем занятия, даже если оплатили за месяц или больше. Никто же не требует перенос суммы на следующий месяц, а тем более год, за прогулянную тренировку?
https://vk.com/school_massage
https://vk.com/spadoctor_anna
http://spadoctor.io.ua
Активный участник
Зарегистрирован: 01 май 2012, 14:51
Сообщений: 479
Откуда: Украина, Мариуполь
Читаю тему и такое ощущение что некоторые массажисты стесняются брать деньги за работу. Т.е. не считают свое время, свои силы, знания, опыт чем -то ценным. Хлеб в магазине что-то стоит - а услуга - это так, баловство, цены не имеет.
https://vk.com/school_massage
https://vk.com/spadoctor_anna
http://spadoctor.io.ua
Главный модератор
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:04
Сообщений: 5101
Откуда: +975 54-555-78-04
Hanna, Вы - моодец. Все правильно.
Это у нас здесь клиенты немного другие, трудновоспитуемые. )))
Международная Школа Перцептивной Остеопатии
Youtube-канал
Facebook
Активный участник
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 09:54
Сообщений: 6287
Да,да...лупи ,не лупи-ни какого толку....ну,хоть кол на голове чеши.....не поддаются,и все тут.....
Лучше иногда падать,чем никогда не летать..))
Участник
Зарегистрирован: 11 май 2012, 11:56
Сообщений: 193
Откуда: Москва
Активный участник
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 09:54
Сообщений: 6287
Да...но ведь,за это удовольствие,тоже,надо платить....
Лучше иногда падать,чем никогда не летать..))
Участник
Зарегистрирован: 11 май 2012, 11:56
Сообщений: 193
Откуда: Москва
Сделайте рекламу на Нью стайл массаж "палка- воспиталка"
Интернет-магазин для массажистов
http://i-estetist.ru/
Новичок
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 15:12
Сообщений: 77
Skype: AlterV
Угу, от тех, кто не уважает труд врача/массажиста
"Истинный путь идет по канату, который натянут не высоко, а над самой землей. Он предназначен, кажется, больше для того, чтобы о него спотыкаться, чем для того, чтобы идти по нему." Франц Кафка