Текущее время: 25 июл 2025, 10:33

Заголовок сообщения: Остеохондроз

СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 00:15

Всем привет . Я новичок . У мена вопрос : какие техники массажа вы бы применили при шейном остеохондрозе? :roll:

Не в сети Профиль  

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 10:06

Ирада, доброе утро! :)
Техники подбираются в соответсвтвии с конкретным состоянием пациента. Слово остеоходнроз не говорит об этом почти ничего. Нужно пациента смотреть и расспрашивать.
Самый безопасный вариант - классический массаж по общей методике. "Если не догоню, так хоть согреюсь" (с). Но опять таки, если к массажу нет противопоказаний. :)

Международная Школа Перцептивной Остеопатии
Youtube-канал
Facebook

Не в сети Профиль  

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 12:50

Доброе утро Дима:) Спасибо что именно вы ответили:) Спасибо за курс обучения у Вас.
В том то и дело что противопоказания к массажу нет, ортопед дал ей направление на массаж в поликлинике, хотяу пациентки повышенное давление и она принимает постоянные таблетки, возраст- за 70. Вот я и интересуюсь как уважаемые коллеги поступают в данном случае.
Приняла к сведению Ваш совет. Спасибочки! :!:

Не в сети Профиль  

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 13:25

Ирада, Вам я не мог не ответить!

В этом случае я бы во-первых снизил силу воздействия в 2-3 раза . Ей этого будет достаточно, массаж ей поможет.
Темп выполнения приемов - наш, вингейтовский :) будет в самый раз.
Каждую процедуру заканчивать отводяшими от головы выжимающими движениями.
Конечно, нужно контролировать давление до и после процедур. Лучше будет, если после массажа пациентка полежит минут 10 и будет вставать медленно, сначала немного посидев.
Удачи!

Youtube-канал
Facebook

Не в сети Профиль  

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 13:31