Текущее время: 22 июл 2025, 09:05
На страницу 1, 2 След.
Новичок
У меня тело L4 смещено кпереди на 13мм. Поясничный листез. Очень застарелый.Чем можно помочь? Без операции.
У меня листез 4 поясничного позвонка кпереди на 13 мм. Очень застарелый. Я полный дилетант в этой области Объясните пожалуйста, чем это плохо. Как без операции можно поставить на место, как Дикуль например
Активный участник
Нелли,доброго дня.
извините,Вы не там задаёте вопрос...
в Вашем случае нужна консультация грамотного невролога-мануального терапевта.не тратьте время на поиск вопроса на форуме...
но может быть кто-нибудь скажет к кому обратиться...
Физическая реабилитация после инсульта, черепно-мозговой и спинномозговой травмы в г.Ростове-на-Дону.
международный PNF-терапевт
http://alexsubbotin.ru
Эксперт
Если листез застарелый, он компенсирован. Любое вмешательство в изменение топики L4 вызовет серьезные осложнения. Если имеются клинические проявления патологии, то единственный выход - уменьшение функциональной нагрузки на него. А это воздействие где угодно, кроме поясничного отдела. Особое внимание уделяется животу, как стабилизатору поясничного одела, тазу, увеличение объема движения котрого будет снижать нагрузку на поясничный отдел. Стопы и икры - как меняющие угол наклона таза. Стопы, кисти, голова - как объединители все функциональных систем.
Активный участник
Doktor почему на лечение не приглашаете?
это на поясничный отдел позвоночника?
простите-воздействие чего где угодно?
всё остальное понятно-и что дальше?
Физическая реабилитация после инсульта, черепно-мозговой и спинномозговой травмы в г.Ростове-на-Дону.
Главный модератор
Не чего, а кого.

Массажиста, мануального терапевта....
Международная Школа Перцептивной Остеопатии
Youtube-канал
Facebook
Эксперт
да, снятие функциональной нагрузки на позвоночник. Где угодно - это значит везде, кроме поясницы. особое внимание животу, тазу, кистям стопам. В отношени массажа так же передней поверхности тела и задней поверхности ног.