Текущее время: 28 апр 2024, 07:41

Заголовок сообщения: Как провести массаж при грыжах дисков, листезе, сколиозе...

СообщениеДобавлено: 14 авг 2010, 02:46

Здравствуйте,я новичек, начала осваивать лечебный массаж , есть вопрос по поводу методики массажа:

Женщине(возраст 52) врач поставил диагноз: грыжи дисков L4-L5,L5-S1.Жировая дистрофия L5,S1. Передний листез L5. Сколиоз. киста каудальных отделов спинномозгового канала(сделана МР томограмма поясничного отдела позвоночника), а также исходя и МР томограммы шейного отдела: Грыжи дисков С5-С6,С6-С7. Остеохондроз. Спондилез. Назначили медикаментозное личение, лфк. Посоветовали провести курс массажа. Мне кажется следует проводить массаж при сколиозе и остеохондрозе. Так ли это??

И еще вопрос:
С массажа направленного на лечение какого заболевания начинать?
И если я рассуждаю правильно, модно ли за один курс сразу выполнять массаж при сколиозе и массаж при остеохондрозе(т.е. начиная со спины, поднимаясь вверх шейно-воротниковая зона).

Не судите строго, очень не хочется навредить, но и не помочь не могу.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 14 авг 2010, 07:26

Трудно давать советы по интернету, но в общем, я бы работал с учетом сколиотической осанки и болевого синдрома, учитывая спондилолистез Л4-5 без надваливания в передне-заднем направлени, мягко, ритмично, без толчковой техники, не забывая о грыжах дисков в поясничном и шейном отделе - что является противопоказанием для применения ротационных движений которые могут вызвать дополнительный болевой синдром. Работайте с мягкими тканями в областях напряжений и атонии мышц в поясничной области. В области уплотнения шейного отдела, опять же при таком диагнозе за один сеанс проблему не решить. Не усердствуйте особенно в области шейных позвонков, на первых процедурах, чтобы не вызывать головокружение или другие симпатические реакции.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 14 авг 2010, 08:19