Текущее время: 19 апр 2024, 09:00

Заголовок сообщения: Re: Безопасность пациента. Часть 2

СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 08:54

Разве я брала на себя обязательство поддерживать чьи-то иллюзии? Нету эрудиции - значит нету. Лады, приняли за аксиому.
Тогда надо быть последовательным в своих действиях.
Была бы у меня эрудиция - искала бы, а коль скоро ея нет - пишИте инструкцию по пунктам. Следовать буду.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Безопасность пациента. Часть 2

СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 09:08

Кстати, мне теперь интересно - а чему же вообще учат в медицинских ВУЗах?
Насколько я поняла, о норме даже не упоминают, сразу патологию выдают (что только мы в первые 3 года делали тогда - вообще непонятно)... а то и вовсе ничему не учат, свод инструкций на несколько частных случаев выдали, велели зазубрить и ниатступать...
Прямо сандружина с восьмилетним образованием... Много инструкций, наверное, заучивали... Или тупенькие совсем, что все 8 лет мануалы зубрили (((

Зуфар, подскажите, пожалуйста, в какой сетевой компании Вы подписаны?

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Безопасность пациента. Часть 2

СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 10:20

IMargo писал(а):
....Прямо сандружина с восьмилетним образованием...


Почему восемь?
Вроде шесть плюс один было?
Или я что то пропустил....
:grin:

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Безопасность пациента. Часть 2

СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 10:27

Вероятно один год прогулял... :)


И снова здравствуйте))))


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Безопасность пациента. Часть 2

СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 10:56

нет, обучение 6 лет + интернатура 2 года сейчас

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Безопасность пациента. Часть 2

СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 12:13

Да, либо ординатура - те же 2 года.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Безопасность пациента. Часть 2

СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 13:39

У нас в ординатуру можно было только после интернатуры
ну и отработки ессно :wink:
6 + 1 + 2

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Безопасность пациента. Часть 2

СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 15:19

Не нужно путать образование с эрудицией. Врачебное образование это профессиональное образование.

"Эруди́ция (от лат. eruditia — ученость, познания) — глубокие всесторонние познания, широкая осведомленность.

Слово эрудиция пришло из латинского: учёный считается эрудитом (лат. eruditus), когда занятия и чтение, сопровождаемые осмыслением и выводами, вычеркнули всю его грубость (лат. rudis, e-(ex-)+rudis), то есть «сгладили» его первоначальное невежество. Эрудиция — глубина, блеск и широта, которая возникает в результате образования и систематического чтения и осмысления литературных и не только литературных источников. Латинское слово «educare» означает «выводить из незнания»; следовательно образованный человек умеет делать критические выводы, используя дедуктивную логику. Человек-эрудит имеет дополнительные знания в более обширной области закрытой информации, имеет более глубокие и тесные отношения с литературой по предмету и более широкий интеллектуальный горизонт.

Эрудиция имеет отношение к образованному человеку. Однако это не одно и то же. Человек-эрудит обязательно образован, но образованный человек — не обязательно эрудит. Критическое различие в том, что человек-эрудит стремится преодолеть свою грубость и необразованность, в то время как просто образованный человек не видит в этом особенного достоинства. Человек-эрудит вникает в конкретные темы непосредственно через книги и исследование, а не из курсов обучения предмету."


"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Безопасность пациента. Часть 2

СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 15:24

Вот я эрудит, так как "латинское слово «educare» означает «выводить из незнания»". Основной мой инструмент в терапии это присутствие, то есть отсутствие неведения. Своим присутствием я вывожу пациента из неведения. И самого себя тоже.


"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Безопасность пациента. Часть 2

СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 16:05

IMargo писал(а):
Прямо сандружина с восьмилетним образованием...


Ну, да... Вы хоть три раза по восемь - от этого эрудиции не прибавится.

Но если вам, врачам-эрудитам, по вашему снобизму интеллектуальный пинок потребуется, то я, конечно же из сострадания, всегда готов это сделать.

"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Безопасность пациента. Часть 2

СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 16:49

Да, исключительно из сострадания поясните, пожалуйста, какое отношение "латинское" слово «educare» имеет к латинскому же слову eruditia?
(Для снобской справки: "выводить из незнания" - это «educaTe», а «educare» - это сингапурская компания, проводящая в Казани двухнедельные курсы лидерства для работников образования. http://etatar.ru/news/44233 )

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Безопасность пациента. Часть 2

СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 17:36

это то о чем я говорю - как только рассуждения требуют знаний, а не опыта, зуфар плавает.

Тема должна бы звучать - хороший специалист Зуфар, чьи достоинства как специалиста и преподавателя бесспорны, даже не априори, а по факту, исходя из своего опыта, не пытаясь притянуть за уши медицинские знания предлагает следующие методы безопасности для пациента:...

при этом не херя мнение других специалистов.

Заметьте, что его методика не осуждается и не подвергается критике, исходя из корпоративной этики и из того, что мы не знаем, чем собственно говоря метод КА отличается от метода Чикурова Ю.В, или Сыромятникова А.Е.

...Подвергается критике его попытка обосновать свой исключительный метод знаниями медицины, который исключают собственно говоря такие методики..

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Безопасность пациента. Часть 2

СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 17:39

Немного расскажу о пути познания на основании прочитанных текстов.

Оказывается, сам процесс познание, это путь по ступенькам вверх или вниз, в иньские или янские миры, так же регламентирован. У этого пути есть *кураторы*, которые отвечают за свою область знаний и за то, как человек эту область будет воспринимать и способен ли воспринять вообще.
То что на западе разделяют как на материальный и эфирный планы, на востоке не разделяется, а считается одним материальным планом. К примеру труд Чжо би чэня, где рассматривается анатомия, физиология, круговорот энергий ци, методы работы с ци в одном контексте или в одном флаконе, без разделения.
Переводя на наш западный менталитет, получается, что обмен веществ в человеке рассматривается на уровне анатомическом, физиологическом , биохимическом, энергетическом….. Все в одном стакане. Это значит что лечении может быть в разных сочетаниях,: таблетки, травы, иголки, прижигание, остеопатия, мфр и тд, это все ТОЛЬКО методы на основе общего энергофизиологического понимания обмена веществ.
Доктор и Зуфар – классические представители этого уровня понимания и работают они точно также : между физиологией и энергетикой, все в одном стакане. Людей такого уровня подавляющее большинство. Это основа нашего земного мироздания, развитие которого основано на желаниях нашего тела: сладко спать, вкусно есть, много желать для улучшения быта, передвижения, общения… Мы без желаний *что-то иметь* существовать не можем, наши желания без границ. Но для всех желаний исполнений не хватает , отсюда и конфликты, войны и тд.
Только у них одно отличие. У Доктора акцент на физиологии, у Зуфара на энергетике , но все в пределах общих концепций одного земного плана.
Далее процесс развития переходит на следующую ступень от этой нулевой\земной позиции.
Но эта ступенька может быть иньской, а может быть и янской, или *куратор* может быть *земным*, а может быть и *небесным*.
В чем их различия ??
Земной куратор предполагает дальнейшее развитие личности исходя из общепринятых земных интересов. Это развитие основано на ЖЕЛАНИЯХ тела человека, вот для исполнения этих желаний и МОТИВИРУЕТСЯ конкретный объект куратором. Проще говоря – это известно как *астральные миры желаний* с их духами, душами, шаманами, гадалками, провидцами, бионергетиками, и тд.
Начиная развитие по этому пути, многие думают, что полученные знания они будут использовать для блага всех страждающих. Но это и есть самая большая ошибка, это мышеловка с кусочком бесплатного сыра. Благими намерениями вымощена дорога сами знаете куда.
Все закончится банально и просто: желание денег, власти, господства на умами , и как можно больше и больше. Но у этой богатой и обеспеченной земной жизни есть один маленький надостаток: вставший и прошедший этот путь навсегда остается в иньских мирах желаний и покидает путь колеса самсары, тем самым лишая себя возможности получить шанс на исправление сложившейся ситуации. На этот путь встали Зуфар и Лилия. У них куратор *иньский дух шэнь* и далее развитие пойдет путем различных методик, знаний, умений, внушений, …. на основе этого иньского духа.
в эту сторону развития Зуфар и Лилия постоянно тянут Доктора, играя на его слабых\чувствительных сторонах. и давая информацию из области парапсихологии, эзотерики, теософии, бон, ламаизма, индуизма, шаманизма как основу для обоснования своих взглядов и методов лечения. Доктор этому всячески противится, понимая, что игра на этой поляне для него всегда будет поражением.
*Небесный* куратор , или янский дух шэнь, ставит развитие личности исходя из желаний бессмертной души человека. Для души плоть важна только в одном случае: чтобы помочь ей, душе, пройти путь своего развития и совершенства в земных условиях дуализма.
Этот *небесный куратор* дает знания по внутренней сути явлений, объясняет скрытые пружины причинно-следственных отношений, раскрывает их механизм действия.
Путь такого человека можно выразить просто * счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает*.
Это путь умеренного аскета , который предпочитает равновесие во всем, это желтый путь дао. В меру счастлив и несчастлив, злобен и душевен, чувственен и бездушен, беден и богат. Он старается жить в тиши от мирской суеты, и тщеславия. Он хорошо понимает, что в могилу с собой можно взять только знания и опыт, все остальное останется на этой грешной земле.
Ему не нужны ученики, реклама, последователи. Ему также не нужна память о себе в этом миру. Им движет только одно желание, выполнить свою мирскую миссию и больше никогда уже в эти миры желаний не возвращаться, на попасть внутрь колеса перевоплощений.

Далее описываются более высокие *кураторы*, но это уже из других областей знаний.


Если хочешь рассмешить господа, расскажи ему о своих планах: потому как умного судьба ведет, а дурака тащит.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Безопасность пациента. Часть 2

СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 19:29

IMargo писал(а):
Да, исключительно из сострадания поясните, пожалуйста, какое отношение "латинское" слово «educare» имеет к латинскому же слову eruditia?
(Для снобской справки: "выводить из незнания" - это «educaTe», а «educare» - это сингапурская компания, проводящая в Казани двухнедельные курсы лидерства для работников образования. http://etatar.ru/news/44233 )


Я не нашел латинского слова «educaTe»
Есть:
educator
) воспитатель (pueritiae alicujus T) ; кормилец C etc.
2) руководитель, наставник T , Sen

educatio
Перевод из «Латинско-русского словаря» ABBYY Lingvo
ēducātio, ōnis f. [educo I ]

1) воспитание (liberorum C)
2) разведение (sc. bestiarum Col) ; выращивание (sc. plantarum PM, Macr)


educatus
Перевод из «Латинско-русского словаря» ABBYY Lingvo
ēducātus, us m. Tert = educatio
educatio
Перевод из «Латинско-русского словаря» ABBYY Lingvo
ēducātio, ōnis f. [educo I ]

1) воспитание (liberorum C)
2) разведение (sc. bestiarum Col) ; выращивание (sc. plantarum PM, Macr)

Латинский язык для вас, врачей близок. Для меня же нет. Может быть я именно в этом переводе дал маху. Но общий смысл моего сообщения остался и он не меняется.

Исходя из этого примера: "Обычный юрист — это тот, кто изучал и знает закон глубоко и полностью; а юрист-эрудит, кроме того, подробно знает историю закона, а также законы других культур и опыт их применения", врач-эрудит, кроме своих профессионально-специфических знаний, знает историю медицины, а также медицину смежных специальностей, знает судебную медицину, экспертную медицину, а также знает традиционную медицину разных народов, традиций и культур и опыт их применения. Здесь есть такие?

"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Безопасность пациента. Часть 2

СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 19:35

marek писал(а):
На этот путь встали Зуфар и Лилия. У них куратор *иньский дух шэнь* и далее развитие пойдет путем различных методик, знаний, умений, внушений, …. на основе этого иньского духа.
в эту сторону развития Зуфар и Лилия постоянно тянут Доктора, играя на его слабых\чувствительных сторонах. и давая информацию из области парапсихологии, эзотерики, теософии, бон, ламаизма, индуизма, шаманизма как основу для обоснования своих взглядов и методов лечения. Доктор этому всячески противится, понимая, что игра на этой поляне для него всегда будет поражением.

Марек, умеете Вы штаны через голову надевать. :grin:
Достаточно было одной сомнительной похвалы в Ваш адрес от Доктора и уже Доктор идет по «хорошему пути», а Зуфар и я в придачу идем в ж…у.
Откуда Вы знаете мои желания и образ жизни? Я ем только рис и пью зеленый чай. У меня нет избыточного веса. Учителем быть не хочу, даже если бы меня слезно об этом просили. Работу массажиста рассматриваю только, как ремесло позволяющее продать свои «таланты» тому, кто этого желает, и купить необходимые для жизни товары. И, представьте себе, я никому не завидую, потому что ценю то, что имею больше чем, то, что есть у других.
То, о чем говорит Зуфар, я «почти» полностью разделяю. Считаю, что такие специалисты как Доктор опасны для пациента, когда они используют «остеопатические техники» в их работе, потому что, несмотря на возможное временное улучшение, у пациента в будущем могут быть серьезные проблемы. Доктор сам является больным человеком. Это видно невооруженным глазом. Поэтому он всячески пытается «спрыгнуть с темы», когда ему напрямую задают вопрос, чем он «воздействует» на пациента в его методе лечения.

Не верь, не бойся, не проси


Не в сети Профиль  


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую темуОтветить на тему