Текущее время: 28 мар 2024, 19:25

Заголовок сообщения: Re: Безопасность пациента. Часть 2

СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 23:55

Доктор придерживается больше научного доказательства, например, результатов экспериментов, а Зуфар больше духовного опыта. Каждая религия имеет накопленный духовный опыт и опыты разных религий несколько различаются. И этот опыт не признается наукой, наука международна. Результаты по настоящему научных исследований признаются и атеистами и приверженцев различных религий. Но наука не отвечает на все вопросы, оставляет пустоты и эти пустоты каждый заполняет тем, что ему ближе.
Короче, между двумя подходами дистанция огромного размера и найти общий язык трудно


Не учите рыб плавать, птиц летать, остеопатов ставить диагноз, сварщиков правильно делать сварку и не ходите со своим уставом и клонами на форум Массаж.Ру


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Безопасность пациента. Часть 2

СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 07:44

Общий язык найти можно. Для этого нужно иметь два положительного опыта - и в древних традициях, сохранившиеся в религиях и в науке. Это два полюса познания мира - принятие на веру, так-как-есть, через опыт присутствия и через понимание, то есть принятие через доказательство - через отрицание-анализ-принятие. Два разных принципа.

В развитии первого принципа фактором, мешающим этому, является перегруженность наукой. Для развития второго принятие на веру не допустимо, поэтому требует доказательств и увлечение верой науку не развивает.

Каждый принцип накладывает свой "отпечаток действительности" на целенаправленную деятельность и поведение человека. Привыкший все принимать через отрицание не сможет пользоваться принципом присутствия, где объект априори принимается так-как-есть.


"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Безопасность пациента. Часть 2

СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 18:52

Алтынбаев Зуфар писал(а):
Галина, предлагаю вам посмотреть видео лекции ...

Спасибо. Фильм неплохо поставлен...

В силу опыта настораживают слишком сильные акценты на информацию, и, как следствие, потеря связи с реальностью.
Все что изложено в фильме, информация 20-ти летней давности... (про эпигенетику давала инфо год назад ... сейчас это модно).
Есть результаты... но мы также знаем , что в случае серьезных заболеваний.... "А воз и ныне там".

Иногда такая информация кажется очень правдоподобной... но то , что следует далее (методы) уводит от цели еще дальше. НЕ хватает чего-то важного... Поэтому "ключей" до сих пор нет... и можно задуматься почему их нет.

Зуфар, предлагаю поразмышлять над фразой:
«Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны, а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру».
Альберт Эйнштейн

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Безопасность пациента. Часть 2

СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 19:12

ИНФО: Может Дикман как-то продвинет в отношении присутствия, а также понятия "пустотность":

.....Важен общий результат конкретной аналитической дистанции, потому что она содержит весьма показательное отражение проблемы метафорической дистанции. Следовательно, мы должны сперва обсудить в более подробных деталях проблемы психической дистанции, и, чтобы сделать это, лучше всего обратиться к vas hermeticum алхимиков, уже упомянутой во Введении.
Лао-цзы говорил, что кувшин обретает ценность и функциональность не из-за глины, из которой он сделан,
но благодаря пустоте, которую она окружает. Эта истина подходит и для таинственного vas hermeticum алхимиков, и для метафорического пространства, порождаемого в анализе. Для пациента на аналитической сессии должно существовать пустое пространство, в которое, насколько возможно, свободно и беспрепятственно просачиваются его фантазии и в котором Могут быть обнаружены символы бессознательного. Внутри этого пространства происходит алхимическая трансформация, и возникает aurum non vulgum из massa confusa (чистое золото из бесформенной массы), что соответствует трансформации либидо посредством символов, хорошо описанной Юнгом в работе «О психической энергии» (C.W. 8). Концепция vas hermeticum играет важную роль в алхимии. Это слово буквально означает реторту, контейнер для трансформируемых веществ, но описания различных алхимиков природы этого сосуда сразу исправляют наше- представление:
Это нечто вроде матрицы или матки, из которой должен родиться волшебный камень filius philosophorum. Следовательно, необходимо, чтобы сосуд был не просто круглой, но яйцеобразной формы. Естественно представлять его в виде реторты или бутылки. Но сосуд является мистической идеей, истинным символом, как и все центральные идеи в алхимии. Поэтому мы читаем, что этот сосуд vas является водой или aqua permanans, которая есть ничто иное, как Меркурий философов (но он не только вода, но одновременно и противоположное — огонь) (Юнг, Философия алхимии, C.W. 12 пар. 338).
Следовательно, этот сосуд говорит нам о духовном или психологическом процессе в бессознательном. (Дикманн 1977).

В психологии есть понятие "контейнировать" (это в отношении психотерапевта)... Процесс имеет также реальные символы ... например: В случае бесплодия, как создание реального нового контейнера (матки) ... с "бутылками" у меня плохо... а вот контейнер ... яйцо - это реально , такие символы есть и результат в этой реальности.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Безопасность пациента. Часть 2

СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 21:56

Galina Fedorova писал(а):
ИНФО: Может Дикман как-то продвинет в отношении присутствия, а также понятия "пустотность":


Галина, для меня Дикман не даст ничего лучшего, чем я получил об этом в обучении. Мой метод это не фантазии моего воспаленного идеями мозга. Я прошел обучение еще в 1991 году в Непале в монастыре бон. И не в туристической зоне Непала, а в северо-западной его части. Присутствие, осознавание для монахов бон необходимый инструмент постижения реальности. Конечно, не для всех монахов, а для тех, кто как раз живет и служит в таких монастырях-скитах. Если переводить на часы, то непосредственное обучение длилось около 2000часов, почти четыре месяца. И обучение было весьма жесткое, один только 49ти суточный темный ретрит чего стоит. Вот где человек испытывает сенсорный голод, при этом многие динамические стереотипы, энграммы этих стереотипов слетают с тебя с "чесоткой" и "зудом" и т.п. До этого были годы практики и после этого годы специальных практик. Я знаю что такое присутствие, осознавание, только трудно мне их точно выразить словами.

Учитель ученику в ходе обучения дает прямые передачи тех знаний, которым он обучает. Эти прямые передачи содержат в себе то, к чему ученику нужно стремиться. Если учитель дает прямые передачи на природу ума, то ученик получает переживания этого через ощущения света и звука. Прямые передачи использую и я в обучении методу на семинарах. Подобный способ передачи знаний экономит массу времени и исключает серьезные ошибки. Когда человек в практике научится присутствию, то все слова объяснений отпадают сразу же за не надобностью. Концепциями в полной мере, без потерь смысла, не возможно выразить состояние присутствия. Все слова будут нести неполную информацию.

Galina Fedorova писал(а):
Лао-цзы говорил, что кувшин обретает ценность и функциональность не из-за глины, из которой он сделан, но благодаря пустоте, которую она окружает.


Лао-цзы многое говорил и это тоже:
Освободи свой ум от мыслей.
Позволь своему сердцу успокоиться.
Спокойно следи за суматохой мира,
Следи за тем, как все встает на свои места.

"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Безопасность пациента. Часть 2

СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 00:22

Кардиохирург Николай Михайлович Амосов (6 декабря 1913, около Череповца — 12 декабря 2002, Киев) — советский и украинский кардиохирург, учёный-медик, литератор об особенностях лечения аллопатической медицины: "Страшитесь попасть в плен к врачам! Я не боюсь это заявить, хотя знаю, что мои коллеги будут кипеть от негодования. Направленность на болезнь, а не на здоровье, полное неверие в защитные силы организма побуждают врача “лечить, во что бы то ни стало”. Всем своим поведением врач может внушить болезнь. Мнительный человек начинает “прослушивать” всего себя, как локатором, меняет образ жизни, и все это усугубляет вредное действие социальных условий, которые способствуют болезням. Он еще меньше двигается, лучше питается, кутается и в результате детренируется во всех смыслах. Современный человек и без того живет в узких рамках колебаний внешней среды — в смысле холода, питания и нагрузок, а после общения с врачами эти границы еще сужаются. В большинстве случаев медицина не дает ему умереть, но и здоровым не делает".(с)


"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Безопасность пациента. Часть 2

СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 11:17

Зуфар

Цитата:
Если переводить на часы, то непосредственное обучение длилось около 2000часов, почти четыре месяца. И обучение было весьма жесткое, один только 49ти суточный темный ретрит чего стоит.


А можно несколько вопросов??
1. на каком языке велось обучение
2. в каком месте вы были, в каком манастыре, где проживали.
3. На каком языке общались в проводниками, монахами, учителями.
4. как добирались до этой зоны, в каких местах останавливались на ночевку, на каком транспорте.
Ко мне пришел пациент, с кафедры востоковедения, мы с ним разговорились, он тоже был в Непале , я рассказал о вас. Он очень удивился и попросил более подробную информацию.

Если хочешь рассмешить господа, расскажи ему о своих планах: потому как умного судьба ведет, а дурака тащит.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Безопасность пациента. Часть 2

СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 12:50

marek, общался я на уйгурском языке с учителем, он уйгур по национальности и в этом монастыре-ските большинство были уйгуры. Добирался через Узбекистан ,Индию. Названия монастыря нет, как и монастыря как мы привыкли представлять. До Индии самолетом, а потом через какую-то деревню в Непал прошли. Названия не помню. Шли в основном пешком. Туда-обратно у меня заняло месяц. Сперва мы были вдвоем с проводником, он тоже уйгур по национальности, но знал и русский, потом к какой-то группе прибились, потом эта группа ушла дальше, а мы пошли дальше вдвоем. Нам только кажется, что граница на замке, а для некоторых она дырявая. До сих пор, знаю, уйгуры из Казахстана туда-сюда и в Китай ходят и в другие сопредельные г-ва.

Я общался с ламой геше Ринченом Тензином в Москве. У него мой рассказ не вызвал никакого удивления. Спросил про приемственность, я ему ответил. Потом, когда ему демонстрировал свой метод спросил про мое прибежище, я ответил, после он меня сперва устно благословил, а потом сделал прямую передачу и на этом остались друг другом довольные.

Фото встречи с геше Ринченом Тензином. Рядом сидит и наблюдает Андрей Игоревич Яковлев. Справа спиной - переводчик с тибетского. Фот делал Сегрей Ильич Шурухт.
Image


"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Безопасность пациента. Часть 2

СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 13:19

Уйгуры относятся к тюркоязычным, они мусульмане, это автономная область в Китае, бывший Туркестан.
Непал - это родина буддизма.
Где мусульмане а где буддизм?? Где Туркестан, а где Непал ??, вы ничего не перепутали.

Вы хотите сказать, что в НЕПАЛЬСКИХ БУДДИСТКИХ ХРАМАХ были учителя ТЮРКОЯЗЫЧНЫЕ УЙГУРЫ. Или ислам изучали в буддистких храмах.

Цитата:
Я общался с ламой геше Ринченом Тензином в Москве.

Так о же лама, это уже философия ЛАМАИЗМА.

У вас винегрет какой-то, только БОН , адептом которого вы себя преподносите, я здесь не вижу.

Если хочешь рассмешить господа, расскажи ему о своих планах: потому как умного судьба ведет, а дурака тащит.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Безопасность пациента. Часть 2

СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 14:18

marek, я ответил на ваши вопросы только чтобы не показаться невежливым. По-сути, ваши вопросы не имеют никакого полезного смысла. Что я путаю вам, видимо, известно больше, чем тем, кто находится внутри буддисткой системы. Я не очень большой знаток, то есть не интересовался специально, какова архитектоника у буддизма. Только знаю, что традиции бон и буддизм для внешнего мира выступают в единстве. Как там внутри обстоит дело на самом деле только догадываюсь. Видимо есть серьезные трения. Наверняка есть, если, например, концепции акаши присущие Бон, Буддизмом не принимаются.

По поводу вашей теории какая национальность какую религию должна вероисповедовать могу лишь оценить как чушь. Например, среди современных татар, которые являются тюркоязычными и которые в большинстве своем исповедуют ислам, имеется значительное число христиан. И среди уйгур или китайцев или у другого народа есть отклонения от нормы. И сейчас и всегда в буддизме были люди из национальностей, которые традиционно исповедовали не буддизм. Еще один пример из истории Шаолиньских храмов в Китае - их основал индиец по национальности, если не ошибаюсь, по имени Дамо. У поляков разве все католики?

Вы задайте свои вопросы своему востоковеду, думаю, получите профессиональные ответы.

Этот лама геше Ринчен Тензин сам исповедует Бон. Его так мне представили - лама, геше (доктор философии) Ринчен Тензин. У меня где-то была фотка, где геше вместе с Далай-ламой.

Хорошая подборка видео, где Ринчен Тензин рассказывает о тибетской медицине и о различных практиках В настоящее время, Геше Ринчен Тензин входит в «Совет тибетских врачей», созданный при правительстве Его Святейшества Далай-Ламы.


"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Безопасность пациента. Часть 2

СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 14:37

Меня очень сильно удивило только одно, что тюркоязычные уйгуры, имеют свои храмы В северном Непале, где были вы ( по вашим словам) и проводят мастеркласс в группах на уйгурском языке.
В этом тезисе я очень сильно сомневаюсь.


Если хочешь рассмешить господа, расскажи ему о своих планах: потому как умного судьба ведет, а дурака тащит.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Безопасность пациента. Часть 2

СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 15:23

marek
критиковать и придираться легко. Любой спец по иглоукалыванию, прошедший обучение в Китае, скажет что специалист вы никакой, поскольку доморощенный и не прошли спец обучения у хорошего учителя, который бы расставил акценты, например, какие показатели более важные при постановке иголок, а какие менее важные. Из канонов такое знание почерпнуть невозможно. Даже математике и физике предпочитают учиться у хороших учителей, где казалось бы полно литературы на все случаи жизни. А тут медицина. И такой китайский спец ратовал бы за свое учение, а вас рассматривал бы как самозванца и шарлатана, который дискредитирует великое китайское учение.


Не учите рыб плавать, птиц летать, остеопатов ставить диагноз, сварщиков правильно делать сварку и не ходите со своим уставом и клонами на форум Массаж.Ру


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Безопасность пациента. Часть 2

СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 15:26

marek писал(а):
Меня очень сильно удивило только одно, что тюркоязычные уйгуры, имеют свои храмы


Как вы себе представляете этот храм? На самом деле это несколько пещер и рядом стоящие два небольших дома из камня. Для третьего камни таскал я, для разминки после долгих неподвижных практик. Это только кажется, что в горах камня как у дурака махорки, а для строительства дома подходящие камни нужно было таскать на горбу из далека. Монахи там живут очень бедно. Тем более в то время, когда я был там, только прошли голодные времена. Это случилось, когда Индия закрыла многие пропускные пункты, а потом открыла и как раз в то время, когда я был. Мы с моим проводником с собой два мешка супов-концентратов и каш с собой принесли, чтобы не быть в тягость. А учить там никого не берут, если нет связей. Мне показалось, у йгур очень сильно развита взаимопомощь. Мне должны были в Узбекистане деньги за лечение в сумме эквивалента стоимости новой ВАЗ, где-то, если по рыночной стоимости, тысяч двадцать пять в рублях. Вместо денег я попросил найти возможность мне учиться у мастера бон, потому что наслышан был об этом человеке от его племянника и профинансировать это мероприятие. Что и было сделано.

Для меня не было удивлением, что уйгуры исповедовали бон. Если не изменяет память, то уйгуры проживают компактно в Китае на территории, граничащая с Тибетом. Влияние Тибета могло быть сильным. Доисламской религией многих тюркоязычных народов было Тенгрианство, близкое по духу к Бон. Татары до ислама исповедовали Тенгри. И сейчас в исламе татар сохраняется влияние Тенгрианства. Многие целительские практики татар заимствованы оттуда. И ислам тюрки приняли легко, потому что в исламе Аллах близко по духу к Тенгри - пустотное по определению.

"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Безопасность пациента. Часть 2

СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 15:40

Цитата:
Я прошел обучение еще в 1991 году в Непале в монастыре бон. И не в туристической зоне Непала, а в северо-западной его части.


Цитата:
общался я на уйгурском языке с учителем, он уйгур по национальности и в этом монастыре-ските большинство были уйгуры.


Посмотрите на карту , где северо-западный Непал, а где Уйгурский автономный округ Китая.

Цитата:
Влияние Тибета могло быть сильным. Доисламской религией многих тюркоязычных народов было Тенгрианство, близкое по духу к Бон. Татары до ислама исповедовали Тенгри. И сейчас в исламе татар сохраняется влияние Тенгрианства. Многие целительские практики татар заимствованы оттуда.


вы косвенно подтвердили мою правоту.
Почему же не пишете, что вы знаток Тенгри и исповедуете эту доктрину, в чем проблема - то ??
Или это не модно ?, придется отказаться от Тибета, лам..., которые у всех на слуху и очень модны, особенно на западе.

Если хочешь рассмешить господа, расскажи ему о своих планах: потому как умного судьба ведет, а дурака тащит.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Безопасность пациента. Часть 2

СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 16:03

marek писал(а):
Посмотрите на карту , где северо-западный Непал, а где Уйгурский автономный округ Китая.


Посмотрел. И что?

marek писал(а):
вы косвенно подтвердили мою правоту.


Ну, это, всегда пожалуйста. Читать и осмыслять прочитанное разучились?

"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."


Не в сети Профиль  


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую темуОтветить на тему
cron