Текущее время: 29 мар 2024, 02:54

Заголовок сообщения: Re: Научиться методу Касание ангела (КА)

СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 21:45

Прикольно про сито Огулов лет 10 назад говорил на своих семинарах.
Интересно для работы с душами мертвых достаточно семинара? И все потом их видят?

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Научиться методу Касание ангела (КА)

СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 07:29

Подколка, подобная юмореске про секс. Выдержка: ..."Секс, это наука. Какая же это наука, если любой студент с лёгкостью сделает то, что профессору не под силу?"...
Значит и про анатомию говорить нельзя, потому, что про неё уже ранее было кем-то сказано. А может и про темы из восточной медицины уже ранее было сказано???????????

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Научиться методу Касание ангела (КА)

СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 17:36

Andrey_75 писал(а):
Интересно для работы с душами мертвых достаточно семинара? И все потом их видят?

Да, одного семинара достаточно. И плюс к одному семинару лет десять ежедневной практики по приему, минимум, пять человек в день. Но базового семинара достаточно. Базовый дает базу, и эту базу только развить нужно.

Может другие и видят. Я лишь ощущаю их присутствие.

"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Научиться методу Касание ангела (КА)

СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 19:42

РУКИ МАСТЕРА.
Отзыв о технике «Касание Ангела», Зуфара Алтынбаева, собственном опыте воздействия этой удивительной техникой, и о том, насколько понятно восприятие и обучение КА тех, кто прошёл обучение. Данные о студентах не приводятся по этическим причинам.
В мае 2015 года, в Москве, прошёл семинар Зуфара Алтынбаева, на котором он познакомил курсантов основам своего массажа. Сразу скажу, что слово МАССАЖ, не подходит к данной методике. Мы обучались чувствованию общего состояния человека, с которым работаем, делению этого восприятия на разный диапазон ощущений, связанный с состоянием разных тканей и органов, чувствовать физиологические процессы в теле клиента, способам коррекции отклонений. Главное, что мы освоили, отличать состояние здоровья, от отклонений в здоровье.
На занятиях были два врача, невролога, специалиста восточной медицины. Работают они в центре Восточной медицины. Одна из них окончила мединститут в Китае. На занятиях они друг на друге отработали способы работы внутри кости. Диагностика была очень точная, т.к. они всё проверяли по собственным ощущениям (работая друг на друге) и пульсовой диагностикой.
Изменения у других участников семинара, во время показа техник Зуфаром, также проверялись по пульсу и общему состоянию.

Было и ещё одно авторитетное мнение. Вместе с нами учился один военный врач. Первый день занятий мы учились работать сами с собой. Учились находить внутренние напряжения, снимать их. Проводить гармонизацию собственного тела. На второй день, утром, наш военврач сказал, что его позвоночник настолько вытянулся, что салонное зеркало заднего вида в машине, пришлось изменять на значительный угол. Это обычная практика для водителя. К вечеру человек становится немного ниже, зеркало корректируется, с учётом этих изменений. Утром, когда тело за ночь вытягивается, зеркало опять немного корректируется. Но в этот раз, коррекция была очень значительной.
Мне пришлось работать в паре с военврачом, очень сильный человек. Энергия рук такая, что когда он положил ладони мне на закрытые глаза, то я увидел свет излучения из рук. Одна рука светилась зелёным светом, другая, синим. При работе с телом, руки лежали на плечевом поясе, у меня раздвинулись позвонки в поясничном отделе, расслабилась правая нога.

Результаты были у всех студентов, даже у тех, кто к оздоровлению, массажным практикам и медицине не имели никакого отношения. Была на семинаре одна женщина, которая приехала из другого города, просто для того, чтобы поправить здоровье. Она пострадала от суперспециалистки по мануальной терапии. Ей так сдавили кости головы, что была постоянная боль в голове и шее. Уже на второй день девушка стала улыбаться, впервые за длительное время после мануальной терапии. За 4 дня семинара, девушка, которая к массажу не имела никакого отношения, научилась править себя, других, и очень изменилась в лучшую эмоциональную сторону. Была и ещё одна девушка, которая к массажу не имела никакого отношения. И у неё были результаты. Отрабатывала она дома на своей собаке, которая состарилась. Результаты её очень поразили.
Я написал о разной подготовке студентов только потому, чтобы дать понять тем, кто сомневается в своих силах, что преподавание Зуфар проводит на высшем уровне. Понятно настолько, что все могут освоить. Мне приходилось слышать слова от массажистов, что техника КА очень хорошая, хотели бы её освоить, но боятся, что не смогут. «…Чтобы такие вещи делать, надо родиться семи пядей во лбу, с врождёнными суперспособностями…». Такие слова я слышал часто.

О себе скажу, что, в своих массажных техниках, я постоянно применяю внутренний настрой, которым пользуется Зуфар. Ни мои, ни ваши знания, не противоречат технике КА. Сам Зуфар говорит о том, чтобы студенты не растеряли своих знаний и наработок. КА их только дополнит. На занятиях, которые я сам проводил, в особо сложных случаях, я использовал КА в чистом виде, потому, что более эффективного обезболивания. Я ещё не встречал. Я и раньше встречался с Зуфаром для индивидуальной работы. Семинар длился 4 дня, но, по своим делам, Зуфар приехал раньше. Все эти дни мы обменивались опытом, я получил, и отработал все те программы, которые Зуфар даёт за несколько семинаров. Особенно, я благодарен, Зуфару за помощь в восстановлении здоровья моей левой пятки.
Во второй половине 70-х годов я работал на БелАЗе. Был молодой, 20 с небольшим лет, активно занимался спортом, был мастером спорта по боксу, начинал заниматься карате. В кабину БелАЗа залазил по лестнице, обратно, просто спрыгивал. Один раз спрыгнул неудачно, разбил пятки, левую особенно. После этого было ещё 6 лет занятий карате, ударная техника, следы от которой до сих пор на костяшках рук. Но левая пятка всегда давала знать о себе, особенно последние годы. Я и сам с собой работал, и специалисты работали, которых я знаю немало. Но Зуфару хватило одного сеанса. Чтобы убрать боли. Сейчас я чувствую, что идёт процесс восстановления. За это Зуфару особая благодарность.
Если появятся желающие пройти первоначальную подготовку у Зуфара зимой 2015-16 года, то предварительно можно подать заявку Зуфару, или мне, сообщив ФИО, и телефон. Зимой будет проведён спаренный семинар (по просьбам иногородних). Чтобы не приезжать дважды на мой семинар, и семинар Зуфара. Свои техники я тоже подкорректирую таким образом, чтобы они максимально сочетались с КА Зуфара, но, в то же время, могли применяться и самостоятельно.
Иванов Александр.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Научиться методу Касание ангела (КА)

СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 23:19

Спасибо Александр Сергеевич за такой подробный отзыв. На этом семинаре, в Москве 21-24 мая 2015 года, мне удалось реализовать эксперимент мониторинга результатов своих процедур. Так удачно получилось, что на семинаре пожелали поучиться методу КА два специалиста по ТТМ . Они через пульсовую диагностику мониторили изменения состояния организма человека, лежащего на кушетке во время демонстрации разных техник. Как быстро наступают изменения в состоянии их весьма удивили.


"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Научиться методу Касание ангела (КА)

СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 14:50

ПСИХОСОМАТИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ.
Психосоматические заболевания – заболевания внутренних органов и систем организма, возникающие вследствие воздействия психогенных факторов. Психосоматические болезни – это болезни нарушенной адаптации организма. Способность адаптироваться к различным условиям зависит как от психофизического состояния организма, так и длительности и силы раздражающего фактора. В зависимости от предрасположенностей при нарушении адаптации к стрессовым ситуациям можно наблюдать психогенную реакцию адаптации (реакция выделительных органов, регуляция температурного баланса, реакция со стороны сердечно-сосудистой системы).
Отдельно можно рассмотреть соматогенные психозы – психические расстройства при соматических заболеваниях. Эти расстройства вызывают переживания человека фактом заболевания, фактом госпитализации и нарушением привычной обстановки, когда появляется масса новых раздражителей, требующих адаптации и т.д. К соматогенным психозам относится и состояние, когда психические нарушения являются составной частью клинической картины заболевания, когда в процессе заболевания меняется и характер человека, проявляется невротический характер реакций. При тяжелых соматических заболеваниях, при острых терминальных стадиях развиваются острые психические нарушения, психозы.
Во многих случаях заболевания огромное влияние имеет психоэмоциональное состояние человека. История знает немалое количество фактов, которые свидетельствовали о недолгой жизни из-за болезней очень одаренных людей. Неумение организовать свой режим труда и отдыха приводило этих людей к скорой смерти. Перенапряжение психических сил дает творческий импульс, но и отнимает много жизненной энергии, если пренебрегать отдыхом.
В «Тибетской книге мёртвых» говорится, что если умерший, не усвоивший смысл поучений двух первых частей Книги («Чигай Бардо» и «Чёнид Бардо»), становится жертвой своих сексуальных фантазий, прельщается видениями соединяющихся любовных пар. Наконец одно из материнских чрев улавливает его и он вновь рождает в этом мире. Из смысла текста Книги получается, что мы все, родившиеся из материнского чрева, уже изначально, с момента зачатия, несем в себе сексуальную страсть. Возможно, нельзя подозревать о наличии поголовно у всех эдипова комплекса, но, все же, Зигмунд Фрейд и последователи его идеи во многом были правы. Возможно подавленное сексуальное влечение вообще, а не только влечение мальчика к своей матери и отвращение к отцу, а девочки влечение к отцу и отвращение к матери, лежит в основе многих проблем в жизни человека. Эти подавленные нормами морали, общежития и тому подобными установками супер-Эго влечения, вытесненные сознанием в бессознательное и становятся триггерами многих психосоматических заболеваний.


"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Научиться методу Касание ангела (КА)

СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 14:54

Рефлекторно-энергетическая терапия неврозов и психосоматических нарушений.

Эта заметка – анонс семинара с таким названием, своего рода сигнал организаторам моих семинаров. На этот семинар приглашаются только те, кто уже, как минимум, имеет базовое знакомство с методом «Касание ангела». Из названия видно, что семинар будет затрагивать знакомство со способами устранения неврозов и психосоматических нарушений. Когда и где этот семинар состоится – это пока неизвестно, это не только от меня зависит. Со своей стороны заявляю, что программа семинара готова. На семинаре будут представлены техники работы с психосоматическими нарушениями. Программа семинара – это результат специфической «выжимки» из обширного арсенала метода «Биодинамическое центрирование Касание ангела» (БДЦКА). Так как эта «выжимка» из арсенала БДЦКА, то все специфические техники устранения неврозов и психосоматических нарушений подчиняются его идеологии, принципам и концепциям: холистический подход, где основой представления о целом является философия ТТМ; и в устранении нарушений упор делается на восстановление физических параметров целого организма; при этом присутствует допущение наличия у целого организма тонкоматериальных параметров; от «простого» к «сложному» (считайте – от грубоматериального, физического к тонкоматериальному), но по пути ничего из «простого» не теряем, а используем как опору для работы со «сложным».

В устранении психосоматических нарушений используются классические для БДЦКА технические приемы: осознавание, внимание, перцепция и намерение. Эти приемы терапевт применяет в состоянии присутствия – основного терапевтического состояния. Цель всех манипуляций терапевта одна – восстановление нормального баланса сил, циркулирующих в живом организме или, с точки зрения традиционной тибетской медицины (ТТМ), восстановление равновесия рлунг, мкхрис и бадкан (ветер, желчь и слизь, соответственно). Рлунг, мкхрис и бадкан называют три ньес-па или «три дефекта», «три недостатка», «три формы наказания». Основной причиной возникновения три ньес-па является неведение. Из-за неведения развивается омраченность – тип неведения, не позволяющий нам осознавать свои ошибки, отрицательные стороны и недостатки. Из этого возникают другие типы негативного ума – желание, ненависть, гордость и зависть. Эти эмоциональные аффекты неведения физически проявляются в форме три ньес-па. Поэтому причиной всех нарушений в равновесии три ньес-па, и не только тех, которые проявляются как психосоматические болезни, является психика человека.

Живой организм человека формируется из энергии пяти махабхут – Пространство, Воздух, Огонь, Вода, Земля. В живом организме циркулирует три ньес-па, поэтому три ньес-па формируется также из энергии махабхут. «Реальность махабхут заключается в том, что непрерывно появляется динамика существования Сансары (мира феноменов) и Нирваны (мира безусловной реальности) от основы существования, которая сама начала не имеет. Во времена давно прошедшие объективность своим содержанием была абсолютно очищена пустотностью в пространстве непроявленной актуальности имела потенцию проявления элементов. Эта потенция потом актуализировалась как пять светов, из потенциальности пяти светов проявляются пять махабхут в виде интенсификации (или динамики их существования). Подобную возможность проявления называют энергией или силой. То, что таким образом проявляется, суть махабхуты» (В. Н. Пупышев цитирует великого йогина Нацога Рандола)
«По представлениям древних учений коренной тибетской традиции Бон основой всего (кунжи) являются Самовозникающая Мудрость, Пустота и Ясность, которые создают Ясный Свет, игрой которого создана вся Вселенная. Из энергии пустоты, изначального состояния, возникает Присутствие, или Ясность, которая дает рождение пяти сияниям света. Внутренним элементом, соответствующим белому свету, является ум (или кости); дыхание соотносится с зеленым светом; телесное тепло с красным; кровь с голубым светом; и телесная плоть с желтым. Процесс жизни начинается с сердца, которое связано с элементом пространства и развивается через элементы воздуха, огня, воды и земли. Таким образом, грубая материальная субстанция тела берет начало в пяти чистых сияниях света. Пять сияний исходят из мест своей локализации в теле, движутся через каналы и выходят из органов чувств, для того чтобы соединиться с соответствующими объектами чувств.» (Отрывок из статьи «Игра Ясного Света» http://massage16.ru/articles/energy-life/clear-light )
«Процесс зарождения жизни.
Пять чистых сияний порождают пять внутренних элементов, являющихся фундаментальной основой существования тела в чистом состоянии. Белый чистый свет элемента пространства порождает каналы ума и сердца; зеленый чистый свет элемента воздуха порождает внутренний ветер, или дыхание; красный чистый свет элемента огня порождает телесное тепло; голубой чистый свет элемента воды порождает кровообращение; желтый чистый свет элемента земли порождает телесную плоть. Пять чистых сияний связаны с внутренним (ум и сердце) и внешним элементом пространства, внутренним (дыхание) и внешним элементом воздуха, внутренним (телесное тепло) и внешним элементом огня, внутренним (жидкости тела) и внешним элементом воды, и внутренним (телесная плоть) и внешним элементом земли.
Процесс жизни начинается с сердца, которое связано с элементом пространства и развивается через элементы воздуха, огня, воды и земли. Таким образом, грубая материальная субстанция тела берет начало в пяти чистых сияниях света. Когда наступает состояние смерти, этот процесс начинает идти в обратном порядке, то есть телесные функции, связанные с пятью элементами, начинают растворяться. Элемент земли растворяется, или "откатывается", в элемент воды, элемент воды растворяется в элементе огня, элемент огня растворяется в элементе воздуха, элемент воздуха растворяется в элементе пространства. У обычных существ это лишь энергетический процесс функций элементов, у продвинутых же практикующих Дзогчен этот процесс происходит также на физическом плане во время смерти подвижник достигает светового, или радужного тела, а его материальное тело растворяется в свете и не оставляет после себя никаких смертных останков, кроме волос и ногтей. Объяснение этому феномену дается в так называемой "Книге мертвых"; относящейся к традиции бон, а также подробно в главе, посвященной бардо, данной книги.» (Отрывок из статьи «Жизнь и Смерть» http://massage16.ru/articles/energy-life/2012-09-30-1.. )

Как выше уже сказано, энергия махабхут создает три ньес-па – рлунг, мкхрис, бадкан. Рлунг, мкхрис и бадкан, по сути, это функциональные системы и равновесие между ними есть здоровье, а нарушение этого равновесия есть болезнь. Человеческое тело пронизано каналами, которым нет числа. Но основных канала три и у них есть свои названия – Лалана, Расана и Авадхути. Лалана проходит по левой стороне тела, формирует мозг, активизирует омраченность и бадкан (слизь). Энергией Лаланы мозг преодолевает собственную омраченность. Расана проходит по правой стороне тела, активизирует гнев и мкхрис (желчь). Авадхути проходит по центру тела, активизирует рлунг (ветер) и страсть. Нарушение равновесия в этих каналах приводит к заболеваниям. Нарушение равновесия бадкан проявляется в виде неразумных поступок (невротических, нерациональных) и жадности; нарушение равновесия мкхрис приводит к к поступкам, обусловленным гневом и недоброжелательностью; в основе страсти к приобретению, похотливости и зависти лежит нарушение равновесия рлунг.

Из статьи «Девять очистительных дыханий» (http://massage16.ru/articles/energy-life/nine-cleaning): «Возможно, вы замечали, какое большое напряжение накапливается в теле и как напряженность влияет на дыхание. Когда в комнату входит человек, с которым нам трудно ладить, тело каменеет, а дыхание становится более коротким и жестким. Когда мы пугаемся, дыхание становится быстрым и поверхностным. Когда нам грустно, дыхание часто бывает глубоким и перемежается вздохами. Если же в комнату входит человек, которого мы искренне любим, тело расслабляется, а дыхание становится легким и открытым. Можно не ждать подходящих переживаний, чтобы дыхание изменилось, а намеренно изменить дыхание, чтобы изменить переживания. Девять очистительных дыханий — это короткая практика, направленная на очищение каналов и расслабление ума и тела.» Эта практика больше подходит для поддержания равновесия циркуляции энергии в каналах. Но что делать, когда уже напряжение в теле стало хроническим, что изменилась структура, дыхание изменилось так, что нарушилась биохимия, и это из-за изменений в психике? На этот вопрос ответ можно получить на семинаре. На семинаре изложение будет проще, чем я излагаю здесь. Эту сложность я допустил намеренно, чтобы потом, на семинаре возникло ощущение разницы той простоты терапевтических техник, которые будут представляться на семинаре. На семинаре объяснения техник адаптированы, «выжаты» под современное мышление западного человека. Но дух, идеология остаются неизменными.
Image


"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Научиться методу Касание ангела (КА)

СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 14:55

Рефлекторно-энергетическая терапия неврозов и психосоматических нарушений.(2)

Важнейшее понятие тибетской медицины — рца, «пульсация». Этот термин обозначает каналы движения крови, лимфы, ветра и иных сущностей. Ютогба (тибетский врач Х1 в) предлагает следующее определение сущности пульсации: «Сущность пульсации - это движение крови, ветра и воды, а также полости [по которым они движутся]. Поэтому-то говорят, что корень [rtsa ba] сам не распространяется, а передача идет по каналам [rtsa]. [Так обычно говорят]. Я же не утверждаю, что сущность пульсации - это движение крови, ветра и воды вместе с полостями. Это все равно, что утверждать, например, что поскольку масло белое и белизна ему внутренне присуща, то белизна и есть масло. Скорее, сущность пульсации - это движение крови, ветра и воды по полостям, [обнаруживающее ее] связь с внешними и внутренними частями тела и связь с особым каналом жизни». ( Примечание: «В этом случае вода означает желтая вода». «Желтой водой называют желто-красную жидкость, находящуюся между мясом и кожей и внутри суставных влагалищ, сочетающую красного цвета субстанцию - производное осадка крови, и черновато-желтого цвета субстанцию - производное сока желчи»).

Какова же причина пульсации? На этот вопрос Ютогба дает такой ответ: «Причина пульсации заключается в следующем. Это [человеческое ] тело порождено свойствами четырех либо пяти махабхут. Причина возникновения пульсации изнутри него подобна семени-зародышу, каковым является сердце». (В эмбрионе сердце начинает пульсировать на двадцать второй день. Но есть сведения, что еще раньше, на второй неделе). Ютогба дает следующие пояснения: «Если объединить все виды каналов, они группируются в три - каналы ветра, каналы крови, каналы воды. Из них же каналы ветра единственно от Авадхути, каналы крови только от Расаны и каналы воды только от Лаланы расходятся и [вследствие этого] обладают способностью [проводить соответствующие энергии]. Но от чего же считать расходящимися каналы смешанных ветра и крови? - Все эти три пульсирующих канала: Расана, Лалана и Авадхути, собравшись в корне сердца, силою промежутка, в котором функционирует подверженный эмоциональным аффектам ум, заставляют пульсировать сердце, и по этой причине в сердце и во всех соединяющих принцип [этой пульсации] каналах движутся, соединившись, ветер и кровь, и каналы пульсируют.
У этого тела при зачатии в матке все пульсации суть только формирующие пульсации; от этих пульсаций, [сконцентрированных] в середине пупа, расходятся три бесподобных острия [в виде каналов-пульсаций].
Из этих так разветвившихся каналов-пульсаций первый - это некий движитель базы воды-луны, проходящий по левой стороне тела и связующий сердце, горло и макушку по центрам чакр, а в других местах, разветвлениями опираясь на этот идущий вверх канал, [ветви канала] формируют мозг, и по причине того, что мозг активизирует омраченность и слизь, в силу условия их совместной активности, эта омраченность, опираясь на мозг, локализуется и проявляется [там]. Омрачение, тяжкая темнота и прочие, ибо они по большей части проявляются в голове, порождают из этой омраченности слизь и осуществляют локализацию в верхней части тела причин, условий и результатов [ее активности].

Подобным же образом второй из этих каналов - это некий движитель базы крови-огня, он в середине тела в обширной области печени входит во вбирающий питательный сок канал. Его ветвь, доходя до десятого позвонка и опираясь на него, формирует черный канал жизни с ветвями. [Здесь] кровь активизирует гнев и желчь, и в силу условия их совместной активности этот гнев, опираясь на черный канал жизни и кровь, локализуется там; от этого гнева рождается желчь, вследствие чего в середине тела локализуются причины, условия и результаты [этой активности ], и гнев, когда он внезапно возникает, производит возмущение в средней части тела и там рождается и проявляется.
Затем третий из этих каналов [Авадхути ]. Это некий движитель ветра-мудрости. В направлении выхода дыхания из тела он идет вверх, как это описано выше (т.е. по центру тела. - В.М.). Его одно острие пронизывает нижнюю часть тела, там вследствие движения базы блаженства возбуждается тайное место, и семя активизирует страсть и ветер. В силу условия их совместной деятельности страсть проявляется, локализуясь в тайных местах мужчины и женщины. Так как из этого рождается ветер, он локализуется в нижней части тела вместе с причинами, условиями и результатами [своей активности]. Эта сущность именно в силу своей локализации так мощно проявляется». (Цитаты Ютогбы использованы из книги «В.Н. Пупышев. «Тибетская медицина. Язык, теория, практика».)

Пять махабхут создают внутреннюю причину пульсации, но есть и внешняя причина – гравитационное пространство Земли, в поле которого рождаются приливные силы в организме. Внешние и внутренние причины создают гемодинамическую волну. Но цель гемодинамической волны не была бы реализована, если бы в динамике крови не участвовало дыхание. Процесс дыхания создает другую волну – дыхательную. У гемодинамической волны и дыхательной волны есть свои биомеханические параметры, которые перестают соответствовать норме, если нарушается равновесие в циркуляции сил в организме. Гемодинамическая и дыхательная волны, по своей сути, являются функциональными системами. От согласованности, ритмичности их взаимодействия зависит здоровье организма. Семинар «Рефлекторно-сегментарная терапия неврозов и психосоматических нарушений» также рассматривает способы восстановления их деятельности каждой по отдельности и синхронизации их взаимодействия.
Image


"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Научиться методу Касание ангела (КА)

СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 19:55

Перепост из моей страницы ВК:

Уважаемые Друзья и Подписчики, возможно, вы уже заметили, что тематика публикаций на странице «Касание ангела» - технология здоровья» несколько изменилась в сторону увеличения количества пабликов, где упоминается в разных вариациях психология, психотерапия. Это связано с моим обучением и получением диплома практического психолога и продолжающимся обучением на психотерапевта. Так сказать, происходит некая деформация мышления, в том числе и клиническая. Этой деформации я не очень-то и сопротивлялся, если честно.
Метод «Касание ангела» (КА), как вы знаете, формировался под действием идеологии древнетибетской традиции Бон и традиционной тибетской медицины (ТТМ). Основной причиной наших страданий, в том числе и от телесных недугов, по этой идеологии являются загрязнения ума. Эта концепция очень близка с психологической концепцией первопричин наших страданий. Поэтому деформация моего клинического мышления под действием КА она уже была, но несколько «соматизировалась» под действием процесса обучения Холистической Практической Психологии (ХПП).
Одним из «кристаллов» этой «соматизации» явилась техника «Рефлекторно-энергетическая терапия неврозов и психосоматических расстройств». Об этой технике я уже писал (https://vk.com/club43791081?w=wall-43791081_1848 и https://vk.com/club43791081?w=wall-43791081_1849). Пусть читателей не пугает излишняя, может быть, сложность текста, может быть, излишнее применение терминов ТТМ. На самом деле все просто, также просто, как в методе КА, так как техника терапии неврозов и психосоматических расстройств базируется на идеологии метода КА. Все те же приемы: осознавание, перцепция, внимание и намерение. И эти приемы терапевтом выполняются в состоянии присутствия.
Эта техника явилась результатом интеграции идей известных психологов и психотерапевтов прошлого В. Райха и его ученика А. Лоуэна в терапевтический подход КА. Моя, может быть, заслуга лишь в том, что я нашел в идеях В. Райха и А. Лоуэна некоторые закономерности, которые не только не противоречили с доминирующей идеологией КА, а активно гармонировали. Я подходы Райха и Лоэна несколько рационализировал под себя. И за что, я думаю, эти великие люди прошлого на меня не будут в обиде. Я отдаю дань их великому уму и гению и выражаю искреннее восхищение их талантом.
Мне нравится холистическая философия тем, что способствует видеть общее в разных жизненных процессах. Это лучше, чем искать разное. И я увидел полезное для себя в видео «Нарушение дыхания. Прикладная кинезиология. Профессор Васильева Л.Ф. все также великолепна. Нам всем знакомо нарушение дыхания при психоэмоциональном волнении. Мы пытаемся контролировать это волнение через контроль дыхания. Подобный процесс это способ приспособления организма, чтобы уменьшить энергетику влияния психических процессов на физиологические. Но не зря говорят: благими намерениями вымощена дорога в ад. Процесс адаптации затягивается и начинает проявляться различными психомышечными блоками.
В этих блоках присутствуют не только препятствия динамики физиологических процессов, но психоэмоциональные отпечатки. И техника «Рефлекторно-энергетическая терапия неврозов и психосоматических расстройств, наряду с устранением различных проявлений неврозов и психосоматики, решает и те проблемы, которые озвучиваются в этом видеоролике.

[video]https://youtu.be/mvdIqGwd10k[/video]


"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Научиться методу Касание ангела (КА)

СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 20:55

СЕМИНАР ЗУФАРА АЛТЫНБАЕВА КА-1 В МОСКВЕ.
С 30 ноября по 03 декабря 2015 года, в ЦПРМ, при поддержке руководителя «школы адаптивного массажа», Андрея Яковлева, состоялся семинар КА-1 Зуфара Алтынбаева. Сразу хочу поздравить Зуфара с защитой, и получением диплома психотерапевта, который он получил на следующий день, после семинара.
Я был на нескольких семинарах Зуфара, которые он проводил ранее. Все они проходили на высоком профессиональном уровне, но на прошедшем семинаре, у меня было ощущение, что я был на профессиональном, очень высокого уровня, обучении по курсу телесно ориентированным техникам. Я имею психологическое образование, поэтому могу сравнивать. Сравнение дал не по практическому подходу, а по качеству подачи теоретической части материала. Практика КА очень отличается от всех известных массажных, и иных техник, но Зуфар смог сложный материал очень доступным языком. На курсах были люди, говорившие, что никогда ничего не чувствовали, сомневаются, что что-то получится. Зуфар провёл занятия таким образом, что у всех всё получилось, и гораздо быстрее, чем на предыдущих семинарах.
Сразу обрадую тех, кто прошёл ранее семинары КА-1. КА-2 будет в конце февраля 2016 года, дата скоро будет известна.
Иванов Александр.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Научиться методу Касание ангела (КА)

СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 22:04

Александр, спасибо!
Скоро, завтра-послезавтра, выложу в ютуб, в своем канале, видео с семинара без купюр, так как есть. Ссылка на мой канал. Видео без купюр с прошлого московского семинара КА-1 там уже есть.

Да, посмотрел по графику семинаров. конец февраля свободен. Даты уточню также на днях.


"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Научиться методу Касание ангела (КА)

СообщениеДобавлено: 05 дек 2015, 09:48

Поздравляю Зуфара Алтынбаева с защитой, и получением диплома психотерапевта. Приятное событие произошло 04 декабря 2015 года. Диплом вручил доктор психологических наук, академик Романин Андрей Николаевич.
Иванов Александр.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Научиться методу Касание ангела (КА)

СообщениеДобавлено: 05 дек 2015, 19:01

Image


"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Научиться методу Касание ангела (КА)

СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 23:02

Участники семинара КА-1 в Хабаровске 14-17 декабря 2015г

Image


"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Научиться методу Касание ангела (КА)

СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 23:53

25 человек, если не просчитался. Поздравляю!!!

Не в сети Профиль  


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую темуОтветить на тему
cron