Текущее время: 19 мар 2024, 11:46

Заголовок сообщения: Литературные опыты форумчан

СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 05:43

Пытаюсь активизировать литературную деятельность среди пишущей части форума.
Ну, и для этого нет ничего лучше, как личный пример.
Поэтому и выкладываю свои сочинения.
Если кто-то воодушевится этим примером, и захочет открыть свою собственную тему - обращайтесь.
Для справки:
начинающие авторы часто опасаются, что кто-то украдет их историю, поэтому избегают публиковать свои сочинения.
Надо иметь ввиду: с момента публикации возникает авторское право на интеллектуальную собственность. А доказать свой приоритет будет очень просто: в сети абсолютно все фиксируется и регистрируется.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Литературные опыты, истории, сценарии

СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 16:49

Они познакомились на горнолыжном курорте Домбая. Ей едва исполнилось восемнадцать. Студентка-первокурсница ин’яза, стройная, красивая и жизнерадостная, она приехала на зимние каникулы покататься на лыжах со своей однокурсницей. Он, студент третьего курса МАИ, молодой и статный красавец, уже третий сезон посвящал беззаботное студенческое межсеместрие отдыху со своими друзьями на Домбайских склонах. В студенческие годы общепринятые моральные нормы имеют статус условностей, и первая близость случилась у них уже на вторую ночь, которую они провели в утепленном вагончике, занимаясь любовью самозабвенно, без устали, вгоняя в смущение других обитателей жилища, старательно изображавших беспробудно спящих людей.

Их встреча была предрешена свыше, и очень скоро Он и Она поняли, что не могут друг без друга. Короткие студенческие каникулы пролетели как один день, и пришло время расставания. Они долго стояли, взявшись за руки, и с любовью смотрели друг на друга, как бы стараясь сохранить в памяти любимые образы. К счастью, и Он и Она учились в столице, и разлука была недолгой. Уже через неделю Она перевезла свои немногочисленные пожитки из своей общаги в студгородок МАИ, и поселилась в мужской комнате, где кроме Него проживали еще два студента. Они стали Семьей. Да, было нелегко. Непросто молодой девчушке приспособиться к жизни в мужской общаге, но к счастью на четвертом этаже имелась женская половина коридора, с женским туалетом и душевой комнатой. Всё потихоньку устроилось, быт наладился, соседи по комнате привыкли к постоянно сохнущим на батарее девичьим трусикам и лифчикам, и стали относиться к Ней как к младшей сестренке.

Студенческие годы напоминали счастливый сон. Они всегда и везде были вместе, зимой катались на лыжах, летом отдыхали на Черном море в студенческих турбазах. Однажды по пути на турбазу где-то на железнодорожном вокзале у Неё украли чемодан с вещами, и Она осталась в чем приехала. Возраст и жизнелюбие не позволяли горевать по столь ничтожному поводу, но денег у студентов было в обрез, и покупать все вещи заново было не на что, да и незачем. Утром Она с удивлением сделала неприятное открытие: «В чем же я поеду в город, у меня же нет запасного белья?!». «Езжай так», подмигнул Он. И Она поехала ТАК. В одной юбочке, под которой ничего не было. «Боже, как же это восхитительно и свободно!», восхищенно шептала Она, сгорая от смущения. Они провели весь день, гуляя по городу, счастливые, обладающие только Им известной маленькой тайной. А потом была очередная безудержная ночь любви.

Шли годы. Они стали взрослыми. Он дорос до руководителя отдела очень солидной рекламной фирмы. Она устроилась в крупную компанию-дистрибьютор элитных алкогольных напитков. Недюжинный природный интеллект, красивая внешность, железная хватка и предприимчивость, а также свободное владение несколькими иностранными языками позволяли Ей быстро продвигаться по служебной лестнице, и скоро Она стала ведущим бренд-менеджером в отделе маркетинга. У Них появились деньги, а с ними и уверенность в завтрашнем дне. Сначала Они сняли квартиру на Речном, а затем купили свою собственную на Соколе. Дорогой ремонт, мебель, заказанная в Италии, дорогие рестораны, домработницы, друзья, вечеринки, курорты, яхты. Жизнь удалась. Вот только детей не было. Он очень любил детей, мечтал о них, и временами делал Ей осторожные намеки, но Она считала такой шаг преждевременным. Дети могут сорвать Её планы на дальнейшую карьеру, а кроме того свяжут по рукам и ногам – прощай счастливая и беззаботная жизнь. Он смирился. Ослепленный любовью, Он прощал Ей всё.

Всё хорошее, равно как и плохое, рано или поздно заканчивается. Тучи начали сгущаться незаметно, но неотвратимо. Её безудержный карьерный рост и способность влюблять в себя всех особей мужского пола, находящихся в пределах прямой видимости, позволили ей стать неформальным лидером компании. Она имела безграничное влияние на генерального директора, давно и беспросветно влюбленного в Неё, иногда вступая с ним в близость, и тем самым позволяя тому в глубине души надеяться на Её благорасположение. Ни одно ответственное решение в фирме не принималось без Её одобрения. Она почувствовала себя незаменимой звездой, и стала допускать для себя возможность использовать свои женские качества для влияния на мужчин, имеющих отношение к Её бизнесу. Она соблазняла нужных Ей директоров компаний-контрагентов, не гнушалась спать с менеджерами фирм-покупателей, от которых зависело продвижение Её брендов. Кроме того, и это было самое неприятное, Она стала использовать свое служебное положение для интимных контактов с молодыми привлекательными менеджерами своей собственной фирмы, для удовлетворения своей плотской похоти.

Он об этом знал. Он видел, как меняется не в лучшую сторону Та, без которой он не мыслил своей жизни. Долгими одинокими вечерами, а Её уже давно не бывало дома по вечерам – иногда Она возвращалась домой под утро, нетрезвая и взъерошенная, а бывало и не возвращалась вовсе, Он хмуро сидел на кухне, уставившись в одну точку. Рука все чаще тянулась к стакану с виски. Он напивался, но облегчения не наступало. Хотелось рыдать. Но Он не мог, не смел ничего предпринять – слепая всепоглощающая любовь и ревность сводили его с ума. И вот однажды после корпоративного праздника, в очередной раз напившись до бессознательного состояния, Он проснулся в незнакомой ему постели в далеком Ясенево. Рядом, облокотившись на руку, лежала молодая особа лет двадцати трех, с интересом рассматривая его опухшее осунувшееся лицо, и по-матерински нежно гладя его по небритой щеке. Это была секретарша из отдела продаж, веселая и остроумная деваха, к своим двадцати трем успевшая уже выйти замуж и развестись. И Он остался. Забрал из дома пару белья, запасные носки, рабочий лэп-топ, и съехал. Они сняли небольшую хрущевскую двушку на ВДНХ, и стали жить вместе. Он вдруг ощутил, что вокруг кипит жизнь! Он возвращается! Эта молоденькая серенькая мышка вдохнула в Него Новую Радость бытия. Они поженились, и скоро у них родился замечательный здоровенький и симпатичный малыш. Он был без ума от свалившегося на него Счастья. Новая жена оказалась на удивление заботливой мамой и очень умелой домохозяйкой. Она души не чаяла в муже, а в постели была просто богиней. Им стало тесно в хрущевской норке, и пришлось решать жилищный вопрос. Поразмыслив, и взвесив различные варианты, Он решил выкупить их собственную квартиру у Неё. После долгих переговоров Она уступила, но заломила за свою долю цену, окончательно добившую к Ней всяческие, еще теплящиеся в глубине души, чувства. Через несколько лет у них родился еще один мальчик, точная копия первого. Жизнь заполнилась радостными заботами, все прошлые горести забылись, ушли в небытие.

А Она никак не могла поверить в то, что с Ней можно было Так поступить. Она звонила общим друзьям и молила о помощи. Просила, чтобы его уговорили вернуться. Что она всё осознала и раскаивается. Но друзья, осведомленные о последних событиях, только хмуро отмалчивались, и реставрировать их разрушенное семейное счастье не спешили. Даже сочувствие и сострадание в глазах бывших общих друзей и знакомых Она находила всё реже. И тогда Она сдалась. И поставила точку в очередной главе, и крест на своей прошлой жизни.
Будучи женщиной умной и волевой, Она рьяно взялась за постройку своей Новой Судьбы. Выбор Её лежал между несколькими весьма состоятельными мужчинами, но один их них, владелец крупного бизнеса, оказался наиболее упорным и решительным. Он каждый день заваливал Её кабинет букетами цветов так, что молодой финансовый директор компании и по совместительству её любовник, рабочее место которого находилось в этом же помещении, громко выражал свое негодование по поводу запахов и тесноты. Но Она жестко указывала ему на его место, ясно давая понять кто здесь Хозяин. В конце концов Она уступила – годы уходят, а семьи нет. Время не щадит никого. Они поженились. Новоиспеченный муж, ослепленный любовью, бросил свою прежнюю жену с тремя детьми, купил большую квартиру на Кутузовском, и они начали жить вместе. Он был толст, некрасив, да вдобавок, увлекаясь рокерством, отрастил ужасную длинную бороду и волосы. Она его ненавидела, но приходилось мириться. У них родился сын – симпатичный, похожий на маму сорванец, любимым занятием которого было истязание Её старого сиамского кота, помнившего еще съемную квартиру на Водном. Затем родилась дочка. Очень похожая на папу, и оттого совсем некрасивая. Но Она жалела и любила её. Любила больше жизни. Она отдала дочери всю свою так и нерастраченную любовь, долгие годы копившуюся в Её мятущейся душе.

Новая беда приключилась как всегда нежданно-негаданно. Новый муж заболел раком. Оказалось, что у него семейная предрасположенность – его отец недавно умер именно от этого недуга. Она была в ярости. Ничто не могло сдержать поток Её ненависти: как смел ты, уродливая скотина, скрыть от меня этот факт, и зачать Моих детей, которые теперь тоже обречены? Он молча выслушал, снял с вешалки пальто и ушел, подавленный и сломленный. И вскоре умер. Она вновь осталась одна.

Ну что же, жизнь не стоит на месте, а Она слишком сильна духом, чтобы поддаваться ударам судьбы и впадать в уныние. Со временем у Неё появился молодой человек, на добрых пятнадцать лет моложе её самой, и как обычно влюбленный в Неё до беспамятства. Но Она уже взрослая, зрелая и рассудительная женщина, отнюдь не стремящаяся первого же попавшегося молодого самца хватать за уздечку, тащить его в ЗАГС, и селить в свой дом. Она пользуется молодым влюбленным рабом по своему усмотрению, позволяя тому временами наслаждаться её расположением, и, не стремясь изменять себя, по-прежнему остается Царицей.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Литературные опыты, истории, сценарии

СообщениеДобавлено: 05 июл 2018, 17:58

История сварщика Мухина. Аллегорическая и поучительная.

Сварщик Семен Мухин родился в захолустном городке Энске, был обычным посредственным парнем, не отличавшимся выдающимися способностями и талантами. По окончании восьмилетки Семен поступил в местный техникум, где и получил специальность сварщика третьего разряда, по которой проработал всю сознательную жизнь. Производственную практику проходил на местном машиностроительном заводе, где опытные мужи учили его премудростям электро и газосварки, тонкостям точечной и аргонно-дуговой технологий, крепления тонкостенных конструкций, подводной сварке, и прочим хитростям профессии.
Отслужив матросом на Северном флоте, Семен остался в Северодвинске и пошел работать на судостроительный завод, благо специальность у него была нужная, а руки золотые. Такие мастера нужны всегда и везде. Мухин отработал на заводе пару десятков лет, сваривал корпуса кораблей и подводных лодок, достиг вершин своего ремесла. Однако здоровье Семена в тяжелых северных условиях с возрастом начало давать сбои, и пришлось ему перебраться в более комфортный климат, поближе к югу. Там он успел поучаствовать в строительстве грандиозного моста, и нескольких менее грандиозных проектах. И вот, наконец, решил сварщик Семен закончить с интенсивной трудовой деятельностью, перебрался в Подмосковье, обзавелся дачным участком, и начал вести спокойный образ жизни добропорядочного гражданина, подрабатывая разовыми заказами – где-то оградку подварить, кому-то новые ворота изготовить. В местном автосервисе Мухину всегда были рады, когда нужна была тонкая профессиональная работа по сварке особо дорогого кузова какого-нибудь мерседеса.
В общем, все текло своим чередом, тихо-мирно, пока мировая паутина не протянула к дому сварщика свое липкое щупальце. И Семен погрузился в новый непознанный сказочный мир интернета. Мухин неожиданно обнаружил, что в мире имеется очень много сварщиков, есть даже форумы и чаты, где сварщики делятся своими мыслями, знаниями и опытом. Более того, оказалось, что в мире постоянно проводятся различные конкурсы и чемпионаты по сварному искусству, существуют многочисленные школы, академии и курсы сварки. То и дело из бывших дружественных республик, а также из дружественного Израиля, приезжают различные чудо-мастера со своими авторскими методиками сварки. Гуру-сварщики, носители китайских технологий, проповедуют сварку потоками энергий Чу и Щу, а также бамбуковыми сварными палочками. Один чудо-мастер придумал свое новое направление в сварочном искусстве, которое он назвал Бугуа-Сварка. И, наконец (о чудо!), оказалось, что есть даже такая наука – остеосварка, где мастера остеосварщики могут сваривать и паять детали одним только наложением рук и волевым усилием, используя и влияя на колебания кристаллических решеток, без помощи сварочного аппарата вообще.
Времени у Семена было в достатке, и, поняв, что в жизни таки он оказывается ничего о сварочном процессе толком-то и не знает, решил Мухин посвятить себя обучению новым сварочным технологиям. Для начала записался на трехдневный семинар к самому уважаемому в интернет-кругах сварочному гуру, по многочисленным просьбам жаждущих учеников снизошедшему до приезда в столицу. Заплатив приличную для рядового сварщика сумму за обучение, Мухин с замиранием сердца поехал на встречу с великими знаниями.
Занятия проходили в тесной каморке некоего частного автосервиса. Адептов нового учения набралось человек пятнадцать, и, учитывая августовскую жару, отсутствие окон и малейшего намека на вентиляцию, дышать, а уж тем более внимать новым знаниям, у Семена не было никакой возможности. Из обрывочных воспоминаний всплывали только пояснения Мастера, что для исправления поврежденной детали нужно проникнуть своим сознанием в её глубокие слои, и мысленно снять внутреннее напряжение материала. Еще он запомнил, что напряжения в материалах могут перемещаться, и выходить даже за пределы самой детали – их тоже надо устранять, иначе ремонт будет неполноценный и проблема вернется. Сварочный аппарат для этого, кстати, совершенно без надобности. В довершение гуру дал понять, что это его учение является основой для последующих более глубоких познаний этого метода.
Озадаченный Семен вернулся домой, попробовал пересмотреть видеозапись семинара, снова ничего не понял, и в конце концов бросил эту затею, решив, что он пока не достиг того уровня совершенства, чтобы осознать и постичь подобные высшие сущности.
Следующим шагом в обучении стал семинар весьма известного в узких кругах Учителя из славного города Красноярска. Стоимость обучения оказалась в несколько раз дороже предыдущего, однако гуру говорил в принципе правильные вещи, хоть и довольно невнятно, тихо и застенчиво. Правда выяснилось, что Семен знал о таких методиках сварки уже лет двадцать как, а еще знал, что авторство этих методик принадлежит одному французскому сварных дел мастеру, и найти их можно без труда в том же интернете совершенно бесплатно.
В одной известной столичной школе приспособленческой сварки регулярно давали мастер-классы различные мастера нетрадиционной сварки, но посмотрев видеоролики на ютубе, Семен осторожно решил для себя, что в большинстве случаев эти манипуляции не имеют отношения к сварочному искусству, а сами гуру даже и не пытаются относить себя к сварщикам, поясняя, что детали они склеивают благодаря совсем иным физическим, химическим, и даже космическим процессам.
Почесав затылок, решил Семен пойти поучиться мастерству у самого известного и уважаемого в узких сварных кругах гуру, которому принадлежит авторство бесчисленных методик сварки в том числе заряженной особым способом водой, специальными ножами, и даже нарисованными на бумаге знаками. Однако цена на трехдневные курсы этого Учителя оказалась больше годового заработка Мухина во времена его работы в Северодвинске. Что-то тут не так, подумал Семен, и выкинул из головы эту затею, благо остатки разума кричали ему визгливым внутренним голосом, что невозможно сварить детали с помощью заряженной воды, даже если эта вода заряжалась самим Аланом Чумаком.
Однажды, скуки ради, надумал сварщик Семен посетить чемпионат по сварочному искусству, организованный и проводимый неким центром подготовки и развития сварщиков. К удивлению Мухина, за участие в чемпионате нужно было заплатить вступительный взнос, и, поскольку Семен не очень-то рвался показать себя (справедливо полагая, что найдутся люди гораздо опытнее и искуснее его), он решил остаться простым зрителем предстоящего торжества. Конкурс состоял из трех разделов. В первом участникам предлагалось приварить электросваркой уголок к куску швеллера – самая распространенная операция, которую умеет производить любой начинающий сварщик. Во втором разделе участники должны выполнить любую сварку, или другую манипуляцию, произвольным способом. Ну и третий раздел предполагал зачистку швов классическими, авторскими, или любыми другими методами. Честно сказать, до третьей части Семен не досидел, поскольку первые две части заставили его пожалеть о потраченном времени. В первой части участвовали, по-видимому, начинающие сварщики, только что окончившие тот самый центр, поскольку все они проводили одни и те же манипуляции, причем достаточно коряво и непрофессионально. Вторая часть была поинтереснее, хотя также в большинстве своём не имела отношения к сварочному процессу. Один участник колотил деталь электродами по-отдельности и сразу всей связкой, другой пытался колотить деталь руками и ногами, третий вообще взялся за швеллер руками, и сидел так в течение получаса. Надо сказать, что некоторые действительно заваривали детали, но делали это так же, как и рабочие на заводе – ничего особенного Семен в их манипуляциях не заметил. Больше всего Мухина удивило судейство и оценка результатов конкурса. Оказалось, что главными критериями мастерства участников являлись их внешний вид, позы, красота исполнения и кривляния при этом, а вовсе не прочность выполненного сварного шва.
Семен так и не смог понять, почему сварочное дело может являться искусством и предметом конкурса, а сантехнические работы, к примеру, нет? Увидев как-то анонс в одной из групп на фейсбуке о проведении международного чемпионата по сварке, Семен не удержался, и спросил в комментариях – а знают ли кто-либо непосредственно в международье о проведении подобного соревнования? Ответил ему один из организаторов – профессор столичного института стали и сварки. Профессор, весьма признанный гуру в классической сварке, порекомендовал Семену заткнуться, коль скоро тот ничего не понимает, и не смыслит в искусстве сварных работ. А те кому надо знать, те, мол, знают.

Продолжение следует…

Не в сети Профиль  


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую темуОтветить на тему