Текущее время: 21 мар 2025, 20:56
На страницу Пред. 1, 2
Активный участник
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 02:52
Сообщений: 4439
Откуда: Краснодар
Тема и постоянная, вечная, и нужная, и актуальная, и востребованная. Всегда и постоянно приходится решать все эти вопросы. Проблем масса, еще больше вопросов.
За время, с которого стартовала эта тема и по сегодняшний день, у меня появилось следующее соображение
В любом случае самым главным являются личные, на уровне симпатии, отношения с владельцем.
Основная масса вопросов решается именно на этом уровне.
Буквально на детском уровне: да или нет, хочу-не хочу, нравится - не нравится. Чистая интуиция, или химия, или....
Тут можно и договориться, и успешно сотрудничать, и не мешать друг другу.
В общем: личная симпатия, и доверие, и приязнь. Химия, короче
Личный контакт - это основа нашей деятельности
Компания HQBM (читается как эйч-кью-би-эм), производящая массажные бальзамы для улучшения качества кожи тела.
Активный участник
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 18:06
Сообщений: 788
Откуда: Челябинск
Все оказывается несбыточной мечтой!
Наступает момент, когда по кладешь на все болт с пробором, плюнешь на все, и начинаешь сольную карьеру.
Например, снимаешь офис в каком-нибудь офисном здании, тихо и спокойно, тебя никто не знает, и ты не высовываешься, и начинаешь работать самостоятельно.
Это естественное движение нашей профессиональной деятельности
Так что нафиг,нафиг, потихоньку,пусть недорого, сарафанное вроде работает.
Участник
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 08:59
Сообщений: 176
Откуда: Odessa
Skype: Lexa_masseur
отчетные заметки о годе работы в своем кабинете:
отработав год в арендуемом кабинете (напомню-аренда помесячная) и, собственно, влившись в ритм, коллектив и темп работы вывел для себя кое-какие заметки:
Таки у меня вышло снять кабинет согласно своим желаниям (изложены в теме «аренда кабинета или как избежать разводилова» в форумной ветке Киссельгофа В.И.) окромя пары нюансов, это черновичок пока, чистовая версия будет в моем блоге.
ВЫБОР САЛОНА.
Выбирают салон по хозяйке. Пересмотрел немало вариантов и пришел к выводу, что салоны делятся на 3 типа:
1.Колхозная парикмахерская. Гонора и апломба до небес, толку ноль. Хозяйка, как правило, молодцеватая дурнушка, мечтающая об олигархе, стоит из себя бизнес леди, но мозгов ноль (салон ей достался по-наследству или дал папик) В салоне срач, на работу положен болт, но цену за кабинет ставит нешуточную. Антисанитария (я бы даже сказал - экологическая катастрофа и тараканы размером с кошку)
2.Салон с претензией. Имеет витиеватое и замысловатое название, держит дама далеко забальзаковского возраста, отчаянно молодящаяся; обставлено все с намеком на шик или стиль (по факту кич и гротескное барокко), деньги на мануфту есть, а на толкового дизайнера нет) Рассказывает о радужных перспективах, жадная, недальновидная. В салоне сама не работает-только сидит как сыч. Цена на аренду поинтереснее, но дружный змеиный коллектив, вкупе с психоделическим ремонтом готовы уничтожить Вас и Ваших клиентов в кратчайшие сроки.
3.Студия красоты. Почему-то именно студии, да-да, именно студии мне нравятся больше всего. Возможно потому, что студия, - это не переделка в цокольном этаже из 2-х однокомнатных хрущевок, как сделаны большинство салонов, а 2-х трех ярусные помещения с достаточным количеством места и человеческим отношением к персоналу.
Хозяевами студий являются, как правило, люди, не один десяток лет проработавшие в индустрии, начавшие с самых низов и досконально знающие всю кухню изнутри. Особенно прекрасно, когда у хозяина есть мед. образование.
Мне в этом повезло, ибо у медиков есть общая черта: педантизм и гигиена.
В щенячий восторг меня привело наличие кварцевой лампы в каждом кабинете, санузел на каждом этаже (с антибактериальным мылом, сухими и влажными салфетками и даже пардон, бумажными чехлами на сидушку), крутая стиралка, душевая, кухня для персонала и еще много приятных мелочей, позволяющих Вам работать с комфортом, а главное продуктивно!
Ежедневная уборка помещений уборщицами тоже огромный приятный бонус, входящий в стоимость аренды.
Коллектив в таких местах работающий, а не курящий дешевые сигареты с растворимым кофе у входа. Все при деле, - бабло зарабатывают, а не разводят сплетни, слухи и домыслы.
Клиенты, приходя в такой храм красоты, бывают приятно впечатлены и охотнее расстаются с большими суммами денег, не забывая про чаевые.
В таких продуманных салонах-студиях больше чувствуется важность, авторитетность и значимость.
В достойных, комфортных условиях работы удовольствие от процесса получает и массажист, и клиент.
УСЛОВИЯ АРЕНДЫ
Наиболее комфортная для Вас работа - на аренде. Когда Вы на аренде - Вы хозяин того кабинета и делаете там, что хотите:
Работаете, спите, кушаете, принимаете гостей и .п. И платить рекомендую в начале месяца и помесячно: раз в месяц сумму занес и ты спокоен, и хозяин спокоен. На самом деле хозяева любят таких, т.к. это стабильность. Он знает, что стабильно в начале месяца получит бабки, поэтому хозяин тебе рад, тебе и твоим бабкам.
Когда же ты платишь ежедневную аренду, то, отдавая вечером часть кровно заработанных админу или хозяину принимаешь несколько раболепское положение: каждый день ты как цуцык с баблом в зубах преданно стоишь и ждешь своей участи...
Понятное дело, что суммы немаленькие, потому советую накопить хотя бы на месяцев 8 на аренду, для старта на новом месте. Платить строго помесячно, не на 3-4 месяца вперед, потому как может произойти что угодно как у Вас, так и у хозяина. Как бы Вам в душу не лезли, не давили на жалость и не пытались взять на понт,- не давайте наперед больше, чем на месяц!
При аренде долгосрочной дайте понять, что запас "прочности" возможно имеется и обязательно выбейте скидку! Вы - стабильное бабло на долгое время, этого очень хотят все хозяева - чтобы бабки шли стабильно и ровно! Поэтому таких любят, уважают и ценят! И в наших же интересах быть в хороших отношениях с хозяевами.
Об аренде на проценте тоже скажу пару слов. Когда ты на проценте,- ты такая же вещь, как кофемашина или педикюрное кресло в салоне. Ты наёмный, ты сам арендуемый за часть твоих же заработанных денег! К тебе могут доколупаться по многим поводам:
• тебя трахнут во все физиологические отверстия за опоздание или за забытую запись клиента (тройной зашквар: и денег от клиента не получил, и клиент висит на волоске и ты еще получил пистон по полной)
• за то, что сидишь и болтаешь с админом или парикмахером (а нефиг, надо сидеть на своем месте как суслик)
• за то, что сидишь ешь
• что мог бы и помочь (тут беда совсем: раз ты на проценте – будешь делать еще кучу всего, не относящегося к массажу)
• просто попадешь под горячую руку
Понятное дело, что в кабинет будут щемиться не церемонясь и не поспишь и не отдохнешь толком. По делам выйти, даже если нет записи – надо отпрашиваться. (А вдруг прийдут?!) и хрен что докажешь, - аргумент железобетонный!
Мне вот очень удобно во время окон делать базар на Привозе (до него 10 минут пешочком) по выходным люблю побродить пару-тройку часов по крупнейшей барахолке Украины - Староконному рынку, что в квартале от меня. И никто ничего мне не говорит и даже не пищит, т.к. я что хочу, то и делаю.
А вот какая жаба начинает душить, когда «клиент пошел» и ты вечером, пошатываясь от усталости, идешь и получаешь лишь половину (в лучшем случае) своих заработанных денег, ох какое же это печальное ощущение! Вроде мантулил-мантулил, сумма должна приятно греть карман, ан нет – тебе достались объедки с барского стола, так что жри холоп и проваливай, пока барин добрый.
Кроме всей вышеперечисленной печальки, добавляется еще одна бяка: это опять же в сезон, хозяин видит бабло и его аппетит растягивается, как желудок у чревоугодника. Тут вдруг магическим образом процент твой начинает таять, то тебе припомнят разбитую чашку 2 месяца назад и окажется, что эту чашку не купили в «Ашане», а привезли с Италии и оно из какого то невообразимого сплава и стоит очень в евро.
Зато с падением сезонного спроса процент уменьшается со скрипом, недовольством начальства (да-да мой юный друг, хозяин помещения уже начальник для тебя!) и ты вроде бы как виновен в этом.
Коммуникация в коллективе.
В салоне с людьми придется общаться и контактировать, тут без этого никак. Придётся иногда и послушать всезнающих маникюрщиц (ибо лишь они и таксисты умеют управлять страной) и набраться сплетен у парикмахерш и .т.п.
В общем, чтобы не встрять в это болото интриг и трындежа, надо выбрать хороший салон, где люди зарабатывают, а не лясы точат (идеально, когда все на аренде-именно они работают т.к. время деньги и аренду отбивать надо) и стараться быть вёртким как уж.
Идти на компромиссы, но четко разделять мух и котлеты:
К примеру скидку сотрудникам-коллегам, но не их родственникам и протеже. Сразу определить роли: убирать не буду, а вот 19-ти литровый бутыль с водой в кулер запихну (как единственный мужчина в салоне,- ну не могу, чтобы хрупкие девочки такие тяжести таскали), или лампочку поменяю, но в розетку не полезу.
Хитрить, прибедняться: вот щас народ валит косяком, а через неделю печалька, а в несезон вообще сижу бамбук курю. На все сплетни, жалобы на сотрудников и коллег отвечать междометиями и ничего не значущими фразами: ого, вау, ничегосебе, афигеть, вот это да и.т.п шобы в случае предъявы и выяснения отношений выйти сухим из воды и вообще быть не при делах.
Быть на своей волне, не говорить конкретики, отшучиваться, играть в общем, прототип поведения эдакий капитан Джек Воробей: себе на уме, непонятно когда шутит, а когда серьезен, не играть по их правилам и тогда поймут шо с тебя ничего не поиметь и оставят в покое.
Не критиковать никого и особенно начальство, т.к. сдадут с потрохами, как Павлик Морозов папу и дедушку.
Даже в общении с админами или сотрудниками, особенно когда делаете массаж им не рассказывайте, сколько зарабатываете (уж очень они любят считать чужие бабки) или сколько у Вас клиентов в день (т.к. эти особи умеют в своих головах проводить базовые арифметические исчисления)
Кстати: помалкивайте, когда идете в магазин за продуктами: обязательно постараются напрячь пойти туда не знаю куда, взять то не знаю что и вот тебе денег (которых не хватит разумеется) и тебе придётся оббегать кучу магазинов и ты трижды проклянешь хитровыделанную маникюрщицу и свою минутную слабость из-за которой ты должен бегать как ишак по городу, чтобы купить ей, здоровой туше, нежирного творожку…
Иными словами удерживайте дистанцию и тут целое искусство: это не значит, шо надо морозиться,- можно и потрещать и по душам поговорить, но не позволяйте собой манипулировать и садиться на шею. В аренде чем хорошо: посидел в холле у ресепшена, поболтал, пока не наскучило и пошел поел и спать на часик завалился. Т.е. слушать бред надоело –пошел себе куда хочешь.
Выбор кабинета
Ищите кабинетик по себе, не берите на перспективу или с опциями, которые Вам нахрен не сдались. Например, мне пытались впарить кабинет за 9 баксов в день с оборудованием для косметолога и стерилизаторами… На все мои доводы, что эти приблуды мне категорически не нужны, мне нужен тупо кабинет надолго и плачу стабильно, мне втупую всё повторялось…. Пришлось послать. Аналогично, когда я выбирал в студии из 3-х кабинетов, в одном стоял LPG и прессотерапия, в другом вакуумник, а третий пустой, без ничего, размером правда с 2 поездных купе, то выбрал последний т.к. и он дешевле и не буду оплачивать за аренду воздуха.
Помните: возникающие вопросы надо обговаривать (с начальством, сотрудниками) т.к. любая недосказанность обернется шилом именно в Вашу задницу.
Только массажист получает деньги за то, за что остальные получают по морде :)
На страницу Пред. 1, 2