Текущее время: 21 мар 2025, 19:05
Активный участник
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 02:52
Сообщений: 4439
Откуда: Краснодар
Человек, который расплачивается мелочью - это всегда говнюк
Компания HQBM (читается как эйч-кью-би-эм), производящая массажные бальзамы для улучшения качества кожи тела.
Активный участник
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 02:52
Сообщений: 4439
Откуда: Краснодар
Когда клиентка явится на полчаса раньше, начнет нервничать, торопиться, смотреть на часы, листать журналы, демонстративно ждать назначенного времени, которое уже вот-вот наступит.....
=примета 100% !!!
в момент, когда ее пригласят на процедуру, она тут же рванет в туалет, будто раньше нельзя было сходить
= проверьте: работает 100%
Компания HQBM (читается как эйч-кью-би-эм), производящая массажные бальзамы для улучшения качества кожи тела.
Активный участник
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 11:40
Сообщений: 357
Откуда: Украина, Харьков
Если вам в SMS клиент (особенно клиентка) пишет, что опаздает, например на 15 мин, то умножайте эту цифру минимум на 2.
Участник
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 08:59
Сообщений: 176
Откуда: Odessa
Skype: Lexa_masseur
не помню было тут или нет: Чем плотнее у Вас график, тем больше будут опаздывать клиентки одни и приходить гораздо раньше другие...
Еще если поддадитесь на мольбы клиентки принять ее, впихнете с трудом в уже и так под завязку забитый график, тем больше эта клиентка будет опаздывать, не приходить, не предупредив, хамить, прикапываться к мелочам и просто выносить мозг...
Только массажист получает деньги за то, за что остальные получают по морде :)
Активный участник
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 16:17
Сообщений: 4359
Откуда: Москва
Примета последнего времени: как только вы спланируете себе выходной, как этот день тут же будет расписан с утра и до вечера
Активный участник
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 22:43
Сообщений: 2407
Откуда: Московская обл.
Почаще планируйте себе выходной или обьявите, что не хотите работать. Запись будет на месяц вперед.
Мудр тот, кто знает не многое, а нужное.
Асхил
Претензии в свой адрес принимаю раз в неделю-вчера..
Активный участник
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 16:17
Сообщений: 4359
Откуда: Москва
для этого нужно быть сказочником
Активный участник
Зарегистрирован: 07 май 2011, 14:51
Сообщений: 3166
У меня две симки. Одна для обычных кабинетных клиентов(постоянных и по рекомендации), а вторя с номером телефона.который засветился на рекламном массажном сайте. На вторую симку с разной периодичностью звонят ТОЛЬКО желающие получить массаж " до полного расслабления".
Image
Активный участник
Зарегистрирован: 07 май 2011, 14:51
Сообщений: 3166
Еще если поддадитесь на мольбы клиентки принять ее, впихнете с трудом в уже и так под завязку забитый график, тем больше эта клиентка будет опаздывать, не приходить, не предупредив, хамить, прикапываться к мелочам и просто выносить мозг...



Image
Активный участник
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 02:52
Сообщений: 4439
Откуда: Краснодар
Если бежишь на работу, и видишь, что дорожники спешно латают асфальтом дыры в полотне дороги - то совсем скоро начнется или дождь, или ливень....
...и зонт, как всегда, забыт
Компания HQBM (читается как эйч-кью-би-эм), производящая массажные бальзамы для улучшения качества кожи тела.
Активный участник
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 02:52
Сообщений: 4439
Откуда: Краснодар
Долгий отпуск ( перерыв в работе) гарантирует длительный период врабатываемости 100%
Захочешь хорошо отдохнуть - будь готов к длительному простою потом
Компания HQBM (читается как эйч-кью-би-эм), производящая массажные бальзамы для улучшения качества кожи тела.
Активный участник
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:07
Сообщений: 3809
Ой, молчите.
Хорошо, что у меня в деревне гиперурожай кабачков)))
Ничто так не пoртит цель, как попадание.
Новичок
Зарегистрирован: 15 сен 2016, 12:37
Сообщений: 22
Уши чешутся — нефиг слушать клиенток. Стряхни лапшу.
Новичок
Зарегистрирован: 15 сен 2016, 12:37
Сообщений: 22
Если вам долго не звонят клиенты, значит у них все хорошо.
Участник
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 07:54
Сообщений: 184
Откуда: Челябинск

Бееесят!

Если подсчитаешь предстоящий день по деньгам, сколько получишь, то обязательно кто то не придет
Про взять вперед уже писали, у меня тоже работает.
Если клиент вызывает у меня страх (занудный, сильно умный, докапучий), то есть опасность порезать руку. Видимо, это подсознание работает, травма, мол, работать не могу. В такие моменты берегу руки как могу.
Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет.