Текущее время: 28 мар 2024, 22:55

Заголовок сообщения: Профилактика травм при занятии экстремальными видами спорта

СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 14:24

Паркур – модный уличный вид экстремального спорта, заключающийся в быстром преодолении полосы естественных препятствий. Как и всякому спорту, ему свойственен ряд травм, с которыми время от времени сталкиваются его фанаты… Умирают ли от занятий паркуром? Ищите ответ в нашем материале.

Смертельные случаи в паркуре Смертельных случаев в паркуре не так много, чтобы можно было говорить о какой-либо статистике. Все случаи смерти вызваны падением с большой высоты. Как правило, это прыжки между крышами высоких зданий. Был и случай падения в шахту лифта. О большинстве таких случаев вообще нельзя говорить, как о присущих паркуру. Скорее, это необдуманные поступки подростков, совершенные под влиянием паркура.

Так, в августе 2005 года британские новостные агентства взбудоражили общественность сообщением о смерти 14-летнего Алекса Лезабарроу в Оксфордшире. Он со своим приятелем попытался перепрыгнуть 1,8-метровый проем между зданием своей школы и соседним домом. Приятель Алекса перепрыгнул, а Алекс, подойдя к краю крыши, чтобы посмотреть вниз, поскользнулся и упал с 6-ти метровой высоты. Это происшествие всколыхнуло волну общественного возмущения, которое было направлено против такого смертельно опасного развлечения.

Алекс увлекался скейтбордом и не занимался паркуром. Как утверждается, они с приятелем решились на этот поступок после просмотра видеороликов с трюками трейсеров…

Этот инцидент еще раз подтверждает, что паркур – не развлечение. Дети наиболее подвержены эмоциональным порывам выполнить те удивительные трюки, которые они увидели на экране. Дети не способны реально оценить необходимый уровень подготовки и степень опасности этих трюков. Поэтому паркур необходимо позиционировать как сложный и опасный спорт, а не как уличное развлечение.

Надо так же отметить, что для России вероятность таких случаев намного меньше, т.к. в советское время блюлись нормы строительства, не позволявшие строить здания достаточно близко. Поэтому у нас большинство зданий построено на таком расстоянии друг от друга, что никому не придет в голову между ними прыгать.

Профилактика травм в паркуре Профилактикой любых травм в паркуре является соблюдение правил тренировок общих для всех видов спорта. Так как в паркуре еще очень мало опытных наставников, следить за соблюдением этих правил, кроме самого спортсмена, практически некому.

Современное поколение трейсеров слишком спешит с освоением сложных элементов. Благодаря накопленному опыту трейсеров предыдущего поколения, молодежь гораздо быстрее осваивает сложные трюки. Но в этом кроется опасность получения не только острых, но и хронических травм. Для освоения сложных элементов требуется несколько лет подготовки на более легких элементах с тем, чтобы выработать автоматизм в движениях (мышечная память) и адаптировать организм к нагрузкам.

Сейчас многие спортсмены, занимающиеся паркуром, отмечают общую для них проблему больных коленей. Хроническая боль в коленях и других суставах как раз таки и связана с тем, что эти спортсмены подвергают себя нагрузкам, к которым организм еще не готов. Это приводит к его быстрому изнашиванию, появлению хронических заболеваний и повышению вероятности возникновения травм. Некоторые трейсеры рассказывают случаи, когда они получали травмы на ровном месте, даже не во время тренировок. Они не склонны относить эти травмы на счет занятий паркуром. Но весьма вероятно, эти травмы являются следствием общей изношенности суставов и мышц из-за злоупотребления паркуром.

Профилактикой наиболее опасных травм в паркуре должно являться серьезное отношение к этому виду спорта со стороны новичков. Большинство самых тяжелых травм происходит не с трейсерами, а с подростками, которые без необходимой подготовки решили выполнить те или иные трюки.

Паркур – очень молодой вид спорта. Он был основан во Франции Давидом Беллем и Себастьяном Фука в 90-х годах XX века. Если рассматривать паркур как сплетение классических видов спорта, то это - симбиоз гимнастики, легкой атлетики, боевых искусств и альпинизма. Как правило, успеха добиваются те трейсеры, которые имели опыт хотя бы в одном из этих видов спорта. Тех, кто до паркура вообще никаким спортом не занимался, вполне может ожидать серьезная травма…

С первого взгляда кажется, что для занятий паркуром не требуется никакого специального снаряжения и спортивных помещений, и что тренировки проходят на улице и городском ландшафте. Если так и было, то только на заре становления этого вида спорта. Сейчас тренировки проходят в гимнастических залах, используются маты и различные снаряды. Трейсеры занимаются в группах. Сформировавшиеся группы, добившиеся хороших результатов, именуются командами, выступают в различных шоу и иногда даже снимаются в кино.

Специфика паркура такова, что основная нагрузка ложится на ноги спортсмена. Поэтому большинство травм связано с повреждениями коленных и голеностопных суставов, мышц и сухожилий ног. Однако, учитывая, что это - экстремальный вид спорта, в котором задействованы почти все возможности человеческого тела, в нем встречаются почти все виды травм различной степени тяжести. А поскольку паркур является комбинированным видом спорта, то и травмы в нем характерны для разных видов спорта. В данной статье мы рассмотрим наиболее распространенные

травмы в паркуре , их лечение и профилактику.

Травмы рук в паркуре Перелом ключицы - падение на прямую руку, локоть;

- сильный удар плечом, в том числе при падении.

Также известны случаи перелома ключицы при неудачном перекате, когда трейсер ударялся плечом о землю. Вероятность перелома увеличивается, если падение происходит на твердое покрытие, такое как бетон или асфальт. Ломается ключица обычно в средней части.

Перелом лучевой кости Чаще всего травма происходит при падении на прямую руку.

Симптомы перелома лучевой кости - в области лучезапястного сустава наблюдаются деформации (по типу штыка или вилки).

Травмы лучезапястного сустава Говоря о травмах кисти в паркуре, речь идет в основном о травмах лучезапястного сустава, который соединяет кисть руки с лучевой и локтевой костями предплечья. Хронические травмы лучезапястного сустава в паркуре связаны с тем, что трейсеру часто приходится опираться на руки, порой перенося всю массу тела на всего лишь один этот сустав.

Травмы мышц бедра В паркуре задействуются все мышцы бедра. Но наиболее подвержены травмам группы мышц области паха и задней поверхности бедра.

Симптомы травм паховых мышц - уплотнение мышц паха, которое, возможно, наступит только на следующий день;

- шишка или впадина в травмированной мышце.

Растяжения и разрывы задних мышц бедра Первая категория - микротравмы мышцы. Характеризуется уплотнением травмированной мышцы, возможно прихрамывание. Опухания может не быть, выпрямление ноги вызывает слабую боль.

Вторая категория - частичные разрывы в мышце. Прихрамывание, возможна острая боль во время бега. Опухание травмированной мышцы, боль при прощупывании. Выпрямление ноги вызывает боль, которая не дает разогнуть колено до конца.

Третья категория - тяжелые или полные разрывы мышцы. Абсолютная неспособностью передвигаться без посторонней помощи, резкая боль в травмированной мышце. Сильное опухание и синяки. Статическое сокращение вызывает боль, появляются выпуклости в мышце.

Травмы голени в паркуре Воспаление надкостницы Воспаление надкостницы типично для бегунов, особенно тех, кто тренируется в городском ландшафте, где преобладают бетонированные и асфальтированные поверхности. Травма является следствием чрезмерных перегрузок в сочетании со многими факторами, такими как бег на передней части стопы, биомеханические недостатки (плоскостопие и др.), плохая обувь (особенно в случае бега по асфальту), что приводит к ударным нагрузкам, когда стопа очень резко и жестко ставится на поверхность. Бег, прыжки и последующее жесткое приземление характерны для паркура. Также воспаление надкостницы возникает вследствие прямого удара по голени.

Симптомы воспаления надкостницы Тупая, долго не проходящая боль в области голени, похожая на покалывания-потягивания в мышцах, обычно в передней части голени. В некоторых случаях боль распространяется на всю голень и через нерв боль отдает в стопу и бедро.

В случае более серьезной травмы, усугубленной многократными перегрузками, боль проявляется при каждом шаге (при соударении с поверхностью), и, распространяясь также в бедро, может привести к подгибанию в колене и другим рефлекторным движениям, в результате чего резко снижается максимальная скорость.

Растяжения и разрывы икроножной мышцы Икроножная мышца - это две поверхностные головки трехглавой мышцы голени, которая находится на ее задней стороне. Любая из этих двух мышечных головок может травмироваться. Разрыв мышцы может возникнуть при нагрузке, превышающей возможности мышцы, реже от удара непосредственно по мышце. Различают следующие степени травмы.

Первая степень: мышечные волокна лишь частично разобщены. Такие неполные разрывы трудно отличить от ушибов. На травмированном участке наблюдается припухлость и болезненность при надавливании, а при сокращении мышцы - боль, которая увеличивается пропорционально нагрузке.

Вторая степень: большая часть волокон повреждена. Сокращение мышцы вызывает болевые ощущения, ее функции нарушены или утрачены. Дефект мышцы очевиден.

Третья степень: полный разрыв мышцы. Функция полностью утрачена, ощущается боль при попытке сокращения. Дефект очевиден, видны два бугра сократившихся концов мышцы и между ними глубокая щель.

Отбитая пятка С подошвенной стороны пяточная кость защищена плотным слоем жира, который не исчезает даже при самом сильном голодании. Повторяющиеся удары пяткой вызывают смещение жира в стороны, утоньшая амортизирующую жировую подушку под пяточной костью. Последующие удары пяткой будут вызывать все большую боль. Если приземляться неправильно, на всю стопу, то пятка будет брать на себя наибольшую нагрузку.

Если вовремя обратить внимание на эту травму и дать пятке отдохнуть, жировая подкладка быстро восстановится в течение недели. Игнорирование симптомов "отбитой пятки" сулит большие проблемы при лечении.

Для профилактики данной травмы необходимо учиться правильно приземляться, доводя технику до автоматизма. Используйте специальные стельки с амортизаторами и хорошую амортизирующую обувь. Следите за обувью, вовремя меняйте изношенные стельки и супинаторы. В лечении данной травмы могут оказаться полезными просто мягкие подкладки в обувь под пятку, чтобы уменьшить боль и нагрузку на пяточную кость.
http://x3mal.ru/


Doxa tw Qew pantwn eneka. Amhn.

"Если хотите знать, что происходит у пациента внутри, осмотрите поверхность тела, потому что всё внутреннее обязательно проявится снаружи".
Чжоу Чжэньхэн.
(1281- 1358)

www.guasha.ru


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 14:38

Безопасное катание на велосипеде

Спасание в экстремальных ситуациях

Разбор основных ошибок новичков и способов борьбы с ними


Никакой ответственности за применение описанных ниже приемов и способов техники безопасного катания и спасания, а также их последствий, как прямых, так и косвенных, а также связанных с рисками и страховыми случаями третьих лиц, ни автор, ни кто-либо другой, прямо или косвенно имеющий отношение к этому тексту или какой-либо его части, не несет. Все советы читатели вправе применять на свой страх и риск.



С чего начать?

Прежде всего осознайте, что байк - очень опасный вид спорта. По смертности байкеры на 5 месте в мире, поэтому никогда не катайтесь без шлема, даже если вы катались без него на велосипеде "Украина" 20 лет. Помните, что скорость, выдающаяся прочность и проходимость байка обязательно заставят вас проехать по рискованному маршруту, на какой вы никогда не решились бы с "Украиной". Именно здесь и может вас ждать неожиданная травма.



Шлем

Шлем спас жизни огромного количества людей. Езда без него только в 1998 году привела к самым трагическим последствиям в московской тусовке байкеров. Помните, что именно без него Олег Осипов получил тяжелую травму головы и умер. Царство ему небесное.

Другие байкеры, падавшие без шлема, оказывались в больнице в тяжелом состоянии (Леван, Валера Кондаков, Челюсть) или им приходилось обращаться к врачебной помощи (Полина).

Напротив, наличие шлема каждый раз спасало байкеров от травм. При покупке (200-250 долларов) тщательно проверяйте его. Помните, что зимой шлем надевается на теплый подшлемник, поэтому, при покупке летом примеряйте его без головного убора с ТОЛСТЫМ комплектом прокладок так, чтобы зимой катать с тонким комплектом в подшлемнике.

Тщательно застегивайте шлем перед покатушками. Для проверки надежности застегнутого шлема открывайте рот. Если система подвески шлема правильно отрегулирована, ремешок должен довольно ощутимо врезаться в челюсть равномерно с обеих сторон.



Одежда

Она не должна цепляться за седло байка, так как при падении это может привести к серьезным травмам.

Обычно при падении происходит "катапультирование" байкера из седла велосипеда одним из описанных ниже способов, при этом важно, чтобы байк никак не мешал полету.



Способы катапультирования (спасения)

Есть несколько основных способов катапультирования. Настоятельно рекомендую выучить их. При этом необходимы тренировки на снегу или на песке в защите (наколенники и налокотники, перчатки и напульсники обязательны).

Тренировки нужны для того, чтобы правильное движение тела во время катапультирования закрепилось в подкорковой зоне мозга и вы не заставляли бы себя правильно двигаться, а действовали бы инстинктивно: Спасение перешагиванием через руль.

Спасение сходом вбок.

Сальто через руль.

Падение на спину. Каждое из этих видов катапультирования имеет несколько видов и подвидов. Они зависят от скорости движения, сцепления с грунтом, а так же от конкретной ситуации - деревья, камни, заборы, отрицательный или положительный уклон горы, наличие машин или движущихся байкеров.



Тормоза

Перед каждой поездкой проверяйте их. Они должны работать безукоризненно. Именно в них кроется основная составляющая вашей безопасности. Есть несколько видов тормозов. Ободные тормоза могут работать плохо после катания по лужам или по снегу. При этом, если ободные тормоза гидравлические (Магура), то, стремясь все-таки затормозить, вы рискуете сложить переднее колесо. Помните, что обычно на него приходится 70-80 процентов нагрузки при торможении.



Колеса

Должны быть надежно закреплены эксцентриками. Без восьмерок. Все спицы должны быть хорошо протянуты, и присутствовать на своем месте, даже если вы до этого катались три года на "Каме" без половины спиц.



Скорость

Всегда соизмеряйте скорость со своими возможностями торможения. Лучше никуда не торопиться. При съезде с горок скорость может превосходить 60-70 км в час, а путь торможения 200 метров. Однако, упоминание об этом вызвало ожесточенные споры. Если предположить, что негативные обстоятельства собрались все вместе - обод обледенел, пальцы не были расположены на тормозах, вы не были готовы к торможению, так как препятствие возникло неожиданно (ребенок, большая собака (через мелкую нужно уметь перепрыгивать), автомашина), то получится именно 200 метров тормозного пути.



Разведка местности

Никогда и ни при каких обстоятельствах не съезжайте даже со знакомых грунтовых горок, даже если вчера все было ОК. Может образоваться яма, которой не было вчера, или дети могут положить полено, необходимое им для игры. Заезд в эту выбоину может обернуться травмами и сложенными колесами. Помните, что стоимость нового обода составляет около 50 долларов плюс 20 долларов за хорошую протяжку колеса.



Что нужно знать о катании в лесу

Любое катание нужно соизмерять со своими возможностями. Нет ничего хуже, чем осознание того, что к вечеру ты промок, замерзаешь и теряешь последние силы в каких-то 10 километрах от своего дома, особенно когда прокололась шина, а на улице подморозило.

Так же опасны ветки, которые в темноте могут сбить вас, или внезапно появившееся бревно на такой знакомой лесной тропинке.



Классификация критических ситуаций

Как принято при управлении самолетами, введем пять ступеней критических ситуаций, которые могут принести ущерб вам или окружающим в следствии чьих-либо действий. Примеры заключены в квадратные скобки.

1. Ситуация может превратиться в критическую в течение нескольких минут. Её можно очень легко избежать. [обледенение тормозов и дороги; увеличивающийся трафик автомобилей; приближение деревень, гаражей с собаками, дворов с гопниками].

2. Превращения ситуации в необратимую катастрофу возможно избежать за несколько секунд [светофор на желтый переключился; автомобиль перестраивается влево; собаки на вас залаяли; тросик тормоза начал рваться].

3. Изменение ситуации не в вашу пользу может произойти в течение мгновений. И от этого возможно увернуться [зажатие между автомобилями; автомобиль подрезал; прокол шины в потоке машин].

4. Ситуация критическая, и ее нельзя избежать. [тормозной тросик порвался; скорость спуска с горки увеличивается, а тормоза не держат; нет никаких сил избежать столкновения с автомобилем; товарищ на байке перед тобой внезапно упал].

5. Ситуация происходит или произошла и реально угрожает вашему здоровью или жизни окружающих. Последствия можно минимизировать [моменты падения или столкновения с автомобилем; применение грубой физической силы со стороны гопников].

Прошу ВАС привести здесь свои примеры. И чем больше их будет, чем необычнее, тем лучше.



Как предвидеть опасность

Вы убедились, что многие ситуации переходят по ступеням 1-2-3-4-5. На каждой из них все сложнее предотвратить исход.

Для того, чтобы предвидеть опасность профессиональные телохранители ведущих спецслужб мира придумали такое понятие, как "опережающая реакция". Оно очень объемно и граничит с шизофренией - манией преследования. Однако, это еще никому не помешало, то есть вы как бы подсознательно всегда готовы к худшему [пример - кирпич, готовый упасть на голову], что помогает зимой избежать травмы от падающих сосулек. Вы просто избегаете опасной ситуации. Например, сворачиваете на тротуар или объезжаете гаражи.



Как ее избегать

Методы уклонения от критических ситуаций:

1. Опыт.
2. Развитие опережающего мышления.
3. Советы товарищей.
4. Анализ проистекающих событий.
5. Стратегическое мышление.
6. Хорошая техника катания.
7. Техника экстремального катания.
8. Спецприемы.



Что делать, если не удалось избежать опасности

Важно освоить способы группировки при падениях. Необходимо наличие сотового телефона, документов или нашивки с группой крови и обязательное сопровождение товарищами пострадавшего в карете скорой помощи. Групповые визиты в больницу с максимальной растопыркой пальцев так же очень важны, дабы доктора понимали, что куча народу каждую их ошибку увидит, и потом не отвертеться.



Как правильно тормозить

Торможение на 70 процентов осуществляется передним колесом. Ключевое понятие - отклячивание задницы - и иногда очень сильное, иными словами - упор на руль.

Никогда не блокируйте колеса тормозами. Если колесо пойдет юзом, ваш тормозной путь только увеличится. Тормозите как пианист при исполнении сложной фуги, быстро играя ручками тормозов и выполняя роль антиблокировочной системы.

Контролируйте занос байка и момент начала проскальзывания колес. В некоторых случаях, например, при съезде с некоторых горок, тормозить вообще не нужно - это приведет к худшим последствиям. Обратите внимание на качество резины. Некоторые покрышки (например, Максис Глютеус - что означает Большая Ягодичная Мышца. Название говорит само за себя!) сразу срываются в юз, не давая вам даже шанса на спасение. Очень хорошими покрышками считаются Панарейсер Смоук и Спайк.

Обязательно используйте рюкзаки с хорошо пристегнутым поясным ремнем. Нет ничего хуже, чем завалиться через переднее колесо из-за болтающегося рюкзака. Это приводит к тяжелым травмам.



Как правильно падать

Катапультируйтесь с седла. Старайтесь не удерживаться на велосипеде. Этим вы только усугубите ситуацию. Группируйтесь, раздвигайте ноги после первоначальной группировки, если есть возможность зацепиться и остановить падение со склона, катитесь кубарем. Помните - шлем поможет вам.



Как правильно бороться с собаками

Возите с собой баллончик. Собаки это почувствуют и не станут подбегать близко.



Как избежать наезда гопников

Если нет возможности объехать группу гопников, никогда не останавливайтесь. Набирайте скорость. Сгруппируйтесь. На скорости 30-40 км в час вы подобны каратисту. Если гопники попытаются вас остановить, преимущество на вашей стороне - вы легко их протараните и сможете нанести им значительные травмы, а сами при этом останетесь в седле и почти не замедлите ход.



Как переезжать железные дороги и трамвайные пути

Только под углом 90 градусов, иначе можно очень больно упасть, т. к. резина совсем не держит на рельсах. Начинающим рекомендую слезать с байка. Если рельсы довольно высоки, о них вы можете испортить большую звезду своего замечательного велосипеда.



Съезд с лестниц

И здесь применяется способ сильного отклячивания задницы. Торможение, в основном, только передним тормозом. Всегда делайте это в шлеме.



Прыжки с трамплинов

Никогда не прыгайте без шлема. Долго тренируйтесь и добивайтесь того, чтобы и байк и ваше тело слушались вас в полете. Прыжок должен выполняться инстинктивно. Обычно на это уходит две недели и около 1000 прыжков. Всегда продвигайтесь от меньшего к большему. Не разгоняйтесь быстрее 15-20 км в час. Приземляйтесь только на заднее колесо. Никогда не прыгайте, если не тренировались раньше. Минимум сотня прыжков на скорости не более 15 км в час в течение десяти дней, и только потом на скорости 20-25 км в час. Иначе, как Леван, окажетесь в больнице после 10-15 удачных прыжков на скорости около 40-45 км в час.



Как сталкиваться с препятствиями

Обычно при сильных ударах ломаются ключицы. Пытайтесь как можно ВЫШЕ подпрыгнуть - часть вашей кинетической энергии уйдет на подъем вашего тела - затем, при падении, цепляйтесь за препятствия.



Как проваливаться под лед

Бросайте байк. Если он приличный (рама не из чугуна), то он легче воды и не утонет. Постарайтесь распластаться на льду и очень громко зовите на помощь.



Что делать когда вы замерзаете

Следует резко увеличить темп движения. Быстрое - 100-120 оборотов в минуту - педалирование (кручение педалей) спасет Вас. Никогда не останавливайтесь. Ваш организм выработает спецвещества, которые помогут вам не замерзнуть. Дышите 1-2-3 вдох - 1 задержка дыхания - 1 выход. Это позволит максимальному количеству кислорода поступить в организм и разогреть кровь и мышцы.



Как катить по мокрой дороге

Не разгоняйтесь быстрее 10-15 км в час. Не поворачивайте резко. Обычно у агрессивных протекторов чрезвычайно плохое сцепление при повороте на асфальте. Всегда выставляйте ногу в сторону поворота.



Борьба с обледенением тормозов

Остановитесь и сбейте лед руками в перчатках. Старайтесь не заезжать в снег. Не пытайтесь сильно тормозить, так как это приведет к очень быстрому износу колодок, усугубит обледенение и может вызвать сложение обода.

http://www.grisha.ru/velo/911/


Doxa tw Qew pantwn eneka. Amhn.

"Если хотите знать, что происходит у пациента внутри, осмотрите поверхность тела, потому что всё внутреннее обязательно проявится снаружи".
Чжоу Чжэньхэн.
(1281- 1358)

www.guasha.ru


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Профилактика травм при занятии экстремальными видами спо

СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 21:05

правила - по делу, но так выполнять их сложно ))

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Профилактика травм при занятии экстремальными видами спо

СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 09:55

О.В. Лиокумович
СПАСИБО!
:yes:
а продолжение будет ?
:?:


Виктор Иванович
Специалист по массажу и тейпированию.
Сочи, ул.Роз 101А.
8 918 308 44 77


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Профилактика травм при занятии экстремальными видами спо

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 19:47

Можно много примерров провести из зимних видов спорта, например, лыжи. Это один из самых травмоопасных забавой. На большй скорости под приличным наклоном, малейшее неправилное движение и всё, может быть как сотресение, так перелом, уже никак массаж не поможет!(

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Профилактика травм при занятии экстремальными видами спо

СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 02:38

Кёрлинг не совсем экстремальный вид спорта, но смысл темы профилактика травм... спорта.

Elbrooska писал(а):
Виктор_Иванович писал(а):
Очень хочется, что бы в кёрлинге наша сборная была в призах!
В прошлом году работал с этой сборной


Виктор Иванович, а поделитесь наблюдениями, какие травмы типичны для кёрлингистов?


Чаще всего коленный сустав.

В день две тренировки по 1,5-2 часа каждая тренировка.

Перед тренировкой разогревающими мазями не растираю.

Спортсмены разогреваются и тянуться самостоятельно.

Специфика в том, что здесь сочетается холод(лёд) и постоянная работа коленного сустава(сгибание и разгибание) во время выкатывания с камнем.

Передвижение по льду очень специфично. У спортсменов спец.обувь. Одна нога скользит, другая нет.

Постоянно сложно-координационные движения требующие баланса тела при движении по льду.

Основная работа заключается в профилактике травматизма.

Массаж чаще всего после 2-ой тренировки, спина и ноги (с акцентом на проблемные зоны).

Проблемные зоны: поясничный отдел, таз, коленный сустав, голеностоп.


С уважением.

Виктор Иванович
Специалист по массажу и тейпированию.
Сочи, ул.Роз 101А.
8 918 308 44 77


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Профилактика травм при занятии экстремальными видами спо

СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 09:14

Какая хорошая тема, ТС, спасибо.
Села вчитываться, ибо самый частый мой контингент - это какие-то самоуверенные мамаши, которые всячески приветствуют экстрим у детей, не заботясь о технике безопасности (я уж не говорю о том, что приходят и буквально уговаривают доктора "благословить" заниматься дальше и после компрессионного перелома позвоночника, например :( :o )


Ничто так не пoртит цель, как попадание.


Не в сети Профиль  


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую темуОтветить на тему