Текущее время: 06 авг 2025, 14:05

Заголовок сообщения: Re: ТКМ по канонам. Обсуждения, сравнения с европейской ИРТ

СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 15:52

Да обсуждать "цзы у лю чжу" ещё рано, надо сначала перевести основной трактат.

А Андреева надо направить на сайт Дао-Дэ или Чжун И, там ему мозги быстро вправят. :grin:

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: ТКМ по канонам. Обсуждения, сравнения с европейской ИРТ

СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 16:01

Neitralizator писал(а):
А Андреева надо направить на сайт Дао-Дэ или Чжун И, там ему мозги быстро вправят

Это бесполезно,чел просто безумен...

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: ТКМ по канонам. Обсуждения, сравнения с европейской ИРТ

СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 17:50

Приму, ваши советы!!!.........!!!

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: ТКМ по канонам. Обсуждения, сравнения с европейской ИРТ

СообщениеДобавлено: 16 сен 2011, 23:08

Neitralizator

я сумел зарегистрироваться на китайском :Yahoo!:

http://ishare.iask.sina.com.cn/f/5365089.html

где все каноны. Теперь запрета на скачивание нет. Попробуйте, это не трудно.

Скачал книгу ?????? в доке 2,14 мега 99 стр :!: :!: много схем. Теперь метод
открытия точек осилите.
Если у вас нет могу скинуть.


Если хочешь рассмешить господа, расскажи ему о своих планах: потому как умного судьба ведет, а дурака тащит.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: ТКМ по канонам. Обсуждения, сравнения с европейской ИРТ

СообщениеДобавлено: 17 сен 2011, 00:25

Marek, пробую зарегистрироваться, но пока безуспешно.
Скиньте пожалуйста ??????, такого у меня нет.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: ТКМ по канонам. Обсуждения, сравнения с европейской ИРТ

СообщениеДобавлено: 17 сен 2011, 10:40

После обеда скину, у вас адресс тот - же ??


Если хочешь рассмешить господа, расскажи ему о своих планах: потому как умного судьба ведет, а дурака тащит.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: ТКМ по канонам. Обсуждения, сравнения с европейской ИРТ

СообщениеДобавлено: 17 сен 2011, 11:34

Отправил две верии разных объемов.
У меня по почте прошло.


Если хочешь рассмешить господа, расскажи ему о своих планах: потому как умного судьба ведет, а дурака тащит.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: ТКМ по канонам. Обсуждения, сравнения с европейской ИРТ

СообщениеДобавлено: 17 сен 2011, 11:52

marek писал(а):
Отправил две верии разных объемов.
У меня по почте прошло.

Спасибо, файлы получил, но не одна программа их не может открыть. У меня установленны опен офис, ворд.
Marek, а вы какой их открываете.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: ТКМ по канонам. Обсуждения, сравнения с европейской ИРТ

СообщениеДобавлено: 17 сен 2011, 12:06

У меня word 2007 и все открывает.

Правда, у меня в виндоусе открыты все китайские тексты и сын закачал программы для китайских ПДФов. Да яще сам закачал пару китайских программ для видимости текста. Каких, даже знаю. Они выскочили, когда пытался открыть китайские файлы, я их закачал. Теперь проблем скитайскими форматами нет. Открываю все.


Если хочешь рассмешить господа, расскажи ему о своих планах: потому как умного судьба ведет, а дурака тащит.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: ТКМ по канонам. Обсуждения, сравнения с европейской ИРТ

СообщениеДобавлено: 17 сен 2011, 14:58

marek писал(а):
У меня word 2007 и все открывает.

Правда, у меня в виндоусе открыты все китайские тексты и сын закачал программы для китайских ПДФов. Да яще сам закачал пару китайских программ для видимости текста. Каких, даже знаю. Они выскочили, когда пытался открыть китайские файлы, я их закачал. Теперь проблем скитайскими форматами нет. Открываю все.


Да, программы вы нужные скачали, я смог открыть файл WordPad-ом, упорно жал на "ДА" - продолжить преобразование файла.

Ещё раз, спасибо!

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: ТКМ по канонам. Обсуждения, сравнения с европейской ИРТ

СообщениеДобавлено: 18 сен 2011, 22:31

Всем добрый вечер.

Перевел главу из *больших достижений*, интересна в практическом контексте.

Глава ????лю чжу периоды времени-ши

???????????????????????????????
?????????????????
??????????????????
?????????????????????????????????????,
?????????????????
?????????????????????????????????,
???????????? ????????????????????
??: ??????????????????????
???????, ???????! ???????
??????????????????, ????????????
???????????????????
?????????????, ???????????????????????
????????????????????????????????
??????????????
??????????????????, ….

Есть день янь, час –ши янь, точки янь,
есть период инь, период-ши инь точки инь,
инь при помощи янь управляет закрытием, закрывать значит прекращать.
закрывать (это) как только изначальное\исток будет соответствовать\резонировать с небесными стволами, что позволяет определенным точкам соединяться вместе, поэтому производят укалывание в данном месте.
Когда день янь соединяется с период-ши инь, либо день инь соединяется периоду-ши янь, то первая точка уже закрыта.
Берут соединенную вместе с ней ( закрытой точкой ) точку и колют. Соединенные (вместе точки ) это:
цзя сообщается с цзи (что) соответствует превращению\трансформации почва,
и сообщается с гэнь (что) соответствует превращению\трансформации металл,
бин сообщается с син (что) соответствует превращению\трансформации вода,
дин сообщается с жэнь (что) соответствует превращению\трансформации дерево,
моу сообщается с гуй (что) соответствует превращению\трансформации огонь,

их расположение в таком соответствии есть верное –
в янь день орошаются органы фу, и тогда ци идет впереди и доходит до предела, кровь двигается сзади.
В инь день орошаются органы цзан, и тогда кровь идет впереди доходя до предела,
ци двигается сзади.
Послушная янь инь это потому что ци и кровь охотно подчиняются (этому правилу).
В янь день 6 органов-фу соответствуют времени поэтому открывают путь ци, В день\период инь 5 органов цзан соответствуют времени, поэтому открывают путь крови.

Ху спросил: в день янь, час-ши инь уже прошел, в день инь час-ши янь уже прошел, как это применяется если имеется острое заболевание ?
Сказано: муж и жена, сын и мать взаимно крест накрест используются, при применении необходимо относится к этому как к самому дорогому, (когда) жена закрыта , тогда укалывают ее мужа.
муж закрыт, тогда укалывают его жену,
сын закрыт, тогда укалывают его мать,
мать закрыта, тогда укалывают ее сына,
необходима точка соответствующая противостоянию болезни, и только тогда допускается иглоукалывание.

Применять прежде точки хозяин а затем гость, а применяя периоды-ши , отбрасывай хозяина и следуй за гостем

Допустим, в день цзя, канал желчный пузырь является хозяинов, его точки управляют гостем ( следующим каналом) , укалывается непременно прежний хозяин, находящийся сзади гость ( в настоящий момент)
Определяем день, начинающийся час-ши, руководствуемся каналом-цзин, отыскиваем точки, вышеприведенные точки имеют временной период-ши, (который) разделяется на четко установленные (периоды) процветания и упадка, не надо при вычислении вышеприведенных (точек) применять излишние числа..

Это причина, в силу которой придерживается цзы\у и отказываемся от (правил) чудесной черепахи. (душа – лин пресноводной черепахи)
Чудесная черепаха ( душа-лин пресноводной черепахи) имеет 8 законов, (которые) отдельно управляют восемью точками непарных меридианов и организовывают (их взаимодействие), их схема в следующих главах.

------------------------------------------------------------------
Что в тексте интересного.

1. Знаки цзя\цзи относятся к трансформации Почва. О чем писал уже не раз.
Но эти же знаки относят и к стихии Дерево, при расчетах в календарях.
Но мы –то занимаемся НЕ КАЛЕНДАРЯМИ, а ЛЕЧЕНИЕМ, поэтому при расчетах в днях надо относить цзя\цзи к ПОЧВЕ, а не к дереву.
Поэтому, 60 ричный цикл и НАЧИНАЕТСЯ с трансформации ПОЧВА, а не дерево.
Об этом также четко говорится и в каноне Ван бина.

2. Показаны отличия дней янь, дней инь, часов янь, часов инь. Что надо также учитывать при укалывании.

3. Рассказано о правиле муж и жена и как им пользоваться.

.


Если хочешь рассмешить господа, расскажи ему о своих планах: потому как умного судьба ведет, а дурака тащит.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: ТКМ по канонам. Обсуждения, сравнения с европейской ИРТ

СообщениеДобавлено: 18 сен 2011, 22:42

Здравствуйте, Марек. Вопрос... Как определить какой день инь, а какой ян?

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: ТКМ по канонам. Обсуждения, сравнения с европейской ИРТ

СообщениеДобавлено: 18 сен 2011, 23:09

Oleg_Isr

Уже приводил фрагмент из канона, где сказано, что от дня З.С. начинается отсчет всех расчетов, год заканчивается З.С. и все начинается сначала.

Поэтому вопрос стоит так, какая система рассчетов дает наименьшую погрешность.

1 система, считаем по обычным суткам, имеем 365,25 дней в году. В эту систему не вписывается 60 долевой календарь, 10 стволов, 12 ветвей, везде есть остатки.
Для лечения она не подходит.

2 система берем ровно 365 дней\долей на годовой цикл, удлинняя каждый день на 1 минуту. Точность времени кратно увеличивается, погрешность очень мала. Но опять же, не вписывается 60 долевой календарь, 10 стволов, 12 ветвей, везде есть остатки.
Для лечения она подходит, если на эту систему наложить еще и 360 долевой цикл для расчетов внешних стихий и ци.

3. система применяется даосами. Они делят круг\год на 360 долей, 72 периода по 5 дней-хой, 24 периода ЦИ по 15 дней. В этой системе каждые сутки длиннее на 21 минуту. И у вас получается ПОЛНЫЙ годовой цикл в 365,25 суток без остатков.
Точка входа и точка выхода одна и таже.

Я пользуюсь 2 и 3 системой в зависимости от надобностей.

Теперь ответ на ваш вопрос.
В третей системе считаются дни ЯНЬ и дни ИНЬ, первый день ЯНЬ, трансформация Почва.
Какой знак, это, опять же в какой системе считать.
В древнекитайской или обычной. Эти системы имеют смещение относительно друг друга. Если не знать смещения, применять методы цзы\у и чудесной черепахи не имеет смысла. Книги по системе цзы\у в инете *молодые* и в них нашел уже много ошибок. Древних канонов первоисточников к инете пока не нашел, поэтому о смещении имею только версии. Самая древняя книга, какую имею по системам цзы\у.. и...черепахи, это *большие достижения...* 14 век.
Но имею множество канонов как медицинских, так и даосских, которых еще даже и не читал, может там и найду.


Если хочешь рассмешить господа, расскажи ему о своих планах: потому как умного судьба ведет, а дурака тащит.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: ТКМ по канонам. Обсуждения, сравнения с европейской ИРТ

СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 07:38

Oleg_Isr
Посмотрите эту тему с самого начала,там Марек мне долго и подробно обьясняет круговые циклы,думал ужас,сейчас вобщем все понятно кажется...Только про внешние Ци как то совсем туго,но может со временем начну понимать...

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: ТКМ по канонам. Обсуждения, сравнения с европейской ИРТ

СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 11:22

А вот еще глава из *больших достижение….*

Опять же в практическом контексте.

???? ???? лю-чжу орощающий поток, открытие и закрытие.
начальное пособие для обучению лечения.

???????????????????????????????
?????????????????????? ??????????
?????, ????; ?????????;
???????????????, ???;
?????????; ??????????
?????????; ?????????;
?????????; ??????????
??????, ?????????????????????
??????????, ??????????????????????????
?????????,?????

В человеке каждый день во всем теле (происходит ) оборот циркуляции (ци) через 66 пустотых соединений\точек, В каждый период времени-ши оборота\круга (ци) продвигается через 5 точек. ( за исключением 6 точек –юань , ( через которые ци ) проходит минуя месторасположение каналов-цзин.

Взаимное порождение (стихий) и взаимное соединение (точек) это управление открытием, можно производить иглоукалывание ,

взаимное преодоление (стихий) это управление закрытием, нельзя производить иглоукалывание.
(Когда) впереди янь, (то) инь умирает,
инь возрастает, янь умирает.

цзя – дереве умирает в У (7 из 12) рождается в ХАЙ, (12 из 12)
И - дерево умирает в хай, (12 из 12) рождается в У. (7 из 12)

БИН – огонь рождается в ИНЬ, (3 из 12) умирает в Ю, (10 из 12)
ДИН - огонь рождается в Ю, (10 из 12) умирает в ИНЬ. (3 из 12)

МОУ - почва рождается в ИНЬ , умирает в Ю,
ЦЗИ – почва рождается в Ю, умирает в ИНЬ.

( ком. почва это максимум огня, долгое лето. Поэтому у нее должно быть интервал 5 и 10, а у огня интервал 3 и 8. Видимо, эти интервалы попадают в одни знаки. У всех стихий интервал в 5 единиц) )

ГЭН – металл рождается в СЫ, (6 из 12) умирает в ЦЗЫ. (1 из 12)
СИНЬ - металл рождается в ЦЗЫ умирает в СЫ

ЖЭНЬ - вода рождается в ШЭНЬ, (9 из 12) умирает в МАО, (4 из 12)
ГУЙ - вода рождается в МАО, умирает в ШЭНЬ.

И так, когда происходит совпадение времени порождения, оно самостоятельно происходит. Поспевать вовремя, совместно соединяясь, - это и есть процветающее рождение ци и крови, поэтому необходимо различать пустоту и полноту и (только тогда) колоть.
Одерживать верх над собой, значит преодолевать себя. Достигая уровня закрытия закрывается период- ши точек, ци и кровь приходят в упадок и прерываются. Ци не двигается до конца развиваясь до заданного уровня, ци - передвигается и приходит в упадок.

Необдуманное иглоукалывание наносит вред , открывая путь вредоносной сё-ци, возникает разрушительный беспорядок в истинной-жун ци, полное наполняется, пустое опусташается, и этот вред не будет малым.

------------------------

Данный текст находится в ПОЛНОМ ПРОТИВОРЕЧИИ с методикой Андреева, которую он описывает в последних сообщениях, прикрываясь умными китайцами.
Китайци -то умные, а вот Андреев......, на ваше усмотрение.


На основании этого текста уже можно строить схему рождения смерти стихий с учетом направления движения.

обращаю внимание,
1. здесь уже говорится о времени действия знаков, а не о трансформации стихий МЕЖДУ знаками, или о СОЕДИНЕНИИ знаков путем ТРАНСФОРМАЦИИ стихий.
Здесь применяется только система столбов, без ветвей.

2. Знаки цзя\и относятся в стихии дерево янь, и дерево инь.
В тоже время, знак цзя относится к трансформации Поча,
а знак и относится к трансформации Металл. ( смотрите перевод главы выше )

3. Также есть система, применяемая в Сувэнь-Линьшу, где знак цзя - это дерево, и - это огонь, бин - это почва и тд. Но эта система уже связана сочетанием столбов и ветвей, или имеем 60 долевой цикл.

В энергорассчетах применяются системы 2 и 3.
А 1 система часто используется в календарной 60 дневке, и бывает, что на эту 60 дневку накладывют китайский зодиак тени - юпитера 12 животных.
Бывает даже, что начинают отсчет не с дерева а с металла. Вобщем, чудеса бывают разные. Они не понимают одну особенность.
Стихии в зодиакальных календарях связаны с психическими типами людей, психические типов 25, а в каждой из 5 стихий есть по 5 психических типов, а у каждого типа свои особенности в распределении ци в каналах.
Эти стихии соответствуют определнным звукам\тонам пяти стихий. ( система Люй-люй )
А звуки - это уже вращение и трансформация.
Вот круг и замкнулся. Значит, надо считать в зодиакальных 60 дневках от трансформации\вращения\звука соответствующей стихии ПОЧВА, центр. Все идет из центра, все туда же и возвращается.



Это важный момент.


Если хочешь рассмешить господа, расскажи ему о своих планах: потому как умного судьба ведет, а дурака тащит.


Не в сети Профиль  


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую темуОтветить на тему