Текущее время: 02 сен 2025, 00:52

Заголовок сообщения: Re: ТКМ по канонам. Обсуждения, сравнения с европейской ИРТ

СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 10:20

Про Зодиак
Ответ не совсем ясен. Вот к чему относился мой вопрос.
При работе в глубинной терапии и высвобождении энергий архетипического уровня (зодиакальных мифологических содержаний) я обнаружила следующую закономерность в клинических наблюдениях в периоды изменений (лиминальных, кризисных) своих клиентов. Эти содержания (состояния) имеют определенный порядок и идут в последовательности от Рыб к Водолею, Козерогу... т.е. в обратную сторону ЗОДИАКА. Данную закономерность я связала с идеей постоянного обновления и нового рождения. Это показалось мне логичным...
Таким образом, я пришла к выводу о наличии двух направлений раскрытия энергий относительно Зодиака.
Я не связывала прежде их с инь и ян.
Марек, можно здесь чуть больше информации???

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: ТКМ по канонам. Обсуждения, сравнения с европейской ИРТ

СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 12:20

Галина Федорова

О ризоме, ( в моем понимании )

Есть большой по объему канон, порядка 2000 стр . о мироздании, где дается подробное описание всех 18 миров\измерений вставленных один в другой в виде 9 сфер, имеющих между собой соединения. Только сферы не как матрешка: все 9 начинаются из одной центральной точки.
Первая сфера содержит в себе все 9, вторая 8 и тд.
Между сферами\измерениями есть сообщения\гроты. Что-то в виде *ворот времени* , как в фильмах.
Тело человека ведь тоже имеет больше 3х измерений,
у нас есть внутреклеточное и межклеточное пространство,
есть внутрисосудистое и внесудистое пространство,
фасциальное и межфасциальное……
И вся эта структура мироздания стоит на первоматерии или *первичной матрицы*, что-то наподобе экрана телевизора, на котором мы переключаем каналы\измерения или основную несущую частоту, и получаем разную картинку на одном и том же экране.
Только на *узлах* матрицы могут проявляться феномены ци в виде *уплотнения*, наличие сети таких *узлов* и есть измерение\материальный план ци.
Эти измерения вплены\сплетены между собой, то есть, 9 измерений\планов находятся одновременно в одном месте. ( подобную передачу смотрел лет ….надцать назад у Гордона, когда он встречался в цикле передач с физиками, академиками и докторами наук и рассматривали устроцство мироздания на микроуровне. )

Существует 2 типа движений – поступалельное – синь, это когда земля движется вокруг солнца, и вращательное – юнь, когда небесное тело вращается вокруг своей оси. Из чего вытекает, что торсионные поля должны существовать по определению, это поля вращений – юнь.

Внутри сама сфера\измерения также структурирована, и у каждой сферы своя жесткая внутренняя структура.
В частности, в нашем *земном* измерении это 6 ци, и виды\трансформаций их движений: синь и юнь.

Это очень и очень кратко о принципах мироздания.

Цитата:
При работе в глубинной терапии и высвобождении энергий архетипического уровня (зодиакальных мифологических содержаний) я обнаружила следующую закономерность в клинических наблюдениях в периоды изменений (лиминальных, кризисных) своих клиентов. Эти содержания (состояния) имеют определенный порядок и идут в последовательности от Рыб к Водолею, Козерогу... т.е. в обратную сторону ЗОДИАКА. Данную закономерность я связала с идеей постоянного обновления и нового рождения. Это показалось мне логичным...
Таким образом, я пришла к выводу о наличии двух направлений раскрытия энергий относительно Зодиака.
Я не связывала прежде их с инь и ян.


Зодиак поделен на 4 сектора по сторонам света, в каждом секторе по 7 звездный стоянок. Каждая звездная стоянка соответствует одному из 7 планов ци\измерений исходя из семиуровнего строения человека
( 7й уровень это большой небесный круг вокруг человека) .
Солнце идет по секторам начиная с созвездия рог ( точка отсчета неба) юг, против часовой через восток слева на север внизу. В каждом секторе проходит по созвездиям или по 7 планам ци, заканчивается сектор, начинается новый, и все сначала. Цикл года зеркально отражается в цикле суток, в цикле двучасовки, в цикле периода КЭ ( 14,4 мин). Ци в человеке течет в соответствии с зодиаком НО в противоположном направлении в системе каналов ИНЬ, и по направлению зодиака в системе каналов ЯНЬ. В этих системах есть 2 вида движения.
1 вид внутрисистемный – синь и юнь.
2 вид межсистемнны это по типу *баланса* сообщающихся сосудов: зимой полный *зимний сосуд* летом *летний*.
Психика человека зависит от состояния иньской системы, или 5 органов –цзан. Напомню, в этой системе ци идет ПРОТИВ хода китайского зодиака.

Точка отсчета в системе янь начинается от созвездия *рог* - это точка *небесный* юг, верх.
Точка отсчета в системе инь начинается от созвездия *сюй* пустота, - точка *земной* север*, низ.
*Небесный* юг смещен относительно *земного* севера на 144 градуса против часовой, или на 216 градусов по часовой. Это и есть число лепестком при гадании на тысячелистнике.
Данные на 104 год до нашей эры, когда в Китае были выправлены\откорректированы все небесные расчеты, и убраны ошибки, возникшие в более ранний период.

Если хочешь рассмешить господа, расскажи ему о своих планах: потому как умного судьба ведет, а дурака тащит.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: ТКМ по канонам. Обсуждения, сравнения с европейской ИРТ

СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 14:19

продолжение.

Более *тонкие* ци называются душами- хунь и духами- шэнь. у них также своя иерархия и различаются они по степени *чистоты* от эталона, - изначальной юань ци. Они могут трансформироваться одна в другую. Психическая сфера человека во власти этих душ и духов. Также их можно разделить на инь и янь типы.
С яньскими типами работают для укрепления здоровья тела, омоложения, продления жизни.
С иньскими типами работают чтобы приобрести дополнительные возможности или *паранормальные* способности, и эта работа связана с возможными психическими нарушениями - расстройство во взаимодействии этих тонких душ.
но работа на этом уровне уже связана с 8 необычными сосудами\каналами, на каналы воздействовать можно иглами, на сосуды иглы не действуют, другой уровень. Это уже из сферы психотерапии, медитации и видов дыхательной гимнастика.
Оговорюсь сразу, рейки сюда не относятся. Эту систему могу отнести к самовнушению, настрою на позитивный лад, образ жизни и тд.
Здесь другая философия, не имеет ничего общего с даосским мировоззрением. Хотя и взяли много из базовых теорий, но извратили, и упростили до безобразия.


Если хочешь рассмешить господа, расскажи ему о своих планах: потому как умного судьба ведет, а дурака тащит.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: ТКМ по канонам. Обсуждения, сравнения с европейской ИРТ

СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 17:54

Марек, спасибо.
Идеи Шипова и Акимова (торсионные поля) оказались весьма привлекательными, но к сожалению... В 1998 г. была привлечена в их команду как физик.
Эти знания (уровни вселенной и предложенные законы взаимодействия) оказались скорее полезными для меня в области психологии, поскольку на тот момент явились, пожалуй, единственной опорой для объяснения интеграции архетипических содержаний и лавинообразных процессов, что способствовало расширению области нормы, в ущерб патологии...
Поскольку в сфере моих интересов динамика переходов, то безусловно, присутствует немалый интерес к такого рода пространствам, сакральному, самой душе, которая их осуществляет (в психологии Юнга обозначаемая как комплекс и его составляющие).

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: ТКМ по канонам. Обсуждения, сравнения с европейской ИРТ

СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 18:02

marek писал(а):
Более *тонкие* ци называются душами- хунь и духами- шэнь


Как в канонах определены эти *тонкие* ци ? какова динамика? (если возможно)

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: ТКМ по канонам. Обсуждения, сравнения с европейской ИРТ

СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 19:39

Галина Федорова писал(а):
[

Как в канонах определены эти *тонкие* ци ? какова динамика? (если возможно)


До деталей еще не дошел, но принцип построения ранжира ци - понятен. Аналогия, построение цветовой гаммы на мониторе. Начальная стадия - свет, отсутствие света, или белое и черно, далее разбавление в разных пропорциях с обеих сторон, что и определяет место действия и функцию духа, и душ. Для психоанализа здесь целина не паханная. Взаимодействие психики и патологии в организме, что причина, что следствие, по разному, они часто меняются местами. Но в эти дебри не ходил.

Если хочешь рассмешить господа, расскажи ему о своих планах: потому как умного судьба ведет, а дурака тащит.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: ТКМ по канонам. Обсуждения, сравнения с европейской ИРТ

СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 19:59

Материалы из диссертации (Китай), может быть будет полезно:
Слова "душа" в русском языке широко распространено. Носители китайского языка как будто избегают слов, связанные с этим значением. Эти слова чаще всего встречаются в научном стиле или в терминологии (например в медицинской). Причина этого, может быть, кроется в том, что значение этого слова является для носителей китайского языка более обобщенным. Душа невидима, неконкретна и имеет окраску сакральности. Поэтому китайцы используют его намного реже, чем русские. Например, русские привыкли обращаться к родным или приятелям Душа моя! Вместо этого китайцы говорят Мое сердце-печень! (во дэ синъгань ШІЇІЇ'й1^) Объяснение этого заключается в том, что образ сердца и печени в китайском сознании более конкретен. Эти органы связаны со здоровьем, которое считается самым ценным достижением человека. При ласковом приветствии приятеля имеется в виду, что отношение говорящего сопоставимо с собственной заботой о важнейших органах. Таким образом, для носителей китайского языка близость выражается не в душевном общении, а через сферу телесного или материального. Так, если русские относятся к друзьям с открытой душой в смысле 'искренне, доверчиво относиться к кому-л.', то китайцы в этом случае говорят с открытыми печенью и желчью.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: ТКМ по канонам. Обсуждения, сравнения с европейской ИРТ

СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 20:18

В китайском языке имеются три основные слова, наиболее употребительные, связанные со значением русского слова "душа". Это ци Ц,, шэнь Щ и лин Ш. В современном китайском языке слово ци также совпадает с русским "душа" в значении 'жизнеспособность и жизненные силы организма'.
Другим словом со значением "душа" является шэнь Щ, это слово означает как душевные качества человека, так и непосредственно божества. В этом круге есть связь по вертикали, связь с божеством. В человеке шэнь, прежде всего, ближе к разуму и энергии и имеет меньше всего отношения к эмоциям. Человек без ци не может жить, но без шэнь, он теряет энергию, ходит как живой труп. Когда человек уходит в себя буквально на минуту, мы говорим чушэнъ . В китайской фразеологии душа в некоторых случаях похожа на живое существо. Она двигается, теряется, умеет думать . Так шэнью (букв.: 'путешествие души') значит 'совершить воображаемое в мыслях путешествие' или 'мысленно побывать где-нибудь'. Устойчивое словосочетание ниншэнь (букв.: 'душа застывает') описывает человека, который сосредоточено смотрит на что-то, как будто его душа затвердевает . Фразеологизм шэньхунь дянъдао (букв.: 'душа шиворот-навыворот или душа вверх ногами') обозначает 'быть без ума от кого-либо' [Китайско-русский фразеологический словарь 1980: 455].
Третьим словом со соответствующим русскому слову душа является слово "лин" Ш- Лин — это энергетический центр жизни, то, чем живет человек. Это слово употребляется как антоним слову тело. В отличие от души ци, которая и управляет общественным обликом и поведением человека, душа лин характеризует его личные свойства: линци , (букв.:'дух души') описывает человека умного, с хорошими манерами. Линхо (букв.: 'душа жива'), переводится как 'подвижный человек, с быстрой реакцией'.Устойчивое словосочетание лингань буквально означает 'чувство души', а само словосочетание переводится как 'вдохновение'.

Как это совпадает с каноном?
Очевидно, что практически во всех традициях мы встречаемся со структурой души. Есть общее и есть различия. В православии выделяют три части души: разумная, вожделевательная и раздражительная.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: ТКМ по канонам. Обсуждения, сравнения с европейской ИРТ

СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 20:21

Интересно, как каноны описывают связи...
Что с шень? Есть ли описания ее связи с позвоночником? Мне, кажется, должны быть... Есть ли связь с возрастом?

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: ТКМ по канонам. Обсуждения, сравнения с европейской ИРТ

СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 21:11

Еще не переводил канон все виды ци, поэтому выскажусь на основании информации из других канонов.
Мнение будет отличаться от представленного вами.
Ци и дух\душа, это как программа и носитель, на которой она написана, только носитель (ци) соответствует только под эту программу, под другую не подойдет.

Наитончайшее это дух - шэнь, и у него соответствующая ци.
Поэтом, когда в канонах говорят о функции , то добавляют , ци духа шэнь.
Есть также иньский дух-шэнь, и яньский дух-шэнь.
Как встречается юань ци, ( недифференцированная ци) так и встречается юань янь ци, юань инь ци. Это уже проявления\свойства.

К более грубым\плотнам структурам относятся души: это линь, хунь, по. Они в себе уже несут характеристики чистого и мутного, янь и инь в различных пропорциях.
Однако четко разделяются по уровням, уровень духа - шэнь, всегда выше уровня души хунь, по, лин.
Каждая из душ\духов имеет свое постоянное местопребывание в одном из органов цзан, органы цзан имеют свои каналы, каналы имеют поверхностный и грубокий уровень залегания.
По большому счету, основной характеристикой канала является вращение - юнь ци, проходящей по каналу и ее способность к резонированию с соответствующими структурами вне тела человека. То, что мы видим на схемах в книгах , это только чертеж\ схема, условные обозначения соединения точек, образующие канал, которым мы придали уж больно *материальное * значение, особенно в ИРТ.
Позвоночник рассматривается как самый главный энергетический тракт, его называют малый небесный круг. Именно циркуляция в малом небесном круге и связана напрямую с воздействием на разные психические уровни сознания.

Это все, что могу сказать.


Если хочешь рассмешить господа, расскажи ему о своих планах: потому как умного судьба ведет, а дурака тащит.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: ТКМ по канонам. Обсуждения, сравнения с европейской ИРТ

СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 21:53

Эта диссертация - опыт сравнения китайских и русских представлений. Очень схоже и с другими культурами, в которых представлены многослойные системы. Из опыта склонна к более широкому пониманию...

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: ТКМ по канонам. Обсуждения, сравнения с европейской ИРТ

СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 22:18

Марек, а как Вы могли бы прокомментировать приведенный мной пример "Кожа ДРАКОНА" в "Безопасности" (как разрыв уровней).
Если есть аналогии, тогда что это за Дракон ( их ведь в зооморфном коде Китая много).
Он был связан с огнем в копчике, с другой стороны, там где происходило рубцевание кожи (бедро), всегда присутствовала "нежность" (ее желание).

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: ТКМ по канонам. Обсуждения, сравнения с европейской ИРТ

СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 23:18

В аналогиях есть пары:
дракон и тигр
вода и огонь
свинец и ртуть
Это категории одного типа но разных уровней энергетики, Это уже чистейшая алхимия.
Огонь в копчике, или нижнем треножнике это уже часть механизма алхимии при создании бессмертного зародыша. Здесь все предметно конкретно, хотя и говорится языком образов. но двойственных толкований нет. К рубцеванию кожи отношения не имеет.
про "Кожа ДРАКОНА" в "Безопасности" (как разрыв уровней). не читал, а где это?


Если хочешь рассмешить господа, расскажи ему о своих планах: потому как умного судьба ведет, а дурака тащит.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: ТКМ по канонам. Обсуждения, сравнения с европейской ИРТ

СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 23:34

Тема "Техника безопасности для лекаря". Я приводила случай ожоговой травмы, потом сократила (стр. 38).
viewtopic.php?f=56&t=5860&start=555

Это и есть алхимия ...
Мне будет интересно Ваше мнение об этом ДРАКОНЕ и о ДРУГОМ.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: ТКМ по канонам. Обсуждения, сравнения с европейской ИРТ

СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 00:28

Галина Федорова

прочитал. Фантастика !!, в смысле, не могу поверить. Она рассказала о механизме создания бессмертного зародыша, правда, своим языком со смесью образов, но основной момент подмечен верно.
Дело в том, что процесс *выращивания* этого зародыша в течение 300 дней написан языком образов, очень близкий и сопоставимый с рождением ребенка. Что вы приняли *дословно* .
Этот * огненный дракон* живет в каждом из нас, только он *спит*, это способность к овладению возможностями, заложенная от рождения, приводит к самоизлечению от всех болезней, только воспользоваться этим могут очень не многие, слишком много блокад, которые необходимо снять, ка на энергетическом уровне, так и на мировоззренческом и этическом ....
Далее вынужден замолчать. Китайский учу только около 2х лет, а *алхимические* каноны на несколько тысяч листов, до конца жизни не успею прочитать. Я в самом начале пути, конца которого не видно.
Извините.


Если хочешь рассмешить господа, расскажи ему о своих планах: потому как умного судьба ведет, а дурака тащит.


Не в сети Профиль  


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую темуОтветить на тему