Текущее время: 24 апр 2024, 11:55

Заголовок сообщения: Re: ТКМ по канонам. Обсуждения, сравнения с европейской ИРТ

СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 12:00

Истинные патриархи, обладающие знанием и достигшие высших ступеней в даосском (и не только) пути самосовершенствования никогда не скрывали собственно базовых знаний от ищущих их людей (в трактате сказано- не смею скрывать). Иначе не было бы таких трактатов как Чжун Люй чжуань дао цзи и Линбао би фа (и скольких еще, которых спрятали или уничтожили люди), от которых пошло большинство дошедших до современности практических даосских школ. Таким знаниям вообще необходимо обучать людей если не в школе, то в высших учебных заведениях, потому что они показывают путь как сохранить или вернуть утраченное здоровье и развить творческие способности (недаром там сказано, что этот метод как происхождение для дворянина). Это значит сделать человека счастливым и полезным обществу, т.к. благосостояние и все остальное уже само приложится. В этом пути и есть цель эволюции человека. А секретность придумали ученики и последователи, не обладающие как Учителя чистым и бескорыстным сердцем, наполненным любовью ко всем живым существам. Потому что основным качеством истинного янского духа (коим является одна из целей даосского пути) является излучение, отдача, распространение, безусловная Любовь ко всему (и это свойства Дэ). Это как Солнце- образец Ян- оно излучает свой свет и энергию во все стороны, равномерно и для всех, без сокрытия, удержания чего-то в себе или исключения кого-либо. Все, кто хочет выходят на свет и получают его энергию. Никому оно не откажет, не скажет что недопустимо излишнее распространение. Бери, сколько сможешь, сколько войдет. А уже чтобы не обжечься- смотри сам, отойди в тень когда переполнишься. Да и Дмитрий Александрович говорил когда-то, что в результате практики меняется энергетический вектор человека. Т.е. энергия начинает излучаться наружу (что есть признак янской ци) и всем вокруг тебя хорошо и комфортною.
Другое дело, что практика может отличаться у разных людей, поскольку каждый имеет разные врожденные энергетические особенности, способности и предрасположенности. Поэтому и необходим Учитель для правильной практики, ведь невозможно все многочисленные варианты оговорить в трактатах. К тому же практику необходимо и корректировать по ее ходу. Поэтому там и написано, что только Учитель сможет правильно научить конкретного человека . Без Учителя не обойтись и по кармическим причинам для обоих, это отдельный разговор.

Последний раз редактировалось lten 17 янв 2016, 16:18, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: ТКМ по канонам. Обсуждения, сравнения с европейской ИРТ

СообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 13:05

Андреев В.В. писал(а):
Почитал на восточных порталах информацию, и про Артемьева Д.А. ---те же самые разборки и выяснения, кто самый умный, а кто...дурак! Странно, почему так ? Неужели же нельзя подходить к спору с оппонентом творчески и без обиняков?

Вот и меня эта агрессивность всегда удивляла.
Может кто-то не знает - изначально обсуждение подобных вопросов началось на Восточном портале http://oriental.ru/cgi-bin/forum/YaBB.p ... ex;start=0 где было много интересного (потом часть информации перешла на сайт daode.ru, а часть удалена). Тогда Дмитрий Александрович Артемьев под ником Daoyou начал активную реформаторскую деятельность по изменению «традиционных» взглядов на даосизм, находясь в противоречии между желанием направить интерес в правильную сторону и довести до людей истинную суть даосизма (которую он осознал, узнав правильные подходы от китайских Учителей и в результате собственных изысканий) и нежеланием разгласить слишком много истинных знаний, чтобы эти знания не могли использовать другие российские преподаватели даосских практик в декларациях своих школ, и оставить за собой право первоисточника истинной традиции в России.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: ТКМ по канонам. Обсуждения, сравнения с европейской ИРТ

СообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 13:50

lten писал(а):
... чтобы эти знания не могли использовать другие российские преподаватели даосских практик в декларациях своих школ, и оставить за собой право первоисточника истинной традиции в России.

Почему - нет? Делиться с прихлебателями, которые получив от него всё, его же потом и обгадили бы? Примеров - сами знаете... Так и пусть побесятся от бесхалявья. ;)

«Лучше думать и делать ошибки, чем не думать вообще. Самое страшное — это преподносить суеверие как истину».

(Ипатия)


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: ТКМ по канонам. Обсуждения, сравнения с европейской ИРТ

СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 17:03

Уважаемый acudoc, мы с вами обсуждали тему этики форума в личной переписке, на протяжении практически всей темы, вместо развития древнекитайской пульсовой диагностики, вы обсуждаете псевдо мастерство Astrohin он же Гурский, хотя это не имеет никакого значения, по крайней мере, он пишет посты которые он сам переводит и сравнивает с современной ТКМ, ваши посты только о его псевдо профессионализме. Давайте заниматься каждый своим делом, а не вести себя как "торговка на базаре" извините за мой сленг, как бы вы лично не были знакомы. Участники форума сами разберутся читать им его посты или нет, а то ваши посты "смахивают" на манию величия, или не устойчивую нервную систему. Выясняйте вашу неприязнь в личке, а не в открытом форуме.

Вывод: последнее предупреждение.

С уважением, Ваш модератор.


" Глубина нашей работы более важна, чем просто массаж кожи,
она затрагивает сердце и жизнь людей,
исцеление невидимых ран, которые мы несем через года
и иногда забываем что мы их до сих пор имеем"
Джуди МакКиннон


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: ТКМ по канонам. Обсуждения, сравнения с европейской ИРТ

СообщениеДобавлено: 22 янв 2016, 17:29

acudoc писал(а):
Вот видите, Контрадеум как легко подкрякивать чужими никами?



acudoc писал(а):
Уважаемый lten, Ваш Астрохин показал себя как специалист в Традиционной Китайской Медицине, давая как наставления свои измышления из даосизма. Традиционная китайская медицина имеет пять направления и ни одно из них не является даосизмом. Укажите, пожалуйста, где я его критиковал за его псевдодаосские нововведения? Я просто и не могу этого делать, он блокирует все мои сообщения. Что же касается Традиционной Китайской Медицины, я отвечаю на каждое его вводящее в заблуждение сообщение где конкретно он вводит в заблуждение неподготовленную публику. Понятно, что единственным его ответом явлется слово троллинг, и объясню почему, он не знает практической стороны и базы традиционной китайской медицины, поэтому спорить не может. Единственным ответом является выбрасывание китайских текстов безо всякого объяснения или оценки или конкретной практической точки зрения, таковых нет. Почитайте еще раз мои многочисленные практические вопросы к этому самозванному мастеру каким образом он на практике видит изменения пульса по стволам и ветвям. Это называется троллинг? Или Вы повторяете, то что Вам сказал самозванныый мастер Станисалв Гурский?


Я не буду перечислять все ваши посты, но в каждом вы пытаетесь выяснить профессиональный уровень конкретного человека, даете оценку его профессионализму. Я его не защищаю, но вы не в праве здесь оценивать его уровень знаний, вы можете показать свой уровень, а все что вы писали практически только о Астрохине и очень мало информации, действительно о пульсовой диагностике. Покажите свои знания, тем более вы должны осознавать, что это массажный форум, а не форум врачей акупунктуристов. Такие склоки не раз возникали на форуме Чжун-И и ваши нападки на Астрохина, он же Гурский или все равно как он там себя называет, не в коей мере не должны вас волновать. Вы можете сравнивать его информацию, со своей и давать аргументированные ответы по теме, хотя вы занимаетесь пульсовой диагностикой, а Марек/ Гурский и.т.д. описывает общие принципы астрологии в акупунктуре, кроме того я больше чем уверен, что у вас после университетского образования разные школы, поэтому могут быть разные подходы и методы лечения, но вы не вправе давать личную оценку профессионализма, тому или иному участнику форума. и кричать. профессионал, он или нет, это уже нарушение общей этики, эти вопросы выясняйте в личной переписке.

Лично я, читаю посты когда имею время, отсеиваю то что не нужно, а что нужно беру на заметку, если есть вопросы я их задаю, или конкретно задаю вопрос, вы же занимаетесь. только обсуждением Астрохина и на этом заканчиваются все ваши посты, кроме нескольких в середине темы с ссылками на ваш сайт.

С уважением,

" Глубина нашей работы более важна, чем просто массаж кожи,
она затрагивает сердце и жизнь людей,
исцеление невидимых ран, которые мы несем через года
и иногда забываем что мы их до сих пор имеем"
Джуди МакКиннон


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: ТКМ по канонам. Обсуждения, сравнения с европейской ИРТ

СообщениеДобавлено: 23 янв 2016, 20:28

acudoc писал(а):
lten писал(а):
..сначала был даоcизм, потом появилась медицина.

.... Традиционная Китайская Медицина уже полностью сформировалась и во время враждующих царств были написаны Сувэнь и Линьшу, дошедшие до нас. Даосизм с другой стороны появился в связи с развитием феодальных отношений в Китае примерно 300 днэ. Причём до этого в Китае уже были другие религии и учения. Вы просчитались примерно на четыре тысячелетия. При чем даосизм возник не сам по себе а как противоречие конфуцианству, был вторичным учением, изначально развитым для опровержения Конф

Это действительно очень важно- разъяснить эти элементарные факты.
Понятно, что такая практическая вещь как медицина, должна была появиться из практических наблюдений, а не лихо закрученных умопостроений. Средневековые врачи увидели проявление болезни в теле живого существа, когда его разрЕзали, наши более древние предки (ну или Боги) почувствовали (ничего не разрезая) разное поведение пульса при разных состояниях и проделали титаническую работу проанализировав и ряд дополнительных признаков.
Уважаемый acudoc может быть Вы откроете свою тему и расскажете об основных принципах ТКМ. Думаю, что форумчане разберутся и оценят глубину, логику и красоту китайской медицины в вашем изложении.

"Если не имеешь в голове идеи, – не увидишь фактов” И.П.Павлов
Contra factum non datur argumentum
http://www.galvalg.site


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: ТКМ по канонам. Обсуждения, сравнения с европейской ИРТ

СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 15:48

Получается, что единственным диагностическим методом определения состояния антенны пациента, его сосудистой связи, Джин Май меридианов, является пульсовая диагностика, но не та пульсовая диагностика, развитая по принципу травной медицины, а пульсовая диагностик описанная в ранних главах Наньцзин. То есть мы смотрим состояние васкулярной антенны, в каких местах она принимает избыток и в каких местах недостаток инь или ян ци. По сути, так как мы говорим об архаической чжень цзю, то мы имеем в виду тройку иньских и тройку янских меридианов. Их начали дифференцировать на ручные и ножные в связи с тем, что когда ручная часть заряжена как ронг, ножная как вэй, получилось разделение. Но в природе этого разделения не происходит, мы лечим избыток вэй соединяя его с недостатком ронг и наоборот. Выравнивая все меридианы можно производить и без употребления игл, пальца достаточно, при этом, как говорилось выше, так как мы разделяем те же Ронг и Вэй с пациентом, то достаточно лечить рукой, где сосредоточена ронг вэй участки пациента, а рукой где сосредоточена вэй ронг участки. Двух-трех минут достаточно для выравнивания пульса.
Когда пульс выравнился, только тогда приступаем к лечению пораженного участка или системы, только тогда она поддастся воздействию незамедлительно. При этом уже используются иглы, которые устанавливаются локально, но опять же поверхностно или глубоко в зависимости если соответсвующая область заряжена Ронг или Вэй. Хотя тоже можно делать просто рукой. После установки игл, как говорилось раньше мы должны повысить примем Ци, для создания терапевтического эффекта. Для этого врач касается тупой иглой или просто пальцем активной части антенны пациента, его меридиана, которая резонирует в настоящий момент синхронно с дыханием Ци. ДЛя этого и просматриваются по пульсу сто кэ, зарубки, повторяемые на водяных часах. Они повторяются в пульсе. Вогласно этим зарубкам мы можем наблюдать не только где находится вэй а где ронг, но и возрастание или убывание длины волны, то есть или мы поочередно синтонизируем по нарастающей пары янских меридианов от самого короткого до самого длинного, либо по убывающей иньские пары. ПОлучается, как работа с радио, проходимся попеременно по ронг или вэй активным участкам активных меридианов, соединяя антенну врача и пациента. То есть принимаем двойной поток ци, которая потом направляется в локально расположенные иглы. Через пятнадцать минут, под контролем пульса, вэй и ронг меняют свои расположения и глубоко установленные иглы устанавливаются поверхностно а поверхностные углубляются и предыдущая процедура синхронизирования активынх меридианов может повторяться. Причем это является не только терапевтической процедурой для пациента, но и для врача, который синхронизирует свою антену вместе с пациентом, получая двойную ци.


http://www.pulsediagnosticum.com


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: ТКМ по канонам. Обсуждения, сравнения с европейской ИРТ

СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 21:26

Спасибо acudoc за разъяснения. Я поняла их следующим образом: Так как все на свете состоит из первоэлементов, отличие живых организмов от неживых в том, что в живых наблюдаются электромагнитные взаимодействия. Для этого в нашем организме имеется вся таблица Менделеева и, если с железом (гемоглобином) и пр. металлами всё в порядке, то имеется жизненная сила,она же Прана,она же витальность она же Ци. Этими электромагнитными взаимодесвиями мы связаны со всем окружающим нас миром. Пульс, реагируя на колебания во вселенной, изменяется в течении года, суток и т.д. И если случается истощение Ци, связанное с этими природными колебаниями, мы можем воздействовать на Ци описанным Вами образом.
Если это так....мне нравится... :grin:
Все ли повреждения в организме можно устранять подобным образом?
Что такое травная пульсовая диагностика


"Если не имеешь в голове идеи, – не увидишь фактов” И.П.Павлов
Contra factum non datur argumentum
http://www.galvalg.site


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: ТКМ по канонам. Обсуждения, сравнения с европейской ИРТ

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 04:41

adept писал(а):
И если случается истощение Ци, связанное с этими природными колебаниями, мы можем воздействовать на Ци описанным Вами образом.
Если это так....мне нравится... :grin:
Все ли повреждения в организме можно устранять подобным образом?
Что такое травная пульсовая диагностика

Уважаемая Адепт, нет, ци не истощается и на него мы воздействовать не можем. Ци это вселенское дыхание. Мы с ним рождаемся, но потом теряем синхронизацию мало по малу. Что мы можем сделать "настроить" связь по-новый и синхронизировать опять, так что наш организм в полной мере всеми своими меридианами будет повторять эту вибрацию или дыхание.
Мы не устраняет никакие повреждения, их просто нет, они есть в симптоматическое лечении и больше развивается это лечение, больше симптомов находят, "новые" болезни. Организм выходит из равновесия и если большая часть меридианов ещё в равновесии, расстроенную часть можно настроить. Если же большая часть уже расстроилась, мы настраиваем их а они через короткое время опять расстраивается, это происходит из-за того, что что энтропия или беспорядок в организме нарастает и приближается к полному нулю, что и есть тоже порядок. Это нормальное развитие процесса синхронизации, что происходит обычно, для восстановления синхронизации пациент должен войти в начальное состояние прежнего неба либо при восстановлении синхронизации меридианов как указано выше, либо просто рождением опять в синзронизировании. Если тело падает с определённой высоты, поверхность воды может предотвратить его гибель от столкновения с землёй. Но если тело не встретило эту водную поверхность в течение определённого времени, его ускорение увеличивает скорость и потом даже водная поверхность станет смертельной и разрушительной.
Травная пульсовая диагностика используется в большинстве случаев в ткм, форма пульса, развитая Лишидженем, когда регистрация момента дыхания ци не важна, пациент просто принимает лекарство ( трансформированное дыхание ци )для определённого синдрома. Акупунктурная диагностика использует дыхание ци а не лекарство, вместо посредника травы, пациент подключается напрямую. Первыми были китайцы, обьяснившие как организм без посредника, продуктов на земле, поглотившиз энергию солнца, может войти в контакт с этой энергией в форме мегадлинных радиоволн и безо всякой медитации

http://www.pulsediagnosticum.com


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: ТКМ по канонам. Обсуждения, сравнения с европейской ИРТ

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 12:57

acudoc писал(а):
. Если же большая часть уже расстроилась, мы настраиваем их а они через короткое время опять расстраивается, это происходит из-за того, что что энтропия или беспорядок в организме нарастает и приближается к полному нулю, что и есть тоже порядок. Это нормальное развитие процесса синхронизации, что происходит обычно, для восстановления синхронизации пациент должен войти в начальное состояние прежнего неба либо при восстановлении синхронизации меридианов как указано выше, либо просто рождением опять в синзронизировании. Е

.. понятно.. то есть это ИХ теория жизни и смерти.. А такое понятие как Атман, Душа, психика у них где-то встроено, или это исключительно электромагнитные взаимодействия? И какие действия являются причиной увеличения энтропии? ..понятно, что должно быть соблюдение циркадных ритмов, ритмов связанных со сменой времен года (в т.ч. питание различно)..интересует, в частности, актуальное в эту эпоху влияние так называемых психологических факторов.

"Если не имеешь в голове идеи, – не увидишь фактов” И.П.Павлов
Contra factum non datur argumentum
http://www.galvalg.site


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: ТКМ по канонам. Обсуждения, сравнения с европейской ИРТ

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 15:33

adept писал(а):
.. понятно.. то есть это ИХ теория жизни и смерти.. А такое понятие как Атман, Душа, психика у них где-то встроено, или это исключительно электромагнитные взаимодействия? И какие действия являются причиной увеличения энтропии? ..понятно, что должно быть соблюдение циркадных ритмов, ритмов связанных со сменой времен года (в т.ч. питание различно)..интересует, в частности, актуальное в эту эпоху влияние так называемых психологических факторов.

Энтропия всегда увеличивается, таким образом мы наблюдаем направление такого измерения как время. Земля не вращается с постоянной скоростью, она ускоряется и замедляется несколько раз в году, поэтому невозможно находится в резонансе с тем, что постоянно изменяет свой ритм. В конце концов наше тело выходит из резонанса и это наростает, если, конечно не вводить его пока не поздно обратно в резонанс. Основными ритмами являются 12 часовой, 57 минутный, 28 минутный, 14 минутный, 6 секундный, это ритмы влияющие напрямую на циркуляцию крови. Более длинные ритмы не являются физически обоснованными, нет волн длинной в 90 дней, это повторяющиеся комбинации других более мелких ритмов. Психологические факторы очень важны, они же сбивают нас с ритма номальной реакции. Возникает «наполнение» или «опустошение» меридианов, они начинают вибрировать не по всей длине, инструмент выходит из настроя, быстрее выйдет из резонанса. Душа продолжает свое существование независимо от функционирования меридианов, психика явно зависит от их нормального резонанса

http://www.pulsediagnosticum.com


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: ТКМ по канонам. Обсуждения, сравнения с европейской ИРТ

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 19:16

Нет, уважаемый Акудок , если мы рассмотрим термодинамику "живых систем", то там наоборот главенствуют ...безэнтропийные процессы". Для этого рассматривают живой организм, как "открытую" нелинейную систему, в отличие от классической термодинамики (закрытые или изолированные) системы. К, примеру тот же цикл Карно! Именно за эти разработки Илья Пригожин получил по химии Нобелевскую премию. Но, для того , чтобы рассматривать "открытые" системы надо чётко себе представлять : аттракцию ( включая и странные аттракторы), бифуркацию, катастрофические процессы и прочее. В математике есть целый раздел - теория Катастроф. Ну, не буду вмешиваться в чисто лечебные аспекты, это...не моё!

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: ТКМ по канонам. Обсуждения, сравнения с европейской ИРТ

СообщениеДобавлено: 27 янв 2016, 00:15

Да уважаемый Андреев, ведь никто пока не рассматривал волновую теорию меридианов, каким образом меридианы или каппилярная сеть получает энергию прямо из окружающиго пространства. Да, организм это открытая система, поэтому это и происходит. Вам не нравится термодинамическое слово энтропия, хорошо назовите это нарастанием беспорядка. Именно таким образом мы наблюдаем за направлением времени и пока что никакой организм не смог избежать этого нарастания беспорядка по той простой причине, что это открытая система и все окружающие системы функционируют точно так же. Что произойдет, когда один источник как солнце для всех вышеприведенных Вами механизмов обмена энергии просто перестанет давать энергию? Они будут просто неважны.


http://www.pulsediagnosticum.com


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: ТКМ по канонам. Обсуждения, сравнения с европейской ИРТ

СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 12:29

acudoc писал(а):
. То есть мы смотрим состояние васкулярной антенны, в каких местах она принимает избыток и в каких местах недостаток инь или ян ци. По сути, так как мы говорим об архаической чжень цзю, то мы имеем в виду тройку иньских и тройку янских меридианов. Их начали дифференцировать на ручные и ножные в связи с тем, что когда ручная часть заряжена как ронг, ножная как вэй, получилось разделени с дыханием Ци. ДЛя

Картинка пока не сложилась. :( Можете пояснить, если не сложно..
1.Что такое: "васкулярная антенна"?
2. Что такое в этой концепции ян и инь? Это какие-то характеричтики Ци? Если да- то какие?
3. Ронг и вэй что это за характеристики?

"Если не имеешь в голове идеи, – не увидишь фактов” И.П.Павлов
Contra factum non datur argumentum
http://www.galvalg.site


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: ТКМ по канонам. Обсуждения, сравнения с европейской ИРТ

СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 15:02

adept писал(а):
Картинка пока не сложилась. :( Можете пояснить, если не сложно..
1.Что такое: "васкулярная антенна"?
2. Что такое в этой концепции ян и инь? Это какие-то характеричтики Ци? Если да- то какие?
3. Ронг и вэй что это за характеристики?

Васкулярная или сосудистая антенна, это наши сосуды, которые «разделены» на системы меридианов, различные по длине, то есть реагирующие на разную длину волн по разному.
Инь и ян это просто похожее, одинаковое, но разное, как дыхание, вдох и выдох, как полный перид в форме синусоиды, у которого есть половина положительная и половина отрицательная, как мы говорим, хотя ни одна ни другая ни положительная ни отрицательная, они просто разные, противоположные. Ци, это универсальные волны, на которые мы реагируем и повторяем через нашу сосудистую систему, говоря, что ци наша, мы просто маленькие колокольчики, которые вибрируют в резонанс с большим колоколом.
Ронг и вэй, это заряженность меридиана, антенны, где один конец заряжен положительно, другой отрицательно, поэтому пары меридианов, типа легкие и селезенка, это тае инь, один меридиан, но часть его заряжена Ронг, другая, Вэй, то же самое как инь и ян, через четырнадцать минут, эти части перезаряжаются на противоположные, что мы видим по пульсу.

http://www.pulsediagnosticum.com


Не в сети Профиль  


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую темуОтветить на тему