Текущее время: 25 апр 2024, 20:44
На страницу 1, 2 След.
Новичок
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 20:21
Сообщений: 43
Откуда: Россия Коми Ухта
Вот есть у меня кабинет. Работаю в частном порядке уже год и тут пришла мысль, что у нас по городу кабинеты есть, а названия нет (салоны не в счёт) Просто "Массажный кабинет" конечно можно, но когда общаешься с клиентами, то они говорят например, что делали у Иванова, Петрова, Сидорова (любые совпадения случайны ) или у Кати, Маши, Даши, Саши. Как то безлико это всё....
А так например:
- последний раз делала в кабинете ""Чудный массажист" , а в прошлом году "Прекрасная кушетка" и сразу всё понятно.. Ведь сколько людей с одинаковыми именами работают в одном городе.
Так глядишь и бренд свой со временем появится. Это ведь тоже своего рода реклама.
Над своим названием думаю...
По возможности выкладывайте названия. Другим участникам форума чур не плагиатить.
Новые горизонты открывают новые горизонты.
Новичок
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 22:38
Сообщений: 26
Откуда: Николаев, Украина
Так а зачем изобретать велосипед? "Массажный кабинет Сидорова Сидор Сидорыча" и реклама, и все понятно.
Новичок
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 20:21
Сообщений: 43
Откуда: Россия Коми Ухта
Так а зачем изобретать велосипед? "Массажный кабинет Сидорова Сидор Сидорыча" и реклама, и все понятно. Very Happy
НЕТ! Андрей Ручка
Если бы "Перекрёсток" или "Семёрочка" назывались "Продуктовый магазин №1" то я находясь в 2 000 км от него в своей Ухте не знал бы о нём.
Речь идёт о популяризации нашего вида деятельности как "Превентивной медицины" с раскручиванем бренда для привлечения внимания простых обывателей к массажу. Цель - ранняя диагностика с целью предотвращения более серьёзных последствий.
ИМХО....
Новые горизонты открывают новые горизонты.
Новичок
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 22:38
Сообщений: 26
Откуда: Николаев, Украина
А зачем людям, находящимся в 2000 км от Ухты знать о массажном кабинете "Мнем и трем"? Вид деятельности другой - там колбаса и водочка, а здесь о профилактике заболеваний и здоровом образе жизни речь идет. Ведь все знают бухать и курить - опасно. Знают - знают. О здоровом образе жизни, о правильном питании, о режиме дня, о пользе физкультуры и закаливании тоже все знают, в школе учились. Бренд он деньги приносить должен. У него уже в имени цена заложена. Гораздо выгоднее продавать фитнестехнологии, постройте тренажерный зал, сделайте там себе кабинет и работайте - денежки капают независимо от вас, ваш бренд под вашим же присмотром и вы занимаетесь вашим любимым делом - ранней диагностикой с целью предотвращения более серьезных последствий.
Новичок
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 20:21
Сообщений: 43
Откуда: Россия Коми Ухта
A вот звали бы тебя все просто "человек"
- A я вот человека знаю
-Человек делает прекрасный массаж!!
- К нам в гости приезжает человек.
-Эй человек ........ и так далее. Задумался
Вот видишь Андрей, Украина тоже не близко, но и ты об них слышал..
Будешь в Москве, интерес скорей потянет в них нежели в "Овощи-фрукты- колбасы-воды".
Так и в нашем случае, но мне достаточно пока Республиканского уровня.
А попробуй и Ты обозваться..... ведь и фитнес центры начинались с чего-то малого, а там как знать всё может быть.
С уважением, Manus.
Новые горизонты открывают новые горизонты.
Активный участник
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 11:06
Сообщений: 262
Откуда: Московская область
Студия эстетики тела "Белка и Жмот"
Эксперт
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 15:06
Сообщений: 6731
Откуда: Казань
Не подойдет такое название: "Masser levator ani"? В названии есть некая недосказанность
"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."
Активный участник
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 11:06
Сообщений: 262
Откуда: Московская область
Очень подойдет)))) На тему белки и жмота я шутить изволил слишком много людей в процессе мониторинга с умными лицами несли чушь про то каким должно быть название чтобы в заведение ломанулся народ. В конце концов поступили примерно также как и Вы, Зуфар, предложили оценить ряд примерных названий для заведения (от банальных Шарм, Бьюти энд .... до экзотики). Безоговорочно у всех снобонастроенных товарищей победил (барабанная дробь): Las criaturas grasas (исп. Жирная тварь). Это реальный случай, не плод разбушевавшейся фантазии. Вот-так то вот)))))
Активный участник
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 21:28
Сообщений: 1270
Откуда: miles away
Так глядишь и бренд свой со временем появится. Это ведь тоже своего рода реклама.
Над своим названием думаю...
По возможности выкладывайте названия. Другим участникам форума чур не плагиатить.
"Прекрасная кушетка" - такое название, на мой взгляд, больше подойдет для интим-салонов, прикрывающихся оказанием массажных услуг.
Если в пределах города Ухта - как вариант:
Студия "УхТы массаж" - отражается название города и уровень профессионализма. Немножко дерзко (получается, что специалист сам себя оценивает, хотя оценку результата клиент/пациент должен давать, как он чувствует "на своей шкуре" - Ух ты или не Ух ты), но дерзкое притягивает больше внимания и лучше запоминается. (И что ж, придется соответствовать, чтобы было Ух ты ).
А для проверки выбранных Вами вариантов я бы порекомендовала в качестве эксперимента расклеить одновременно объявления с разными названиями, но одним номером телефона (хотя можно и не одним, но Вашим). Чтобы не было зависимости от районов (центр, окраина - круговорот людей в центре больше), то на одной остановке - с названием 1, на противоположной остановке - с названием 2. Наверняка, звоня Вам, люди будут спрашивать: "Это (студия, кабинет) ... (название)?" (если не спросят, переспросить, мол, куда вы звоните?) - потом сравнить количество звонков за определенный промежуток времени. Самое популярное и выбрать.
Новичок
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 20:21
Сообщений: 43
Откуда: Россия Коми Ухта
[/quote]
Если в пределах города Ухта - как вариант:
Студия "УхТы массаж" - отражается название города и уровень профессионализма.
[quote]
У нас этим названием называют все кому не лень. Например в этом году открылся большой комплекс детских аттракционов в центре города под названием "УХ - ТЫ" до этого что то тоже подобное было..
Но мысль ясна. Reader, спасибо за оказанное внимание к вопросу.
Новые горизонты открывают новые горизонты.
Новичок
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 20:21
Сообщений: 43
Откуда: Россия Коми Ухта
Люди!!! Мы съехали от первоначального вопроса - как называется ВАШ кабинет?
[/quote]А для проверки выбранных Вами вариантов я бы порекомендовала в качестве эксперимента расклеить одновременно объявления с разными названиями, но одним номером телефона (хотя можно и не одним, но Вашим). [quote]
Проверенно, и не толь мной что красивые бумажки расклеенные по городу внимания не привлекают.Процент звонков по ним очень низкий, процент прихода 1-2%. Эта тема муссировалась в ветке "реклама массажиста" Опробовано и на собственном опыте..
Новые горизонты открывают новые горизонты.
Активный участник
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 21:28
Сообщений: 1270
Откуда: miles away
Ну да, мне следовало предполагать, что название далеко не оригинальное...
Что касается красивых бумажек, расклеенных по городу - я не говорю о красивых бумажках. По себе могу сказать, что я неоднократно пользовалась услугами (ремонт швейной машины, компьютера, узнавала о каких-то курсах) по номерам, взятым на автобусных остановках. В ожидании транспорта есть время пробежать глазами объявления. Неважно, красивая бумажка или нет - главное, информативная. Нельзя сказать, что это совершенно не работает.
______________________
Чтобы цитата вставилась нормально, Вам следует поменять местами тэги, так чтобы [quote] был вначале, а [ /quote] в конце текста (я здесь преднамеренно поставила пробел перед /, чтобы мое сообщение не вставилось цитатой).
Если это не работает, значит, у Вас отключена опция BBC Code всегда включен - зайдите в Ваш Профиль, поставьте напротив этой опции Да и нажмите внизу страницы Отправить.
Активный участник
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 11:06
Сообщений: 262
Откуда: Московская область
manus, Вы хотите создать свой бренд? Ну тогда давайте думать над тем чтобы название кабинета отражало его суть. Я буду типа шутить ну а Вы думайте серьезно.
Например у Вас кабинет лечебного массажа и люди от Вас выходят с чем? С облегчением)))) Назвать заведение таким названием не рекомендую но поиграть с синонимами можно, включая иностранные аналоги (релиз там или еще чего))))
Или делаете Вы массаж варежкой - "Веселая махрушка" так и просится.
Ваш конек вакуумный массаж - Ласковый засос там.
Антицеллюлитный? - "Плавка". и слоган: нет чугунам и металлам. мы растопим ваше сало.
Если без стеба: Название должно быть емким без статрицатислов и сокращений типа "ухтмасскаблечпроц" выглядеть если не привлекательным то хотя бы не отталкивающим (придумайте несколько вариантов и проведите опрос среди своих пациентов и их родных - они помогут искренне. Потом под название логотип придумаете и слоган.
Напишите чем Вы занимаетесь и кто Ваши клиенты т.к. название типа бьюти стайл для клиенток постпенсионного возраста будет немного не аалё. Или салон ромашка для ВИПов....
Участник
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 15:22
Сообщений: 112
Откуда: Хабаровск
Мне кажется как ни назовись..а если работаешь плохо - это может испортить самое райское название салона или кабинета...И опять же..знаю многих массажистов, которым ни какие названия не нужны...их весь город знает по имени и фамилии (это как Лермонтов, Пушкин ..или Челентано с Пугачевой.....-какая разница чем ты занимаешься - твое имя уже бренд , если в работе есть качество и душа.)
А вот если происходит развитие и вы набираете себе людей в штат, то тогда есть смысл как-то назваться .
В рекламе нужно ориентироваться на потребности клиента...клиенту нужны качественные услуги. Даете это им и они делают Вам брэнд из Вашего имени
Здоровье человека - это отражение его внутреннего мира.
Активный участник
Зарегистрирован: 01 май 2012, 14:51
Сообщений: 479
Откуда: Украина, Мариуполь
Согласна с автором темы- соственное название кабинета - это очень удобно. Я свой назвала SpaDoctor - кабинет эстетического и лечебного массажа http://spadoctor.io.ua/ . Может длинно, или еще как-то не так, но мне нравится, и главное помогает себя позиционировать отдельно от салона, где я арендую. Место аренды может поменяться - а название кабинета, бренда можно сказать - останется .
https://vk.com/school_massage
https://vk.com/spadoctor_anna
http://spadoctor.io.ua
На страницу 1, 2 След.