Текущее время: 02 май 2025, 08:28
Новичок
Добрый день уважаемые, я снял помещение, сейчас начал делатьб ремонт, пол плитка, потолок навсной плиточный, имеется две комнатки в общем около 24 метров в общем, есть раковина и душ, пожарная сигнализация. в общем то все. Необходимо все оформить. Что делать со стенами?
Короче говоря мне интересно узнать какие требования у СЭС и пожарников к немедицинскому массажному кабинету. Я сейчас пока учусь на 4 курсе и поэтому поидее не могу делать мед. массаж.
Заранее спасибо!
Активный участник
Почему тему никто не продолжил????????
Добрый день, уважаемые, в сентябре снимут второе обременение с моей крупногабаритной трёшки в центре и я хотела бы одну комнат выделить под массажный кабинет( в последствии оформить ИП).
Подскажите,пожалуйста, какой ремонт мне нужен в данном помещении.чтобы о соответствовал требования СЭс и пожарников.( под моим началом сейчас находится бригада узбеков,они шинкуют всё быстро.качественно и практически даром,но я их не обижаю )
Переводить одну из комнат в нежилой фонд я тоже планирую,но со временем. по мере накопления средств.
Image
Активный участник
Псковитянка
Дело хозяйское, но на мой взгляд дело не выгодное работая по белому! Замучаетесь оформлять, налоги, и взятки чиновникам платить!
Виктор Иванович
Специалист по массажу и тейпированию.
Сочи, ул.Роз 101А.
8 918 308 44 77
Активный участник
Scarysam
Подобные вопросы обсуждались в теме "Лицензирование кабинета" ссылку скину позже.
Виктор Иванович
Специалист по массажу и тейпированию.
Сочи, ул.Роз 101А.
8 918 308 44 77
Активный участник
Дело хозяйское, но на мой взгляд дело не выгодное работая по белому! Замучаетесь оформлять, налоги, и взятки чиновникам платить!
В нашей области выгодно работать и платить налоги. а то от бандитов и подставщиков покоя не будет.
А так самая надёжная крыша-это государство.

Image
Активный участник
Вы пошутили?
Подумайте,кому мы на ... нужны,или у Вас город застрял в девяностых?