Текущее время: 29 мар 2024, 00:56

Заголовок сообщения: Частный пример открытия с нуля

СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 14:41

Добрый день форумчане. С уважением отношусь к вашему профессионализму и богатому опыту, поэтому к вам и обращаюсь.
Идея такова. Планируется создание некоего центра реабилитации с массажистами, врачом неврологом и, возможно, врачом мануальщиком. Цель, как вы понимаете, меркантильная, но тем неменее амбициозная. В данной теме, при вашей активной, я надеюсь помощи, буду освещать все этапы и просить у вас совета. Сам имею высшее медицинское образование, я врач психиатр. Посему сертификат массажиста для меня тема закрытая, если я правильно понял все тонкости.
В настоящее время занят поиском помещения, что практически уже решено, и, самое главное ищу массажиста с сертификатом что бы оформить лицензию.
Если есть какие-то мысли, вопросы, пожелания высказывайте.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Частный пример открытия с нуля

СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 15:49

Интересная мысль. Соматические пациенты - пожалуй, не ваш профиль. А вот массаж худеющих и увлекающихся коррекцией фигуры - вот безбрежное море для деятельности.
Работайте. Поможем

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Частный пример открытия с нуля

СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 20:49

Kisselgoff Спасибо за комментарий. Интересуюсь.. Почему вы решили, что соматика не мой профиль? К тому же, внесу некоторые пояснения - получение лицензии на "врачебную" деятельность такое же трудное (а может еще труднее) дело как и на массаж, поэтому массаж это первостепенная задача (старт работы, клиентская база, подготовка к получению врачебной лицензии). Т.к. очень хорошо общаюсь с бодибилдерами и им подобным)) понял, что массаж для них дело важное и нужное, пожалуй чаще чем кому либо. И старт работы в связи с этим решил начать со спортивного, укреупляющего массажа, и массажа деток.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Частный пример открытия с нуля