Текущее время: 17 авг 2025, 20:06
Активный участник
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 20:03
Сообщений: 5736
Откуда: Москва
Как похожи своей стилистикой новые форумчане в этой теме Наверно, проблемы сближают. Или множат.
При всей очевидной неправоте обучающего центра, все больше ему сочувствую.
"Утоление жажды важнее утоления голода. И когда остаётся только один источник, тогда на время общего водопоя всякая охота прекращается.
Д. Киплинг "
Участник
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 08:55
Сообщений: 244
Откуда: Екатеринбург
благодарить положенно за всё)
первое правило - снимаем претензию с партнёра!!)) (иногда его можно назвать-"клиент", "сложный" или "простой")))
избегание терапии...и тп... по вере Вашей и будет ВАМ)
" Эх, Емеля, не в ухе счастье" -щука
Новичок
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 15:38
Сообщений: 8
Откуда: г.Москва
Уважаемые форумчане.
1.Пресловутые документы (сертификаты и удостоверения) сегодня поступили в учебную часть и завтра будут разосланы четверым студентам через курьерскую службу DHL. Так что, господа студенты, Вам их доставят на дом.
2.Столь неоднозначная ситуация возникла из-за банального отсутствия бланков гос.знака у партнёра Института. Мы НЕ СНИМАЕМ с себя ответственности и НИКОГДА не отказывались от своих обязательств.
3.Кроме четверых студентов группы детский массаж в учебную часть не обращалось НИ ОДНОГО недовольного студента и эта ситуация является атипичной.
4.Никакой Светланы НИ НА ОДНОМ сертификационном курсе у нас в Институте не обучалось. Пожалуйста, прекратите "лить грязь" и проявите самоуважение.
5."Институт Массажа и Косметологии" в очередной раз приносит извинения своим выпускникам за вынужденную задержку с выдачей документов. И в очередной раз просит не выплёскивать свои отрицательные эмоции на интернет-сообщество.
С верой в лучшее!
Институт Массажа и Косметологии.
+7(495) 364-08-67
www.massage-cosmetology.ru
"Добро и теплота ваших рук"
Активный участник
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 20:03
Сообщений: 5736
Откуда: Москва
Вот и пойди, разберись...
То ли сложные клиенты, то ли нерадивость учебного заведения.... то ли вирусный маркетинг.
Что в итоге и не важно.
Так или иначе, название учебного заведения запомнилось. А значит, маркетинг оказался успешным. Вне зависимости от ранее поставленных задач.
Учимся и поздравляем
"Утоление жажды важнее утоления голода. И когда остаётся только один источник, тогда на время общего водопоя всякая охота прекращается.
Д. Киплинг "
Новичок
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 20:32
Сообщений: 5
1.Пресловутые документы (сертификаты и удостоверения) сегодня поступили в учебную часть и завтра будут разосланы четверым студентам через курьерскую службу DHL. Так что, господа студенты, Вам их доставят на дом.
2.Столь неоднозначная ситуация возникла из-за банального отсутствия бланков гос.знака у партнёра Института. Мы НЕ СНИМАЕМ с себя ответственности и НИКОГДА не отказывались от своих обязательств.
3.Кроме четверых студентов группы детский массаж в учебную часть не обращалось НИ ОДНОГО недовольного студента и эта ситуация является атипичной.
4.Никакой Светланы НИ НА ОДНОМ сертификационном курсе у нас в Институте не обучалось. Пожалуйста, прекратите "лить грязь" и проявите самоуважение.
5."Институт Массажа и Косметологии" в очередной раз приносит извинения своим выпускникам за вынужденную задержку с выдачей документов. И в очередной раз просит не выплёскивать свои отрицательные эмоции на интернет-сообщество.
Новичок
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 20:32
Сообщений: 5
Опять же всем привет.Мне просто интересно о пересылке курьерской службой ДОКУМЕНТОВ.Скажите,а они должны из рук в руки вручаться?Не третьим же лицам?С РОСПИСЬЮ о получении? Так какой смысл платить DHL,если эти четверо студентов ГОТОВЫ приехать и забрать СВОИ документы САМИ?А на вопрос ЗАВУЧУ можно ли подъехать за ними завтра,поскольку сегодня в очередной раз сказали что документы УЖЕ в институте,был дан ответ вы позвоните завтра часиков в 15!!Не приезжайте заберите,а снова-позвоните.И это все при том что 3 раза выдавалась справка с печатью института о КОНКРЕТНОЙ дате выдачи- цитирую::Пресловутые документы (сертификаты и удостоверения) .Особенно точная формулировка_ПРЕСЛОВУТЫЕ.
А деньги потраченные на курьеров отдайте за зря израсходованные деньги на дорогу. И нервы.Спасибо.
Участник
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 08:55
Сообщений: 244
Откуда: Екатеринбург
я названия не запомнил -....зафига??)
" Эх, Емеля, не в ухе счастье" -щука
Активный участник
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 12:55
Сообщений: 552
Откуда: Ростов на Дону
А как же принцип – «клиент всегда прав»?
Активный участник
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 20:03
Сообщений: 5736
Откуда: Москва
Клиент всегда прав. Принципы неизменны. Как бы не хотелось порой иного.
Поэтому администрация извиняется и старается уладить ситуацию. А мы читаем несдержанные речи, и стараемся видеть не эмоции, а суть.
Но правильная дорога царская, т.е. средняя. И проблемы решаемы до определенного придела, т.е. вовремя. Запущенная ситуация приобретает другую форму, у которой несколько другие законы и правила. Хоть и общая система координат, конечно, схожа.
Захотелось съязвить, Aleksey Grigoriev? Пустое.
Форум и непричастность к ситуации позволяет нам смотреть на нее со стороны. А значит быть вне системы, в которой клиент всегда прав. Быть вне договора, который распространяется только на продавца и покупателя.
"Утоление жажды важнее утоления голода. И когда остаётся только один источник, тогда на время общего водопоя всякая охота прекращается.
Д. Киплинг "
Активный участник
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 12:55
Сообщений: 552
Откуда: Ростов на Дону

Новичок
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 20:47
Сообщений: 12
Откуда: Москва
1.Пресловутые документы (сертификаты и удостоверения) сегодня поступили в учебную часть и завтра будут разосланы четверым студентам через курьерскую службу DHL. Так что, господа студенты, Вам их доставят на дом.
2.Столь неоднозначная ситуация возникла из-за банального отсутствия бланков гос.знака у партнёра Института. Мы НЕ СНИМАЕМ с себя ответственности и НИКОГДА не отказывались от своих обязательств.
3.Кроме четверых студентов группы детский массаж в учебную часть не обращалось НИ ОДНОГО недовольного студента и эта ситуация является атипичной.
4.Никакой Светланы НИ НА ОДНОМ сертификационном курсе у нас в Институте не обучалось. Пожалуйста, прекратите "лить грязь" и проявите самоуважение.
5."Институт Массажа и Косметологии" в очередной раз приносит извинения своим выпускникам за вынужденную задержку с выдачей документов. И в очередной раз просит не выплёскивать свои отрицательные эмоции на интернет-сообщество.
а Светлана и не говорит что она у вас обучалась
Характер у меня золотой! Поэтому такой тяжелый...
Новичок
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:23
Сообщений: 3
Покажите мне мои слова о том, что Я у вас училась!? Я сказала, что данная проблема коснулась лично меня. И покажите, что именно вы считаете грязью в моем сообщении.

Вы бы прошли обучение по работе с клиентами. Тренинги какие нибудь. Хотите скидку я вам сделаю? И сертификат без задержек оформлю.

А 4 человека это по вашему мало? Сколько человек вы планировали кинуть?


При всей очевидной неправоте обучающего центра, все больше ему сочувствую.
А вы поучитесь у них за деньги.

Как именно? Обвинив меня в том, что я не отдала им денег?

Ваша субъективность говорит о причастности. И быть ВНЕ вам не дано. Ибо вы тот, кто любит ставить рамки. Я про модераторство...якобы...

Я вижу, что данному форуму не нравится, когда девушки НЕ ругаются матом, да?)))
Новичок
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 22:56
Сообщений: 3
3.Кроме четверых студентов группы детский массаж в учебную часть не обращалось НИ ОДНОГО недовольного студента и эта ситуация является атипичной.
Так мы первая группа по детскому массажу.
А на счёт доставки документов курьером,это кажется очередная "утка" или же нас так "рады видеть" в стенах института. Ну даже интересно, что дальше придумает уважаемая администрация.
Последний раз редактировалось ketaminvna 19 сен 2011, 23:15, всего редактировалось 1 раз.
Активный участник
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 20:03
Сообщений: 5736
Откуда: Москва
Нет. Данному форуму вообще не нравятся когда кричат. Сначала предупреждают, потому удаляют в корзину. Там неслышно.
Конечно. Это рамки приличия и правила форума.
Ну просто канонический вирусный маркетинг

Плохой продавец, возмущенный покупатель, который оказывается скандальным, многоликим, а продавец адекватным и понятным.
Скандал, рождающий внимание, внимание рождающие симпатию, симпатия рождающие доверие, доверие рождающие продажи.
"Утоление жажды важнее утоления голода. И когда остаётся только один источник, тогда на время общего водопоя всякая охота прекращается.
Д. Киплинг "
Новичок
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 00:53
Сообщений: 17
Так на минуточку, один такой испорченный бланк списывается целым составом комиссии.
При чем позвольте заметить если у вас было рамочное соглашение с аккредитованных учебным заведением то именно там и должны получать сертификаты студенты , т.к.
А вот свои сертификаты (коммерческие) вы можете хоть бандеролью из Улан _ Удэ высылать.
Как хорошо, что вы обозначились у меня к вам просто масса вопросов. И так вопрос 1:
Каким таким чудесным образом вы собираетесь выдавать студентам гос.сертификаты даже если у вас заключен рамочный договор ( прости оспади), если группа по детскому массажу набиралась
т.е. при самом хорошем раскладе сертификаты могут быть выданы только в декабре этого года.
2. Не вопрос даже, а рац. предложение. Я понимаю все хотят получать деньги, но давайте как та при их зарабатывании будем более корректны что ли. Что вы можете сделать в данной ситуации:
Вариант А:
1. объяснить студентам ситуацию так, какой она является, далее предложить им подписать доп. соглашение к договору на обучение в части выдачи сертификатов : пролонгировать дату выдачи сертификатов до 24.12.2011 года. ( доп должен быть подписан с вашей и их стороны, с каждым студентом, на будущее любой договор подписывается студентом ли, сотрудником на каждой странице, если он не на одном листе, объяснять не буду, но это судебная практика).
2. В качестве затрат студентов на разъезды и компенсации за предоставленные проблемы и неудобства предложить им пройти бесплатно курсы на их выбор.
Вариант Б
1. Выдать студентам деньги оплаченные ими на обучение.
2. Аналогично в варианте А.
Далее на будущее дабы избежать таких конфликтов. Если у вас заключен рамочный договор, то выдача сертификатов естественно подгоняется под их график выдачи. Вы можете набирать студентов раньше, но обязаны их уведомить, что сертификаты они получат тогда та и тогда, и если они согласны ждать 4, 8, 9 месяцев, ноу проблем, в договоре указываете именно ту дату на которую вы готовы выдать им документы. Все честно, все предупреждены, все подписано, но я думаю вряд ли найдутся такие рисковые студенты. Поэтому группы обычно формируются согласно тому графику который существует и в гос учреждениях.
Плохой продавец, возмущенный покупатель, который оказывается скандальным, многоликим, а продавец адекватным и понятным.
Скандал, рождающий внимание, внимание рождающие симпатию, симпатия рождающие доверие, доверие рождающие продажи.
P.S.
В Москве есть такой памятник - человеческим порокам. И самый главный среди них это Равнодушие. А ведь, правда человеческое равнодушие и безразличие это самое страшное.
Однажды пожилой женщине не очень опрятного вида, а может даже совсем неопрятного (а честно говоря, очень потрепанного жизнью на улице видом) стало очень плохо. У нее видимо прихватило сердце, она упала и немного покатилась по тротуару. Мимо проходящие люди не обратили на это никакого внимания. Затем она остановилась и осталась лежать посреди пешеходной дороги, корчась от боли в груди. Прохожие все так же оставались безразличны, каждый по-своему: кто-то отводил глаза, кто-то смотрел на нее с презрением или любопытством, проходящая молодежь жестоко шутила. Но все они оставались безучастны к судьбе и жизни этой и так потрепанной временем женщине. И лишь 3 или 4 из всей проходящей толпы, а это не менее 50-ти человек, поинтересовались, не надо ли вызвать скорую. Самую же машину скорой помощи пришлось ждать очень долго, целых 15 минут. Кто-то скажет, что это не так уж и долго, да, но только не в том случае, когда речь идёт о человеческой жизни. Так вот и получается, что когда становится плохо нам или нашим близким мы кричим, почему никто не может помочь, и почему же все окружающие так равнодушны. А когда дело касается помощи другому человеку, мы стараемся побыстрее пройти мимо, с мыслью, что меня же это не касается.
Эх... Такое настроение пропадает..Можно вашу собачку пнуть?