Текущее время: 23 апр 2024, 20:43

Заголовок сообщения: Re: Русский классический массаж в сочетании других направлен

СообщениеДобавлено: 29 янв 2017, 21:13

https://youtu.be/C3S3uNHBpm8?list=PLw7dE9Ylnz7NfspSzLr0AUcehGtZQn1cn



Анатомия брюшины


    С Уважением.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Русский классический массаж в сочетании других направлен

СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 07:00

Алексей, вопрос про стельки.
Имеется молодой чел 23 года, падение с высоты, оскольчатый перелом большой берцовой (если я не путаю). Собрать собрали, но внешнее ощущение, что нога укоротилась (что вполне могло быть). Ваши стелечки индивидуальны, то есть учитывается укорочение не мышечное? Или парню надо топать изготавливать стельки с учетом этих полутора-двух сантиметров разницы?


Ничто так не пoртит цель, как попадание.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Русский классический массаж в сочетании других направлен

СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 14:04

Pablitta писал(а):
Ваши стелечки индивидуальны, то есть учитывается

Много чего учитывается от биомеханики... до сенсомоторики...всего организма.

    С уважением.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Русский классический массаж в сочетании других направлен

СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 16:31

Image


Благоприятные эффекты менопазуальной гормональной терапии.
Основные положения.
1.Средний возраст наступления менопаузы 51-52 года.
2.Вазомоторные симптомы - ранний признак дефицита эстрогенов.В дальнейшем к этим проявлениям присоединяется атрофический вульвовагинит.Отдаленные последствия недостатка эстрогенов включают остеопороз,сердечно-сосудистые заболевания и деменцию.
3.Менопазуальная гормональная терапия позволяет устранить вазомоторные симптомы и сухость влагалища,а также предупредить остеопороз.
4.Менопазуальная гормональная терапия способствует уменьшению кожных проявлений дефицита эстрогенов - истончения,сухости и морщинистости кожи.
5.Менопазуальная гормональная терапия увеличивает плотность кости,снижает риск переломов позвонков и шейки бедренной кости.
6.Начатая на ранней стадии менопазуального перехода гормональная терапия может уменьшать риск сердечно-сосудистых заболеваний и деменции.
7.Менопазуальная гормональная терапия достоверно уменьшает риск рака толстой кишки.
8.Менопазуальная гормональная терапия не влияет на риск осложнений сердечно-сосудистых заболеваний.Эффективность ее применения в качестве средства первичной профилактики ИБС не установлена.
/ Essential reproductive medicine /


    C Уважением.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Русский классический массаж в сочетании других направлен

СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 23:05

Image


Image


Does Psoas Cause Lordosis?
A Discussion Of Psoas Muscle on Yoga International
On the Massage Forum on Facebook, a Group Member posted a link to an article on Yoga International discussing the psoas muscle. I had some comments on it.
QUOTE From Article on Psoas in Yoga International at:
http://yogainternational.com/…/how-to-stretch-and-strengthe…
A tight psoas can cause serious postural problems: when you stand up, it pulls the low back vertebrae forward and down toward the femur, often resulting in lordosis (overarching in the lumbar spine), which is a common cause of low back pain and stiffness; …"
MY RESPONSE:
This is, in my mind, one of the great Myth-Conceptions of Psoas muscle. Because it crosses the hip joint, it certainly does flex the hip joint, and draws the femur upward, and/or the spine downward. And most theorists assume that action tilts the pelvis forward (because all other things neutral or equal, hip flexion would by definition be an anterior pelvic tilt). And it's further assumed that anterior tilt of the pelvis also causes increased lordosis.
Now, take a look at the illustration below. (You'll have to click on it to make it bigger):
Notice that the fibers of psoas are running almost vertical as they cross the vertebral bodies. When psoas contracts, it will pull almost straight downward, and only a little forward, on the vertebrae. Can you see how that will actually compress the vertebral stack, and compress or eventually crush the discs? That action is the OPPOSITE of lordosis. It is a kyphosis or flattening of the lumbar curve.
Also note this part of psoas has two layers. The anterior layer (blue) attaches to the vertebral bodies, and the posterior layer (red) attaches at the transverse processes. … Compression, distortion & facet syndrome anyone?
Looking deeper, literally, you'll see the green layer of psoas (well, it's not really green, at least I don't think so) — called the pars vertebralis — which is illustrated almost nowhere. Only place I've seen it is John Zahourek's Atlas of Anatomy. (He was the Anatomiken Guy, the 30 or so inch human anatomy models and clay making tools so we could learn anatomy better by making each muscle out of clay and putting it in its correct location. Jon retired from the company though.)Anyway, the pars vertebralis layer ONLY crosses the vertebral bodies, and does not travel down past L-5. It's only function is to draw the vertebral bodies together. (Well, there's another, which I'll get to below.)
NOW, when someone asks you why their discs are thinning or degenerating, or getting crushed, instead of saying "OH, you're just getting old," you can give them a REAL answer: their psoas has chronically over-shortened too much.I should also say all layers of psoas can work to restrict or control extension. So if a person is doing a deep, standing back bend, then psoas will eccentrically contract (gradually lengthen) to prevent the lumbar spine from traveling too far, too fast.OK, next, you can also see how the L-5/Sacral angle is so steep, the L-5 WILL be pulled forward and down, sliding L-5 forward off the angle of the sacrum. That's part of what creates the compressing & shearing action at L-5 / S-1 that is so common.At this point, depending on what else has been going on, the Client MIGHT have what I call a "pseudo-lordosis." But rather than a true lordosis, it is more like a "kinking" action at the posterior face of the L-5 / S-1 area, and sometimes including L-4. So when you look at someone, you might sees scoop in their lower back. But as far as actual lordosis goes, it is mostly, or totally, an illusion. Like the X-ray Dr. Koplen has in a different article here on the forum, if you draw a line through the center of the lumbar, it's a pretty straight line from T-12 to L-3. That means less lordosis, not more.
(And you have to be very careful: many people have a big, deep scoop in their lower back REGION. But if you palpate their actual spine (spinous processes), their lumbar curve is either normal or they have a loss of curve in the actual vertebrae themselves. I've had one deeply curved there actually have a lumbar vertebrae actually slightly protruding posteriorly! She was under a HUGE amount of compression.
This assessment error leads to a LOT of mis-evaluation of structure. I've had dozens of therapists in my trainings who were told by some guru somewhere they were an example of anterior tilt and excess lordosis. It did not take long for the class to see that was not true AT ALL. In other cases, they were pretty close to neutral.)
Now, the tricky question. Does the pelvis tilt anterior because of the lower part of psoas crossing the hip joint? Or does the pelvis tilt posterior (tucking under) because of the part crossing the lumbar spine? I'm tempted to say that they tend to cancel each other out and just compress everything right along the center line through the vertebrae and hip joint.
However, if the person is standing upright in gravity, their femur is much less likely to move much (meaning the psoas cannot lift their femur, unless they are going to stand on one leg, but in that case they are FAR more likely to posterior tilt anyway to stabilize against gravity). And the lumbar region will be freer to move because it is not holding the weight of the body or being stabilized by gravity as much.
So my vote is it's more likely to go into posterior pelvic tilt. Please let me know what you think about all that.
NEXT QUOTE:
On the other hand, a weak and overstretched psoas can contribute to a common postural problem in which the pelvis is pushed forward of the chest and knees."
I know this is blasphemy, but I do not consider psoas to be much of a postural muscle when just standing upright in gravity without extra weight or external forces. As mentioned above, psoas has better things to do than stabilize the spine unless you're doing some special movements or exerting or resting outside forces. (I don't buy the usual tent-pole model too much. And there are other muscles better positioned to do that postural stabilization job anyway.)
Yes, psoas does eventually get recruited as such due to bad body mechanics and bad relationship to gravity. But there are so many other muscles that are hip & lumbar flexors, I doubt having an over-stretched psoas, by itself, would create the pushed forward pelvis very much, if at all. The other ones, like iliacus, adductor longus & brevis, pectineus, and rectus abdominus, will hold the pelvis back. What causes the pelvis to push forward has FAR more to do with over-shortened hip extensors: hamstrings, gluteals, and deep rotators.
OK, that's my short dissertation on Psoas. (I also have an 80-page version, too!) Feedback, criticisms, comments welcome. If you see anything wrong with my analysis, I'm happy to hear it because I want to improve my system of analysis where ever possible.
http://letgoyoga.com/does-psoas-cause-lordosis/

    С Уважением.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Русский классический массаж в сочетании других направлен

СообщениеДобавлено: 05 фев 2017, 17:27

https://www.facebook.com/kinezio.center/videos/1173758432673202/


    С Уважением.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Русский классический массаж в сочетании других направлен

СообщениеДобавлено: 11 фев 2017, 09:16

Алексей, это можно перекинуть в другую тему, если здесь не место. Просто я пока не придумала - в какую))
Mitya Samoylov

Мне подарили сертификат на флоатинг.
Как говорил герой Евстигнеева в фильме «Старый Новый год»: - «Тоже ужас»!

Я сертификат потерял, и забыл про него. А жена моя не из простых. Она сертификат нашла и припомнила мне.
- Надо, - говорит, - обязательно сходить. А то, получается, что ты подарок не принял, а обратно же подарил тем, у кого его купили.

Диалектикой меня убедить легко, потому что я нить быстро теряю.

Флоатинг это когда тебя кладут в герметичную камеру с насыщенным соляным раствором, и ты там без связи с внешним миром час паришь в невесомости. Через это случается просветление, перерождение, контакты с умершими диктаторами и творческий прорыв.

Побежал после работы куда-то в клинику на задворках Савеловского вокзала. Все думал – каково это? Вот приду я один туда. Надо же как-то раздеваться. Не лезть же в эту камеру в одежде. Вдруг там другие люди, а я не похудел не только к лету, но и к флоатингу?

В клинике мне сразу понравилось. Там бахилы дорогие - не голубые полиэтиленовые, а целлюлозные, коричневые и с прокладочкой. С ботинок не течет, чувствуешь себя уверенно.
На стене портреты всех врачей. У кардиолога фамилия Ворслов.

- Присаживайтесь, - говорят. Они всегда говорят «присаживайтесь», будто я в дверях на корточки должен опуститься. – Вас позовут.

Прошло полчаса, и я уже, надо сказать, неплохо отдохнул и даже, в некотором роде, просветлился. Был готов идти домой и рассказывать, как я хорошо провел время. Но тут мне сказали, что моя камера готова. Кто из людей, живущих в России, не мечтал услышать этих слов?

В кабинете флоатинга мило, только света маловато. Но это для просветления так нужно. Сопровождающий меня санитар сказал:
- Раздевайтесь. Вот тут лежит вазелин.

Пока мой ум метался в поисках верной трактовки, санитар добавил:
- Мелкие ранки лучше смазать. Чтоб не саднило.

Через минуту я остался один в полутемной комнате с душем и камерой сенсорной депривации, которая снаружи была похожа на электрическую машинку из парка развлечений, а изнутри - на гроб.

Внутри там неплохо. По крайней мере, тихо и темно. Хотя, у меня и в подъезде так же примерно.

Вода только в уши затекает и мелкие порезы саднят. Но об этом меня предупреждали.

Вроде бы, здесь мне предлагалось успокоиться. И действительно, все к тому располагает. Лежишь в глухом гробу с ощущением того, что тебе выкололи глаза. Чего уж тут волноваться, да?

Но зад в этой невесомости время от времени касается стен камеры, а они такие осклизлые и теплые, что хочется сбегать за пемолюксом.

Все прыщи начинают чесаться, а в глазах режет от соляных испарений.
Так я себе и представлял просветление.

Когда я полностью отстранился от внешнего мира и всех физических ощущений и перестал слышать шум своей текущей в жилах крови, кто-то резко отрыл крышку гроба, извинился и закрыл ее обратно.

Оставшееся время сеанса – сколько его было, сказать трудно, потому что смысл сеанса в отсутствии времени как объективной категории – оставшееся время я думал даже не о том, что у меня могут украсть часы и бумажник, которые я, конечно, не взял в гроб, потому что у оного нет карманов, я думал о том, что, возможно, сейчас в одной полутемной комнате со мной находится человек и тюбик с вазелином.

Все условия для перерождения, просветления и супершавасаны – хер его знает, что это, так на сайте написано.

Наскоро смыв с себя соляную оболочку, я бежал вниз по лестнице, туда, где висел портрет кардиолога Ворслова.

- Спасибо, - говорю, - всего доброго!
- Приходите еще, у вас по сертификату два сеанса осталось.

Главное, - думаю, - что подарок не пропал.
Себе назло, на радость людям.


Ничто так не пoртит цель, как попадание.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Русский классический массаж в сочетании других направлен

СообщениеДобавлено: 14 фев 2017, 10:24

"У друга сын поступил в медицинский университет в Германии. Краткий отчёт любящего папы:
Телеграфно сообщаю - мой закончил 1й семестр, успешно сдал все экзамены.
Мед Биология, генетика, основы микробиологии, зоология, паразитология - ну обычно

Мед Химия - ничего нового по сравнению с подготовкой в мгу на химфаке

Мед физика/биофизика - обычно, совпадает с коллегом, немного больше медицины

Анатомия - мощно, лекции почти каждый день в семестре, основной предмет семестра, практические по мере прохождения теоретических.

Препарационный анатомический курс - отдельная тема, идет независимо от анатомии, отдельные преподы, 15 столов, за каждым 8 человек, за каждым преподаватель, на каждые 5 столов плюс профессор. Каждый препарирует свою зону, на каждое занятие список элементов, 8 зон, потом по кругу смена разбирают все элементы других. Каждое новое занятие труп переворачивается живот-спина-живот-спина, к концу семестра он весь отпрепарирован досконально со всех сторон во всех областях. Нарушенное восстанавливается - чикнули сафену парву - сшивали и склеивали ))) Сами занятия обычно вечером, время для самостоятельных занятий - раннее утро- 6-7-8? - дают трупы с других столов.

Микроскопическая анатомия с эмбриологией - (наша гистология) - второй по важности предмет семестра. Все обычно, только много и интенсивно. Те же альбомы с зарисовками. Ну только технически получше - микроскопы лекционные где и профессор может показать и тебя попросить стрелкой навести.

Мед социология - типа нашего соцгига, системы здравоохранения разных стран (половина лекций на английском, много приглашенных лекторов), как что работает, системы страхования, больничные кассы, вообще как чего устроено, плюс демография, популяции и тд и тп

Мед психология - общение врача и пациента, внутренняя картина болезни и проч. Особенность - чисто практическая направленность, структурированность. На домашн задание дают сиди-диски слушать интервью пациент-врач с разборами, что было неправильно, что недосказал пациент, что от него ждать и проч. Говорит - крайне интересно. В след семестре - тренинг интервью в разных ситуациях на приглашенных актерах.

Мед терминология - латинского языка как такового нет вообще (те кто был в гимназии его изучали в школе аж 6 лет, те кто просто абитур, то 3 последних года, иностранцы в штуденколлеге галопом), так что оттачивание анатомической терминологии и греческая-латинская общемедицинская. Часов немного. Экзамен большой, но считается что это просто проверка.

Community Medicine - странный интересный предмет, почему-то называющийся на английском ))) 10 человек в группе, 10 недель, разбираются 10 социально значимых заболеваний (инфаркт, инсульт, диабет, рак молочной железы и тд) - вообще и применительно к региону. На уроке тутор завязывает брейнштурм - например - экстренный вызов - перекосило - приехали - инсульт - забрали - привезли - полечили - реабилитировали. Далее все 10 человек накидывают самые разнообразные вопросы - по теме и рядом - что такое инсульт, куда поступает вызов, время доставки, что в чьем ведении, кто работает, сколько получает, как получает, система связи, как реабилиторвать, а если ошиблись, как стационар выбирается, профилактика инсульта, рентенэндоваскулярные методы, антикоагулянты, симптомы, сколько часов работает врач на скорой, что в германии, что в других странах, лечение, диффдиагноз, когда нужен вертолет, кто министр здравоохранения Передней Померании )))) Короче набрасывается 100 вопросов. Далее в течение недели каждый находит ответы на эти 100 вопросов - работа с литературой - кратко письменно это оформляет с источниками данных. Это все проверяется. В том числе какие книги и статьи использовались. Итак 10 недель. В конце курса каждый тянет свою нозологию из 10, собирает всю собранную информацию каждым студентом группы (чемодан материалов)) и обобщает это в проектной работе. Это все редактируется коллегами, печатается, сшивается (университет) и сдается в виде проектной работы вместо экзамена по предмету.

Языков нет. Считается что немецким и английским они владеют. Во 2м семестре курс физиологии полностью читается на английском, в этом - часть социологии. Спорта нет (в сетке). Историй и общеобразовательных предметов нет. Истории КПСС нет )))

Халатов пока нигде не одевали. Лекции естественно без. На анатомии и препарации - кажуал + прозрачные фартуки. В клинике приводили и пациентов для разговора (мед психология) - без халатов. Хотя университет подарил - и халат и каждому набор инструментов для препарации. Экзамены без халатов.

Учебников по предметам нет. По каждому предмету есть список рекомендованной литературы, из них 2-3-4 основных книги (спрашивают в основном по ним) и несколько дополнительных (оттуда берут тончаки))) Кафедральных методичек с разжевыванием нет ))))

Библиотека работает до полуночи. Сначала он работал в основном до 21-22, к концу семестра - до закрытия )))

Учатся реально все. И хотят все. Не у всех получается. Праздношатающихся или пропускающих нет. Мажоров нет. Вообще вокруг все декорации - только для учебы.

В течение семестра - тесты по всем предметам - прошел да/нет. Прошел - дальше пошел. Не прошел - еще одна пересдача через неделю, не прошел - пересдача в конце семестра комиссией в устном порядке. Не прошел - дают возможность еще один раз пройти семестр. Целиком. Если опять не сдал - отчисление, больше пожизненно в Германии медицине обучаться не имеешь права.

Анатомия и гистология - устные экзамены. Анатомия - на трупе и скелете, гистология - у микроскопа. Запись на экзамен по времени. На анатомию заходит пара на 1 час. Так как напарник был быстро послан готовиться к пересдаче, то анатомия длилась ровно час ))) В принципе они прошлись по всему материалу. Последние полчаса сосредоточились на ноге - тут были и футбольные картинки с вопросами какая крестообразная связка при этом травмируется, и рентгеновские снимки костей, и она давала поражение нерва, а он должен был изображать подвисания/выпадения/походку при этом. При том не просто там большеберцовый нерв и малоберцовый, а на разных уровнях поражения, до отхождения разных их ветвей - какие мышцы отключаются - как изменяется подвисание ))). На гистологии был тоже просмотрен не один десяток препаратов за 50 минут со всякими тончаками.

Процент несдавших первичные экзамены: анатомия - около 30%, гистология - около 25%. Пересдача через неделю - анатомию практически никто так и не смог сдать, гистологию сдал один из трех. Остальные все на комиссионную пересдачу на март.

Скидок иностранцам нет. Их всего 9, из остальных 8 мой знает только двоих. Оба не сдали и не пересдали ни анатомию ни гистологию.

А там еще и результаты по биологии и химии подтянулись - там по 15-20% непрошедших. Короче снежный ком.

Теперь лекции и официально семестр закончены, наступает месяц практикумов (лабораторных по нашему) по биологии, генетике, физике, химии, микробиологии, паразитологии, зоологии - это почему-то как бы вне учебы, вне семестра. Потом добить месяц практики по уходу в клинике (чтобы сдать госэкзамены на 2м курсе нужно иметь 3 мес ухода).

С 4 апреля - 2й семестр. Пока так.

Пока считаем ожидания полностью оправданными!

пс. В разговоре невзначай спросил его про суставы Шопара и Лисфранка (в плане изучают ли они эпонимы), задержки с ответом не было. Про круги кровообращения не спрашивал :) Таблица Менделеева называется периодической системой элементов без фамилий. Но мелким шрифтом написано что ее изобрели с разницей в несколько месяцев немец Майер а потом и русский Менделеев )))

И дальше ещё от отца счастливого студента:

Добавлено 5 февраля 2017г

Всем добрый день!
Сразу хочу сказать что опубликованное письмо изначально предназначалось для достаточно узкого круга друзей-медиков, оно не планировалось к публикации в открытом доступе. Алексей решил его опубликовать, мне сначала эта идея не понравилась, но наблюдая две тысячи лайков, тысячу перепостов, я понимаю что тема задела за живое и заинтересовала. Почему бы и нет?

Я прошу извинения у всех, кто писал Алексею с различными вопросами и просьбами. Пишите в этот пост в комментарии и я постараюсь ответить на все вопросы. Для начала отвечу на те, что увидел в комментариях и что были присланы в личку.

= Образование в Германии полностью БЕСПЛАТНОЕ, как для своих, так и для иностранцев. Есть семестровый взнос, он разный для каждого университета и символический, но в крупных городах студенту например дается бесплатный проездной на все виды транспорта, который стоит гораздо больше самого взноса.

= Путей поступления несколько, они подбираются индивидуально. Суть в том, что нашему среднему образованию не хватает одного года до 12-летнего европейского. Поэтому этот год либо добирается в штуденколлеге при университете, либо ты здесь заканчиваешь 1 или 2 курса мединститута, и тогда тебя могут принимать в медуниверситет сразу на 1й семестр.

Есть нюанс - для участия в конкурсе поступления нужен средний балл школьного аттестата 1,0-1,2 (то есть не ниже 4,8 по нашему). Раньше был вообше строго 1,0, но сейчас немного упростили. Медицина в этом плане самая жесткая, на другие специальности можно попасть и с 2,0. Но если ты учился в мединституте, то такая же ведомость по экзаменам в институте. Поэтому я знаю многих кто отучился в нашем институте 1-2 курса, но это не заявлял (в экзаменах были четверки), а шел со школьным аттестатом в штуденколлег - дольше учиться, но больше шансов попасть.

Вторая крайне важная составляющая - это знание языка. Официально требуется B1 для штуденколлега и B2 для унивеситета, но система построена так, что реально им нужен С1. Лучше иметь документ C1 TestDaf, это упрощает им отборный процесс.

Далее заверяются все документы нотариально (их нотариусами)) и подаются через единую систему «уни-ассист» в выбранные ВУЗы или Штуденколлеги при них. На самом деле все предельно просто. Отличный сайт где все разжевано - u4ebagermania.ru. Обычно отправляется запрос в несколько уни, но отвечают далеко не все )) После этого ждете приглашение на вступительные экзамены.

Мой решил пойти путем через коллег, закончил 11й класс с баллом 1.0, успел оформить и собрать все документы, поступал в наши: сдал ДВИ по химии на факультет фундаментальной медицины МГУ (отсюда подготовка на химфаке перед этим, а для самого химфака там требования менее высокие чем для ФФМ), на лечебный факультет оказался 23м по-моему на 19 бюджетных мест, но прошел на бюджет фармацевтического ФФМ МГУ, но документы все же забрал «людей лечить хочу», прошел по баллам на бюджет в оба наших ведущих меда (баллы ЕГЭ были честные, поэтому помогло то, что он был победителем на биологической Всероссийской олимпиаде), выбрал один из них.
Тут в августе пришло приглашение на экзамены в 2 уни. Мы слетали в №1. У каждого уни свой набор экзаменов. Обычно это Немецкий и Математика. Без языка ты не можешь учиться, а Математика - это интегральный показатель способности работы головного мозга.

С математикой у нас проблем не было, так как она также была экзаменом для поступления на ФФМ МГУ. В экзамене по математике были простенькие вопросы, весь цимес был в последних двух задачах )))

Немецкий тест из себя представлял страницу А4 с текстом и заполнением пропусков. И все. Особенностью было то, что пропущены были по 2-3-4 слов подряд. То есть это был тест на реальное прочувствование языка и его владение. Кто знает - поймет.

Заявок было подано в этот ШК около 400, а мест было в том году 16 (потому что их медуни на следующий год должен был принять 16 иностранцев на 1 семестр). Были определенные поводы для волнения ))

Вернулись и 1 сентября приступил к учебе в нашем ВУЗе. Прошелся по всем предметам (тема отдельного интересного поста ))), вынужденно скупил все методички ))), посвятился в студенты, 4го сентября утром сообщили что он зачислен, и что на учебу надо выходить с 5 сентября. Днем был собран семейный совет (одно дело приготовления, другое дело - вот оно - принятие решения). Даже я засомневался если честно.

Тут наш вуз, проверенный, правда давно, бюджет, ну не научат, но знакомых везде полно в медицине, помогут, научат. Там - с потерей года как минимум, штуденколлег, а потом непонятно, гарантий поступления в университет нет. К счастью сын был однозначен - «у меня нет сомнений». С мыслью что «лучше жалеть о том что ты сделал, чем о том, что ты мог, но не сделал» я полез нам за билетами (помочь, поддержать, найти жилье). Однако в этот день было ЧП в Домодедово, народ ломанулся скупать рейсы в Шереметьево. Короче до начала учебы оставался один(!) билет в этот город. Я убедился что это судьба и вечером он улетел один.

Хочу подчеркнуть что задача состоит не в смене страны проживания, а лишь в получении качественного высшего медицинского образования. Как он захочет его применить и где - это его выбор. Должны быть знания и должна быть свобода выбора. Не исключено что и здесь за это время появятся условия для нормальной работы. Но пока таких симптомов нет.

Мы неплохо обучаем фундаментальных медиков - биохимия, биофизика, молекулярщики, только мы их на экспорт производим, они потом все практически по лабораториям мира разъезжаются. А вот с лечебным образованием беда - у меня есть полная убежденность что полноценное образование лечебное сейчас здесь невозможно. Да, 30 лет назад это еще было возможно, сейчас - нет. Посмотрим что будет дальше.

В штуденколлеге изучаются немецкий язык (письменный и устный, разные преподаватели, очень мощно), биология, химия, физика, математика, латинский язык и медицинская терминология. По всем специальностям кроме медицины есть еще и английский, на М-курсе (биомедицинский), считается априори, что тот кто идет в медицину английский знает хорошо. И действительно, ни у кого из 16 человек проблем с английским не было. Биологичка сразу заявила что основные открытия в биологии делаются англоговорящими учеными, поэтому она будет преподавать ее на английском, ну а спрашивать и тесты - разумеется на немецком. Учеба была интенсивная, но не такая как позднее в медуни.

Им сразу объявили что были отобраны только те, кто не сделал ни одной ошибки в математике и 0-1 ошибку в тесте немецкого. В основном средний балл был тоже 1,0.

Глядя на конкурентов по ШК ретроспективно надо было учиться не в языковой школе, где он качественно изучил английский и 10 лет изучал французский, и лишь за два года, когда решил про медицину, сделал с нуля немецкий до С1-сертификата!, а в школе с математико-физическим или химико-биологическим направлениями. А лучше с обоими. Вообще оптимально математико-биолого-химико-физическое углубление с хорошим немецко-английским базисом ))) Спасибо преподавателям из МГУ за подготовку. А то бы совсем. Албанские ребята были намного сильнее. Да-да, албанские, из разных городов.

Что хочется отметить. Крайне заинтересованные преподаватели. В своем предмете и в обучении своему предмету. И в ШК и в университете. Нашему человеку это кажется крайне удивительным.

Ну и опять же все направлено на учиться-учиться-учиться. Как завещал нам... им... не знаю кто им это завещал, но они все там реально учатся!

Короче все год проучились, закончили все с высокими баллами (хотя одна из задач ШК - тебе этот бал понизить), сдали выпускные экзамены (по ним вычисляется балл, он же является вступительным в уни) и должны были уж без вопросов всем скопом пойти на 16 мест в свой университет, но вмешалась политика и на все эти 16 мест взяли сирийских беженцев. Мы сами о..удивились.

Были те, кто так поверили в свой балл, что даже больше ни в какой уни не послали заявку. Они вообще остались без учебы в этом семестре. Умные разослали много заявок, им пришло несколько предложений. Мой послал только в несколько топовых, и слава богу один (!), его пригласил. Туда подано было 2500 заявок, отобрано 180 человек, из них 9 иностранцев. Вот на одно из этих 9 мест мы и попали. В университетский городок, где 9 жителей из 10 работают или учатся в университете.

Переезд и 1й семестр, о котором вы уже читали.

= «слишком вкусно. ощущение недосказанности)»

Даже не знаю чем Вас порадовать негативным ))) Ну вот от общежития до аудитории на велосипеде под дождем не очень приятно говорит ездить. Прожившему всю жизнь в столице и проучившемуся год в немецкой столице, попасть в городок типа Оксфорда - это стресс, как к бабушке в деревню, один автобус в неделю, одни гуси и коровки ))) Но клиника недавно отстроенная, суперсовременная. Самое его большое впечатление - по клинике все развозят (биксы, материалы, еду) - роботы, у них там своя логистика передвижений, смешные, но людей пропускают. А на улице - деревня деревней.

Первая их экскурсия была в клинику на «неделе ознакомления», ну они там все разоделись, заведующий переливанием крови ее проводил. Все собрались, он им говорит - «Знаете чего, вы эту клинику за клинические годы будете знать наощупь. Полезем ка лучше на крышу, я вам город покажу!» Вылезли, с одной стороны красотища, но ветер с дождем не радостный... Говорит «Запомните что я Вам скажу. В этом городе студенты плачут дважды. Первый раз когда сюда приезжают. И второй раз когда получают диплом и отсюда уезжают»

Ну вот такая грустная история ))) как вы хотели )))

= Про наших студентов, толковых и хотящих (много писем).

Такие есть и на них все и держится. Навскидку таких процентов 10, не более. Но проблема не с ними, у них все нормально, как должно быть. Проблема в том, что остальные 90 могут ничего не делать, сдавать по 100 раз или не сдавать, все равно в итоге они получат точно такой же диплом и придут в те же самые клиники, и будут нас с вами потом лечить. Что меня лично настораживает )))

Вторая проблема в том, что невозможно в медицине самообразование или заочное образование. Даже при огромном желании. А тут уж лотерея. Все признают что качество преподавателей медвузов оставляет теперь желать лучшего. Опять же есть классные, но наверное их опять же процентов 10.

В целом получается что СИСТЕМЫ нет или она не работает - как хотите это назовите.

= Программы медуниверситетов очень разнятся. Даже предметы, семестры и расчасовки. Едино лишь одно - качество на выходе. Вне зависимости от уни. Хотя конечно какие-то рейтинги есть.

= Про отсев. Во Франции похожее. После всего первого года ты сдаешь экзам и смотришь попадаешь ли в рейтинге в проходные места на 2й курс (количество мест спускает минздрав в зависимости от того сколько врачей им понадобится через 5 лет, обычно около 8-9% переходят на 2 курс). Ты можешь не сдавать, тогда опять проходишь 1 курс по новой. Но если ты заявился, сдал и не прошел, то у тебя только 2 попытки, после второй неудачной - пожизненный запрет обучения медицине на территории Франции. Зато таких берут с удовольствием на морскую биологию сразу на 3 курс )))

= Про наш отсев.

Набрать на 1й курс 2000 человек, из них половину на платный, чтобы через год повыбрасывать половину - это не совсем про профотбор, скорее про грубый бизнес. Отсев среди отобранных несколькими фильтрами и отсев среди набранных наобум - это немного разные отсевы.

= История медицины была в курсе латино-греческой терминологии в ШК, в медуни эту тему касаются только по ходу дела.

= Про Менделеева - я был лично просто удивлен что эта фамилия не вызывает у них ассоциаций с этой таблицей. Понятно что тут каждая страна тянет одеяло на себя. Не заглядывал в американские учебники химии, не исключаю что у них таблицу еще кто-то третий изобрел )))

= Анатомия конечно не семестр, а четыре. Это нормальная. До госэкзаменов - они после 2го курса. Разделяют преклиническое образование от клинического. Пять госэкзаменов, готовишься ко всем, за 24 часа компьютер решает какие два ты будешь сдавать. И готовы студенты ко всему и экономичненько ))

= Списывание исключено. У них это со школы. Отчисляются оба - и списавший и давший списать. В медицине особенно это важно. Я сам учился на отлично, но на биохимии у меня были шпоры, на фармакологии тоже. Может я ими не всегда пользовался, но они были. Там их реально нет. Поэтому к человеку, знающему биохимию без шпор, у меня больше уважения чем к себе. И в том числе поэтому средний их выпускник знает в разы больше чем средний наш.

На самом деле правила игры четко определены и всем известны. И за этикой с деонтологией все следят. В этом семестре в одном из медуни кто-то по недомыслию сфотографировался в препарационном зале с биоматериалом. Сразу был отчислен. И по всем медуни страны проведено информационное собрание с напоминаниями правил.

= По поводу того что не видно больших отличий в системе. Ну даже не могу ничего по этому поводу сказать ))) как и некоторые странные мысли, явно не от врачей, я позволю себе вообще не комментировать.

= «А что на выходе? Думаете наш хороший врач из нормального стационара знает меньше немецкого по профильной специальности?»

Хороший - смотря по каким специальностям. Если это рукодельные специальности, то можно найти суперспецов здесь и мы их все знаем. И хороших специалистов. Обычно с определенными пробелами во врачебном образовании, но многим это не мешает. Чем более этот баланс смещается в сторону работы мозгом и обширных знаний (терапевтические направления), тем более мы заметим разницу. Что же касается не хорошего врача (5проц? 10 проц?), а среднего, обычного, то тут, конечно, однозначно и несомненно, срабатывает система, и немецкий знает больше. Хотя дураков и там можно найти. Но намного сложнее.

Недавно на странице коллеги Ilya Gotsadze обсуждали случай когда в клинику в интернатуру по хирургии пришли два наших молодых дипломированных специалиста, которые не смогли ответить сколько кругов кровообращения у человека. Вы удивлены? я - нет. хотя это материал не университета а 8го класса школы. Эти люди поступили, отучились и получили диплом. Вот такая система. И вряд ли они такие единственные.

= Практика.
Для госов надо 3 мес практики по уходу за больными. Практика как практика, но несколько интересных моментов. Интересно, что не уни тебя направляет, а ты сам подаешь заявки в клиники, ходишь на интервью, тебя принимают на работу на 30 дней. Отработал 30 дней - есть 1 мес практики, отработал 29 дней - нет практики ))) У медиков - единственная студенческая практика, которая не оплачивается, и больше не по экономическим соображениям, а в плане так сказать готовности помогать людям. И можешь ли ты работать с дерьмом и мочой из каких-то более высших соображений (например стать врачем))), а не только за ойро.

Все структурировано. Тебе четко показывают пошагово как подмывать пациента 1-2-3, как перестилать, как измерять давление. Далее смотрят. Далее ты как бы сам. Но. На седьмой день практики моего отправили перемерить АД и пульс всем пациентам отделения - около 30 человек. Перемерил, записал. Приходит старшая сестра отделения (!), берет тонометр и перемеряет АД и чсс всем (!) 30 пациентам отделения, сравнивает все цифры. После этого она отмечает в карте практики что измерение АД зачтены и можно переходить к изучению инъекций и тд И в этой карте много чего надо зачесть. Люди контролируют и отвечают (!) за то, чему научили.

Есть и наши человеческие элементы. )) Доктор сказал - «никогда не говори что не делал, скажи что делал но только один раз, тогда будут давать больше». Ответил что-то про позвонки - пошли со мной на обход. Поинтересовался - пошли со мной в операционную. Заборы венозной крови, перевязки с врачем - правда возникает сразу сестра «у практиканта нет доступа этого уровня», но все сразу растворяются когда док говорит «под мою отвественность».

= по поводу возраста
Так как немцам еще сложнее поступить, чем иностранцам, то многие, недобравшие баллов, работают в клиниках (за год в клинике набрасывают 0,2 балла) 1-2-3 года, чтобы попасть в медицину. Средний возраст пришедших на 1й семестр - 24-26 лет. Практически никого сразу после гимназий.

И что еще хочу сказать. У меня нет задачи кого-то агитировать или доказывать что белое - не черное. Это была беседа между коллегами в ординаторской. Если вы доктор, то вы и сами все знаете. Если вы не доктор - то считайте что просто подслушали )))"

    C Уважением.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Русский классический массаж в сочетании других направлен

СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 11:33

Поза лотоса или падмасана-визитная карточка йоги,или-визитная карточка "лотосной невропатии",поражения латерального кожного нерва бедра.





Image



    С Уважением.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Русский классический массаж в сочетании других направлен

СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 13:33

DRAVES писал(а):
Поза лотоса или падмасана-визитная карточка йоги,или-визитная карточка "лотосной невропатии",поражения латерального кожного нерва бедра.





Image



    С Уважением.

Что имеется в виду? Если сидишь в падмасане, то этот причина какого- то болезненного состояния? Какого? В чем выражается "лотосная невропатия"?

"Если не имеешь в голове идеи, – не увидишь фактов” И.П.Павлов
Contra factum non datur argumentum
http://www.galvalg.site


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Русский классический массаж в сочетании других направлен

СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 15:40

adept писал(а):
В чем выражается "лотосная невропатия"?

В поражении латерального кожного нерва бедра,и не только...

    С Уважением.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Русский классический массаж в сочетании других направлен

СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 16:02

adept писал(а):
В чем выражается "лотосная невропатия"?

Moore KL, Dalley AF, Agur AMR. Clinically Oriented Anatomy, 6th Edition. Lippincott Williams & Wilkins; 2009.
Staal A, van Gijn J, Spaans F. Mononeuropathies: Examination, Diagnosis and Treatment. WB Saunders: London; 1999.
Gray's Anatomy: The Anatomical Basis of Clinical Practice. Churchill Livingstone: Edinburgh; 2004.
Skaggs CD, Winchester BA, Vianin M, Prather H. A manual therapy and exercise approach to meralgia paresthetica in pregnancy: a case report. J Chiropr Med, 2006;5(3):92-6.
Kopell HP, Thompson WAL. Peripheral Entrapment Neuropathies, 2nd Edition. Robert E. Krieger Pub Co: Huntington, NY; 1976.
Harney D, Patijn J. Meralgia paresthetica: diagnosis and management strategies. Pain Med, 2007;8(8):669-77.
Veves A, Giurini JM, LoGerfo FW. The Diabetic Foot: Medical and Surgical Management. Humana Press: Totowa, NJ; 2002.
Pearce JM. Meralgia paraesthetica (Bernhardt-Roth syndrome). J Neurol Neurosurg Psychiatry, 2006;77(1):84.
Freud S. Ueber die Bernhardtsche Sensibilitaetsstoreung. Neurol Centralbl, 1895. 14491–14492.
Sunderland S. Nerves and Nerve Injuries, 2nd Edition. Churchill-Livingstone: New York; 1978.
Cuthbert S. Applied Kinesiology: Clinical Techniques for Lower Body Dysfunctions. The Gangasas Press: Pueblo, CO; 2013.
Szewczyk J, Hoffmann M, Kabelis J. Meralgia paraesthetica in a body-builder. Sportverletz Sportschaden, 1994;8(1):43-5.
Mattio TG, Nishida T, Minieka MM. Lotus neuropathy: report of a case. Neurology, 1992;42(8):1636.
Beresford HR. Meralgia paresthetica after seat-belt trauma. J Trauma, 1971;11(7):629-30.
Mack GJ. Watchpocket meralgia paresthetica. IMS Ind Med Surg, 1968;37(10):778-9.
Ecker AD, Woltman HW. Meralgia paresthetica: a report of one hundred and fifty cases. 1938;110:1650-1652.
Arcadi VC. Lower back pain in pregnancy: chiropractic treatment and results of 50 cases. Collected Papers International College of Applied Kinesiology, Shawnee Mission, KS. 1996: 55-57.
Kadel RE, Godbey WD, Davis BP. Conservative and chiropractic treatment of meralgia paresthetica: Review and case report. J Manip Physiol Ther, 1982;5(2):73-8.
Staal A. The Entrapment Neuropathies. In: Handbook of Clinical Neurology, Volume 7. (Editors: Vinken PJ, Bruyn GW). American Elsevier Pub Co.: New York; 1970.
Russell SM. Examination of Peripheral Nerve Injuries: An Anatomical Approach. Thieme Medical Publishers, Inc.: New York; 2006.
Williams PH, Trzil KP. Management of meralgia paresthetica. J Neurosurg, 1991;74(1):76-80.
Edelson R, Stevens P. Meralgia paresthetica in children. J Bone Joint Surg (U.S.), 1994;76(7):993-9.
Aguayo AJ. Neuropathy Due to Compression and Entrapment. In: Peripheral Neuropathy, Vol I. (Editors: Dyck PJ,. Thomas PK, Lambert EH). W.B. Saunders Co: Philadelphia; 1975.
Walther DS. Applied Kinesiology Synopsis, 2nd Edition. ICAKUSA: Shawnee Mission, KS; 2000.
Biemond A. Femoral Neuropathy. In: Handbook of Clinical Neurology, Volume 8. (Editors: Vinken PJ, Bruyn GW). American Elsevier Pub Co: New York; 1970.
Cuthbert S. Applied Kinesiology and the Myofascia. Int J AK and Kinesio Med, 2002;13-14.
Vernon H, Schneider M. Chiropractic management of myofascial trigger points and myofascial pain syndrome: a systematic review of the literature. J Manipulative Physiol Ther, 2009;32(1):14-24.
Stites JS. Meralgia paresthetica: a case report. Research Forum, 1986;2(2).
Kopell HP, Thompson WAL. Peripheral entrapment neuropathies of the lower extremity. N Engl J Med, 1960;262:56-60.
    С Уважением.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Русский классический массаж в сочетании других направлен

СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 17:39

DRAVES писал(а):
adept писал(а):
В чем выражается "лотосная невропатия"?

В поражении латерального кожного нерва бедра,и не только...

    С Уважением.

.. Ну это то я прочла.. И что при этом происходит?
.. Вот так сидишь в падмасане, и не знаешь, что тяжело болен... :?: оказывается...

"Если не имеешь в голове идеи, – не увидишь фактов” И.П.Павлов
Contra factum non datur argumentum
http://www.galvalg.site


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Русский классический массаж в сочетании других направлен

СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 17:58

Классно поставила на ногои ))))
Частная массажистка
26 лет, Москва, ВАО, Сокольники, Электрозаводская, Преображенская площадь, Сокольники
+79689918674
http://rus-massage.com/profile/19689 :-D :-D :-D :-D :-D :-D

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Русский классический массаж в сочетании других направлен

СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 10:31

http://medach.pro/life-sciences/anatomy/mesenterium/

БРЫЖЕЙКА: СТРУКТУРА, ФУНКЦИИ И ЕЁ РОЛЬ В РАЗВИТИИ ЗАБОЛЕВАНИЙ




    С Уважением.

Не в сети Профиль  


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую темуОтветить на тему