Текущее время: 28 июл 2025, 14:41

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 23:13

Браво, Даниил, но ведь не все смогут выпустить красивый буклет на профессиональном уровне. Это наверное эффективно при открытии массажного салона. При работе на дому у клиента, все таки "сарафанное радио" работает очень хорошо, да и клиентура подбирается "интересная" именно тебе. Большая свобода для манипуляции временем.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 00:04

Данил Ветров писал(а):
Объявление должно быть информативным, поскольку многие не знают о пользе массажа и долго удивляются, когда он им помогает)

например, я на своей работе сделал красивый информационный буклет, где популярно написано что, как, зачем и почему.
а ещё небольшие флаеры, на которых написана та же информация, но который клиенты могли бы уже взять с собой (почитать дома, показать друзьям или родственникам).

Поддерживаю эту идею(информ. буклетов) Много мыслей по этому поводу но еще не составлял.Думаю будет эффективно работать....

Массаж в Москве Выезд на дом
8 926 067 03 68
Дмитрий


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 21:48

добрый вечер,я тоже попробывал оченьмного разной рекламы всётаки работает внешняя реклама и сарафанное радио.Еще я на свою машину наклеил рекламу,и на доме повесил растяжку с рекламой,работает.


НИКОГДА НИУКОГО НИЧЕГО НЕПРОСИ, САМИ ПРИДУТ ПОПРОСЯТ И ДАДУТ.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Спасибо за Советы !

СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 01:02


Всё Верно-Ценно ! кое что Нашел=)
Мусолю "Тему" ровно год .
Начал c
"НЕпосильнго Рывка" -рекламы Нового SPA салона. ..
(дИРЕКТОРА НЕ оценили,вернее не хотели..)
Хорошо что имя Напомнил публике
(попутно с рекламой салона -Свою Фамилию).
На разных тел.Операторах Разная Ценовая политика .
РАБОТАЮТ все СОВЕТЫ !

Вложения:
Комментарий к файлу: «Терпение и труд все перетрут!»
news-iV57myDC36.jpg
news-iV57myDC36.jpg [ 17.7 KIB | Просмотров: 20597 ]

Стиль Жизни Народа -РОЛИКИ ,МАССАЖ И Йога, ВСЁ В Цвет =)

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 27 мар 2010, 23:24

как оцениваете рекламу в популярной соцсети "Вконтакте"???

http://vkontakte.ru/club16454093

Хорошо работает, если нужно быстро донести информацию до "своих"

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 15:51

скажите, есть ли у кого нибудь успешный опыт вербовки врача (невропатолог или терапевта участкового)?

я имею ввиду не бывшего одноклассника и не знакомого знакомого .а снуля, абсолютно доселе незнакомого врача?

если да .то был ли выхлоп от такого сотрудничества?

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 00:23

Данил Ветров писал(а):
например, я на своей работе сделал красивый информационный буклет, где популярно написано что, как, зачем и почему.


Предлагаю составить оптимальный рекламный текст, в котором раскрывалась бы инфа о массаже,его пользе, его возможной дополнительной неявной выгоде. Не выдержки из учебных курсов массажа, а простой ответ для клиента на его вопрос: а зачем мне ваш массаж, почему он нужен именно мне?

Шишке, забавно что Вы из Донецка и зарегистрировались чтоб задать только один именно такой вопрос. Не выхлоп , а хорошо направленное движение будет только от специалиста, который знаком с Вами, Вашей техникой, отзывами довольных клиентов и в таких случаях не нужен даже никакой "откат" с вашей стороны.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 00:33

Интересно, а как описать ощущения человека, наслаждающегося массажем(релакс, лечебный, спортивный) ?

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 21:09

Думаю о больших скоплениях наших потенциальных клиентов. Первое, что приходит в голову: районная (областная) поликлиника - мед. учреждения, бани и сауны, фитнес залы, парикмахерские, салоны красоты, аптеки, детские сады и институты (школы в минусе),кинотеатры и выставочные залы, переодически устраивающие различные
"закрытые" показы, желательно что бы там был членский клуб.
Может что-то не учел?

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 21:39

Форумчане, а использует ли кто-нибудь в рекламных целях подарочные сертификаты на сеансы массажа?

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 21:48

Прорвало. Как Вы смотрите на акцию "кризис предложение" : при выборе сеанса общего массажа всего тела, массаж спины ( ног, рук) или каждое движение "поглаживание"бесплатно :grin:

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 21:50

NIKOLAY писал(а):
в рекламных целях подарочные сертификаты на сеансы массажа?

Никогда! :grin:

Виктор Иванович
Специалист по массажу и тейпированию.
Сочи, ул.Роз 101А.
8 918 308 44 77


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 23:08

улучшите (раскритикуйте, предложите свой) рекламный слоган : две недели ежедневного омоложения!

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 00:15

я недавно начал работу в салоне красоты.
чтобы привлечь к себе внимание, сделал акцию -
первый массаж по цене 100 руб.
как оказалось, хорошая реклама!!! :grin:

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 00:57

А что,они ещё и на второй сеанс приходят? :shock:

Не в сети Профиль  


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую темуОтветить на тему