Текущее время: 05 июл 2025, 09:55
Эксперт
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 15:06
Сообщений: 6731
Откуда: Казань

"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."
Новичок
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 13:44
Сообщений: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Очень важным, на мой взгляд, является сам разговор с клиентом. Недавно прочитала в блоге для массажистов о тренинге, который проводился с администраторами салонов. Как заинтересовать клиента в массаже? Вот некоторые советы:
1. Объяснение на пальцах, что такое массаж и как о самой процедуре клиентам рассказывать. Какой бывает, что дает, каких результатов можно достигнуть?
2. Схема побуждения клиента к покупке, то есть простой и понятный алгоритм действий, который приводит к тому, что человек записывается на массаж.
3. Борьба с возражениями. Какие возражения возникают у клиентов, почему они не ходят на массаж и как их сознание перевернуть.
Дальше юолее подробно расписывается эта смая "борьба с возражениями"=) А так же приводятся примеры бесед с клиентами. Вобщем маркетинговые коммуникации=))) Читайте здесь http://nayrovne.ru/blog/massagistam/146.html Очень полезно знать!
Новичок
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 21:25
Сообщений: 22
Откуда: россия, кемерово
самая хорошая реклама - результат. больше ничего и не требуется.
всерьёз разумен только тот, кто недостаточно серьёзен...
Модератор
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 23:59
Сообщений: 7968
Откуда: Москва
Ну... требуется.
Оглашение результата

Школа адаптивного массажа Андрея Яковлева
Группа школы
Новичок
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 21:25
Сообщений: 22
Откуда: россия, кемерово
так пациент и оглашает обычно. на чужой роток не накинешь платок
всерьёз разумен только тот, кто недостаточно серьёзен...
Активный участник
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 02:52
Сообщений: 4473
Откуда: Краснодар
Раньше,лет 10 назад,отдача от рекламы была бешеной,особенно телевизионной. На сегодня отдача любой рекламы нулевая. Думаю,что рынок перенасышен предложением услуг. Соответственно,траты на рекламу - пустая трата денег. Однако по возможности делать рекламу нужно - для статуса, для имиджа .Думаю,что для серьезного специалиста подача такой статусной рекламы-вещь необходимая. Просто неприлично работать без рекламы,это отражает серьезность отношения к делу. И все равно -сейчас траты на рекламу-пустая трата денег
Компания HQBM (читается как эйч-кью-би-эм), производящая массажные бальзамы для улучшения качества кожи тела.
Активный участник
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 02:52
Сообщений: 4473
Откуда: Краснодар
В нашей профессии скромность неуместна
Компания HQBM (читается как эйч-кью-би-эм), производящая массажные бальзамы для улучшения качества кожи тела.
Активный участник
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 02:52
Сообщений: 4473
Откуда: Краснодар
Искандер прав ! (сообщение от 19.01.2010 Искандера )
Компания HQBM (читается как эйч-кью-би-эм), производящая массажные бальзамы для улучшения качества кожи тела.
Активный участник
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 22:47
Сообщений: 267
Откуда: Израиль
????? ?????????
????? ????????? ??????! ???????.
Новичок
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 21:59
Сообщений: 34
Какая информация должна быть на сайте масажиста?
Активный участник
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:27
Сообщений: 3041
Откуда: г. Санкт-Петербург
Skype: mr.igor_v
Есть такие понятия, как профессиональная гордость и самоуважение.
А как сим распоряжается, каждый решает сам.
Новичок
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 21:59
Сообщений: 34
[quote="Игорь Борейченко"]Есть такие понятия, как профессиональная гордость и самоуважение.
А как сим распоряжается, каждый решает сам.[/quote]
Как информацию о гордости и самоуважении на сайте разместить?
Новичок
Зарегистрирован: 23 май 2012, 16:52
Сообщений: 0
[quote="Дмитрий Таль"]К успешным массажистам идут без скидок, по рекомендациям знакомых.
Скидки и акции на медуслуги - смешно.
Представьте себе скидки у врача. Вы к такому "уверенному в себе" врачу пойдете?
Скидки демонстрируют клиентам то, что у вас недостаточно рабогы, что вы непопулярны и невостребованны.[/quote]
Не очень-то это смешно, в условиях реальной конкуренции больших городов (в моем случае это Москва).
Считаю своевременное приминение скидок и акции может сыграть в помощь специалисту. Представьте ситуацию - массажист сменил место работы на более престижное и отвечающее его запросам по оснащению каьбинета, зарплате и т.д. Новая работа располагается совершенно в другом районе города, где никто не знает про данного специалиста. Все ранее наработанные клиенты остались для выездной работы. Необходимо рекламировать свои услуги с нуля.
Здесь, думаю, удачно приминение скидок, акций, брошюр и т.п.
Кто сталкивался с такой ситуацией может дополнить меня.
П.С. Считаю данную тему одной из самых актуальных и полностью нераскрытой... Спасибо за внимание.
Активный участник
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 12:31
Сообщений: 750
Откуда: Самара
[quote="Яков"][quote="natochka-1"]самая хорошая реклама - результат. больше ничего и не требуется. Embarassed[/quote]
Ну... требуется.
Оглашение результата :wink: И желательно широкому кругу потенциальных потребителей.[/quote]Андрей,пожалуйста,как можно подробнее с этого места,если нетрудно и про диск Ваш клиенту/пациенту.
Новичок
Зарегистрирован: 23 май 2012, 16:52
Сообщений: 0
[quote="Vadim"][quote="Яков"][quote="natochka-1"]самая хорошая реклама - результат. больше ничего и не требуется. Embarassed[/quote]
Ну... требуется.
Оглашение результата :wink: И желательно широкому кругу потенциальных потребителей.[/quote]Андрей,пожалуйста,как можно подробнее с этого места,если нетрудно и про диск Ваш клиенту/пациенту.[/quote]
Присоединяюсь к просьбе, т.к. тема на 10 страниц,а реальных советов или хотя бы намеков на то,как действовать - единицы. Понятно, что модераторы форума профессионально состоявшиеся люди с давно наработанной клиентурой, для них вопрос раскрутки наверняка не актуален. Но остальные -то что? Неужто все сидят на одном месте по нескольку лет и методично с помощью сарафанного радио обрастают поклонниками их таланта? (хотя и против такого метода ничего не имею против)