Текущее время: 15 июл 2025, 11:13
Участник
Зарегистрирован: 11 май 2012, 11:56
Сообщений: 193
Откуда: Москва
А кто что думает про "КУПИБОНУС-БИГЛИОН-КУПИКУПОН" и иже с ними?
Очень интересно услышать Ваше м нение,уважаемые коллеги)))
Активный участник
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 12:31
Сообщений: 750
Откуда: Самара
[quote="Мария эстетист"]А кто что думает про "КУПИБОНУС-БИГЛИОН-КУПИКУПОН" и иже с ними?
Очень интересно услышать Ваше м нение,уважаемые коллеги)))[/quote]
Потом если цену поднять не одного пациента/клиента не увидишь.Это специфическая группа пациентов/клиентов,тратят 500 рублей на такси,чтобы доехать до 100 рублёвого массажа.
Активный участник
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 22:43
Сообщений: 2407
Откуда: Московская обл.
Вадим+100
Site Admin
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 15:22
Сообщений: 1425
Откуда: Санкт-Петербург
Очень интересно услышать Ваше м нение,уважаемые коллеги)))
После анализа предложений данных компаний пришли к выводу, что это возможно в единственном случае, если ты только открыл кабинет, набрал массажистов, а клиентов нет и надо любыми способами сохранить коллектив на время набора клиентуры.
Новичок
Зарегистрирован: 23 май 2012, 16:52
Сообщений: 0
[quote="Мария эстетист"]А кто что думает про "КУПИБОНУС-БИГЛИОН-КУПИКУПОН" и иже с ними?
Очень интересно услышать Ваше м нение,уважаемые коллеги)))[/quote]
Акции по купибонусам, купонам и т.д. имеют смысл только если брать количеством. В небольших салонах, фитнесах с маленькой проходимостью они не работают - это факт. Процент людей, которые остаются на процедуры довольно мал. Контингент специфический - некоторые так подсели на купоны, что сами не понимают зачем их приобретают и на какую процедуру идут. Как -то так...
Активный участник
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 12:31
Сообщений: 750
Откуда: Самара
[quote="Владимир"][quote="Мария эстетист"]А кто что думает про "КУПИБОНУС-БИГЛИОН-КУПИКУПОН" и иже с ними?
Очень интересно услышать Ваше м нение,уважаемые коллеги)))[/quote]
После анализа предложений данных компаний пришли к выводу, что это возможно в единственном случае, если ты только открыл кабинет, набрал массажистов, а клиентов нет и надо любыми способами сохранить коллектив на время набора клиентуры.[/quote]
Сомнительно,после нашего анализа,эта акция работает только как маркетинговый ход перед клиентами центра или салона который имеет устойчивую независимую базу дохода примерно 80 процентов,как "выпендреж перед клиентами","авось хто-нибудь останется", только и всего-одна из разновидностей маркетинговой компании
Участник
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 13:19
Сообщений: 161
Откуда: Красноярск
[quote="klinik"]Считаю своевременное приминение скидок и акции может сыграть в помощь специалисту.[/quote]
можно я выскажусь как потенциальный потребитель/пациент? Скидки в любых их проявлениях, начиная от супермаркетов, магазинов бытовой техники, модной одежды и заканчивая мед.услугами и массажем, меня лично(да и не только меня) всегда настораживают. Почему дается скидка на этот товар? У него срок годности к концу подходит? Или данный товар никто не берет? Или он коллекции прошлого сезона?
Почему данный специалист проводит скидочную акцию? К нему мало кто готов пойти? Опять же - почему? Может, не такой хороший специалист?
Как видите, слишком много "почему"...
Если специалист действительно достойный, поеду к нему в любой район города, не взирая на погоду, пробки, дождь, мороз и проч.
А также не буду торговаться и просить сбросить ценник на услугу.
Активный участник
Зарегистрирован: 29 май 2011, 10:26
Сообщений: 3847
Откуда: МОСКВА
[quote="Лиса"]Если специалист действительно достойный, поеду к нему в любой район города, не взирая на погоду, пробки, дождь, мороз и проч.
А также не буду торговаться и просить сбросить ценник на услугу.
[/quote]
По поводу торга согласен.Но частенько бывает так,что добраться из одного конца города в другой равносильно поездки в Турцию,плюс еще два часа киньте на процедуру,плюс обратная дорога-кайф для пациента неописуемый. С Уважением.
Активный участник
Зарегистрирован: 07 май 2011, 14:51
Сообщений: 3166
[quote="klinik"]
Присоединяюсь к просьбе, т.к. тема на 10 страниц,а реальных советов или хотя бы намеков на то,как действовать - единицы. Понятно, что модераторы форума профессионально состоявшиеся люди с давно наработанной клиентурой, для них вопрос раскрутки наверняка не актуален. Но остальные -то что? Неужто все сидят на одном месте по нескольку лет и методично с помощью сарафанного радио обрастают поклонниками их таланта? (хотя и против такого метода ничего не имею против)[/quote]
Что значит сидят на одном месте?
Активный участник
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 12:31
Сообщений: 750
Откуда: Самара
Как пишет один популярный психотерапевт:"Пишите книги,читатель всегда найдётся."Необходимо работать,как можно дольше на одном месте.При перемещении на другое рабочее место Вы или Мы(спец. среднего класса)теряем до 50% клиентов/пациентов,очень часто медленно,но неуклонно.Это лично моя выборка из моей статистики миграции пациентов/клиентов.
Новичок
Зарегистрирован: 23 май 2012, 16:52
Сообщений: 0
[quote="Лиса"][quote="klinik"]Почему данный специалист проводит скидочную акцию? К нему мало кто готов пойти? Опять же - почему? Может, не такой хороший специалист?
Акцию проводит салон, а не специалист. Почему? - как вариант - новый специалист на новом месте. Предположим, до него пол-года не было массажиста в штате и наработанные клиенты забылись.
Как видите, слишком много "почему"...
Действительно, слишком) К счастью, большинство потребителей услуг задают себе куда меньше вопросов.
Если специалист действительно достойный, поеду к нему в любой район города, не взирая на погоду, пробки, дождь, мороз и проч.
А также не буду торговаться и просить сбросить ценник на услугу.[/quote]
Таких клиентов как Вы, да побольше бы) По поводу сброса цен - полностью согласен, никогда с таким не сталкивался, надеюсь, и не придется.
Новичок
Зарегистрирован: 23 май 2012, 16:52
Сообщений: 0
[quote="Vadim"]При перемещении на другое рабочее место Вы или Мы(спец. среднего класса)теряем до 50% клиентов/пациентов,очень часто медленно,но неуклонно.Это лично моя выборка из моей статистики миграции пациентов/клиентов.[/quote]
Полностью согласен. До 50% - это еще оптимистично. Думается, что больше.
Активный участник
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 22:08
Сообщений: 280
Откуда: Германия
http://pf-k.ru/index.php?showtopic=9067
Почитайте, интересно дискуссия развивается.
Активный участник
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 12:31
Сообщений: 750
Откуда: Самара
При переходе с повышением цен независимо от классовости вернутся максимум 10% или вернутся один раз.Да,ДВА медведя никогда не уживаются в одной берлоге,две женщины на одной кухне и т.д.
Участник
Зарегистрирован: 11 май 2012, 11:56
Сообщений: 193
Откуда: Москва
[quote="Лиса"][quote="klinik"]Считаю своевременное приминение скидок и акции может сыграть в помощь специалисту.[/quote]
можно я выскажусь как потенциальный потребитель/пациент? Скидки в любых их проявлениях, начиная от супермаркетов, магазинов бытовой техники, модной одежды и заканчивая мед.услугами и массажем, меня лично(да и не только меня) всегда настораживают. Почему дается скидка на этот товар? У него срок годности к концу подходит? Или данный товар никто не берет? Или он коллекции прошлого сезона?
Почему данный специалист проводит скидочную акцию? К нему мало кто готов пойти? Опять же - почему? Может, не такой хороший специалист?
Как видите, слишком много "почему"...
Если специалист действительно достойный, поеду к нему в любой район города, не взирая на погоду, пробки, дождь, мороз и проч.
А также не буду торговаться и просить сбросить ценник на услугу.[/quote]
А если человек переехал или недавно работает??
У нас в салоне,например, предлагали 20 мин бесплатного массажа по акции для новых/комплимент для постоянных клиентов. Да,работа без оплаты,да поток халявщиков большой,но часть остается,если руки из плеч...
Курс по купонам ,в основном , покупают клиенты,живущие недалеко от салона,походят-походят и глядишь привыкнут к хорошему мастеру,а если грамотная политика и личный контакт налажен,вот и остается человек "вашим на веки")))