Текущее время: 06 авг 2025, 09:22
Активный участник
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 09:14
Сообщений: 934
Откуда: Москва
Skype: +7(915)170-8556
А оттенок, какой? У каждого цвета оттенков ПОЛНО! И потом,
голубую клиентам, а розовую клиенткам?
Вдруг не так поймут? Побьют же...
Кто проповедь читать захочет людям тот жрать не должен слаще, чем они!
Братие, должны есмы мы сильнии немощи немощных носити, и не себе угождати.
Активный участник
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 21:16
Сообщений: 588
Откуда: Санкт-Петербург
Варианты:
Image
Активный участник
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 22:05
Сообщений: 994
Откуда: Москва
Димкин, на этом форуме уже есть подобная тема, там многие уже делились своими мнениями и взглядами, а так же выкладывали свои визитки.
По Вашему вопросу скажу так: когда думал делать свою - хотел делать на бумаге, цвета "слоновая кость", не путать с "топлёным молоком", но на самом деле в полиграфии Вам предложат большой ряд цветов и фирм производящих бумагу.
Цвет во многом зависит от дизайна визитки, например мой дизайн, когда был полностью составлен, мне стало понятно - только на абсолютно белой бумаге.
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Лечебный массаж в Москве.
Массажист-реабилитолог
Активный участник
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 09:14
Сообщений: 934
Откуда: Москва
Skype: +7(915)170-8556
Дело в том, что я не хочу обсуждать саму визитку. Я ее сам придумал и сделал от начала и до конца и менять её не буду. Я прошу совета о цвете самой визитки. И я не просто хочу покрасить ее в синий, зелёный, красный, а дать ей такой цвет который будет вызывать положительные эмоции у того кому я ее вручу. Все, я уверен, встречали такие цвета в своей жизни. Идешь по улице и заглядываешься на припаркованный автомобиль (не замечая его марки), или витрину, или клачёк бумажки. Я понимаю, что для каждого свой, (индивидуальный), цвет притягателен. Но есть что-то типа универсальных оттенков. Эти цвета-оттенки хорошо знают психиатры, или должны знать. Вот.
Кто проповедь читать захочет людям тот жрать не должен слаще, чем они!
Братие, должны есмы мы сильнии немощи немощных носити, и не себе угождати.
Активный участник
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 09:14
Сообщений: 934
Откуда: Москва
Skype: +7(915)170-8556
Перед походом в полиграфию я хочу определиться с цветом и затем выбирать только бумагу. Это как выбирать парфюм. Если идешь в магазин на авось, то через три запаха уже ничего не соображаешь и покупаешь, то, что на следующий день уже не нравится.

Кто проповедь читать захочет людям тот жрать не должен слаще, чем они!
Братие, должны есмы мы сильнии немощи немощных носити, и не себе угождати.
Активный участник
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 20:54
Сообщений: 466
Откуда: Москва
Димкин, посоветовать цвет можно только зная дизайн!
Каждого цвета Вам предложат с десяток оттенков, + нужно понять Вы будете делать полиграфию или типографию?
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Лечебный массаж в Москве
Активный участник
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 20:57
Сообщений: 463
Откуда: Самара
Лучше сначала определитесь со способом печати.
От этого во многом будет зависеть и дизайн, и расцветка.
Например:
1. Распечатка на принтере может иметь сколько угодно цветов и пропечатывает даже очень мелкие детали, но есть ограничения по бумаге и некоторое искажение цветов (порой значительное).
2. В шелкографии ограничено количество цветов, нет переходов тона (это сложно технически). Зато есть возможность подобрать нужный оттенок (путем смешения исходных красок) и выбрать бумагу. Весьма точно производится цветосовмещение в многоцветном рисунке (но в типографии могут не взяться за визитку, содержащую более 3 цветов).
3. Горячее тиснение - самый бедный в цветовом отношении вид печати. Выбор цветов ограничен, смешение красок невозможно, цветосовмещение - возможно, но сложно. Бумага тоже подойдет не всякая. Еще придется доработать рисунок, поскольку слишком мелкие штрихи будут сливаться. Но, зато можно наносить рисунок золотой, серебряной или голографической фольгой. Да и смотрятся тисненые визитки очень здорово.
4. Офсетная печать для визиток не подходит - слишком дорого. И вряд ли в типографии возьмутся за партию меньше 1000 штук.
5. Ризограф Вам тоже не подойдет. На нем печать одноцветная (на выбор: черный, красный, зеленый, сииний).
Есть и другие способы, но эти самые распространенные.
Мой совет:
Шелкография 1 цвет + тисненый логотип.

Удачи!

Активный участник
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 03:15
Сообщений: 350
Всё-таки именно чёрный - солидный цвет. У меня такой. Шелкография с белым тиснением. Очень суперски выглядит и приятно в руки взять - мягенькая, как будто мохнатая.. ))
Хотел золотое тиснение, но дороже аж в 2 раза.
Активный участник
Зарегистрирован: 05 май 2009, 12:00
Сообщений: 2419
Откуда: г.Сочи
Димкин
Коллега рекомендую цвет"сгущеного молока" , а бумага "ширшавая"-типо льна. Текст желательно строгий-черным цветом. Солидно это классика! Посоветуйтесь на фирме где будите заказывать.
Не делайте "пеструшку"-ляпистой,ужжжжасные визитки!
Главный модератор
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:04
Сообщений: 5101
Откуда: +975 54-555-78-04
Это зависит от вида услуг.

Международная Школа Перцептивной Остеопатии
Youtube-канал
Facebook
Активный участник
Зарегистрирован: 15 май 2009, 12:41
Сообщений: 305
Откуда: СПб
Дмитрий - ! Блеск
Спасибо
Активный участник
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 20:57
Сообщений: 463
Откуда: Самара
Наконец-то прочитал всю тему сначала.
Коллеги, позвольте поделиться своим опытом работы в полиграфии
(был такой период - 1,5 года проработал мастером горячего тиснения и именно на визитках).
На самом деле существует несколько разновидностей визиток:
1. Для друзей. Имя, фамилия, телефон, e-mail. Можно добавить домашний адрес. Логотип или фото не обязательны, но возможны.
2. Рабочие. ФИО, род занятий, информация для контакта в рабочее время, e-mail. Если место работы географически постоянное, можно добавить адрес. Логотип желателен (причем лучше корпоративный). Фото будет выглядеть помпезно. Предназначены для деловых контактов происходящих вне вашей непосредственной работы.
3. Корпоративные. Акцент на вашей фирме: название, логотип, реквизиты, направление деятельности. Информация о вас: та же, что и в предыдущем варианте, но вместо рода занятий - занимаемая должность. Это один из ваших рабочих инструментов. Предназначены для котактов в процессе которых вы выступаете, как представитель фирмы (с коллегами, клиентами, чиновниками и т.п.)
Все эти варианты желательно делать односторонними (в крайнем случае можно на обратной стороне разместить перечень услуг или схему проезда).
4. Информационные (рекламные). Здесь простор для фантазии. Можно делать двухсторонними и даже книжечкой (хотя это, строго говоря, уже буклет). Объем информации не регламентируется. Можете втиснуть сюда свое фото, весь перечень услуг (да хоть прейскурант) и схему проезда. Не забудьте упомянуть об акциях и скидках (если они есть), а также указать свои реквизиты. Эти визитки предназначены для массовой раздачи во время различных выставок, конференций и т.д., а также при проведении рекламных акций.
И самое главное.
Какая бы важная и интересная информация не содержалась в визитке, ее просто никто не будет читать, если:
-она перегружена мелким плохо читаемым шрифтом (вроде курсива);
-цвет шрифта сливается с цветом фона (проверить при ярком освещении);
-фон дает блики;
Также:
Дурным вкусом считается использование более трех видов шрифта (причем это касается всех параметров, а не только гарнитуры), а также более трех цветов в рисунке (если только это не фото).
Осторожно с тиснением на бумаге плотностью менее 300 г на куб. м, если собираетесь печатать двухстороннюю визитку. На второй стороне может проступить характерный рельеф.
Не старайтесь впихнуть в визитку как можно больше. Она от этого только проиграет. Это не автобиография, а информация о том, кто вы и как с вами связаться. Если человек интересуется вашими званиями или перечнем услуг, ему всегда можно вручить рекламный проспект, прайс или визитку 4-го из описанных типов.
Желаю всем удачных дизайнерских решений!
Активный участник
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 09:14
Сообщений: 934
Откуда: Москва
Skype: +7(915)170-8556
Вот варианты. Мне черная нравится. Хотя и мрачновато.
Думаю лишнего тут ничего нет. Вот только цвет.....
Вариант № 6+.jpg [ 79.56 KIB | Просмотров: 14367 ]
Вариант № 5+.jpg [ 58.33 KIB | Просмотров: 14367 ]
Вариант № 1+.jpg [ 58.37 KIB | Просмотров: 14367 ]
Кто проповедь читать захочет людям тот жрать не должен слаще, чем они!
Братие, должны есмы мы сильнии немощи немощных носити, и не себе угождати.
Последний раз редактировалось Скоморох 15 сен 2009, 18:57, всего редактировалось 1 раз.
Активный участник
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 09:14
Сообщений: 934
Откуда: Москва
Skype: +7(915)170-8556
И еще.
Вариант № 8+.jpg [ 81.92 KIB | Просмотров: 14366 ]
Вариант № 7+.jpg [ 93.03 KIB | Просмотров: 14366 ]
Кто проповедь читать захочет людям тот жрать не должен слаще, чем они!
Братие, должны есмы мы сильнии немощи немощных носити, и не себе угождати.
Активный участник
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 03:15
Сообщений: 350
Димкин
Зелёный интересней всего. Но руки в данном случае - первые ассоциации - фокусник, не массажист.