Текущее время: 01 июл 2025, 04:53
Главный модератор
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:04
Сообщений: 5101
Откуда: +975 54-555-78-04
Правильно!
Тогда адекватная одежда массажиста - спортивного стиля, не стесняющая движения, из натуральных материалов, легко стираемая. Обувь - спортивная, не скользящая по полу и не болтающаяся на ноге, проветриваемая.
Без украшений. Ногти - коротко стрижены. Волосы либо коротко стрижены, либо собраны на затылке.
Подходит такой дресс-код?
Международная Школа Перцептивной Остеопатии
Youtube-канал
Facebook
Активный участник
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 11:18
Сообщений: 1192
Откуда: Москва
Подходит такой дресс-код?
А лысина до отполирована, но так, чтобы не слепить клиента!

Активный участник
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 03:15
Сообщений: 350
costo
Это БЫВШИЙ тариф "простые вещи". Тогда было 3 мин по 20 центов, дальше весь день - 2 цента. Когда много говоришь - выгодно.
Потом его поменяли, а с ресторанами я завязал...
Применяю исключительно одежду хирурга - свободно, удобно. Стильно и нет ширинки на штанах, молний и пуговиц на толстовке. Иногда касаешься клиентов и были бы помехи - причиняли бы неудобства. Просто были пара срочных вызовв - приходлось выезжатть работать прям в джинсах - молнией можно нехило ранить.
А из спортивных, трико будет неуместно. Некоторые применяют кимоно, но я считаю - это слишком плотная одежда, хотя для точечных массажей, или восточных стилей самое то!
Активный участник
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 22:05
Сообщений: 994
Откуда: Москва
Это что за тариф такой??? И сколько тогда на внутриеть минута стоит???
Только для Тебя, Григорий - вот мой тариф...
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Лечебный массаж в Москве.
Массажист-реабилитолог
Активный участник
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 18:47
Сообщений: 2073
Откуда: Belgie

Просто даже перфектно!

А у нас-белый верх-(типа халатов докторских коротких,тёмный низ)
Среди клиентов точно не затеряешься.Издалека видно и никакого неудобства клиентам
А джинсы-рабочая одежда строителей...
И ещё скажу напоследок-одежда должна облагораживать .
Имидж - он и в Африке имидж.
Модератор
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 23:59
Сообщений: 7968
Откуда: Москва
Увы увы увы...
Клиенты понятия не имеют кто такие Васильева, Дубровский, Бирюков....
Не говоря уже о Талях, Яковлевых и пр. Что интересно - даже из высокопоставленных в системе здравоохранения.
Это мы в своей проф тусовке ориентируемся.
Я при разработке некоторых нюансов сайта даже специально опрашивал... Увы... они даже про массаж.ру не слышали! кошмар!
Потому когда прихожу к новому клиенту, стараюсь все -таки некоторые нюансы соблюдать. Хотя клиенты все у меня по рекомендации. Некоторым диск подарю - как визиточку... Кстати производит хорошее впечатление.


Школа адаптивного массажа Андрея Яковлева
Группа школы
Участник
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 14:13
Сообщений: 199
Откуда: Украина
Тогда адекватная одежда массажиста - спортивного стиля, не стесняющая движения, из натуральных материалов, легко стираемая. Обувь - спортивная, не скользящая по полу и не болтающаяся на ноге, проветриваемая.
Без украшений. Ногти - коротко стрижены. Волосы либо коротко стрижены, либо собраны на затылке.
Подходит такой дресс-код?
Хороший внешний вид для "западного" массажиста.
Мастера тайского массажа, например, работают без обуви.
Мир полон радости и счастья.
Главный модератор
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:04
Сообщений: 5101
Откуда: +975 54-555-78-04
С этого места поподробнее, пожалуйста.
Золотые часы, цепура на 200 г, кольцо с бриллиантом в 5 карат, шерстяной костюм от Гуччи, галстук? А приезжаешь на Бугати?
Это конечно, да вышеперечисленным и не нужно, чтобы их знали наши клиенты. У них свои, которых им хватает.
Международная Школа Перцептивной Остеопатии
Youtube-канал
Facebook
Активный участник
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 18:47
Сообщений: 2073
Откуда: Belgie
Наши-ваши...А если они ещё ничьи?
Модератор
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 23:59
Сообщений: 7968
Откуда: Москва
Не понятно контекст "наши" клиенты.
Если они уже наши - то им ничего рекламировать не нужно.
А с Васильевой у меня есть и общий клиент.

Первоначально тема - наиболее эффективная реклама.
Просто затронулся момент важности имиджа при начале контакта.
А он достаточно важен.
Я например, вынужден был купить телефон за 500 долл, хотя по моим запросам мне достаточно и простенького за 100.
Потому что несколько клиентов дружески намекнули...

Золотые часы, цепура на 200 г, кольцо с бриллиантом в 5 карат, шерстяной костюм от Гуччи, галстук? А приезжаешь на Бугати?



Часы и кольца у массажиста - дурной тон. Но так, чтобы мордовороты на охране не прицеплялись, какого мне там надо.
Школа адаптивного массажа Андрея Яковлева
Группа школы
Главный модератор
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:04
Сообщений: 5101
Откуда: +975 54-555-78-04
Я имел ввиду то, что у таких людей, как Васильева, пациентов и так хватает, им не нужно как-то одеваться, чтобы к ним приходили.
Потому что несколько клиентов дружески намекнули...
Мда, везде свои заморочки. Этого у нас нет. Хотя телефон у меня тоже за 500 долл, но потому, что мне были нужны его функции. Ну, значит не опозорюсь в Москве.
Международная Школа Перцептивной Остеопатии
Youtube-канал
Facebook
Активный участник
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 18:47
Сообщений: 2073
Откуда: Belgie
Хорошо что на сайте не все Васильевы....
А то бы и общаться не с кем было...
Новичок
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 13:51
Сообщений: 90
Откуда: Израиль-Москва
Вобще темка интересная.Прежде всего в рекламке своих услуг,а именно в рекламе собственного кабинета,делается упор прежде всего на профессионализм,потом уже на сам рабочий кабинет.Понятно что в кабинете должно быть комфортно и удобно,как пациенту,так и массажисту,но если услуги массажиста будут ни на уровне,то как бы ни оформляли кабинет,у пациента останутся воспоминания о не очень профессиональном специалисте.
Новичок
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:37
Сообщений: 51
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
1 - первое место - сарафанное радио
2 - интернет (но эффективность уже на порядок ниже, хотя выше и проще чем у места за номером 3)
3 - специфически заточенная реклама (под место, время, клиента и пр....): визитки, объявы, плакаты, ТВ, радио, надписи на машинах, договорённости с другими специалистами....и т.д.. Здесь включается большинство "заморочек", которые отрабатываются маркетологами. Над такой рекламой надо покумекать, а ещё лучше "носом прочуять". Если такая реклама попала в цель, то эффективность может быть не хуже, чем 1. - но сделать это сложно при одновременно часто (но не обязательно) больших затратах , чем у 1
---
в отношении всех остальных бесед рядом с основным вопросом - чисто, аккуратно, функционально, качественно, подчёркивающее индивидуальность и достоинство - кому не нравиться - я не виноват
Новичок
Зарегистрирован: 15 май 2009, 13:50
Сообщений: 28
Откуда: СПБ
Как говорят маркетологи, лучшая реклама - наружка!
В газетах эффективна реклама только в качестве пиар-статьи, в которой много и интересно рассказывали о пользе массажа и профилактике заболеваний, а уже потом, когда читатель заинтересовался, рекламируется конкретный массажист!
Мне кажется, ошибочно давать такие объявления:
"открылся массажный кабинет! Тел.: ***"
Объявление должно быть информативным, поскольку многие не знают о пользе массажа и долго удивляются, когда он им помогает)
например, я на своей работе сделал красивый информационный буклет, где популярно написано что, как, зачем и почему.
а ещё небольшие флаеры, на которых написана та же информация, но который клиенты могли бы уже взять с собой (почитать дома, показать друзьям или родственникам).
Эффект напишу позже, когда будут видны результаты!
Надеюсь, кому-нибудь помог!