Текущее время: 01 июл 2025, 04:53

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 08 окт 2009, 15:36

miledy писал(а):
Дресс код-одежда по назначению.

Правильно!
Тогда адекватная одежда массажиста - спортивного стиля, не стесняющая движения, из натуральных материалов, легко стираемая. Обувь - спортивная, не скользящая по полу и не болтающаяся на ноге, проветриваемая.
Без украшений. Ногти - коротко стрижены. Волосы либо коротко стрижены, либо собраны на затылке.

Подходит такой дресс-код?

Международная Школа Перцептивной Остеопатии
Youtube-канал
Facebook


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 08 окт 2009, 16:09

MasterTal писал(а):
Волосы либо коротко стрижены, либо собраны на затылке.

Подходит такой дресс-код?


А лысина до отполирована, но так, чтобы не слепить клиента! :oops:

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 08 окт 2009, 16:10

costo
Это БЫВШИЙ тариф "простые вещи". Тогда было 3 мин по 20 центов, дальше весь день - 2 цента. Когда много говоришь - выгодно.
Потом его поменяли, а с ресторанами я завязал...

Применяю исключительно одежду хирурга - свободно, удобно. Стильно и нет ширинки на штанах, молний и пуговиц на толстовке. Иногда касаешься клиентов и были бы помехи - причиняли бы неудобства. Просто были пара срочных вызовв - приходлось выезжатть работать прям в джинсах - молнией можно нехило ранить.

А из спортивных, трико будет неуместно. Некоторые применяют кимоно, но я считаю - это слишком плотная одежда, хотя для точечных массажей, или восточных стилей самое то! :!:

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 08 окт 2009, 20:08

costo писал(а):
МассажистЪ писал(а):
Очень интересно - у меня МТС и плачу за звонки (кроме своей сети) 58 копеек, это сколько же тогда стоит разговор у мегафона?

Это что за тариф такой??? И сколько тогда на внутриеть минута стоит???

Только для Тебя, Григорий - вот мой тариф...

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Лечебный массаж в Москве.
Массажист-реабилитолог


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 08 окт 2009, 21:13

MasterTal писал(а):
Подходит такой дресс-код?

:!: Но не просто футболка купленная на барахолке,а та,которая после стирки остаётся как новенькая (ещё лучше-с логотипом или именная).

Экстремал писал(а):
Применяю исключительно одежду хирурга - свободно, удобно

Просто даже перфектно! :!:

А у нас-белый верх-(типа халатов докторских коротких,тёмный низ)
Среди клиентов точно не затеряешься.Издалека видно и никакого неудобства клиентам

А джинсы-рабочая одежда строителей...

И ещё скажу напоследок-одежда должна облагораживать .
Имидж - он и в Африке имидж.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 08 окт 2009, 21:51

MasterTal писал(а):
Им не нужно переодеваться в успешных и дорогих специалистов. Они и так успешные и дорогие. И все это знают.


Увы увы увы...
Клиенты понятия не имеют кто такие Васильева, Дубровский, Бирюков....
Не говоря уже о Талях, Яковлевых и пр. Что интересно - даже из высокопоставленных в системе здравоохранения.
Это мы в своей проф тусовке ориентируемся.
Я при разработке некоторых нюансов сайта даже специально опрашивал... Увы... они даже про массаж.ру не слышали! кошмар!
Потому когда прихожу к новому клиенту, стараюсь все -таки некоторые нюансы соблюдать. Хотя клиенты все у меня по рекомендации. Некоторым диск подарю - как визиточку... Кстати производит хорошее впечатление. :wink: Лучше чем телефон :grin:

Школа адаптивного массажа Андрея Яковлева

Группа школы


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 08 окт 2009, 22:30

MasterTal писал(а):
Правильно!
Тогда адекватная одежда массажиста - спортивного стиля, не стесняющая движения, из натуральных материалов, легко стираемая. Обувь - спортивная, не скользящая по полу и не болтающаяся на ноге, проветриваемая.
Без украшений. Ногти - коротко стрижены. Волосы либо коротко стрижены, либо собраны на затылке.

Подходит такой дресс-код?


Хороший внешний вид для "западного" массажиста.
Мастера тайского массажа, например, работают без обуви.

Мир полон радости и счастья.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 08:55

яков писал(а):
когда прихожу к новому клиенту, стараюсь все -таки некоторые нюансы соблюдать.

С этого места поподробнее, пожалуйста.
Золотые часы, цепура на 200 г, кольцо с бриллиантом в 5 карат, шерстяной костюм от Гуччи, галстук? А приезжаешь на Бугати?

яков писал(а):
Клиенты понятия не имеют кто такие Васильева, Дубровский, Бирюков....

Это конечно, да вышеперечисленным и не нужно, чтобы их знали наши клиенты. У них свои, которых им хватает.

Международная Школа Перцептивной Остеопатии
Youtube-канал
Facebook


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 10:51

MasterTal писал(а):
чтобы их знали наши клиенты. У них свои, которых им хватает.


Наши-ваши...А если они ещё ничьи?

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 11:02

MasterTal писал(а):
Это конечно, да вышеперечисленным и не нужно, чтобы их знали наши клиенты. У них свои, которых им хватает.

Не понятно контекст "наши" клиенты.
Если они уже наши - то им ничего рекламировать не нужно.
А с Васильевой у меня есть и общий клиент.
miledy писал(а):
Наши-ваши...А если они ещё ничьи?
О! Женщина сердцем пральную линию чувствует :grin:
Первоначально тема - наиболее эффективная реклама.
Просто затронулся момент важности имиджа при начале контакта.
А он достаточно важен.
Я например, вынужден был купить телефон за 500 долл, хотя по моим запросам мне достаточно и простенького за 100.
Потому что несколько клиентов дружески намекнули... :wink:
MasterTal писал(а):
С этого места поподробнее, пожалуйста.
Золотые часы, цепура на 200 г, кольцо с бриллиантом в 5 карат, шерстяной костюм от Гуччи, галстук? А приезжаешь на Бугати?

:grin: :grin: :grin: Бугага!
Часы и кольца у массажиста - дурной тон. Но так, чтобы мордовороты на охране не прицеплялись, какого мне там надо.

Школа адаптивного массажа Андрея Яковлева

Группа школы


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 11:10

яков писал(а):
Не понятно контекст "наши" клиенты.

Я имел ввиду то, что у таких людей, как Васильева, пациентов и так хватает, им не нужно как-то одеваться, чтобы к ним приходили.

яков писал(а):
Я например, вынужден был купить телефон за 500 долл, хотя по моим запросам мне достаточно и простенького за 100.
Потому что несколько клиентов дружески намекнули...

Мда, везде свои заморочки. Этого у нас нет. Хотя телефон у меня тоже за 500 долл, но потому, что мне были нужны его функции. Ну, значит не опозорюсь в Москве.

Международная Школа Перцептивной Остеопатии
Youtube-канал
Facebook


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 11:14

MasterTal писал(а):
у таких людей, как Васильева



Хорошо что на сайте не все Васильевы....
А то бы и общаться не с кем было...

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 11:18

Вобще темка интересная.Прежде всего в рекламке своих услуг,а именно в рекламе собственного кабинета,делается упор прежде всего на профессионализм,потом уже на сам рабочий кабинет.Понятно что в кабинете должно быть комфортно и удобно,как пациенту,так и массажисту,но если услуги массажиста будут ни на уровне,то как бы ни оформляли кабинет,у пациента останутся воспоминания о не очень профессиональном специалисте. :)

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 20:58

1 - первое место - сарафанное радио
2 - интернет (но эффективность уже на порядок ниже, хотя выше и проще чем у места за номером 3)
3 - специфически заточенная реклама (под место, время, клиента и пр....): визитки, объявы, плакаты, ТВ, радио, надписи на машинах, договорённости с другими специалистами....и т.д.. Здесь включается большинство "заморочек", которые отрабатываются маркетологами. Над такой рекламой надо покумекать, а ещё лучше "носом прочуять". Если такая реклама попала в цель, то эффективность может быть не хуже, чем 1. - но сделать это сложно при одновременно часто (но не обязательно) больших затратах , чем у 1
---
в отношении всех остальных бесед рядом с основным вопросом - чисто, аккуратно, функционально, качественно, подчёркивающее индивидуальность и достоинство - кому не нравиться - я не виноват :grin:

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 14:15

Как говорят маркетологи, лучшая реклама - наружка!
В газетах эффективна реклама только в качестве пиар-статьи, в которой много и интересно рассказывали о пользе массажа и профилактике заболеваний, а уже потом, когда читатель заинтересовался, рекламируется конкретный массажист!
Мне кажется, ошибочно давать такие объявления:
"открылся массажный кабинет! Тел.: ***"
Объявление должно быть информативным, поскольку многие не знают о пользе массажа и долго удивляются, когда он им помогает)

например, я на своей работе сделал красивый информационный буклет, где популярно написано что, как, зачем и почему.
а ещё небольшие флаеры, на которых написана та же информация, но который клиенты могли бы уже взять с собой (почитать дома, показать друзьям или родственникам).
Эффект напишу позже, когда будут видны результаты!
Надеюсь, кому-нибудь помог! :wink:

Не в сети Профиль  


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую темуОтветить на тему