Текущее время: 23 апр 2024, 09:26
Активный участник
Зарегистрирован: 05 май 2009, 12:00
Сообщений: 2419
Откуда: г.Сочи
МассажистЪ
точно,Извените незаметил,Виноват
Виктор Иванович
Специалист по массажу и тейпированию.
Сочи, ул.Роз 101А.
8 918 308 44 77
Новичок
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 04:42
Сообщений: 9
Откуда: США,НЬЮ-ЙОРК.
ну раз обсуждаете визитки,то и мою покритикуйте!
my bussines card.jpg [ 9.92 KIB | Просмотров: 20144 ]
Активный участник
Зарегистрирован: 05 май 2009, 12:00
Сообщений: 2419
Откуда: г.Сочи
каролина
а "рамка" зачем ?
Виктор Иванович
Специалист по массажу и тейпированию.
Сочи, ул.Роз 101А.
8 918 308 44 77
Новичок
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 04:42
Сообщений: 9
Откуда: США,НЬЮ-ЙОРК.
не знаю там рамка уже в дизайне была....а что плохо?
Активный участник
Зарегистрирован: 05 май 2009, 12:00
Сообщений: 2419
Откуда: г.Сочи
Цвет рамки "серый" мне кажется мрачноватый для мастера SPA.
На мой взгляд цвет рамки должен отображать тепло и душевное умиротворение! а еще лучше не строгую рамку а какие нибудь завитушки по краям.
А в целом дизайн даже неплохо смотриться: Не ляпистый, строгий и информативный. И рисунок
Но это только моё мнение.
Если вам нравиться оставте как есть.
Решение за вами.
Виктор Иванович
Специалист по массажу и тейпированию.
Сочи, ул.Роз 101А.
8 918 308 44 77
Site Admin
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 15:22
Сообщений: 1425
Откуда: Санкт-Петербург
Симпатичная визитка. Профессионально сделана. Я за.
Активный участник
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 10:47
Сообщений: 383
Откуда: Москва
Предположу что визитка это не документ ...И думаю логотип разместить можно.
Активный участник
Зарегистрирован: 05 май 2009, 12:00
Сообщений: 2419
Откуда: г.Сочи
На визитке своей текст любой,типа ( на фига козе баян ? ):idea:
Логотип любой какой душе угодно! ( хоть позу из "камасутры" ):dancing:
Это ваша визитка и не кто не в праве вам чего то запретить, однако "демократия" батинька.
Виктор Иванович
Специалист по массажу и тейпированию.
Сочи, ул.Роз 101А.
8 918 308 44 77
Активный участник
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 03:15
Сообщений: 350
МассажистЪ
Image
Серёж, транскрипция массажист на английский не является переводом.
Массажист по-Английски будет "masseur", либо "rubber" - второе именно массажист-медик. (хотя созвучно с "грабитель").
К тому же термин "медицинский массаж" применим только к России. ТАМ это в лучшем случае аккупунктура, что-то близко к нашему "лечебный". Либо просто массаж и всё, без дополнений.
Думаю, с иностранцами ты не работаешь - иначе уже это знал бы.
Активный участник
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 00:44
Сообщений: 477
Откуда: Санкт-Петербург
При упоминании "Медицинский массаж" желательно написать номер мед.лицензии, поскольку данный вид массажа подпадает под лицензирование...если она у Вас есть - это будет выглядеть более респектабельно, а если нет, то можете нарваться на большие неприятности (ст.171 УК РФ)...люди разные...много завистников...
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух....
Активный участник
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 11:18
Сообщений: 1192
Откуда: Москва
Николай Туркин
человек работает в госучреждении, поэтому на УК ему ...
Активный участник
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 00:44
Сообщений: 477
Откуда: Санкт-Петербург
человек работает в госучреждении, поэтому на УК ему ...
Тогда зачем делать рекламу госучреждению? Мед.лицензия привязана к месту работы и вне его не действительна, если только это не выезд на дом от того же госучреждения...или в чем-то я ошибаюсь?
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух....
Активный участник
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 03:15
Сообщений: 350
Николай Туркин
Реклама массажного кабинета в психдиспансере не прибавит желающих пациентов диспансеру.
К тому же визитка - далеко не всегда реклама. Я раздаю визитки чтобы человек не утруждал себя записью моего телефона. А внешний вид визитки не располагает чтобы её просто выкинуть.
Как пример: чистая окупаемость применения визиток по работе - это 2-3 клиента. Они уже были и визитки себя окупили. Остальные просто раздаются независимо от того предполагается человек клиентом или нет. Если окупятся дальше - хорошо. Нет, - всё равно закажу новую партию.
Реклама должна окупать прежде всего СЕБЯ и потом только быть эффективной. Грубо говоря, визитки - это не столько реклама сколько фактор престижа. Если ты имеешь визитку, значит ты - серьёзный человек и тебе можно доверять. Вид визитки - это твой уровень. То сколько ты стОишь. Ведь занимаясь массажем, мы не продаём массаж - мы продаём СЕБЯ, своё исполнение массажа. И рекламируем прежде всего СЕБЯ.
Я не раздаю визитки направо и налево. Только если человек просит номер моего мобильника - даю ему визитку. Тоесть он УЖЕ стал моим клиентом и визитка только укрепляет его в мысли что он принял правильное решение выбрав меня. Тоесть визитка - НЕ РЕКЛАМА, а усилитель имиджа.
У Сергея как мы видим визитка - это много информации для запоминания. Если мобильник можно записать и сохранить, то название сайта легко перепутать. А зайдя на сайт клиент увидит копии документов о квалификации, видео и многое другое. Так что это тоже своего рода усилитель имиджа. Ведь придёт ли клиент снова - зависит целиком от Вас, а вот чтобы после знакомства с Вами он пришёл ПЕРВЫЙ раз - это нужно постараться.
Если Вы понравились клиенту и смогли ему помочь - сайт останется в памяти компьютера, а телефон будет сохранён. Но человек отрекомендует Вас своему другу или знакомому. И передаст ему Вашу визитку. Самому ему уже не нужно, а Вы получаете нового клиента.
Активный участник
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 00:44
Сообщений: 477
Откуда: Санкт-Петербург
А у Путина какая визитка? И есть ли она у него вообще?
....несколько лет назад услышал такую фразу: "Представляешь, у него НЕТ мобильного телефона???!!!". Речь шла об очень крупном бизнесмене...
...может дело первично, а визитка вторична....
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух....
Активный участник
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 00:44
Сообщений: 477
Откуда: Санкт-Петербург
Кстати, моя "старая" визитка....
Визитка_1.jpg [ 38.79 KIB | Просмотров: 22145 ]
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух....