Текущее время: 19 апр 2024, 06:07
Новичок
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 21:20
Сообщений: 36
Откуда: Щелково МО
Вопрос по безопасной рекламе. Не считаю себя в полной мере массажистом, недоучка в практике, в данный момент взяла помещение в аренду, крайне заинтересована в эффективной рекламе, но боюсь карающих органов.
Сразу скажу, что не занимаюсь лечением, основная аудитория худеющие-похудевшие дамы, услуги: массаж, бочка, пиллинг, обертывания... Упала на плечи аренда, руки чешутся по рекламе развернуться...
Пожалуйста, по моим сомнениям:
-реклама в сми обязывает иметь.....
-по рекламе на столбах могут прийти карающие органы
-реклама на стене дома, где находится спа-салон может повлечь неприятности?
Особенно вопрос к Роману Ямилову, по географии ближе, любой ответ ужасно важен!
Активный участник
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 09:54
Сообщений: 6287
Ох,Ромка,везде поспевает..
Активный участник
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 02:52
Сообщений: 4224
Откуда: Краснодар
Конец августа - начало сентября крайне тяжелое время для нашего бизнеса: летний отдых кончился, все без денег вернулись из отпусков, худеть уже не надо, зато надо готовиться к школе и самое время шубу покупать. Проблема.
Есть вот какая идея: напечатать штук 100-200 флаеров поярче с заманчивым предложением: сезонная скидка СПА-услуг!
Да скидку надо такую настоящую, аппетитную....хоть бы и 50%
По-моему, лучше работать за половину или треть цены, чем сидеть без работы полную смену.
За пару месяцев простоя можно запросто вылететь в трубу.
Далее: с этими флаерами обойти в радиусе 500 метров 2-3 офисных здания(в шаговой доступности наверняка есть таковые).
Обойти все кабинеты, разговорить, привлечь внимание, заинтересовать
Наверняка в половину случаев сразу выставят за дверь. Ну и что, проглотить обиду и продолжить обход.
Если из 200 флаеров сработает 5-8-10, это уже хорошая отдача.
Траты: время, ноги...что еще? типографские расходы будут небольшие, 500-1000 рублей.
А СМИ....думаю, это и денег надо много, и лицензию будут требовать, да и наверняка впустую
Так что надо рассчитывать на свой язык и ноги
Участник
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 07:54
Сообщений: 184
Откуда: Челябинск
Я очень не люблю (да и кто любит) когда сразу за дверь. Поэтому я флаеры в ящики запихиваю. В почтовые. Здесь важна шаговая доступность до салона. И заметила, что лучше работают "пакеты"
10 массажей+5 обертываний+скабирование+массаж лица= Х рублей. Массаж стоп (чай, рекомендации, еще какая ерунда) - в подарок.
Срабатывает так же, из 100 - примерно 5.
Активный участник
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 02:52
Сообщений: 4224
Откуда: Краснодар
Есть еще вариант. Гораздо дешевле, чем СМИ, но дороже, чем флаеры.
Объявления.
Легально, официально поместить объявления на остановках транспорта и также на досках объявлений у двери подъезда - это хороший вариант
Активный участник
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 16:17
Сообщений: 4358
Откуда: Москва
[quote="OlgaSen"]-реклама в сми обязывает иметь.....[/quote]
Закон о рекламе 38-ФЗ, Статья 24:
Статья 24. Реклама лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, методов народной медицины
1. Реклама лекарственных средств не должна:
1) обращаться к несовершеннолетним;
2) содержать ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния здоровья человека в результате применения объекта рекламирования;
3) содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с использованием объекта рекламирования;
4) создавать представление о преимуществах объекта рекламирования путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации объекта рекламирования;
5) содержать утверждения или предположения о наличии у потребителей рекламы тех или иных заболеваний либо расстройств здоровья;
6) способствовать созданию у здорового человека впечатления о необходимости применения объекта рекламирования;
7) создавать впечатление ненужности обращения к врачу;
8 гарантировать положительное действие объекта рекламирования, его безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий;
9) представлять объект рекламирования в качестве биологически активной добавки и пищевой добавки или иного не являющегося лекарственным средством товара;
10) содержать утверждения о том, что безопасность и (или) эффективность объекта рекламирования гарантированы его естественным происхождением.
2. Требования пункта 6 части 1 настоящей статьи не распространяются на рекламу лекарственных препаратов, применяемых для профилактики заболеваний.
3. Требования пунктов 2 - 5 части 1 настоящей статьи распространяются также на рекламу медицинских услуг, в том числе на рекламу методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации.
3.1. Требования пунктов 2 - 5 и 7 части 1 настоящей статьи распространяются также на рекламу методов народной медицины.
Последний раз редактировалось royamn 24 авг 2016, 00:30, всего редактировалось 1 раз.
Активный участник
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 16:17
Сообщений: 4358
Откуда: Москва
Не придут. Ибо не читают. Нет у нас никаких карающих органов. Надзор осуществляют правоохранительные органы, но Вы их не заинтересуете.
Смотря что Вы имеете ввиду. Если объявку на двери подъезда с отрывными телефонами, то нет. Если стационарные рекламные конструкции (вывески, брандмауэры, крышные конструкции), то это отдельная долгая тема.
Новичок
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 21:20
Сообщений: 36
Откуда: Щелково МО
Всем огромное спасибо за дельные советы!
Участник
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 12:02
Сообщений: 161
Откуда: Ставрополь
Skype: levtru
[quote="OlgaSen"]Вопрос по безопасной рекламе. Не считаю себя в полной мере массажистом, недоучка в практике, в данный момент взяла помещение в аренду, крайне заинтересована в эффективной рекламе, но боюсь карающих органов.
Сразу скажу, что не занимаюсь лечением, основная аудитория худеющие-похудевшие дамы, услуги: массаж, бочка, пиллинг, обертывания... Упала на плечи аренда, руки чешутся по рекламе развернуться...
Пожалуйста, по моим сомнениям:
-реклама в сми обязывает иметь.....
-по рекламе на столбах могут прийти карающие органы
-реклама на стене дома, где находится спа-салон может повлечь неприятности?
Особенно вопрос к Роману Ямилову, по географии ближе, любой ответ ужасно важен![/quote]
Как дела с эффективной рекламой за три месяца?
Новичок
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 21:20
Сообщений: 36
Откуда: Щелково МО
Как дела с эффективной рекламой за три месяца?[b]лев т[/b]
Наиболее эффективно работает сайт с подробным описанием услуг и ценами. Баннер на форуме моего микрорайона (бесплатно, тк сайт принадлежит моему мужу) и реклама в "помоечном" разделе (там, где бесплатные рекламные объявления) на форуме соседнего, очень населенного микрорайона тоже работает. Сарафанное радио, передается информация устно) Но, все-таки, наиболее эффективно - мой сайт.
Вопрос по рекламе я задавала в момент открытия моего "внедомашнего" бизнеса: я сняла квартиру в соседнем доме и расширила комплекс услуг. Я не занимаюсь лечебными процедурами, мое направление тяготеет к спа. Немного вложилась с расчетом на увеличение спроса с расширением возможностей предоставления услуг. Потрепыхалась 5 мес, спрос не увеличился по сравнению с предыдущими годами, несмотря на расширенный прайс, а аренду заплати(... свернула все, вернулась на работу на дому до лучшего момента, который, возможно, скоро настанет
Активный участник
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 02:52
Сообщений: 4224
Откуда: Краснодар
Похоже, вся информация-реклама переместилась в интернет...Инстаграм, вконтакте...
Новичок
Зарегистрирован: 26 апр 2017, 00:17
Сообщений: 1
Профессиональный рекламщик для массажистов. Большой опыт работы, индивидуальный подход, высокое качество моих услуг, демократические цены и конфиденциальность гарантирую. Работаю с Москвой и областью. Пишите на почту: aleks.fomenko.84@mail.ru
Активный участник
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 02:52
Сообщений: 4224
Откуда: Краснодар
За последние 3 дня сообщу 2 результата.
1. Разговорился с новым директором об эффективности рекламы. Выяснил для себя, почему в последние годы эффективность журнальной рекламы пришла к нулю. Раньше все прихожане сидеди у журнального столика и , ожидая очереди, полоскали мозги чтением всякого рода журналов. Естественно, находили ценную для себя инфу и, собственно,
уже шли целенаправленно на заявленную услугу.
Но за последние годы этот источник информации похерило массовое пользование смартфонами.
Уже никто не читает журналы, лежащие под носом. Сели на диван - и уткнулись каждая в свой смартфон.
Именно поэтому и сдох журнал, в который я помещал последние годы свою рекламу. Деньги на ветер.
2. Второй день провожу презентацию в новеньком центре развития для детишек. Пока малышня занимается развивающими программами, мамашки зорко следили за моими манипуляциями за стеклянной перегородкой.
Работа на виду, на глазах публики - это отдельная песня, настоящий кайф, театр одного актера.
Но эффективность абсолютная! Наблюдение своими глазами со стороны, плюс восторженные отзывы на выходе.
Отдача колоссальная!
При возможности очень рекомендую
Активный участник
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 18:06
Сообщений: 789
Откуда: Челябинск
Это касается не только массажа, но и косметологии и прочего..В центре,где я работаю,девочки с ресепшн сидят весь день в тоске,иногда ожидая только моих двух,трех пациентов на массаж..
Работал как-то в салоне, где меня работающего до вечера ожидали админ с мужем. Ну как-то жалко их было) Мешало в работе.
Пробовал по совету обклеивать объявления на доски возле подъездов - результат - ноль.
Активный участник
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 09:54
Сообщений: 6287
А то все пешедралом, пешедралом.......трамвайчиком.....
Владимир Ильич так хвастает своими успехами в массаже.а сам всё на трамвайчике ездит. Несостыковочка получается...))
Уже пора на Тойоте ездить.