Текущее время: 28 апр 2024, 05:37

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 21:05

Дерябин Алексей
Сделаете ремонтик и люди потянуться к вам на массаж!
как говориться на рыбалке,ловись рыбка непростая а золотая,маленькая да с большим кошелком! :-D :grin: :grin:


Виктор Иванович
Специалист по массажу и тейпированию.
Сочи, ул.Роз 101А.
8 918 308 44 77

Последний раз редактировалось Виктор_Иванович 26 сен 2009, 20:04, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 26 сен 2009, 06:03

Спасибо на добром слове :!: :-D :-D :-D


Мастерство - ключ к успеху и свободе!


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 26 сен 2009, 08:09

Проблема, сугубо ИМХО, состоит в том, что наши массажисты не привыкли вкладываться в оборудование в учебу и ,главное в РАБОТУ.


Тянусь к знаниям и хорошим людям.
Правда и ничего кроме.....
Семь раз упал, восемь раз встань!


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 26 сен 2009, 21:03

Александр Александрович писал(а):
наши массажисты не привыкли вкладываться в оборудование в учебу и ,главное в РАБОТУ.


Спорный вопрос...

Виктор Иванович
Специалист по массажу и тейпированию.
Сочи, ул.Роз 101А.
8 918 308 44 77


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 05 окт 2009, 18:15

Ведана писал(а):
Прошла все рекламы(газетя, журналы, радио, тв, визитки, фильмы) :lol: кроме столбовой :lol: Я считаю, что профи не имеет право себя так рекламировать :lol:

Ну почему же профи не должен рекламировать себя на столбах:)) я работаю с выездом к клиенту , москва большая и мотаться из одного конца в другой оч тяжело и хорошо ток по молодости и глупости, а сарафанное радио районов не выбирает , поэтому когда подходит очередь в какомнибудь отдаленном районе (клиент лоялен и 100% курс пройден до конца, или это уже не первый курс который проходил у меня) я могу заказать расклейку обьявлений в этом районе , что бы не мотаться к одному клиенту.

m_assa_g@mail.ru


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 05 окт 2009, 23:50

Если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе. Если массажист успешен, то гора всегда придет к Магомету. Все-таки лучше сарафанного радио рекламы нет.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 05 окт 2009, 23:56

ksu писал(а):
Ну почему же профи не должен рекламировать себя на столбах


Потому что это говорит об определенном уровне. Считается что это в порядке вещей для специалистов низового ценового уровня.
если стоимость общего массажа рублей 800 - 1000 (в Москве) - то в нормально. Общепринято считать, что хороший специалист загружен плотно и к нему еще надо "попасть". И ему свойственна реклама более имиджевая, нежели зазывающая. Вы можете себе представить, чтобы СПА салон расклеевал рукописные клочки на столбах? если и расклеят - то плакаты! Так и здесь...
Это примерно как стоимость мобильника у менеджера. Начиная с определенной ступеньки она должна быть не ниже скажем 500 -700 долл, а высокий уровень - Верту за 6000 евро(у него сигнал очень узнаваемый.) И хотя сам телефон слабо функционален и тяжелый по весу - берут. :wink:

Школа адаптивного массажа Андрея Яковлева

Группа школы


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 09:41

Андрей,
небольшое отступление на тему "Верту" в теме нашей дискуссии.
Есть у меня клиент банкир, не особо крупный, но часы за 100 тыс евро у меня в кабинете забывает периодически)))
Так вот он сказал очень мудрые слова (цитирую по пямяти):

Цитата:
Наступает время, когда начинаешь понимать, что Верту это просто тяжелый и неудобный телефон...

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 10:35

costo писал(а):
Цитата:
Наступает время, когда начинаешь понимать, что Верту это просто тяжелый и неудобный телефон...

:grin:
Да... мои тоже так говорят. Но тем не менее таскают. :wink:
Хотя я заметил, для большинства задач - другой телефон, айфон например. :-D

Школа адаптивного массажа Андрея Яковлева

Группа школы


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 10:49

яков писал(а):
ksu писал(а):
Ну почему же профи не должен рекламировать себя на столбах

Это примерно как стоимость мобильника у менеджера. Начиная с определенной ступеньки она должна быть не ниже скажем 500 -700 долл, а высокий уровень - Верту за 6000 евро(у него сигнал очень узнаваемый.) И хотя сам телефон слабо функционален и тяжелый по весу - берут. :wink:

+ мильён. И ещё играет роль номер телефона. Одно время считалось, что успешный человек ВСЕГДА имеет прямой номер. После смен кодов в Москве прямые намера стали двухкодовые и это тоже стало неудобно. А при звонке ОТ него например на Билайне, определялся всё-равно не как прямой, а с кодом 903, у телефона было 2 кода 903 и 095. Что не имиджево.

И сейчас я реально не верю людям в Москве с номером Мегафона. Проверял неоднократно - только попадания.
И вот смотрю объявление ЗДЕСЬ на сайте. Массажист - легенда, бла бла бла. Номер 8-926... я выпал. :shock: :eek:

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 03:52

А я слышал про Москву.!
Если бы ПОНТЫ светились, то в Москве были бы белые ночи!


Тянусь к знаниям и хорошим людям.
Правда и ничего кроме.....
Семь раз упал, восемь раз встань!


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 07:34

Александр Александрович
:!: :grin:


"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 09:08

Александр Александрович писал(а):
Если бы ПОНТЫ светились, то в Москве были бы белые ночи!

А они и светятся, но белые ночи-то в ПИТЕРЕ! :lol:

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 10:10

Александр Александрович писал(а):
А я слышал про Москву.!
Если бы ПОНТЫ светились, то в Москве были бы белые ночи!



:grin: Хороший понт - лучше денег. :!:
У нас, правда, это называют "дресс код". Для многих вещь напрягающая, но от которой сложно увильнуть. Особенно, когда ты к клиенту едешь в представительное офисное здание или элитный дом.
А в заведения типа клуба - ресторана могут просто не пустить, если одет простовато. Женщинам- еще напряжнее.
А если вернуться к массажу - то если по оторванному с "лапши" телефону массажист называет цену хорошего салона, просто не поймут и не пойдут. Человек, оценивая признаки имиджа, уже настраивается на определенные категории. (см коммент Экстремала раз Мегафон - дешёвка, подделка.Низкий уровень.) Ожидая реального результата от акции - специалист обязан это учитывать.

Экстремал писал(а):
я реально не верю людям в Москве с номером Мегафона.

мегафон поставляет самую дешевую и ранее - некачественную связь и его всегда брали для экономии те, у кого с деньгами не очень... Эквивалент того, что чел одевается в секонд хенде. Сейчас качество связи улучшилось, но инерция отношения еще есть.
Мегафон еще часто берут вторым номером, для длинных разговоров.

Школа адаптивного массажа Андрея Яковлева

Группа школы


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 11:12

яков писал(а):
"дресс код".



Вот вот,о дресс коде...
Кто-нибудь замечал на себе удивлённые взгляды( типа : никогда не подумаешь,что он -метр массажа)?

Уж лучше спец одежда в кабинете (классе),чем "сынок" из "33 квадратных метра"

Не в сети Профиль  


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую темуОтветить на тему