Текущее время: 24 апр 2024, 04:31

Заголовок сообщения: Нормативные документы

СообщениеДобавлено: 24 апр 2007, 22:17

Приказы регулирующие деятельность массажиста

ПРИКАЗ N 337 МЗ РФ от 20.08.2001 г.
"О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию спортивной медицины и лечебной физкультуры"

ПРИКАЗ № 249 МЗ РФ от 19.08.97 г.
"О номенклатуре специальностей среднего медицинского и фармацевтического персонала"
(с изменениями от 19.01.1999 г., 6.02.2001 г.)

ПРИКАЗ N 314 МЗ РФ от 9.08.2001 г.
"О порядке получения квалификационных категорий"

ПРИКАЗ N 284 МЗ РФ от 26.07.2000 г.
"О специальных экзаменах для лиц, получивших медицинскую и фармацевтическую подготовку в иностранных государствах"

ПРИКАЗ N 434 МЗ РФ от 16.09.2003 г.
"Об утверждении требований к квалификации врача по лечебной физкультуре и спортивной медицине"

ПРИКАЗ N 238 от 26.07.2002 г.
" Об организации лицензирования медицинской деятельности"
(в ред. Приказа Минздрава РФ от 22.10.2003 N 502)

ПРИКАЗ N 142 МЗ РФ от 29.04.1998 г.
"О перечне видов медицинской деятельности, подлежащих лицензированию"

ПРИКАЗ N 186 от 05.06.98 О повышении квалификации специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием.

Требования к безопасности в физиотерапевтических отделениях (кабинетах) Утвержденд и введен в действие Приказом Минздрава СССР от 04.11.86 № 1453

Старые приказы:

Приказ № 817 от 18.06.1987
«О нормах нагрузки медицинских сестер по массажу»

Приложение к приказу Минздрава СССР от 18 июня 1987 г. № 817
Условные единицы на выполнение массажных процедур

Приложение №9 к Приказу Минздрава СССР от 21.12.84 №1440
Положение о медицинской сестре по массажу

Приказ N 148 от 28.06.93 О лицензировании и аккредитации медицинских учреждений

Ссылки на приказы: http://massage.ru/doc/docs.htm

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 09:43

Где можно найти нормативные документы и нормы нагрузки для автоматического массажа (кресла, матрасы) в расчете на усл. единицы?

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 23:02

Правила
предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями
(утв. постановлением Правительства РФ
от 13 января 1996 г. N 27)

1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления платных медицинских услуг населению (дополнительных к гарантированному объему бесплатной медицинской помощи) лечебно-профилактическими учреждениями независимо от ведомственной подчиненности и формы собственности, в том числе научно-исследовательскими институтами и государственными медицинскими образовательными учреждениями высшего профессионального образования (далее именуются - медицинские учреждения), и являются обязательными для исполнения всеми медицинскими учреждениями.
2. Платные медицинские услуги населению предоставляются медицинскими учреждениями в виде профилактической, лечебно-диагностической, реабилитационной, протезно-ортопедической и зубопротезной помощи. Платные медицинские услуги населению осуществляются медицинскими учреждениями в рамках договоров с гражданами или организациями на оказание медицинских услуг работникам и членам их семей.
3. Предоставление платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями осуществляется при наличии у них сертификата и лицензии на избранный вид деятельности.
4. Государственные и муниципальные медицинские учреждения оказывают платные медицинские услуги населению по специальному разрешению соответствующего органа управления здравоохранением.
5. Медицинские учреждения обязаны обеспечивать соответствие предоставляемых платных медицинских услуг населению требованиям, предъявляемым к методам диагностики, профилактики и лечения, разрешенным на территории Российской Федерации.
6. Медицинские учреждения обязаны вести статистический и бухгалтерский учет результатов предоставляемых платных медицинских услуг населению, составлять требуемую отчетность и представлять ее в порядке и сроки, установленные законами и иными правовыми актами Российской Федерации.
7. Государственные и муниципальные медицинские учреждения, предоставляющие населению платные медицинские услуги, обязаны вести статистический и бухгалтерский учет и отчетность раздельно по основной деятельности и платным медицинским услугам.
8. Контроль за организацией и качеством выполнения платных медицинских услуг населению, а также правильностью взимания платы с населения осуществляют в пределах своей компетенции органы управления здравоохранением и другие государственные органы и организации, на которые в соответствии с законами и иными правовыми актами Российской Федерации возложена проверка деятельности медицинских учреждений.
9. Цены на медицинские услуги, предоставляемые населению за плату, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Медицинские учреждения обязаны обеспечить граждан бесплатной, доступной и достоверной информацией, включающей в себя сведения о местонахождении учреждения (месте его государственной регистрации), режиме работы, перечне платных медицинских услуг с указанием их стоимости, об условиях предоставления и получения этих услуг, включая сведения о льготах для отдельных категорий граждан, а также сведения о квалификации и сертификации специалистов.
11. Предоставление платных медицинских услуг оформляется договором, которым регламентируются условия и сроки их получения, порядок расчетов, права, обязанности и ответственность сторон.
12. Оплата за медицинские услуги производится в учреждениях банков или в медицинском учреждении.
Расчеты с населением за предоставление платных услуг осуществляются медицинскими учреждениями с применением контрольно-кассовых машин.
При расчетах с населением без применения контрольно-кассовых машин медицинские учреждения должны использовать бланк, являющийся документом строгой отчетности, утвержденный в установленном порядке.
Медицинские учреждения обязаны выдать потребителю (кассовый) чек или копию бланка, подтверждающие прием наличных денег.
13. Потребители, пользующиеся платными медицинскими услугами, вправе требовать предоставления услуг надлежащего качества, сведений о наличии лицензии и сертификата, о расчете стоимости оказанной услуги.
14. Потребители, пользующиеся платными медицинскими услугами, обязаны:
оплатить стоимость предоставляемой медицинской услуги;
выполнять требования, обеспечивающие качественное предоставление платной медицинской услуги, включая сообщение необходимых для этого сведений.
15. В соответствии с законодательством Российской Федерации медицинские учреждения несут ответственность перед потребителем за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора, несоблюдение требований, предъявляемых к методам диагностики, профилактики и лечения, разрешенным на территории Российской Федерации, а также в случае причинения вреда здоровью и жизни потребителя.
16. Потребители, пользующиеся платными медицинскими услугами, вправе предъявлять требования о возмещении убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением условий договора, возмещении ущерба в случае причинения вреда здоровью и жизни, а также о компенсации за причинение морального вреда в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.
17. При несоблюдении медицинским учреждением обязательств по срокам исполнения услуг потребитель вправе по своему выбору:
- назначить новый срок оказания услуги;
- потребовать уменьшения стоимости предоставленной услуги;
- потребовать исполнения услуги другим специалистом;
- расторгнуть договор и потребовать возмещения убытков.
Нарушение установленных договором сроков исполнения услуг должно сопровождаться выплатой потребителю неустойки в порядке и размере, определяемых Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" или договором.
По соглашению (договору) сторон указанная неустойка может быть выплачена за счет уменьшения стоимости предоставленной медицинской услуги, предоставления потребителю дополнительных услуг без оплаты, возврата части ранее внесенного аванса.
18. Претензии и споры, возникшие между потребителем и медицинским учреждением, разрешаются по соглашению сторон или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
19. Медицинское учреждение освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение платной медицинской услуги, если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным законом.
20. За невыполнение настоящих Правил медицинское учреждение в установленном порядке может быть лишено лицензии или права предоставления населению платных медицинских услуг.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 23:06

Утверждено
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 22 января 2007 г. N 30

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 07.04.2008 N 241,
от 21.04.2010 N 268)

1. Настоящее Положение определяет порядок лицензирования медицинской деятельности, осуществляемой на территории Российской Федерации юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
2. Лицензирование медицинской деятельности осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в части деятельности, осуществляемой организациями муниципальной и частной систем здравоохранения (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи), а также Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития - в части деятельности, осуществляемой организациями государственной системы здравоохранения, а также деятельности, осуществляемой организациями муниципальной и частной систем здравоохранения по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи (далее - лицензирующие органы).
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 07.04.2008 N 241)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Лицензия на осуществление медицинской деятельности (далее - лицензия) предоставляется на 5 лет. Срок действия лицензии может быть продлен в порядке, предусмотренном для переоформления лицензии.
4. Медицинская деятельность предусматривает выполнение работ (услуг) по оказанию доврачебной, амбулаторно-поликлинической, стационарной, высокотехнологичной, скорой и санаторно-курортной медицинской помощи в соответствии с перечнем согласно приложению (далее - работы (услуги)).
5. Лицензионными требованиями и условиями при осуществлении медицинской деятельности являются:
а) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, помещений, оборудования и медицинской техники, необходимых для выполнения работ (услуг), соответствующих установленным к ним требованиям;
б) наличие у руководителя или заместителя руководителя юридического лица либо у руководителя структурного подразделения, ответственного за осуществление лицензируемой деятельности, - соискателя лицензии (лицензиата) высшего (среднего - в случае выполнения работ (услуг) по доврачебной помощи) профессионального (медицинского) образования, послевузовского или дополнительного профессионального (медицинского) образования и стажа работы по специальности не менее 5 лет;
в) наличие у индивидуального предпринимателя - соискателя лицензии (лицензиата) высшего (среднего - в случае выполнения работ (услуг) по доврачебной помощи) профессионального (медицинского) образования, послевузовского или дополнительного профессионального (медицинского) образования и стажа работы по специальности не менее 5 лет;
г) наличие в штате соискателя лицензии (лицензиата) или привлечение им на ином законном основании специалистов, необходимых для выполнения работ (услуг), имеющих высшее или среднее профессиональное (медицинское) образование и сертификат специалиста, соответствующие требованиям и характеру выполняемых работ (услуг);
д) повышение квалификации специалистов, осуществляющих работы (услуги), не реже одного раза в 5 лет;
е) соблюдение лицензиатом медицинских технологий при осуществлении медицинской деятельности, разрешенных к применению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
ж) соблюдение лицензиатом санитарных правил при осуществлении им медицинской деятельности;
з) обеспечение лицензиатом при осуществлении медицинской деятельности контроля за соответствием качества выполняемых медицинских работ (услуг) установленным требованиям (стандартам);
и) соблюдение лицензиатом правил предоставления платных медицинских услуг, утвержденных в установленном порядке;
к) наличие в штате соискателя лицензии (лицензиата) специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинской техники, или наличие у соискателя лицензии (лицензиата) договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление этого вида деятельности;
л) ведение лицензиатом при осуществлении медицинской деятельности учетной и отчетной медицинской документации.
6. Осуществление медицинской деятельности с грубым нарушением лицензионных требований и условий влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. При этом под грубым нарушением понимается невыполнение лицензиатом требований и условий, предусмотренных подпунктами "а" - "г" и "е" - "з" пункта 5 настоящего Положения.
7. Для получения лицензии соискатель лицензии направляет или представляет в лицензирующий орган заявление о предоставлении лицензии, в котором указывает виды работ (услуг) по перечню согласно приложению к настоящему Положению, и документы (копии документов), указанные в пункте 1 статьи 9 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", а также:
а) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии на праве собственности или ином законном основании зданий, помещений, оборудования и другого материально-технического оснащения, необходимых для осуществления медицинской деятельности;
б) копии документов об образовании (послевузовском профессиональном образовании, повышении квалификации) и документов, подтверждающих стаж работы руководителя юридического лица или его заместителя;
в) копии документов об образовании (послевузовском, дополнительном профессиональном образовании, повышении квалификации) специалистов, состоящих в штате соискателя лицензии или привлекаемых им на законном основании для осуществления работ (услуг);
г) копии документов об образовании (послевузовском, дополнительном профессиональном образовании, повышении квалификации) и документов, подтверждающих стаж работы индивидуального предпринимателя, связанный с выполнением работ (услуг);
д) копии регистрационных удостоверений и сертификатов соответствия на используемую медицинскую технику;
е) копии документов об образовании и квалификации работников соискателя лицензии, осуществляющих техническое обслуживание медицинской техники, или договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление этого вида деятельности;
ж) копию выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам осуществляемой медицинской деятельности.
8. Копии документов, не заверенные нотариусом, представляются с предъявлением оригинала.
Лицензирующий орган не вправе требовать от соискателя лицензии представления документов, не предусмотренных настоящим Положением.
9. При рассмотрении заявления о предоставлении лицензии лицензирующий орган проводит проверку полноты и достоверности сведений о соискателе лицензии, содержащихся в представленных в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения заявлении и документах, а также проверку возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий.
Проверка полноты и достоверности указанных сведений проводится путем сопоставления их со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц или в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, а также в едином реестре выданных сертификатов соответствия, которые предоставляются лицензирующему органу Федеральной налоговой службой и Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Проверка возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий проводится лицензирующим органом в соответствии с требованиями, установленными для организации проверок Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.04.2010 N 268)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Выданный лицензирующим органом документ, подтверждающий наличие лицензии, должен иметь приложение, содержащее наименования работ (услуг), являющееся неотъемлемой частью указанного документа.
11. Лицензиат имеет право на получение дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, в случае его утраты, а также заверенных лицензирующим органом копий этого документа.
Дубликат или копия документа, подтверждающего наличие лицензии, предоставляются лицензиату в течение 10 дней с даты получения лицензирующим органом его письменного заявления.
На дубликате документа, подтверждающего наличие лицензии, проставляется пометка "дубликат". Дубликат оформляется в 2 экземплярах, один из которых вручается лицензиату, другой хранится в лицензионном деле лицензирующего органа.
12. Информация, относящаяся к осуществлению лицензируемой деятельности, предусмотренная пунктом 2 статьи 6 и пунктом 1 статьи 14 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", размещается в одном из официальных информационных ресурсов лицензирующего органа в течение 10 дней с даты:
а) официального опубликования нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования к лицензируемой деятельности;
б) принятия лицензирующим органом решения о предоставлении лицензии, переоформлении лицензии, приостановлении и возобновлении ее действия;
в) получения от Федеральной налоговой службы сведений о ликвидации юридического лица либо прекращении его деятельности в результате реорганизации или о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
г) вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.
13. Лицензионный контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.04.2010 N 268)
(см. текст в предыдущей редакции)
14. Принятие решений лицензирующим органом о предоставлении лицензии (об отказе в предоставлении лицензии), переоформлении лицензии, приостановлении и возобновлении ее действия, а также ведение реестра лицензий и предоставление сведений, содержащихся в нем, осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности".
Ведение единого реестра лицензий, в том числе лицензий, выданных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с переданными полномочиями, осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 07.04.2008 N 241)
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации ежемесячно, не позднее 10-го числа, направляют в печатном и электронном виде данные, содержащиеся в реестрах лицензий субъектов Российской Федерации, в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения и социального развития.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 07.04.2008 N 241)
15. За рассмотрение лицензирующим органом заявления о предоставлении лицензии, ее предоставление или переоформление уплачивается государственная пошлина в порядке и размерах, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 23:08

Приложение
к Положению о лицензировании
медицинской деятельности

ПЕРЕЧЕНЬ
РАБОТ (УСЛУГ) ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 07.04.2008 N 241)

Работы (услуги), выполняемые при осуществлении доврачебной, амбулаторно-поликлинической (в том числе первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, специализированной медицинской помощи), стационарной (в том числе первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, специализированной медицинской помощи), скорой и скорой специализированной (санитарно-авиационной), высокотехнологичной, санаторно-курортной медицинской помощи, порядок организации которых определяется Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, включают работы (услуги) по:
..
абзац введен Постановлением Правительства РФ от 07.04.2008 N 241)
мануальной терапии
...
медицинскому массажу
...
физиотерапии...

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 23:25

Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан
(от 22.07.1993 № 5487-1, в редакции от 27.07.2010);

Закон РФ "О защите прав потребителей";

Гражданский кодекс РФ регулирует договорные отношения, способы защиты гражданских прав,Обязательства вследствие причинения вреда;

Уголовный кодекс РФ устанавливает ответственность за преступления против жизни и здоровья,в экономической сфере ( незаконное предпринимательство);

Кодекс об административных правонарушениях РФ: Статья 6.2. Незаконное занятие частной медицинской практикой, Статья 14.1. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии).

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Нормативные документы

СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 15:47

Добрый день,надо ли выдавать спирт в массажный кабинет гос.мед.учереждения,существует ли какой-либо приказ на эту тему,его ведь потом списывать надо. :?:


С уважением, Фёдор.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Нормативные документы

СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 20:14

Коллеги-друзья!
Сегодня ст.мед. сестра выдала массажистам масло для массажа и говорит: что бы вели учёт расхода масла каждый день! Это какой то есть приказ Мин.здрава по расходу масла для процедур по массажу!
На мой вопрос, какой номер приказа? и кто разрабатывал нормативы?
ответ: Не помню, отстаньте мне некогда!
Работаю в гос.учреждении.

И всё же, кто нибудь подскажет что за приказы? и кем когда просчитывалось средний расход масла на ед.
:?:
Извиняюсь, если уже обсуждалось, пожалуйста поделитесь ссылкой!


Виктор Иванович
Специалист по массажу и тейпированию.
Сочи, ул.Роз 101А.
8 918 308 44 77


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Нормативные документы

СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 20:31

бредуха полнейшая, мне кажется всё идёт от хозяев наших учреждений,лет 20-30 назад может и были,но тогда просто давали и всё, сейчас всё расстаскивается и выпивается или идёт как валюта электрикам ,плотникам и т.д. это в нашей конторе, я давно бросил это дело и всё это у мея теперь покупается в магазине, мной или кому это слишком нужно... :grin:


С уважением, Фёдор.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Нормативные документы

СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 20:44

Учреждение государственное!
хотелось бы ближе к истине, а точнее к правовым документам!


Виктор Иванович
Специалист по массажу и тейпированию.
Сочи, ул.Роз 101А.
8 918 308 44 77


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Нормативные документы

СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 11:20

Я первый раз о таком слышу. Думаю это она экономию начала. А если у Вас гос.учреждение что Вам терять расходуйте как обычно ,как закончится сделаете пациентам без масла да по жестче. На вопрос почему нет масла скажете не дают. Не за свой же счет покупать для гос.пациентов. И вообще я не разу не видел чтоб в гос.учреждениях давали масло или крем. Хотя при СССР я не работал.


Массаж в Москве Выезд на дом
8 926 067 03 68
Дмитрий


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Нормативные документы

СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 11:56

Зачем же пациентам делать массаж жестче,только из-за того,что нет масла,они то в чем виноваты,ведь можно на время дефицита масла просто немного изменить технику выполнения и прекрасно работать по сухому.

    С Уважением.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Нормативные документы

СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 13:20

DRAVES писал(а):
Зачем же пациентам делать массаж жестче,только из-за того,что нет масла,они то в чем виноваты,ведь можно на время дефицита масла просто немного изменить технику выполнения и прекрасно работать по сухому.
    С Уважением.

Согласен.
С пациентами работаем аккуратно.Но поймите далеко не всем подходит техника сухого массажа(не мне Вам рассказывать) .И вообще почему решение проблем обеспечения работы ложится на исполнителей. У нас же 10 начальников на массажиста все образованные менеджеры-управленцы (старшая мед.сестра - главная.мед.сестра - врач физиотерапевт - зав.отделением - главный врач) ИЛИ не чета их величеству эти вопросы решать СКАЗАЛИ ЭКОНОМИТЬ!!! и не тявкай...

Виктор Иванович ,а почему пациенты со соим маслом не приходят?

Извините за флуд накипело. Еще летом сказали что временный дефицит с дез.салфетками так вот перед выборами дали по упаковке и ВСЕ дефицит продолжается говорят вот вам ветошь и Централь.

Массаж в Москве Выезд на дом
8 926 067 03 68
Дмитрий


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Нормативные документы

СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 13:24

Друзья, спасибо за понимание и поддержку! :yes:
Но не в масле дело, хватит или не хватит это другой вопрос... :?:
Дело принципа, хочу ст.мед.сестру на место поставить.
Не любят, ох не любят :evil: наши ст.мед.сёстры когда массажисты знают законы, права и обязанности!
Им больше по душе "тёрки" :yes:

Р.s. В инете ничего не нахожу, может кто-то где-то слышал о таких нормативах ?


Виктор Иванович
Специалист по массажу и тейпированию.
Сочи, ул.Роз 101А.
8 918 308 44 77


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Нормативные документы

СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 13:27

Нет таких нормативов.

Наше руководство не любит умных т.к. стадом глупых упралять проще.


Массаж в Москве Выезд на дом
8 926 067 03 68
Дмитрий


Не в сети Профиль  


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую темуОтветить на тему