Текущее время: 07 июн 2025, 14:18

Заголовок сообщения: Ищу массажиста в Москве

СообщениеДобавлено: 18 сен 2010, 09:26

Нужен массажист в Москве. Район преображенка. Желательно в выходные или в вечернее время.

Не в сети Профиль  

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 18 сен 2010, 10:16

Вы напишите для чего вам нужен массажист, для расслабухи, для лечения или для чего еще

Не в сети Профиль  

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 15:31

Alwaysnear
Здравствуйте! Работаю массажистом 10 лет, массажи- спортивный, лечебный, антицеллюлитный. Сильные руки. 1ч.-1500р., выезд к Вам.
Если ещё актуально можете позвонить 8 916 974 74 89 Марина

Не в сети Профиль  

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 08 окт 2010, 09:00

Если еще актуально предложение! Здравствуйте, я работаю массажистом уже более 9 лет. Огромная частная практика, и работа в спортивных учреждениях. Выполняю спортивный, лечебный, расслабляющий и антицеллюлитный массаж, различные виды обертываний.
Общий массаж 1час -1300 рублей, 1час 30 минут- 1800 рублей. Массаж воротниковой зоны 600 рублей.
8(926)3942936 Вера

Не в сети Профиль  

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 08 окт 2010, 09:16

89032502269 Алексей Федоссеев. проживает р-н м.Семеновская :!: 8)

Не в сети Профиль  

Заголовок сообщения: Re: Ищу массажиста в Москве

СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 19:43