Текущее время: 26 окт 2020, 09:20


На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Начать новую тему Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Остеопатический самомассаж. Остались некоторые дисфункци
СообщениеДобавлено: 14 апр 2020, 18:03 
Активный участник
Активный участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2014, 22:02
Сообщений: 821
Skype: -
raz_dva_3 писал(а):
Astrohin
Ого, спасибо большое. Вы так быстро и так подробно ответили. Теперь ясно =)

У Крюкова в первых уроках есть грамматическое построение предложение. Чжун ли очень хорошо переводится по ним, где-то процентов 90. А вот Люйдунь биня лучше и понятнее переводить с конца предложений.


Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Остеопатический самомассаж. Остались некоторые дисфункци
СообщениеДобавлено: 15 апр 2020, 03:16 
Новичок

Зарегистрирован: 24 дек 2019, 22:06
Сообщений: 18
Astrohin
Спасибо. Кстати про конец предложений действительно замечалось что-то такое. Крюков изучен и все грамматические структуры выписаны отдельно на листок, но все равно подумать периодически приходится, иногда даже сильно =) Что ж, после ваших слов, возможно, пойдет пободрее.


Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Остеопатический самомассаж. Остались некоторые дисфункци
СообщениеДобавлено: 12 сен 2020, 11:36 
Новичок

Зарегистрирован: 24 дек 2019, 22:06
Сообщений: 18
Astrohin
Новый вопрос по этой концепции возник. Термин трех огней - получается, речь идёт о янской ци? А обращение флюидов в даньтяни - иньские взаимодействия? Я верно все понял? Если нет, то поправьте, пожалуйста.


Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Остеопатический самомассаж. Остались некоторые дисфункци
СообщениеДобавлено: 17 сен 2020, 18:24 
Активный участник
Активный участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2014, 22:02
Сообщений: 821
Skype: -
raz_dva_3 писал(а):
Astrohin
Новый вопрос по этой концепции возник. Термин трех огней - получается, речь идёт о янской ци? А обращение флюидов в даньтяни - иньские взаимодействия? Я верно все понял? Если нет, то поправьте, пожалуйста.

Ци огня относится к категории спиралевидного вращения – юнь по своей форме и он не рассматривается в контексте иньского и янского и не относится к одному из, так называемых, первоэлементов\стихий в теории Усин.
Во всех киноварных текстах огонь – не Усиновская категория. Я бы сказал, что под огнем подразумевается невидимая сила энергии связей, если говорить современным языком.
Поэтому есть сильный огонь, ость слабый огонь, есть период огня, есть истинный огонь, есть огнь дракона и тд и тп. Огонь - это скорее функциональное состояние как результат взаимодействия с одной стороны и как субстанция, с другой стороны, кагда речь идет о 5 категориях - Уюнь.
Можно также сравнить со светом, который выступает одновременно и как волна, и как частица.
Огонь есть внутри воды, а вода есть внутри огня. Взаимодействие огня и воды осуществляется посредством юнь ци. Это категория алхимического процесса циркуляции ци по речным колесам в виде парного взаимодействия ци: вода\огонь , свинец\ртуть и тд… названия относится к разным уровням взаимодействия.
Очень тяжело это объяснить в ОБЩЕМ контексте, невозможно дать общее значение как сумму частный конкретных проявлений огня. Все рассматривается в деталях.
Мы огонь чувствуем как движение каких- то волн внутри нас. Это могут быть волны тепла, холода, озноба, страха, горечи, любви, прилива сил, потенции и тд.


Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Остеопатический самомассаж. Остались некоторые дисфункци
СообщениеДобавлено: 25 сен 2020, 14:12 
Новичок

Зарегистрирован: 24 дек 2019, 22:06
Сообщений: 18
Astrohin
Ого. Понятно, спасибо! Но что, в таком случае, Вода?


Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Остеопатический самомассаж. Остались некоторые дисфункци
СообщениеДобавлено: 27 сен 2020, 12:22 
Активный участник
Активный участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2014, 22:02
Сообщений: 821
Skype: -
raz_dva_3 писал(а):
Astrohin
Ого. Понятно, спасибо! Но что, в таком случае, Вода?

В 6 главе, посвященной теории Усин текста от Чжун ли 鍾呂傳道集完 Чжун ли цюань дао цзи,
сказано:
呂祖曰。所謂五藏之氣。曰金木水火土。所謂五行之位。曰東西南北中。
Люй cказал: То, что называют ци пяти органов цзан именуется: металл, дерево, вода, огонь, почва. То, что называют позицией пяти движений - Усин именуется: восток, юг, запад, север, центр.
=====
То есть, то что сейчас именуют 5 стихий\первоэлементов на самом деле является 5 видами\категориями ци, которые образуют последовательность\ряд\шеренгу. И Именно поэтому использован знак
行, что в переводе: ряд, шеренга, последовательность.
Эта последовательность 5 ци может быть горизонтальной, в пределах одной категории: металл, дерево, вода, огонь, почва.
И может быть вертикальной. Например, для воды – это вода, влага, тигр, свинец, истинный свинец и тд.
В медицине используется только горизонтальная функциональная последовательность, да и то, не все её качества (теория Усин применяется ограниченно и не полностью, в части необходимой для лечения)
В алхимии используются обе последовательности ( горизонтальная и вертикальная) в полной мере во всех вариантах, чем и обусловлено использование множество различных образов, которые нельзя понимать в общепринятом смысле.


Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Остеопатический самомассаж. Остались некоторые дисфункци
СообщениеДобавлено: 27 сен 2020, 15:40 
Активный участник
Активный участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2014, 22:02
Сообщений: 821
Skype: -
Цитата:
В алхимии используются обе последовательности ( горизонтальная и вертикальная) в полной мере во всех вариантах, чем и обусловлено использование множество различных образов, которые нельзя понимать в общепринятом смысле.

Вот соответствующий фрагмент, для наглядности.
鍾祖曰。凡身中以水言者。四海五湖。九江三島。華池瑤池。鳳池天池。玉池崐池。元潭閬苑。神水金波。瓊液玉泉。陽酥白雪。若此名號。不可備陳。凡身中以火言者。
Чжун ответил: Внутри каждого тела посредством (образа) воды говорится о:
4 морях, 5 озерах, 9 больших рек, 3 островах, цветущем водоеме, пруде в императорском городе (ком. запретное место), небесном озере, нефритовом озере, горном озере, первоначальной бездне – юань тань, высокогорном пастбище, духе - шэнь воды, золотой волне, нефритовой красной влаге, нефритовом источнике, янской мягкости, белом снеге. Подобны этому и другие имена, невозможно их полностью перечислить.
( ком. все названия ниже разъясняются).
Еще раз просто хочу сказать, что форум - это не тот формат, чтобы обсуждать киноварные тексты. Это постоянная многочасовая ежедневная работа для понимания сути написанного в трактатах и практического его применения. Теория сявязана с практикой, их невозможно разделить. Если не будет практических подтверждений результатов, то вы никогда не поверите написанному, потому как слишком фантастично это звучит. Здесь ничего не берется на веру, каждый постулат проверяется практикой, все ощущается и воспринимается на самом собе. Если вам дано, то вы воспримите и прочувствуете. Если не дано, то никакой мастер вас не научит. Об этот прямо сказано в текстах.


Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Яндекс.Метрика