Текущее время: 09 дек 2025, 18:47

Заголовок сообщения: Re: В чем суть МФР?

СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 03:37

Евгений

Цитата:
А местом вы каким, коллеги, свою жизнь живете?
...опой

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: В чем суть МФР?

СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 08:46

Цитата:
Мы часто пользуемся понятием "внимание". Когда говорится: "обратите внимание, будьте внимательны, сосредоточьте внимание", или же просто "внимание!", мы автоматически совершаем определенное внутреннее действие, к которому приспособились еще с самого раннего детства, научившись выделять предметы как таковые из общей массы непонятных форм и очертаний.

Люди управляют вниманием по-разному. Это зависит от их характера, врожденной натуры и воспитания человека. Некоторым легче держать в поле своего внимания какие-нибудь конкретные вещи. Такие люди хорошо запоминают множество вещей и человеческих лиц с их индивидуальными
признаками, но впадают в затруднение, когда требуется обобщить что-либо или заглянуть в глубину, скрывающуюся за внешними различиями.

Другие, наоборот, легко абстрагируют факты и вникают в суть вещей, но часто при встрече не могут узнать своих давних приятелей, с которыми не виделись некоторое время. Здесь описаны крайности. На самом деле каждый человек совмещает в себе то и другое в определенном соотношении.

Мы не случайно упоминаем о существовании в человеческом уме представлений конкретных и общих, ведь те и другие образуют один из планов, на которые распространяется наше внимание. Еще оно способно переходить от большого к малому, от удаленного к близкому, от внешнего
к внутреннему, от неприятного к приятному, от неизвестного к известному, и т.д. как в прямом, так и в обратном направлениях. Полем проявления человеческого внимания является вся природа вещей, в своей глубинной первооснове единая и неделимая. Поэтому одной из высших форм внимания является восприятие недифференцированной реальности, самого по себе бытия или не-бытия, взятого без различий форм, предметов и других вещей. Это состояние внимания является одной из целей йоговской практики и обозначается в "Йога-сутре" Патанджали как МАХА ВИДЕХА
(великая бестелесность или пустота). Мы можем легко вообразить себе эту пустоту, но достичь ее во много раз труднее. В известном смысле именно к этому состоянию ведет нас жизненный опыт, дающий возможность пройти сквозь бесчисленные перемены объектов нашего внимания, чтобы
когда-нибудь предельное накопление множественности наконец "вытолкнуло" нас к единству.
Как же ускорить усвоение той науки, за которую мы обычно говорим "спасибо"? Помогает практика самоанализа и внутреннего самоосознания.

Разберем один из ее аспектов: анализ природы, свойств и движения нашего внимания. Как вы думаете, где сейчас находится ваше внимание и что является его предметом? Остановитесь, скажите себе "стоп", сосредоточьтесь и попробуйте это определить. Получилось? Теперь, если не трудно, возьмите бумагу и попробуйте описать, что же было в поле вашего внимания, когда вы выполняли это задание.

Что выходит? Скорее всего, вы обнаружили, что ваше внимание в момент анализа содержало в себе какую-либо часть вашего тела, какие-то ощущения, (в зависимости от самочувствия), мысли или образы. Спросите себя: а не было ли в поле моего внимания чего-нибудь еще? И если задуматься над этим, то станет ясно, что наше внимание - это не такая простая вещь, как изображение на плоском киноэкране. Начнем с того, что предметом всякого анализа может быть только то, что кажется нам прошлым. Мы говорим "кажется" потому что в действительности прошлого и будущего не существует, а есть только настоящее. Это настоящее почти никогда не бывает предметом нашего внимания. Итак, думая о том, "где мое внимание", мы способны определить, где оно только что было. Но в обычном состоянии внимания, независимо от того, куда оно направлено, для человека все неопределенно и относительно. Любое равновесие, достигаемое нами в жизни, является временным и неустойчивым, если мы далеки от постижения истинной, абсолютной природы вещей и нашего
внимания. "Из мук неутолимой жажды возникает страдание, из мук страдания возникает счастье. От счастья рождается страдание. Подобно колесу, вращается счастье-несчастье людское" (Мокшадхарма, 174,19-20).

Что же еще было в поле вашего внимания, кроме его содержания? Пойдем и далее по пути аналогий. Что вы видите в кино на экране, кроме изображения? Вы видите свет, его создающий, и поверхность, его проявляющую. А если обернетесь назад, увидите луч света. Устремясь вдоль луча - придете к источнику. Там все едино, вы не найдете никаких различий. Какие бы события не происходили в фильме, источник света в кинопроекторе и ровная белизна экрана остаются совершенно неизменными. Даже когда фильм закончился и начинается другой. А между ними - пустой экран. Это отличный объект для медитации - пустой киноэкран. Это - первый шаг. Следующий - свет, а последний - источник. Но это не для тех, кто еще слишком увлечен самими фильмами. Итак, само по себе внимание - это единый чистый свет, неделимый, бескачественный, неизмеримый.

Все категории пространства, времени и причинности вступают в силу только тогда, когда в кинопроектор закладывается пленка. Это не что иное, как физическое воплощение человека. Тогда неделимое делится, единое размножается, "никакое" становится "каким-то". Не думайте, что источник света, свет, кинолента, изображение на ней, экран и возникающие на нем картины имеют равную
природу. Все это возникает из единого и исчезает в едином. Тайна этого возникновения и исчезновения открывается только постигшему единое. "Они из незримого появились и в незримое вновь удалились" (Мокшадхарма, 174,17).

Путь к незримому лежит через постижение всех законов и связей, существующих в видимом мире. Достигая успеха в этом, человек становится готовым к выходу за пределы своего мыслимого. Его
ум становится спокойным и чистым, исчезают сомнения и внутренняя движущая сила человека проявляется по-настоящему, без искажений в желаниях и деятельности чувств. "Ум далеко забредает, много блуждает, определяется самомненьем, желаньем. Тот, чей ум хорошо обуздан здесь, и по уходе счастлив. Покинув деятельность природы, всегда радующийся Атману муни (мудрец), став душой всех существ, идет путем высочайшим... Отрешенность есть высшее знание. Распускающий чувства, Атмана узреть не может: то туда, то сюда они мечутся; неподготовившемуся обуздать их трудно. У познавших нет страха". (Мокшадхарма, 195). Поэтому мы займемся анализом поведения ума и чувств, составляющих содержимое человеческого внимания наряду с предметами чувств, абстрактными понятиями и никак не определяемым, но всегда присутствующим в поле внимания ощущением бытия, существования.

Если попробовать сосредоточить внимание на каком-нибудь предмете или части тела и удерживать это сосредоточение, вы обнаружите, что через некоторое время ваше внимание соскользнет на другие вещи, но при этом частично будет оставаться и в исходном пункте. Соскальзывание происходит по ассоциации. Это значит, что часть поля вашего внимания занимает пространство ума (МАНАСА). В этом умственном пространстве одновременно существуют тысячи ментальных образов, связанных друг с другом в ассоциативные цепочки. Затронув одно из звеньев какой-нибудь цепочки, вы постепенно можете "вытащить наружу" вообще все, что есть в уме, но при этом движение будет происходить от подобного к подобному.

Существует игра, в которой берутся два далеких по содержанию понятия и нужно стараться связать их цепочкой последовательных ассоциаций, сделав при этом как можно меньше ходов. В подобную игру постоянно играет наш ум. А ведь число комбинаций всевозможных событий, проигрываемых нашим умом, неизмеримо больше, чем действительно происходящие в жизни.

Поэтому мнительные люди сами создают себе ад, а мечтатели могут жить в придуманном раю. Как же происходит самое первое соскальзывание внимания в плоскость ума, в то время как вы стараетесь удержать его на объекте сосредоточения? Сам по себе ум не смог бы взять верх над вашей волей.
Ему помогает заинтересованность, могущая быть явной или скрытой. Корни заинтересованности проходят сквозь почву ума и углубляются в подсознании, несущем в себе информацию о всех ваших прошлых жизнях.

Подсознание - область внимания, соответствующая БУДДХИ человеческой души. В БУДДХИ хранятся внутренние программы, возникшие в итоге огромного жизненного опыта. В соответствии с этими программами человек всякий раз более или менее осознанно делает свой выбор в бесчисленных
микроситуациях, из которых и состоит вся наша жизнь. А с другой стороны, на ум действуют силы и установки сверхсознательного уровня (например, этические нормы, сверхличностные мотивы всеобщности и справедливости, понимание законов Абсолюта).

Можно сравнить ум с поверхностью океана. Тогда глубина и действующие в ней силы будут соответствовать БУДДХИ, а атмосфера над океаном - сверхсознательным уровням человека. Их известно три, они приблизительно соответствуют трем высшим телам человеческой души. Каждая волна в океане, большая или малая, обусловлена действием глубины, соседних волн и ветра. Совершенно также и каждая мысль в поле нашего внимания вызывается действием подсознательной программы, ассоциацией с предыдущими мыслями и корректируется сверхсознанием - супер-эго. А частички воды совершенно одинаковы, откуда бы вы их ни взяли - из глубины, с поверхности или из атмосферы. Именно в этом ключ к тайне внутреннего постижения.

Еще один источник мыслей - колебания внешней среды,воспринимаемые как приходящие извне мыслеформы, которые действуют слабее, чем внутренние причины. Более того, чтобы воспринять
какие-либо колебания среды, необходимо соответствующим образом настроиться. А настройка эта, в свою очередь, будет зависеть от внутреннего выбора человека, от подсознательных программ, его
обуславливающих, и от реакции супер-эго. Небеса и океан едины, и единственное, что заставляет нас их разделять - это наблюдаемая нами в виде волн поверхность. Но стоит взглянуть на горизонт, и все становится ясно. К горизонту невозможно приблизиться физически, но он постижим для утонченного ума. "Утонченной мыслью мы постигаем То, но выразить словом не можем (Мокшадхарма, 206).

Мы уже определили, что при обыкновенной попытке сосредоточиться внимание расслаивается и кроме удержания объекта следует за течением мыслей, освещая поверхность ума и демонстрируя таким образом внутренние фильмы. Но это еще не все. Кроме умственного пространства, существуют еще области физического, эфирного и астрального восприятия. Все эти области или пространства мы выделяем условно, в соответствии с разными регионами колебаний единого энергетического поля. Но чтобы разобраться в чем-то, надо сделать схему, разделить и обобщить, и только потом вернуться к единому на новом уровне (витке спирали).

Как распределяется внимание на физическом уровне? Для ответа на этот вопрос нужно прежде всего выявить все известные нам категории физического пространства. Вот они:
1. Протяженность (возможность движения).
2. Направленность (вверх, вниз, и т.д.).
3. Глубина (степень свободы или число независимых измерений)
4. Объем (ощущение области пространства, отдельной от других).
5. Форма (взаимное расположение границ объема).
6. Внутренность - наружность (по отношению к объему).

Это не все свойства физического пространства, но именно на них лучше всего обнаруживается природа нашего внимания. Какие же области внимания существуют для обыкновенного человека? Если идти из глубины наружу, эти области распределяются следующим образом:
1. "Внутри меня".
2. "Я" (в смысле физического тела).
3. "Рядом" (например, рабочий стол, комната).
4. "Близко" (например, дом, двор, улица).
5. "Далеко" (например, район, город).
6. Максимально обозримое пространство (например, звездное небо).
7. Максимально мыслимое пространство (Вселенная).
8. Бесконечность (бесконечно малое внутри и бесконечно большое
снаружи).

Это похоже на разные планы в кинофильме. И в каждый момент времени наше внимание особым образом распределяется по всем этим планам, акцентируясь обычно на двух-трех из них. Если физическое внимание имеет дело с поверхностями предметов, то в эфирном пространстве появляется ощущение глубины и размываются границы, созданные физическим воображением.

Эфирное внимание проявляется в виде внутреннего ощущения вещей, еще не дифференцированного на чувства и потому невыразимого словами. Оно соседствует с физическим и в действительности разделить эти две сферы внимания было бы очень трудно. Есть упражнения, позволяющие перенести внутренний акцент внимания в эфирную область. Необходимо расфокусировать взгляд, смотря на вещи как бы сквозь пальцы. Тогда все покажется расплывчатым. Если не напрягаться и сохранять это состояние взгляда некоторое время, начинает ощущаться единая всепроникающая среда, в которой как бы плавают различные предметы, являясь сгустками
этой среды. Физическая поверхность предметов для эфира полупрозрачна и не создает почти никаких препятствий, однако особым образом ощущается.

Перенесение акцента внимания в эфирную область открывает перспективу всеобщности и единства бытия. Этому способствует также созерцание дрожащего влажного воздуха, тумана, облаков и "поднебесного" пространства, особенно при облачной погоде. Помогают упражнения по системе ци-гун и другие гимнастики, связанные с плавными движениями тела.

Астральное внимание связано с областью чувств как таковых. Чувственные способности астрального тела человека, называемые ИНДРИЯМИ, действуют в пространстве, имеющем некоторые отличия от
физического и эфирного. Известные нам чувства, такие как слух, осязание, зрение, вкус и обоняние, возникают в результате совместного действия и наложения физического, эфирного, астрального и ментального восприятий объектов. На физическом уровне действуют физические органы чувств (ухо, глаз, кожа, нос, язык). На эфирном уровне чувства не дифференцируются и есть единое ощущение.

В астрале мы испытываем эмоции, т.е. физическое восприятие предметов как бы окрашивается
изнутри особыми ощущениями, во многом зависящими от того, какое отношение эти предметы имеют к нашему "Я". Например, физически сладкий вкус в астрале может быть приятно сладким или неприятно сладким. В астральном пространстве проявляется сила, толкающая от неприятного к
приятному. Условия же этих приятий и неприятий запрограммированы в буддхи, а их выявление зависит от ума и сверхсознания. Поэтому, научившись произвольно менять подсознательные программы, управлять деятельностью ума и осознавать области супер-эго, человек становится
свободным от астральных привязанностей и действующих через чувства желаний. "Счастье, что в мире дает вожделение, великое счастье, что получают в небе, не стоит и шестнадцатой доли счастья от уничтожения жажды" (Мокшадхарма, 175).

Астральное пространство отличается от физического неопределенностью своих параметров, которые во многом зависят от свойств личности воспринимающего человека. Вообще, чем выше пространство, тем менее разделены в нем субъект и объект, внутреннее и внешнее, "я" и "не я", вплоть до полной индифферентности Великой Пустоты (МАХА ВИДЕХА). В астрале коренится ощущение собственности ("мое"), соответствующее там понятию близости в физическом мире.

При наложении астрального, эфирного и физического пространств в восприятии некоторых людей возникает причудливый мир, совмещающий в себе свойства всех этих областей. При этом они настолько переплетаются и взаимно обуславливают друг друга, что этот мир трудно поддается описанию, так же, как мир наших сновидений. Единственное, на что мы хотим обратить внимание, - это руководящая роль человеческой личности в создании своей жизненной среды и всех слоев, ее составляющих. Это подобно развертке изображения на экране телевизора.

Разворачивание и движение называются жизнью, сворачивание и исчезновение - смертью. Жизнь и
смерть - две стороны одного процесса. "Тот, кто знает обоих вместе - и проявление, и уничтожение, переправившись через смерть с помощью уничтожения, достигает бессмертия с помощью проявления" (Иша Упанишада. 14).

Объекты, воспринимаемые нами в астрале, независимо от физических органов чувств, попадая в поле нашего внимания, обычно воспринимаются как эмоциональные состояния, не имеющие определенного источника. Для обычного воображения человека определенными являются физически
оформленные вещи, и поэтому, желая осмыслить и олицетворить астральные влияния, человек наделяет их соответствующими их содержанию физическими образами.

Примеров можно привести много: изображения невидимых сущностей у разных народов, сновидения и т.п. Попробуйте представить себе какое-нибудь состояние или соответствующее ему качество человеческого характера. Если вы попытаетесь изобразить это качество на бумаге или представить себе его в виде образа, этот образ обязательно возникнет на вашем внутреннем экране. Но у другого
человека получится другое изображение, в чем-то схожее с вашим, но не тождественное ему. Такой "астральный портрет" обладает бесконечным количеством вариантов, а значит, объективно не существует, представляя собой результат совместной обработки невидимых колебаний астральной
среды индриями, манасом и физическими органами чувств. При этом манас (ум) играет роль центра, сводящего воедино физические, эфирные и астральные колебания в тончайшей области восприятия, освещаемой вниманием.

Это умственное пространство можно сравнить с поверхностью мыльного пузыря, в которой отражается весь мир. Сверхсознательное пространство человека называется таковым потому, что для большинства людей его области лишь изредка являются объектом концентрации внимания. Нижний слой суперэго, наиболее близкий к поверхности ума, можно назвать личностным. В нем содержатся
руководящие установки, обеспечивающие сохранение индивидуального облика человека. Сюда входят представления о нравственности, долге, смысле жизни, предназначении человека, его индивидуальной дхарме.

Когда внимание акцентируется на этом уровне, человек чувствует внутреннюю потребность осмыслить свое положение в мире, отношения с окружающими людьми, свои дела и состояние, сверяя все это с теми внутренними шаблонами, которые имеются в этом личностном слое суперэго
и как бы "разрешают" человеку быть тем, кто он есть. Средний слой сверхсознания, примерно соответствующий уровню непроявленной природы (ПРАДХАНЫ) в человеческой душе, можно назвать
всеобщим. В этой области содержатся представления человека о единстве бытия (энергии, вещества, поля) и понимание своей причастности к этому единству и своей основанности на нем. "Я - часть энергии, разлитой повсюду" - вот основной смысл, сознаваемый человеком на этом уровне.
Оказать влияние на эту область человеческой души могут только некоторые религиозные или философские догматы, по-своему интерпретирующие факт однородности и всеобщность бытия. Чтобы
освободиться от подобных влияний, человеку необходимо, сосредоточив внимание в этом слое суперэго, осознать факт единства всего сущего в чистом виде, без каких бы то ни было комментариев и иллюстраций.

Высший слой сверхсознания мы назовем областью Абсолютного. Здесь "я" превращается в "мы". Этот слой является отражением высшего Атмана в индивидуальной природе человека и служит источником всех его представлений об абсолютном в любых явлениях и областях жизни, способность отличать вечное от преходящего, которая называется ВИВЕКА и основывается на умении частично или полностью акцентировать внимание в этом высшем его уровне. Приставки "сверх-" и "под-", присоединяемые к слову "сознание", тоже в какой-то степени условны, так как на самом деле сознание едино, а расслоение внимания является признаком нашего несовершенства.

"Бессознательного не бывает" (Мокшадхарма, 184). Нужно помнить, что наше внимание, направляемое на физические, чувственные, ментальные или сверхсознательные объекты, всегда остается одним и тем же. Мы говорили о его разделении только для того, чтобы дать ученикам возможность воспринять всю полноту и глубину внимания

"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: В чем суть МФР?

СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 09:01

Представление метода МФР как метода физического воздействия, как некой процедурой физиотерапии - великое заблуждение. Внимание не имеет физических свойств, но оно способно оказывать влияние на физический мир.

Еще раз напомню опыт, про который говорится в фильме Секрет, часть 2. Квантовые физики наблюдали за поведением электрона. Электронной пушкой бомбили специальный экран через щель. Электроны вели себя как частицы - кучно ложились на экран напротив щели. Случайно забыли выключить пушку и ушли по домам. Утром пришли и удивились - на экране электроны легли кучками как если бы свет разделился на спектры. Подобное проделали несколько раз и результаты были одни и те же - под наблюдением электроны вели себя как частицы, без наблюдения за ними вели себя как свет. Из этого сделали вывод - квант может вести себя и как частица и как световая волна. Еще один вывод сделали - есть наблюдатель - есть результат, нет наблюдателя - нет результата, потому что электроны под наблюдением вели себя как частицы, а без наблюдения за ними - как свет. Внимание ученых имело влияние на результаты опыта, на поведение элементарной частицы электрон.


"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: В чем суть МФР?

СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 09:11

Зуфар Алтынбаев писал(а):
Электронной пушкой бомбили специальный экран через щель.

Там было 2 щели. И без наблюдателя на экране возникала интерференционная картина.

Внимание повышает эффективность воздействия и без всякой мистики. Когда массажист направляет свое внимание туда же куда и руки, то он этими руками проведет более адекватное воздействие на дисфункцию.

Не учите рыб плавать, птиц летать, остеопатов ставить диагноз, сварщиков правильно делать сварку и не ходите со своим уставом и клонами на форум Массаж.Ру


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: В чем суть МФР?

СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 09:55

Зуфар. а почему вы считаете, что ваш текст более ааторитетет, чем мой? А почему массаж или МТ менее энергоемкое, чем МФР?
Внимание позволяет нам продавливать ткани на нужную глубину и с необходимым усилием. Фактически получается суперпозиция наших нашего давления.
Квантовость дисфункции повторяется по всему телу в любом регионе. Оси дисфункции повторяются, например, в фаланге пальца, или в проекции Су-джок. ДНК и РНК также повторяются по всему телу.
В то же время это правда - наше отношение к дисфункции ее меняет. А если мы никак к ней не относимся, учитывая в виде объекта внимания не только состояние дисфункции, но и свое нейтральное состояние? Кстати я пробовал - сохранять свою нейтральность действительно сложно. Гораздо проще - на дисфункцию воздействовать еще чем нибудь, кроме физическогого давления. Если вы отнрситесь к дисфункции как к энергетическому поражению, то вы получаете возможность энергетически на нее влиять. Если вы относитесь как объекту материальному, то вы можете на нее влиять только на материальном уровне.
Вот я вся квантовость.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: В чем суть МФР?

СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 11:13

Doktor писал(а):
Зуфар. а почему вы считаете, что ваш текст более ааторитетет, чем мой?

Текст, который вы предоставили и текст, который я предоставил говорят об одном и том же, только разными языками. Мой текст это анализ текстов Вед, йоги, цигун, других подобных Учений, где описывается опыт изучения внимания, свойств ума и т.п. многими поколениями практиков и пандитов. История изучения продолжительностью несколько тысяч лет заслуживает серьезного внимания.

Doktor писал(а):
Внимание позволяет нам продавливать ткани на нужную глубину и с необходимым усилием.


Вот именно - вниманием, которое "единый чистый свет, неделимый, бескачественный, неизмеримый." А вы ранее утверждали что делаете всё на физическом уровне. Мне лень доставать из кучи страниц ваш сабж, где вы представляете МФР как физическое воздействие. И при этом подчеркнули "И всё!". На это я отреагировал что не так. Теперь вы уже говорите, что внимание "релизит" и с этим я соглашаюсь, ибо так и сам считаю. А внимание не имеет физических свойств, потому как его нельзя выделить, чтобы измерить и изучить, поэтому нет и качеств, которые можно было бы описать.

Вы и дальше будете настаивать, что работая вниманием, который не имеет физических качеств, работаете лишь физически?

Замечу, я ни разу не упоминал о энергозатратности или еще как-то пытался измерить энергию, которая затрачивается при той или иной методе. Это ваш подход определения работает ли специалист энергетикой. Я работаю энергетикой, но при этом я не устаю.

Для меня в нашем споре было принципиальным лишь одно - в МФР специалист не работает на физическом уровне механическими манипуляциями для реализации нужной реакции в тканях (если говорить лишь о тканях) , а работает собственным вниманием, что есть уже уровень энергетики.

"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: В чем суть МФР?

СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 12:35

Когда пациент говорит:
"У Вас хорошая энергетика.." он так реагирует не на температуру рук или технику массажа, на что-то другое.. я так думаю.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: В чем суть МФР?

СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 14:55

по моему мое описание внимания не дает повод думать об энергетическом воздействии. Почитайте внимательно. Ваше и мое описание внимания разнятся в корне. Я уже писал, что я сторонник новой хронологи, а она постулирует, что известная нам история, в т.ч. и письменная начинается с 15-16 века. Для меня ваши источники не авторитет. Я сторонник взять и попробовать - научного метода познания - физиологии, анатомии и пр., всего, что составляет мое мировоззрение как специалиста. Я верю, что воздейтсивем на мозолистое тело мы можем влиять на внимание (иссечение его - внимания нет, стимуляция - внимание повышается). Суперпозиция надавливания не означает энерегического воздействия. Это означает надавливание с определенным усилием, как бы проникая на определенную глубину, находясь в нейтральном состоянии. Если вы способны влиять энергетически, то это хорошо. В ваше мировозрение входит понятие об энергетике - вы поклонник умозрительных расуждений древних. Для вас Бхагаватгита является большим авторитетом, чем учебник физиологии - это ваше право (кстати в новой хронологии имеется подробный разбор Махабхараты и Бхаватгиты - на самом деле все проще). Но остеопатия будет продлжать оставаться в загоне до тех пор, пока будут главенстовать ваши взгляды, а не мои. Если вы вправду болете за остеопатию, то подбирайте физиологические аналоги вашим энергетическим воззрениям. Расмотр МФР с точки зрения энергетики ничем не хуже ее расмотрения с точки зрения физиологии.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: В чем суть МФР?

СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 15:50

Зуфар, пожалейте Доктора, не доставайте.

по сути, правы Вы. Но стратегически-практически прав Доктор.
Посмотрите, как все ловко сделал Ахметсафин. Ведь занимается теми же энергиями ( это видно из его примеров ) но терминологию избрал *благородно - научную*, все меридианы привязал к анатомии, энергопотоки к физиологии и данным экспериментальных исследований, по *кранио сакральным пульсациям*. Неважно, что стадия *НИОКР*, главное, что терминология научно-материалистическая. С такой терминологией можно продвигать и ЛЕГАЛИЗОВАТЬ методику. Тоже само хочет Доктор, ну что здесь плохого. Если такие настали времена.
Ну не любят они энергию. От нее одна головная боль и никакой прибыли.


Если хочешь рассмешить господа, расскажи ему о своих планах: потому как умного судьба ведет, а дурака тащит.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: В чем суть МФР?

СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 16:05

Марек, это правда, занимаясь МФР, я вижу насколько ее применение безопаснее и часто эффективнее обычных МТ и массажа. Остеопатия вышла из загона 40-х годов только после того, как были проведены ряд доказательных исследований. В частности Апледжер посвятил этому лет 20 своей практики. Только после того, как был сделан сознательный отход от практик биодинамики Сатерленда в сторону механики движения костей, краниосакральная терапия начала понемногу признаваться официальной терапией и пошла разрешительная практика на ее применение. но ничто не мешает применять достижения биодинамики в практике современной краниосакральной терапии - техники стилл-пойнт и рокинг-байби это оттуда. Хотя биодинамика объясняет эти ощущения движением жидкости краниально или каудально, а краниосакральная терапия - тягами дуральной оболочки.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: В чем суть МФР?

СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 16:43

Доктор, вы будете смеяться, но у меня ситуация как и вас с точностью до наоборот.

В налоговой службе есть есть графа - паранормальная деятельность. Внутри графы - оздоровительные методики. Эта официальная деятельность не находится в ведении минздрава и других здравов. По нашему, избы лекарски. У меня полностью развязаны руки. Могу учить, проводить семинары, давать дипломы, брать учеников и тд. Никаких разрешений не надо. Но !! Я категорически не согласен, когда говорят что ЛЕЧУ пациентов, исправляю сколиозы, снимаю боли. Я занимаюсь *бионергетической акупрессурой* ( конечно, мог бы назвать методику *касание темных и светлых ангелов*, так как одинаково уважительно отношусь к обеим ипостасиям темных и светлых сил, но в католической стране этого лучше не делать ) а все остальное *ПОБОЧНЫЙ ЭФФЕКТ*, использую энергию космоса через отверстие брамы ( почти как по Евгению ) и через руки воздействую. Пациентам этого словоблудия хватает, а мне и подавно.


Если хочешь рассмешить господа, расскажи ему о своих планах: потому как умного судьба ведет, а дурака тащит.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: В чем суть МФР?

СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 16:48

А это еще до вас Еремушкин М.А. не добрался. Вот подождите, и ваша очередь прийдет....

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: В чем суть МФР?

СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 19:15

marek писал(а):
Зуфар, пожалейте Доктора, не доставайте.

по сути, правы Вы. Но стратегически-практически прав Доктор.
Посмотрите, как все ловко сделал Ахметсафин. Ведь занимается теми же энергиями ( это видно из его примеров )

....например?

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: В чем суть МФР?

СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 19:17

liliya писал(а):
Позвольте заметить, я очень внимательная Поэтому и задала этот вопрос. Озвучте, пожалуйсто, молодой боярин, каким образом организмом воспринимается тот самый сигнал, посланный вниманием. Какими рецепторами это воспринимается?


Молодой боярин ответит, не побрезгует.

Если мы говорит исключительно о внимании, то рецепторов таких пока не названо наукой, и восприятие такого сигнала называется субъективным переживанием.

www.flyhands.ru


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: В чем суть МФР?

СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 19:39

Евгений писал(а):
Если мы говорит исключительно о внимании, то рецепторов таких пока не названо наукой, и восприятие такого сигнала называется субъективным переживанием

Спасибо за ответ. Я тут немного не понимаю, если нам для работы на внутренних органах требуется внимание как сигнал, который воспринимается тканями внутренних органов, то как эти ткани этот сигнал чувствуют? Какая материальная субстанция обеспечивает восприятие этого сигнала тканями при внимании как источника этого самого сигнала. Если пациент лежит к нам спиной или лицом к нам, но у него закрыты глаза (у пациента) как он субъективно это может переживать, или ткань как субъективно может переживать? Если там какой-то датчик? И если да, то за счет каких силовых воздействий этот датчик реагирует на сигнал, полученный в результате нашего направленного внимания. Сигнал может быть передан только за счет чегото материального. Значит внимание материально? Какая природа этой материи, из чего это состоит?

Не верь, не бойся, не проси


Не в сети Профиль  


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую темуОтветить на тему