Текущее время: 10 май 2025, 07:23
На страницу Пред. 1, 2, 3
Активный участник
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 20:35
Сообщений: 2014
Откуда: г. Ростов-на-Дону
если Глубокоуважаемая госпожа Галина Афанасьевна открыта к диалогу...и её(!!!) слышат через раз, нам здесь делать нечего...
Физическая реабилитация после инсульта, черепно-мозговой и спинномозговой травмы в г.Ростове-на-Дону.
международный PNF-терапевт
http://alexsubbotin.ru
Новичок
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 18:49
Сообщений: 11
Тема закрыта, г-н Alexandr Subbotin
Alexandr Subbotin писал(а):
и её(!!!) слышат через раз, нам здесь делать нечего...
Галина Афанасьевна - прекрасный специалист, и со слухом у меня все в порядке.
Не судите о том, в чем не разбираетесь и будет вам счастье!
Г.А. рекомендовала нам съездить в ЭНЦ для решения вопроса о терапии гормоном роста, прекрасно зная что дети с синдромом MOPD II, на такое лечение не отвечают. И я об этом знала. У меня возник закономерный вопрос "Зачем?" . Думаю, что на моем месте он у вас тоже бы возник, если бы вы обладали моими знаниями об этом синдроме.
Недавно мы сдали анализы в Красноярске и получили заключение о том, что "ввиду резистентности к гормону роста терапия не показана". Если бы мы воспользовались сразу ее советом, потратили бы зря кучу
денег на поездку в Москву. И получили бы тот же самый результат.
Г.А. рекомендует делать МРТ в сосудистом режиме, а профессор-нейрохирург говорит, что это бессмысленно, т.к. такие исследования проводятся для оперативного вмешательства, а такой ребенок не перенесет операцию.
Особенность синдрома заключается в том, что даже самые уважаемые специалисты в реальности никогда с ним не сталкивались, а соответственно имеют очень мало об этом информации. Как сказал мне другой уважаемый профессор: "Увы, мировая статистика не накопила еще достаточно знаний по этой проблеме!".
Вы, друзья, слишком увлеклись упреками в мою в сторону в непочтении перед авторитетами. И забыли о том, что любой пациент имеет право на информацию о состоянии своего здоровья, полную и правдивую, и задавать вопросы по сути рекомендаций.
На страницу Пред. 1, 2, 3