Текущее время: 28 дек 2025, 23:13

Заголовок сообщения: Re: В чем суть МФР?

СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 23:34

liliya
Да как то в тебе природного ведьминского нет в отличии от другого персонажа форума.
Подучись защитам у Зуфара раз так это тебе необходимо и ... по минимуму раз так душа просит.


Не учите рыб плавать, птиц летать, остеопатов ставить диагноз, сварщиков правильно делать сварку и не ходите со своим уставом и клонами на форум Массаж.Ру


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: В чем суть МФР?

СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 23:45

Цитата:
Ум и природа ума
Важно также делать различие между природой ума или "умом как таковым" (семс ньид, что в бонском Дзогчен является синонимом кунжи, "основой всего"), и умом (семс). В "Жанг Жунг Ньян Гьюд" есть классификация четырех качеств, которые отделяют природой ума и умом.
Четыре качества природы ума:
1. отсутствие мыслей;
2. является основой движущегося ума;
3. нейтральность, одинаковое отношение к добродетели и ее отсутствию;
4. неограниченный потенциал проявления.
Четыре качества ума:
1. видение и память;
2. во время работы ума может появиться любая мысль;
3. при отсутствии размышления и при наблюдении движущегося ума происходит его освобождение в кунжи;
4. если позволить своему уму пребывать в неизменном естественном состоянии, мать и сын объединяются в неразрывное единство (см. последующие главы 10 и 11).
В Читтаматре системы Сутр ум рассматривается как имеющий три качества: "семс", "йид" и "бло". Бло это "сильная субъективная тенденция", семс "ментальное отношение", а йид "рациональный ум". Однако согласно тексту "Жанг Жунг Ньян Гьюд", семс (дискурсивный ум), бло (интеллект) и йид (концептуальный ум) в основе своей являются одним и тем же.

"Присутствие" это слово, которое можно употребить по отношению к чему угодно: что угодно может "присутствовать". В повседневной жизни под присутствием может подразумеваться внимание, направленное на те или иные виды деятельности; если мы натянем лук, чтобы выпустить из него стрелу, в энергии, высвобождаемой луком, есть присутствие, так же как и в нас самих, посылающих стрелу в цель.

Согласно Дзогчен, пять чувственных сознаний и ментальное сознание очень важны. Давайте еще раз рассмотрим состояние присутствия по отношению к этим шести сознаниям, взяв в качестве примера просмотр фильма в кинотеатре.

Чувства обладают способностью к бесконцептуальному познанию. Когда мы находимся в кинотеатре, не имеет значения хороший фильм мы смотрим или плохой; наши глаза видят изображение, наши уши слышат звук, чувства воспринимают движения формы и звука, и ментальная оценка не препятствует восприятию; наше тело сидит в удобном кресле; если на улице лето, в зале прохлада от кондиционеров, если зима включено отопление; наш нос вдыхает приятный запах, а язык ощущает вкус шоколада.

Все наши чувства работают одновременно и никогда не отвлекают друг друга, так же как чувственное восприятие не вызывает появления мыслей. Если мы едим шоколад, это не отвлекает наши глаза от просмотра фильма или наши уши от восприятия звукового сопровождения. Эта способность чувственных сознаний обусловлена тем, что они воспринимают непосредственно, без вмешательства концепций; они свободны от мыслей, поэтому они могут функционировать все вместе, не мешая друг другу.

Наше ментальное сознание пребывает в состоянии комфорта, ибо оно не оценивает и не выносит суждений. В этот момент ментальные функции воспринимают на экране формы, являющиеся объектами чувственных сознаний, и их не отвлекает интеллект, создающий мысли.

Только когда фильм заканчивается, мы начинаем воспринимать по-другому, поскольку наше ментальное сознание начинает продуцировать мысли: мы начинаем думать и оценивать фильм. В кинотеатре мы используем все чувственные сознания, но мы не находимся в состоянии присутствия.

Когда же мы выполняем практику (считай, проводим остеопатическое лечение - прим. мое), все чувственные сознания функционируют одновременно, но при этом мы пребываем в состоянии присутствия. Этот пример полезен: когда мы выполняем практику, наши чувственные сознания работают, не отвлекаясь, и мы в то же время присутствуем в чистом состоянии ума; мы осознаем пустоту не так, как субъект воспринимает объект, а в виде состояния присутствия в переживании самоосознания, свободного от отвлечения концептуальными мыслями.

Если говорить в целом, все действия, или движения энергии нашего тела, нашей речи и нашего ума, рассматриваются как добродетельные, нейтральные и порочные. Добродетельные действия это те, которые не отвлекают нас от состояния присутствия и способствуют накоплению заслуг; порочные действия это те, которые возникают под влиянием пяти страстей и способствуют накоплению препятствий к духовному развитию; нейтральные же действия не имеют кармических последствий и таким образом не приводят ни к накоплению заслуг, ни к накоплению препятствий.

Как только ненависть отбрасывается,
Любви также не найти
Единая природа ума не отбрасывает ничего.
Как только невежество отбрасывается,
Мудрости также не найти
Единая природа ума не отбрасывает ничего.
Как только желание отбрасывается,
Щедрости также не найти
Единая природа ума не отбрасывает ничего.

Т. Вангьял "Чудеса естественного ума"

Куда внимание, туда и энергия. Энергия ума. Энергия есть во всем.
Нейтрал... Как такового состояния, по-сути, достичь без серьезных усилий в практиках не достичь. Поэтому, нейтрал для большинства не является нейтралом по существу. Поэтому в КА культивируется сострадание, любовь, милосердие. Нейтрал через единомыслие на любви. Как бы мы не желали выдать нейтрал за таковой, "все чувственные сознания функционируют одновременно" (читайте об этом выше).

Можно говорить о том, что энергия не используется. В реальности энергия используется в остеопатии. Вот так вот, уважаемый Доктор :)

"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: В чем суть МФР?

СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 23:55

Энергия есть свойство материи и любое движение материи связано с энергией. Мнения скорее разошлись по вопросу в том что нужно ли на нее обращать специальное внимание, ставить энергетические защиты и мысленно посылать ее в больные места.


Не учите рыб плавать, птиц летать, остеопатов ставить диагноз, сварщиков правильно делать сварку и не ходите со своим уставом и клонами на форум Массаж.Ру


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: В чем суть МФР?

СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 23:59

Ведана писал(а):
Всё время появляются противоречия предыдущим постам и именно поэтому возникают новые вопросы.
1 А почему необходимо защищаться от пациента7
2.... от чего необходимо защищаться?
3.... как необходимо защищаться?


Насколько смог понять из семинаров ЮВ
1. При "разрушении" ДФ негативная составляющая может "зацепить " самого врачующего. В моем понимании это энергия ибо и кто-то из сильных мира остеопатии описывал энергетическую кисту. Пока еще не понял механизма этого воздействия но в целом на практике дошел до того что если этого не делать ( не ставить защиту) , то потом начинаются некоторые проблемы с самочувствием.
2. см. п.1
3. существует несколько способов защиты. я могу ошибаться, но наверное одним из важных моментов в этих техниках это вызов состояние невовлечения в пациента ("нейтрал").

Кстати, друзья, никак не могу научиться во время работы НЕ ВПАДАТЬ в транс. Оч. часто "залипаю" на пике работы при развертывании тканей. Кт научился уходить от этого состояния и как?

Моя группа: http://vk.com/club20914204


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: В чем суть МФР?

СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 00:00

Ведана, вы постоянно пытаетесь меня подловить на словах и приписать несвойственные мне поступпки и образ мышления и я должен оправдывааться как школьник. Прошу вас понимайте буквально что я делаю. Здесь меня постоянно обвиняют в том, что я на что-то воздействую энергетически. Когда я показал, что нмеренно этого избегаю, опять не так. Работа с дисфункцией, хотя и физическая, но тонкая - легко вызвать действие вместо наблюдения. С этой целью используются т.н. точки опоры, якоря - пространственные орентиры, за которые цепляется\якорится наше внимание, примерно 10%. остальное внимание направлено на то, что происходит с дисфункцией. В результате мы сами являемся точкой опоры для пациента. если эта опора будет шаткой 9мы подались куда-то, что- выпускаем, что-то делаем, то эта опора является шаткой и не играет лечебной роли.
Понятие опор было разработано в биодинамике, где специалисты сидят по 30-60 мин отслеживая тонкие движения жидкостей. В этом случае специалист часто входит в транс и перестает контролировать\наблюдать, сам становясь открытым внешним воздействиям\контролировать себя.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: В чем суть МФР?

СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 00:03

Евген0712
простите, Евгений, за глупый вопрос. В чем он выражается ваш транс, может это как раз защитное торможение от эмоциональной перегрузки и с ним не нужно бороться?


Не учите рыб плавать, птиц летать, остеопатов ставить диагноз, сварщиков правильно делать сварку и не ходите со своим уставом и клонами на форум Массаж.Ру


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: В чем суть МФР?

СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 00:10

действительно в момент разрешения дисфункции часто можно отметить различные вегетативные рееакции как у специалиста, так и у пациента. Это похоже на НЛП. когда внезапно выходят из подстройки, резко меняются натяжения тканей, изменяется температура, ритм и глубина дыхания и пр. Кто-то может назвать это выходом плохой энергии, я предпочитаю назвать вегетативным всплеском вследствие избыточного погружения в физиологию пациента - дыхание, ЧСС, паровоздушное облако, электромагнитные вектора (то что обзывают аурой) и пр. Разрешение дисфункции выводит организм пациента на новый уровень функционирования и специалист, не обладая приемами, которые защищают от такого воздействия пациента начинает страдать. Подобным образом пациент может пострадать от специалиста, если у него промелькнет мысль о неприятном или о проблеме.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: В чем суть МФР?

СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 00:14

Алена, а вы посидите минут 10, держась за пациента и вслушиваясь в его физиологию,- перистальтику, бульканье кишечных газов, ритмичное наполнение тканей кровью, движение внутренних органов, краниосакральный ритм, чистоту и равномерность дыхания с разных сторон, ощутите изменение температуры кожи под руками... поплыть на раз можно. Явления самогипноза еще никто не отменял

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: В чем суть МФР?

СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 00:15

Alena писал(а):
Евген0712
простите, Евгений, за глупый вопрос. В чем он выражается ваш транс, может это как раз защитное торможение от эмоциональной перегрузки и с ним не нужно бороться?


Тяжело мне так с ходу объяснить будет в первом часу ночи)))))
В моем случае это происходит примерно так: после определения места ДФ (корневой) и последующего "вхождения в жесткость" в момент развертывания тканей я теряю ощущение времени, начинаю что-то снова пытаться доработать, хотя вероятнее надо выйти и заново определив границы жесткости "отработать" ДФ. Короче я трачу полчаса там где надо работать минут 5 из-за своей "нарколепсии")))
Считаю что нужно избегать этого вовлечения т.к. сидеть с прикрытыми глазами можно до тех пор пока не свихнешься ( в моем случае) т.к. КПД от работы стремительно падает т.к. ни состояния нейтрала нет, ни защищенности, ни отстраненной сосредоточенности на клиенте ( те 5% внимания на которых и происходит основная работа).

Моя группа: http://vk.com/club20914204

Последний раз редактировалось Евген0712 16 мар 2011, 00:16, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: В чем суть МФР?

СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 00:16

Евген0712 писал(а):
Ведана писал(а):
Всё время появляются противоречия предыдущим постам и именно поэтому возникают новые вопросы.
1 А почему необходимо защищаться от пациента7
2.... от чего необходимо защищаться?
3.... как необходимо защищаться?


Насколько смог понять из семинаров ЮВ
1. При "разрушении" ДФ негативная составляющая может "зацепить " самого врачующего. В моем понимании это энергия ибо и кто-то из сильных мира остеопатии описывал энергетическую кисту. Пока еще не понял механизма этого воздействия но в целом на практике дошел до того что если этого не делать ( не ставить защиту) , то потом начинаются некоторые проблемы с самочувствием.
2. см. п.1
3. существует несколько способов защиты. я могу ошибаться, но наверное одним из важных моментов в этих техниках это вызов состояние невовлечения в пациента ("нейтрал").

Кстати, друзья, никак не могу научиться во время работы НЕ ВПАДАТЬ в транс. Оч. часто "залипаю" на пике работы при развертывании тканей. Кт научился уходить от этого состояния и как?

Про зацепляние врачующего!!!
Ломачинский "Академия родная"
На пятых курсах с питанием было туго - курсантов организовано кормили только до третьего курса, а дальше или в "Общепите", то бишь в любой столовке Ленинграда, или сам готовь. В "Общепите" дороже, плюс всегда куда-то идти надо. Вот мы и готовили сами, как могли. Я, кстати, за эти три года так жратву варить научился, что до сих пор жене фору даю! Хотя мои способности были ничто по сравнению с Колиными. Вспомнить хотя бы, как он пёк блины - брал две сковородки, хорошо их прогревал, а потом пёк блинчики, как жонглёр в цирке: подкидывал блин со сковородки, тот в воздухе переворачивался и точно другой стороной в сковородку падал. И так в две руки. За этот талант Колю все просили блинов напечь, особенно на пятых-шестых курсах, когда в расположении курса кухни появились. Коля обычно не отказывался, так как с каждой выпечки долю имел.



Как то раз заходит к нам в комнату Сив: "Коля, напеки нам блинов, мы тебе четверть отсыплем, и еще с нами покушаешь".

Коля: "Неси тесто".

Сив: "А мы не знаем, как его делать".

Коля: "Берешь два стакана муки, но не полных, а под рубец; три столовых ложки постного масла, ложку сахару, чайную ложку соли, чайную ложку соды, яйцо и литру пахты. Выливаешь в кастрюлю и вилкой замешиваешь, чтоб комочков не было. Всё! Как будет готово, позовёшь. Я на двух сковородках быстро напеку".



Сив ингредиенты на бумажку записал и пошел в "Чипок" - продовольственный магазин, что был прямо через дорогу напротив Факультета. Через десять минут приходит: "Все купил, кроме пахты. Она там не продается".



Коля родом из Воронежской деревни Гвазда, где народная речь сильно изобилует местными диалектами. Вот он Сиву и отвечает: "Ну ты, военный, даёшь! Кто же пахту продает? Её делать надо! Ладно, зайди в мою комнату, там у Лома под кроватью полно. Отольёшь литр".



В этот день я на свою научную работу в НИЛ-5 Центр Крови и Тканей поехал. Мой научрук докторскую писал, и захотелось ему узнать химическую силу взаимодействия антител с антигеном при резус-конфликтах. У одной беременной был страшный резус-конфликт, и её лечили плазмаферезом. Кровь выводится в специальную стерильную центрифугу, откуда плазма сливается, а клеточная масса насосом опять в вену закачивается. Попросил мой научный руководитель с этой человеческой плазмой съездить в один НИИ, где мне предстояло разогнать все белки по фракциям, выделить антирезусный гаммаглобулин и измерить аффинность его активного центра. Взял я бутыль с отсепарированной плазмой этой беременной тётки и поехал на курс - в НИИ ехать было уже поздно. Ну и поставил этот человеческий материал до завтра себе под койку, где у меня всегда куча всякого хлама валялась.



Что такое "пахта" Сив так толком и не понял. Но если ясно, где стоит, то и понимать не надо. Полез Сив ко мне под кровать. Меня в тот момент на курсе не было. Среди всякого барахла, стояла у меня под кроватью трёхлитровая банка скисшего молока, где простокваша уже поднялась и отделилась от сыворотки, по Колиному - пахты. А рядом стояла аккуратная бутыль со стабилизированной плазмой беременной женщины. Других жидкостей под кроватью не было. Сив знал, как выглядит скисшее молоко, поэтому руководствуясь элементарной логикой, он выбрал другую бутыль. В его понимании это и была пахта. Дальше он всё сделал, как Коля учил.



Начал Коля блины жарить. Не получается его фирменным методом блинчики вертеть - прилипают. Пришлось использовать общепринятую методику - лопаткой переворачивать. Медленно получается, Коля злится. Наконец всё пережарил. Отобрал себе ровно четверть и отнес к нам в комнату сберечь на общий ужин. А сам прихватил банку варенья и своего фирменного деревенского блюда - смесь топлённого сливочного масла с мёдом половина на половину. К блинам лучшей приправы я не пробовал. Пошёл он со своим деликатесом к Сиву в комнату.



Сели они жрать. Блины очень вкусные получились, но вкуса не обычного - отдают яичницей с беконом! От Колиного варенья и масломёда сразу отказались, сбегали на первый этаж в буфет за сметаной. Со сметаной вообще пальчики оближешь. Сожрали всё и ещё хочется. Сив и говорит: "Я таких блинов отродясь не ел. Даже бабка моя, которая по блинам профессор, и та такие печь не могла. Коля, неси своё, что отложил, мы тебе еще теста сделаем - своим в два раза больше напечёшь".
Коля: "А пахта там осталась?"

Сив: "Да целая половина!"

Коля: "Ну тогда какие проблемы! Сделай мне тесто, как в прошлый раз, а я пока пойду покурю, схожу вниз почту проверить, ну и за одно и за сметанкой в буфет зайду".



Коля возвращается, а тесто уже готово. Он и его пережарил. Все от пуза нажрались и мне оставили. Я поздно пришел, поэтому пришлось блины кушать холодными (микроволновых печей тогда не было). Но все равно блины были исключительные - нежные, с запахом жаренного мяса, а вкус вообще не описать.
Сытые и довольные улеглись мы спать. На утро я собираюсь на занятия, надо взять с собой бутыль с плазмой, чтоб на курс потом не заходить, а сразу в институтскую лабораторию ехать. А бутыль пустая! Я в гнев: "За каким хреном?! Какая бешенная обезьяна мою плазму вылила?"
Коля: "Я не брал, да и вообще я эту бутылку первый раз вижу!" И тут замирает на полуслове, быстро ныряет под мою кровать и достает полную банку кислого молока: "Сив - падла, урод, козёл, мудак! Да вообще для таких организмов ещё слов не придумали!"
Я: "Коля, чё такое в самом деле?"
Коля: "Лом, и ты, и я, и вся Сивовская комната после смерти в Ад пойдем, за ужасный грех - КАННИБАЛИЗМ!!! Мы вчера на крови беременной бабы блины сделали и этими блинами наелись, как дурни мыла! То-то сучий потрох такой вкусный был. И бляха-муха за ночь то переварилось всё, уже не выблюешь".
Нашли Сива. Гад Сивохин Колину догадку полностью подтвердил. Решили мы всей кучей в ближайшую субботу сходить в Собор, что на Рылеева. Хоть мы и были атеисты, мерзость содеянного требовала какого-нибудь ритуально-культового обряда очищения. Да, если честно сказать, главная причина была другая - простое любопытство. Мы этот культпоход с агитпросветмероприятием давно планировали, а тут роскошный повод появился. Такой махровый грех искупить - что называется экскурсия с экзотикой! Приятное с полезным.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: В чем суть МФР?

СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 00:17

продолжение
После школы (это мы так занятия в Академии называли) пришли мы, блиноеды и пара любопытных, в собор. В форме. Фуражки, правда, при входе сняли. У бабушек спрашиваем, такая-то история, что делать, может там клизмы со святой водой надо прописать, или ингаляции кадильным дымом сделать? Опять же, "Кагор" есть - вино вкусное, церковное, может это очищает? Тогда сколько бутылок на человека минимальная доза?



Бабушки в ответ спрашивают, аль сами-то крещёные? Чёрт возьми, ни один из нас не крещёный, тогда это не модно было. После такого ответа бабульки нам вежливо говорят: "А вот идите-ка вы в Ад, нехристи, людоеды-анчихристы, и будет вам там плач, стон, скрежет зубов и мука вечная в геене огненной!"

Мы: "Спасибо за информацию".

И уже собираемся уходить. Вдруг видим, идёт какой-то дедок в чёрной рясе и смешной шапке, с длинной седой бородой и прической, как у индейца. Ну мы его тормознули: "Ваше Превосходительство, Товарищ Ангидрид, помогите ради всех святых самого высокого звания! Здесь ни от кого помощи не допросишься в вопросах очищения грехов".

Дедок посмотрел на группу курсантов, на лицах вроде подкола нет. Потом на наши петлички уставился: "Врачи будущие? Из ВМА?"

Мы: "Так точно!"

Дедок: "Ну тогда во-первых Преосвященство, или просто Ваша Святость, или ещё проще Святой Отец, во-вторых Архимандрит, "товарищ" здесь вообще не употребляется, а в-третьих я сам в ВМА давно учился, сразу после войны. Тогда две Военно-Медицинских Академии было, так вот я в Морской Академии был, что сейчас у вас 49-й Городок называется. До третьего курса отучился, а там исключили за религиозность... Ну рассказывайте, что вас сюда привело?"
Рассказали мы нашу историю. Архимандрит широко улыбнулся, что как-то не вязалось с его саном: "Ладно, ребята, выйдете ка из Собора, зайдите за калитку с задней стороны в палисадник - там лавочка есть. Если кто чего будет спрашивать, скажите Отец Павел сказал. Я через пару минут к вам подойду. Только не курите там".
Идём куда святое лицо указало. А там какие-то бабки цветочки сажают. Они на нас сразу вызверились, мол нельзя мирским сюда. Ну мы и говорим, что нам Отец Павел приказал. Бабки безропотно нас пустили и до лавочки провели. Садимся, ждём.
Выходит Отец Павел, а с ним какой-то молодой монах. Тоже в чёрном балахоне, только шапка чуть другая. У того волосы вообще хвостом на резинке, как у только что появившихся всяких хиппи-панков. У молодого в руках небольшая книженка.
Отец Павел его представил: "Это послушник мой, Лука. Тоже из курсантов, точнее из офицеров, Ростовское Ракетное закончил. Потом закончил Загорскую Семинарию. Сейчас учится в Духовной Академии. Чёрный Монах, принял обет безбрачия. Вам его тоже следует Святым Отцом называть - точнее просто Отец Лука".
Сели они посерединке и давай нас про Академию, про курсантскую жизнь и про Армию расспрашивать. Наверное минут сорок мы протрепались. И говорили нормально, в смысле как обычные люди, без всяких там церковных речевых оборотов, но конечно вежливо. Наконец, взял Отец Павел у Отца Луки книжечку, покопался пять секунд - похоже он её наизусть знал, и говорит: "Это, ребятки, "Новый Завет" Господа нашего Иисуса Христа. Я вам пару строк всего прочитаю, а вы запишите - пригодиться. Записные книжки у всех есть?"

Тогда каждому из нас полагалось постоянно носить "лилипутик" - маленькую записную книжку, поэтому мы хором заорали: "Есть, есть, и ручки есть!"
Отец Павел: "Итак, Бог наш, сам Христос говорит: Евангелие от Матфея, глава 15-я, стих 10-й: "СЛУШАЙТЕ И РАЗУМЕЙТЕ! НЕ ТО, ЧТО ВХОДИТ В УСТА , ОСКВЕРНЯЕТ ЧЕЛОВЕКА, НО ТО ЧТО ВЫХОДИТ ИЗ УСТ, ОСКВЕРНЯЕТ ЕГО!" Это всё, что вам надо знать. Вам это понятно? Абсолютно ничего страшного с вами не случилось - просто случай-анекдот. Даже если кто вас насильно испражнением накормит, то скверны вам это не добавит. А вот самая малая ложь, любая подлость или сквернословие - это и есть настоящая скверна. Знаете, ребята, давайте я вам на чистоту: В Бога вы не верите и, возможно, не будете верить. Поэтому не пожалейте четвертной на крещение и пятерку на Библию. Там вам много читать не надо - собрал Христос как-то десять тысяч иудеев на склоне одной горы и прочёл им коротенькую лекцию, минуты этак на три, она "Нагорная Проповедь" называется. Десять строчек всего - десять заповедей, как хорошим человеком и надежным мужиком быть. Креститесь водой, а дальше живите себе нормально, соблюдая заповеди - люди вас любить будут, начальство - уважать, и жёны никогда не уйдут. Знаете, хорошие люди, они ведь редко встречаются. Таких все ценят! Смотрите, что будет - если Бога нет, то вы потеряли 30 рублей, но приобрели очень хорошую жизнь на этой земле. Если же Бог есть - вы также потеряли 30 рублей, прожили счастливую земную жизнь, а после смерти получили жизнь вечную в Раю. Последуйте моему совету - быть хорошим человеком в любом случае выгодно! Ну ладно, заболтались, нам к вечере пора".
Монахи ушли. Мы вышли из палисадника абсолютно спокойные. За летний отпуск покрестились все. Большинство купило Библии. Нет, мы не называли себя верующими, а хранить Библию на курсе вообще было опасно - тогда Политотдел и особисты не дремали. Но что я заметил, что каждый, кто был на той лавочке, поменялся. И поменялся в лучшую сторону. А ведь и правда - хорошие люди большего достигают и живется им легче, а если Бог есть, то тогда, как помрём... Короче, помрём - увидим.
Оказывается не только у папуасов каннибализм является позитивной духовной практикой!

Последний раз редактировалось lastfirebird 16 мар 2011, 00:33, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: В чем суть МФР?

СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 00:19

Да может и не самогипноз, а синхронизация с состоянием пациента. Например, известно что зевота заразительна, а тут сразу столько процессов из за вегетативного всплеска.


Не учите рыб плавать, птиц летать, остеопатов ставить диагноз, сварщиков правильно делать сварку и не ходите со своим уставом и клонами на форум Массаж.Ру


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: В чем суть МФР?

СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 00:26

евгену. Поэтому при лечении застарелой дисфункции или если не получается - надо входить несколько раз - как стоматолог - передержит - сверло сломается - лучше несколько раз - 15-20 сек.

А вы были на семинаре по внутренней готовности терапевта?

Алена - пожалуй ваше определение самое точное

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: В чем суть МФР?

СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 00:27

Еще про зацепляния врачующего
Гуго Глязер
ДРАМАТИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА. ОПЫТЫ ВРАЧЕЙ НА СЕБЕ

французский врач А.Ф. Бюлар, служивший в Египте, проделал на себе опыт с чумной субстанцией. Он так описывал ход эксперимента и его последствия: «15 мая 1834 года в 9 часов утра я снял с себя в зале госпиталя для больных чумой в Эзебекви в присутствии всего персонала верхнюю одежду, рубашку и фланелевое нижнее белье и надел, не принимая никаких мер предосторожности и защитных средств, рубашку мужчины, заболевшего тяжелой формой чумы. Эта рубашка еще сохраняла тепло чужого тела и была вся в крови, так как больному пустили кровь. В присутствии большинства свидетелей этого эксперимента я оставался целый день, чтобы все могли убедиться, что я не принимаю никаких защитных средств для нейтрализации возможных последствий эксперимента. Я ходил в этой рубашке 48 часов, не чувствуя ни обычных симптомов, ни чего-либо другого, что могло бы перейти на меня с этой одежды. Все же два дня спустя на среднем пальце левой руки показалась маленькая опухоль, напоминающая фурункул, но я предположил, что она образовалась на месте небольшой ранки, которую я нанес себе, препарируя тело умершего от чумы».

Египет был, конечно, самой подходящей страной для подобных опытов. Знаменитым стал также эксперимент врача из Южной Франции Антуана Клота. Он тоже прошел школу нищеты, но вскоре стал известным врачом и в 27-летнем возрасте был назначен лейб-медиком вице-короля Египта Мохаммеда Али. После этого Клот организовал в Египте медицинскую школу по французскому образцу и старался привлечь в нее хороших преподавателей.
Главной целью опыта, поставленного им на себе, было показать, что бессмысленный страх перед чумой, приводивший к параличу всей экономической жизни, не обоснован, так как не каждый заболевал, даже когда свирепствовала тяжелая эпидемия. Клот продолжил опыт, начатый Бюларом, надев ту же самую рубашку, которую последний носил в течение двух дней. Но пошел еще дальше. Клот взял некоторое количество бактериальной флоры с рубашки, испачканной засохшей кровью и гноем, и сделал прививки в левое предплечье, правую сторону паха, всего в шесть мест. Небольшие ранки были перевязаны повязкой, смоченной в крови больного чумой. Но и этого ему показалось недостаточно. Он надрезал себе кожу, нанес на это место некоторое количество гноя из карбункула больного чумой и наложил на рану повязку с кровью больного. Далее он облачился в одежду заболевшего чумой, а когда тот умер, лег в его неубранную постель. Короче говоря, он сделал все, чтобы заразить себя, но это ему не удалось...

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: В чем суть МФР?

СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 00:28

Alena писал(а):
Твой авторитет Зуфар, если я правильно его понимаю, занимаясь энергиями, постоянно выныривает на поверхность к людям, к массажу и ищет по возможности простых объяснений и методик.

Зуфар, Алена, не занимается энергиями. Зуфар озабочен совершенно другим - умереть в окружении детей с улыбкой на устах, с мыслями о совершенстве и справедливости мира. Энергетика для меня не цель, а инструмент. Да и не ныряю я никуда, чтобы выниривать. Вы, видимо, не видели этих "подводников". :)

Да ,ищу простых объяснений сложным вещам. Но не занимаюсь подменой, которая может навредить специалистам. Тем более мы здесь в России занимаемся не классическим МФРом. Дисфункция это полевое образование. Это не рестрикция, не фиброз, не рубец на фасции. Дисфункция, как минимум, электромагнитное поле, но насыщенное информацией.

Если в нашем теле присутствует нечто, которое обладает энтропией, то есть потребляет энергию, то это не совсем рубец, да? Да, это нечто имеет физические характеристики - упругость, жесткость, форму. А что, электромагнитное поле не может этого иметь? И это нечто редко находится там, где ткань натянулась, спазмировалась, заболела. Но мы то не на ткань эту воздействуем, а на это нечто, которое мы называем дисфункция. Вы думаете можно устранить полевую форму жизни, да-да, жизни, если эта форма потребляет энергию, без применения подобной же формы воздействия - полевой? Можно ли топором воевать с танком?

Электромагнитное поле возникает из-за разности потенциалов электрических зарядов, которые возникают в процессе химических процессов в тканях. Вокруг рестрикции, например, где из-за этого химические процессы происходят по разным скоростям, сценариям и где из-за этого возникают электрические заряды разных по значению потенциалов, возникают определенного качества электромагнитное поле. Рубец, фибролизация определенным образом поляризует ионы ткани и вокруг ткани. Тут причина поля понятно и работая на тканях поле устраняется.

А с дисфункцией не так. Причины дисфункции не находятся в тканях. Они находятся в наших эмоциях, в нашей психике. Чем будем воздействовать на причину, или на полевое проявление этой причины? Одни заливают их ощущениями тепла, я заливаю их любовью (чувством). И те и я находимся на одном уровне воздействия. Но я-то знаю, что я заливаю энергией, вибрациями любви и честно об этом говорю, ибо должен быть ответственен в вопросах техники безопасности в манипуляциях , а вот другие заливают просто ощущениями и это не энергия. А что это? :)

"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."


Не в сети Профиль  


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую темуОтветить на тему