Текущее время: 29 мар 2024, 01:24

Заголовок сообщения: Re: Остеопатический самомассаж. Остались некоторые дисфункци

СообщениеДобавлено: 11 фев 2020, 14:47

Как утешение для страждущих, у Чжун ли есть фраза в конце 12 главы *рассуждения о речном колесе* 論河車第十二.

鐘曰:“修真之士,既聞大道,得遇明師,曉達天地升降之理,日月往來之數。
始也匹配陰陽,次則聚散水火。然後采藥進火,添汞抽鉛,則小河車當行矣。
Чжун сказал: Совершенствующий истину образованный человек, после того, как воспринял путь великого дао, встречает по жизни просветленного наставника, (который) разъяснит принципы подъема и спуск неба и земли, числа ухода и прихода солнца и луны, начало соответствующих друг другу пар инь и ян, последовательность встреч и расставаний огня и воды, добавление ртути и изъятие свинца, принцип Малого речного колеса служащего в качестве продвижения действия.
======
Хочу подчеркнуть один момента.
Просветленный наставник 明師, это не инструктор какой-либо школы или её основной учитель. В этот термин не зря вставлен знак 明 просветленный к знаку учитель\наставник 師.
Это совершенно другая категория живых сущностей . Он придет к вам из глубин вашего подсознания. Первоначально вы это воспримите как вещий сон, как что-то такое относящееся к абсолютной истине, которая поможет понять вам ваше собственное предназначение и судьбу, и если вы сможете побороть возникший внутри вас страх, граничащий с ужасом и продолжить общение, то вы узнаете все, к чему так долго стремились.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Остеопатический самомассаж. Остались некоторые дисфункци

СообщениеДобавлено: 11 фев 2020, 20:02

Аминь.


Массажист, миолог.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Остеопатический самомассаж. Остались некоторые дисфункци

СообщениеДобавлено: 13 фев 2020, 20:26

Astrohin писал(а):
Это совершенно другая категория живых сущностей . Он придет к вам из глубин вашего подсознания.


Очень интересно.
А что это за *живая сущность*? Душа, дух или что-то связанное с прошлыми воплощениями?

Цитата:
Первоначально вы это воспримите как вещий сон, как что-то такое относящееся к абсолютной истине, которая поможет понять вам ваше собственное предназначение и судьбу, и если вы сможете побороть возникший внутри вас страх, граничащий с ужасом и продолжить общение, то вы узнаете все, к чему так долго стремились.



Наверное, до такой встречи нужно дорасти или "когда ученик готов приходит учитель".
А почему встреча с истиной о своем предназначении вызывает страх и ужас?

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Остеопатический самомассаж. Остались некоторые дисфункци

СообщениеДобавлено: 14 фев 2020, 11:45

могу подтвердить слова уважаемого Astrohin"а про ощущение неимоверного страха и ужаса,который возник у меня через несколько секунд после начала движения теплого потока вдоль позвоночника от низа спины к голове.Я немедленно прекратил ритмическое дыхание,так как абсолютно не подозревал о подобном ощущении и поток прекратился.Сколько я ни пытался выяснить,что происходит дальше,если не прерывать движение в Малом небесном круге,то никто не давал вразумительного ответа,сам же я сколько ни пытался ,то повторить этот опыт не смог.Да и сейчас не уверен,что если удастся запустить малый круг,то смогу преодолеть возникающий страх,хотя уже информирован о нем

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Остеопатический самомассаж. Остались некоторые дисфункци

СообщениеДобавлено: 14 фев 2020, 22:15

1.Страх может возникнуть и по техническим причинам, неправильное выполнение очередности действий при движении ци. Это самая распространенная причина, потому как существуют большие различия в описании медитативных методик в различных школах.
Например, в инете полно цигуновских школ, но мне еще ни разу не попалось объяснение, с какими ци они работают, обычно пишут просто о ци. Даже если взять изначально, что все виды ци в цигун смешанные и отбросить тонкости их различий, то останутся ДВЕ ( подчеркиваю) функциональные группы различия внутренней структуры ци, которые ОПРЕДЕЛЯЮТ и базовые свойства этих групп ци.
Имею ввиду смысловое значение терминов СИН и ЮНЬ. ( Вам знакомо по сочетанию Усин и Уюнь).
Малый, большой небесный круг, все виды речных колес осуществляет ТОЛЬКО категория юнь ци.
Цигунисты работают со смешанными ци среднего киноварного поля категории син. ( по крайней мере, так выходит из их описаний процесса работы).
О категории юнь ци есть много информации в киноварных первоисточниках как чисто даосской традиции
( Люйдунбинь, Чужун ли..) тек и смешанной даосско-буддисткой традиции ( от У и Лю, улюпай…)
На форуме Дао де я был несколько лет, общался в некоторых закрытых режимах под разными никами и вот что интересно. Нигде !! не встречал обсуждение категории юнь ци, даже малейшего намека !
Либо они о ней не знают ( Артемьев знает, с его слов, он переводил учение бессмертных будд 仙佛合宗語錄 ) либо это изучают только избранные ученики в очень узком кругу и у меня сложилось ощущение, что даже инструктора не знают этой категории юнь ци.

2. страх может возникнуть во время перехода из одного состояния функционирования системы в другое.
Ничто и никогда не меняется мгновенно, всегда есть переходный или граничный период, промежуточное состояние.
Как экзотический вариант, возможно туда войти чисто случайно. У меня за пару десятков лет такое произошло только два раза во время медитации. Ощущения незабываемые до конца жизни.

3. Страх может возникнуть во сне, когда вы обрели способность управлять собственным сном и решили этим позабавиться. Я испытал ужас один раз, буквально несколько секунд и меня отпустило, больше не хочу. Теперь я знаю точно, если такое у человека повторится хотя бы пару раз, то ему легче повеситься, чем с этим жить и знать, что это повторится в следующую ночь.
В нормальном состоянии до ужаса не доходит, вы просто просыпаетесь от страха, и этот страх побороть можно и нужно. Ужас побороть нельзя, но в этом единственном случае была и моя вина, за свое любопытство и получил.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Остеопатический самомассаж. Остались некоторые дисфункци

СообщениеДобавлено: 14 фев 2020, 22:36

Продолжение.

gbendzhamen писал(а):
Наверное, до такой встречи нужно дорасти или "когда ученик готов приходит учитель".
А почему встреча с истиной о своем предназначении вызывает страх и ужас?

Мы очень часто термин истина отождествляет с термином правда.
Я бы истине дал аналог реальность, то есть не то, что мы хотим чувствовать и вызываем хотением эти ощущения, а то, что происходит в реалии во время отсутствия процесса мышления при сохраненном сознании но абсолютно пустом разуме.
И в этом смысле, до такой встречи с истиной надо действительно дорасти, надо уметь в пустом разуме сохранить сознание ( хотя бы не заснуть) и пройти несколько стадий до граничного состояния появления желтого света. Далее я не ходил, еще мало знаний, потому как можно оттуда не вернуться, а можно и вернуться, но психическим калекой до конца жизни.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Остеопатический самомассаж. Остались некоторые дисфункци

СообщениеДобавлено: 15 фев 2020, 22:49

в моем случае пункт 3 отпадает-все происходило наяву при ясном сознании,хотя прошло около 35 лет и я все помню до мельчайших подробностей.Ни один сон со страхами и кошмарами я припомнить не могу ,хотя они случались.Пункт 1 тоже скорее нет,так как страх ,переходящий в ужас появился уже после того ,как поток начал движение и за короткое время прошел от низа спины к затылку и вошел внутрь головы и за это время я испытал несколько положительных ощущений,таких как ощущение полета,синхронность и самопроизвольное движение глазных яблок,как будто они существовали сами по себе,отдельно от моего я,с глазами или скорее с переносицей было связано еще какое-то свойство влиять на время и пространство одновременно,затем,кода поток вошел через горло внутрь груди ,там произошло объединение толчков сердца с дыхательными движениями легких, совместно они как бы накачивали живот и он превратился в шар и быстро стал увеличиваться за пределы физического тела .Вот тут я сдрейфил и прекратил ритмическое дыхание и все вернулось в обычное состояние.Я испугался того,что может произойти что-то совершенно неизвестное мне и я не буду знать как дальше себя вести.Это примерно так ,как если котенок или щенок выбегают на оживленную автомагистраль

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Остеопатический самомассаж. Остались некоторые дисфункци

СообщениеДобавлено: 15 фев 2020, 23:24

самое печальное для меня то что я за истекшие после этого случая 35 лет не встретил ни одного человека,который бы четко сказал,что он смог запустить малый небесный круг и ощущал сходные со мной переживания , знал методику дальнейшей работы и опасные моменты .Только Д. А. вскользь намекал без особых подробностей .Он же дал пояснение того ,что мне сравнительно легко удалось запустить М Н К ,потому что я был в свои 25 лет на пике сексуальной энергии и выполнил простейшие предписания для ввода в медитацию вкупе с дыхательной гимнастикой .Никаких особых целей этой практикой достичь я не пытался-хотел укрепить здоровье после трудного семестра.Все случилось как бы само собой и очень неожиданно.Сейчас я понимаю,что тогда была полнота цзин или юань ци,а теперь они безвозвратно утеряны и моя старая методика не дает плодов .Когда я пытаюсь повторять ее сейчас,то варю пустой котел без воды-это я очень хорошо понимаю,но тайну восполнения или добавления масла в светильник я не знаю,вот и тычусь вслепую.Вот если бы мне вернуть мои 25 лет,может бы и рискнул не прерывать поток до какого-то логического завершения.Одна надежда только на то, что есть человек ,который прошел всё корректно и может воспроизвести все фазы по своему желанию и, по скрытому намеку Д.А. ,такой человек может индуцировать сходные потоки у своего ближайшего окружения,вплоть до животных.Тогда останется только упросить или убедить его совершить эту процедуру или инициацию

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Остеопатический самомассаж. Остались некоторые дисфункци

СообщениеДобавлено: 16 фев 2020, 10:54

Даосская традици и буддистко-даосская традиция - это две разные школы с разной системой образов и смысловой терминологией.
Я немного переводил тексты от У чунсюя и Лю хуаяна. Тексты от от У мне не понравились своей *анатомической* направленностью и внутренними противоречиями, он не рассматривает процесс в деталях. У Лю логики больше и он ближе к Чжун ли. Но когда я стал изучать тексты от Чжун ли и Люйдуньбиня в дргой смысловой и образной системе, то понял, что эти две традиции между собой несовместимы и находятся в противоречии. Невозможно сидеть на двух стульях сразу. Пришлось выбирать, я выбрал даосскую, там есть учителя, достигшие состояния бессмертия и есть и их рукописи. В улюпай таких учителей нет и школа эта молодая, где-то с 14 века.
То, что вы написали, близко к школе улюпай, но не соответствует киноварным текстам от Чжун и Люй. Я не хочу критиковать или агитировать за какую-либо школу, просто констатирую факт, что в текстах этих школ много противоречий.

Цитата:
Сейчас я понимаю,что тогда была полнота цзин или юань ци

цзин и юань ци совершенно разные категории. По улюпай - юань ци не поддается восстановлению восполнением, по Чжун ли - поддается.
Цитата:
Одна надежда только на то, что есть человек ,который прошел всё корректно и может воспроизвести все фазы по своему желанию и, по скрытому намеку Д.А. ,такой человек может индуцировать сходные потоки у своего ближайшего окружения,вплоть до животных.Тогда останется только упросить или убедить его совершить эту процедуру или инициацию

по Чжун ли такой процесс невозможен в принципе.
======
По Чжун ли м.л.к. связан исключительно с восстановлением огня в периоды - хоу, а сам алхимический процесс идет не по каналам ду и жэнь, а по системе под образным термином *речное колесо*, которых три по количеству уровней. Аналогичного описания подобной системы в улюпай я не нашел.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Остеопатический самомассаж. Остались некоторые дисфункци

СообщениеДобавлено: 16 фев 2020, 14:06

И еще один момент.

Цитата:
.Когда я пытаюсь повторять ее сейчас,то варю пустой котел без воды-это я очень хорошо понимаю,но тайну восполнения или добавления масла в светильник я не знаю,вот и тычусь вслепую

Фрагмент от Чжун ли.
陽升陰降。無異於日月之魂魄。日往月來。無異於心腎之氣液。
Восхождение ян и опускание инь не отделимы от солнца и луны их душ Хунь и По.
Уход солнца и приход луны не отделим от ци и влаги сердца и почки.
=====
Этот постулат абсолютен к исполнению. Не зная законов внешних временных отрезков - ши вы не сможете правильно следовать внутренним законам восстановления киноварных полей.
Но эта часть знаний, к сожалению, в текстах улюпай отсутствует.

Последний раз редактировалось Astrohin 16 фев 2020, 15:08, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Остеопатический самомассаж. Остались некоторые дисфункци

СообщениеДобавлено: 16 фев 2020, 15:00

Продолжение.

Я нашел в киноварном тексте от Чжун ли описанный вами процесс.
Так он выглядит в нормальном исполнении.

фрагмент.
靜室中披衣握因盤膝,蹲下腹肝(肚),須臾升身,前出胸而微偃頭於後,
後閉夾脊1雙關,肘後微扇一二,伸腰,
自尾癌穴,如火相似,自腰而起,擁在夾脊,
Внутри тихой комнаты в легкой одежде держа постоянно руку в руке подогнув под себя ноги сидеть снизу обняв печень ( живот ), ожидая момента восходящего движения ци в теле.
Продвижение спереди груди и затем скрытый поворот по тыльной стороне головы.
Нижележащий затвор и затвор сжатого позвоночного столба -цзя цзи оба закрыты.
сзади на уровне локтей скрыты несколько маленьких створок ( затворов) вытянувшие к пояснице свои щели.
Начиная от отверстий вэй люй (ком. даос. хвостовые врата (первая застава находящаяся в основании позвоночника), распространяется подобие огня и от поясницы (огонь) внезапно проявляется, охватывая собой сжатый позвоночный столб – цзя цзи.
(.ком цзяцзи 夾脊1 – второй застава\затвор вдоль позвоночника )

慎勿開關,即時甚熱氣壯,漸次開夾脊關,
放氣過關,仍仰面腦後緊偃,以閉上關,慎勿開之,
Быть очень внимательным, нельзя открывать затвор. И сразу во временной период – ши разогретая ци усиливается, постепенно открывая затвор – цзяцзи.
Образуется проход ци через этот затвор, (которая) повторно поднимается по лицевой части головы, разворачивается назад быстро опрокидываясь, по причине закрытого верхнего затвора.
Надо быть осмотрительным, нельзя открывать его. ( верхний затвор).

即覺熱極氣壯。漸次開關入頂。以補泥丸髓海。
須身耐寒暑。方為長生之基。次用還丹之法。............
В этот момент ощущается в высшей степени жар здоровой и крепкой ци.
(который) постепенно внутри открывает (верхний) затвор выходя к макушке головы, восполняя *глиняный шарик* - ниван в *море внутри мозга*.
Необходимо телу перетерпеть, тогда возродится на длительное время первопричинный источник.
После чего применяется метод восстановления киновари.

конец фрагмента.
Автор текста запретил разъяснять суть сказанного, по его мнению, если человеку даны способности, то он поймет, проявив стремление к познанию.
Если способности не даны - не поймет и объяснения не помогут.
Поэтому даю только свой перевод с небольшими пояснениями.
Думаю, у вас была техническая ошибка в исполнении.
Что подчеркнуто цветом, надо знать в деталях.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Остеопатический самомассаж. Остались некоторые дисфункци

СообщениеДобавлено: 14 апр 2020, 16:23

Astrohin Вопрос к вам и вообще ко всем как-то знающим китайский.
В Чжун ли цюань дао цзи, главе 5 "論五行第六Рассуждения о 5 движениях – Усин" есть предложение, часть из которого можно перевести двояко, и это принципиальный момент. Итак,
月旦之后,六中起九。Интересует выделенное фиолетовым.
Перевод иероглифов последовательно: шесть - среди/внутри/с.. - поднимается/возникает - девять
Есть 2 варианта структуры предложения: Подлежащее - предлог - сказуемое - дополнение без предлога, т.е. "шесть поднимается/возникает в девяти/с девятью"
А может быть наоборот: дополнение с предлогом - сказуемое - инвертированное подлежащее
И тогда смысл меняется на "девять поднимает шесть".
Поскольку я умею использовать гугл, то вот что у меня получилось:
вариант 1) глагол 起 удалось найти только переводимый в структуре подлежащее - он - дополнение, т.е. "шесть поднимает девять", НО там обычно не было предлога вообщеи это были примеры современных китайских текстов
по поводу значения предлога 中 с глаголами не говорится ничего примечательного в словарях
вариант 2) Мы обсуждали, что переводы Евы Вонг не совсем правильные и вообще у нее будто был другой исходный текст, но такое предложение у нее есть. И она его переводит как "девять поднимает шесть".
Может быть, она ошиблась, а может, это основано на каком-то учебнике по древнекитайскому, который я не могу найти, например.
Склоняюсь больше все же к варианту 1 перевода, но не знаю.
Надеюсь на вашу помощь =( Хотя бы предположения какие-то было бы здорово послушать

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Остеопатический самомассаж. Остались некоторые дисфункци

СообщениеДобавлено: 14 апр 2020, 16:51

Вот ваш полный фрагмент.

運行日月。日月成形。周圍各得八百四十里。
Вращательно перемещаясь, движутся дни луны, лунные дни образуют структуру, ( в виде) замкнутого циклического круга, каждый из которых имеет по 840 внутренних слоев - ли.
(ком. Лунные сутки это 1\100 от годовых 84000 слоев – ли. Всего за лунный цикл в 30 дней проходится 840 х 30 = 25200 слоев - ли)

月旦之後。六中起九
凡一日計十二時。魄中魂進七十里。
凡十五日。計一百八十時。
魄中魂進八百四十里。
月望之後。九中起六。
凡一日計十二時。魂中魄進七十里。
凡十五日。計一百八十時。
魂中魄進八百四十里。
От первого дня новолуния и далее, внутри шестерки (инь) образуется девятка (ян).
( ком. дословно: В шестерочном центре развивается девятка)
В каждом дне насчитывается 12 временных периодов – ши.
Внутри души По душа Хунь продвигается на 70 слоев –ли.
(ком. за сутки 840 : 12 = 70 ли за двучасовку. )
Всего 15 дней, в итоге 180 периодов- ши
( ком. 12 вр - ши в день х 15 дней =180 вр. -ши).
Внутри души По душа Хунь совершенствуется в 840 слоях – ли ( за сутки.)
(ком. За 15 суток в 840 х 15 = 12600 слоях. )
От первого дня полнолуния и далее, внутри девятки порождается шестерка.
В каждых сутках насчитывается по 12 *временных отрезков* – ши,
внутри души Хунь душа По продвигается на 70 слоях -ли ( за двучасовку);
Всего 15 дней, и в сумме 180 периодов- ши
( ком. внутри 15 дней, 15 х 12 = 180),
внутри души По душа Хунь Продвигается на 840 слоев – ли

=========
Есть аналогичный фрагмент и в Линг Бао Би Фа 靈寶畢法 от Чжунли цюань
в 5 главе
肘後飛金晶第五 Вознесение золотого сияния сзади от уровня локтей

月旦之後六中起九
月晦之前。九中起六。
數有未盡。而生後有期。
積日為月。積月為歲。
От *новолуния* временной период, когда внутри 6 начинает развивается в 9.
От *полнолуния* и далее, внутри 9 развивается 6.
После того, как расчет чисел закончился, то возникает (расчет) в обратном направлении, (который также) имеет предел.
Дни суммируются в месяцы, месяцы складываются в годовой период
========
В киноварных текстах янские, нечетные промежутки времени обозначают 9, а иньские четные 6.
Внути ян есть инь, это внуцтри 9 есть 6.
Внутри инь есть\развивается ян, это внутри 6 есть 9.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Остеопатический самомассаж. Остались некоторые дисфункци

СообщениеДобавлено: 14 апр 2020, 17:02

Немного подкорректировал 1е предложение.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Остеопатический самомассаж. Остались некоторые дисфункци

СообщениеДобавлено: 14 апр 2020, 17:43

Astrohin
Ого, спасибо большое. Вы так быстро и так подробно ответили. Теперь ясно =)

Не в сети Профиль  


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую темуОтветить на тему