Текущее время: 07 сен 2025, 20:24

Заголовок сообщения: После медового массажа заболели почки.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 13:22

Здравствуйте. Я новичок. Занимаюсь массажем недавно. Работаю в гос. лечебном учреждении. Ходит на массаж мужчина с диагнозом: распространенный остеохондроз позвоночника.Сделала ему 7 сеансов классического массажа, на 8-й решили сделать медовый( это было в пятницу).Сегодня( в понедельник) на очередной сеанс не пришел, звоню ему -"я на узи почек, после медового массажа заболели почки". Теперь прийдет завтра на прием с результатами УЗИ. А я очень всё близко к сердцу принимаю.И вот думаю, может ли быть такое( обострение заболеваний почек от медового массажа)? При проведении первого сеанса, обязательно спросила про заболевания почек.Сказал что всё в норме.

Не в сети Профиль  

Заголовок сообщения: Re: Сижу и ломаю голову.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 14:06

ЗеНа, заболевания почек в стадии ремиссии не являются противопоказанием к проведению медового массажа. Это в общем. Но медовый массаж-достаточно жесткая процедура(хотя, как выполнять), и интенсивные воздействия на зоны почек(как рефлексогенные, так и проекционные) могут спровоцировать обострение, особенно при мочекаменной болезни. Но он Вам сказал, что "заболели почки", а это очень неопределенно, с результатами УЗИ Вы тоже не знакомы, может там все более-менее нормально. Думаю, Вам стоит подойти к этому проще. Даже если произошло обострение заболевания почек, Вашей вины в этом нет, ведь он САМ сказал Вам,

ЗеНа писал(а):
что всё в норме
.

Не в сети Профиль  

СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 14:14

Dimitros
Спасибо за ответ. Маленько успокоили.Завтра узнаю у пациента в чем дело.

Не в сети Профиль  

СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 16:32

ЗеНа!
Успокойтесь! Заболевание почек после медового массажа невозможно, это абсурд и нонсенс.
Если бы это был частный прием, то можно наверняка решить, что клиент решил не платить или ищет убедительный повод отказаться от ваших услуг