Текущее время: 10 май 2025, 07:06
Новичок
здравствуйте меня зовут Андрей .я начинающий массажист ,а потому хотел посоветоваться.... ко мне пришел пациент (выписали из больницы)со следующими симптомами : в лежачем положении небольшое беспокойство в пояснице слева с отдавнием в левый голеностоп. При ходьбе сильная боль в пояснице и голени. Онемение нижней передней половины голени и наружной части голеностопа с переходом на большой палец, онемение стопы. Сидеть и стоять без опоры на руки не могу. Облегчение состояния при приеме обезболивающих.
Описание: выявляется снижение высоты мп дисков , снижение интенсивности сигнала в проекции мп дисков в Т2 режиме, нерезкая сглаженность поясничного лордроза, деформация передней стенки ПК на уровне L4-5 мп диска за счет наличия задне-боковой левосторонней , секвестрировавшейся грыжи до 10 ммс выраженным сужением левого мп отверстия на этом уровне (размеры секвестра 10х15 мм в сагитальном сечении). ПЗР ПК на уровне тел позвонков 15-16 мм.
Заключение: МРТ картина дегенеративно-дистрофических изменений в позвоночнике ( остеохондроз, дискоз). Задне-боковая левосторонняя ,
секвестрировавшаяся грыжа L4-5 мп диска.сейчас уговаривают на операцию что посоветуете?
закончил курсы массажа буду пробовать
Активный участник
Добрый день, Андрей.
в направлении, какая задача перед Вами ставится?
лично Вам, не принимать участия в этом вопросе...
Физическая реабилитация после инсульта, черепно-мозговой и спинномозговой травмы в г.Ростове-на-Дону.
международный PNF-терапевт
http://alexsubbotin.ru
Новичок
здравствуйте Александр в писали , какая задача перед Вами ставится? во 1 х помочь человеку обратившемуся ко мне за помощью 2 . приобретение опыта . с уважением А.
Активный участник
в направлении написан рецепт массажа.
это похвально

Физическая реабилитация после инсульта, черепно-мозговой и спинномозговой травмы в г.Ростове-на-Дону.
международный PNF-терапевт
http://alexsubbotin.ru
Эксперт