Текущее время: 28 мар 2024, 20:19

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 17:45

Цитата:
А теперь внимание! Мясо , рыбу, птицу, яйца – из рациона исключить.
Что делать , если не получается? Ничего страшного. Просто в этом случае – Вы никогда не получите проникающей энергии, которая позволяет любого агрессивного клиента с помощью одного прикосновения превратить в ласкового котёнка. Вот так и не как иначе.
Как всегда - выбор за Вами.
.

А что заменит эти наиважнейшие для нашей климатической зоны без достаочного солнца продукты? В Москве с октября и по апрель солнечнх дней раз-два и обчёлся! Вот и называю своих и себя в том числе- дети подземелья. И без рыбы ( Омега 3-6-9)- обеспечены проблемы особенно для детей. Птица- чем она то вредна?- чисто диетический продукт. А яйца-вообще ничего не заменит -все необходимые микроэлементы, живая питательная среда в которой происходит развитие живого организма. О мясе писал Яков.....
Можно конечно в хорошо натопленой квартире поставить пальму и помедитировать ...что ты в Индии в аюрведическом раю. Да, когда туда приезжаешь- то и питание твой организм просит другой. ... А вот когда на улице под минус 30, то тело просит чего-то согревающего, дающего силы для нормальной работоспособности при такой температуре.
А если это всё не кушать- то.... защищены от проникающей энергии?
Энергия по природе вообще проникающая - на то она и энергия. А вот как сделать, что бы она, эта знергия вам лично не навредила- это уже детальный и многоплановый вариант работы над собой, своей энергиейсвоим отношением к миру, к себе и ... у каждого своё.

Так что такое Мастерство не для меня и не для моизх близких :oops:

Уважаемый Роберт, теперь :wink: я вам дала почти исчерпывающее своё мнение по первой части .

С уважением отношусь к мнениям других и выбраному пути. И мои посты- это лишь мои личные взглдяды.

Надежда Лоскутова.
Будь собой! Остальные роли уже заняты.
Обмен опытом и восприятием лучше чем критиканство.
https://method-loskutova.center/about/


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 01 окт 2009, 00:26

Ведана писал(а):
Уважаемый Роберт, теперь Wink я вам дала почти исчерпывающее своё мнение по первой части .

спасибо Ведана ! Но автор не я к сожалению! Надеюсь и ему интересно ваше мнение.

Да не оскуднеет рука дающего!


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 01 окт 2009, 01:19

Ведана писал(а):
С уважением отношусь к мнениям других и выбраному пути. И мои посты- это лишь мои личные взглдяды.

Поему мнению (неказистому - в 6 утра встаю лишь эпизодически), вот именно это - мнение не мальчика, но ... - как глупы эти термины... Мнение просто мудрого человека...

http://www.hotel-president.spb.ru/spa-tsentr.html


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 11:59

Роберт писал(а):
Прочитал вторую часть.
Что удивило. По словам автора он получил более 80 писем,а здесь только человек 10 высказались. Наверно остальные спешно засвидетельствовали свое почтение лично (может щось обломается).
Вот так вот ув.лекарь!
Я пока тут с вами лясы точу .там пацаны уже очередь расписали.а вы- найдите гуру . Как ты его найдешь, а найдешь попробуй доберись :cry: :cry: :cry:
Зы. надеюсь .продолжение будет.

...м-да, дела...
прежде всего - спасибо всем, кто высказался по поводу отрывков из моей книжки. Находясь в постоянном движении, в постоянных командировках, в постоянных перелётах - ясно понимаю, что всё равно не успею :) не успею тем, кому это нужно (и хоть их и не так много :lol: , но всё равно - не успею) - поделиться своим пониманием массажа и отношением к работе. Книжка, в этом смысле - удобная штука.
...тщеславие - честно говоря, я думал - это не про меня, но со стороны виднее :)
... по поводу 80 электронных писем - вообще-то публикация на сайте www.massage.ru - вторична. "Премьера" была (и продолжается) в журнале русской версии "Нувель Эстетик" - и именно после того, как там появилась первая статья "горшков.." - появились и письма :)

www.topspafest.com
www.spaschool.ru


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 12:08

самой смешной оказалась 5-я глава. Смешной, с точки зрения, сопротивления редакции. Потому как тема - массаж и духовность. Выяснилось, точнее подтвердилось, что сама эта тема "неприятна", не удобна" - и вообще - не сочетается с "принципами естествознания".
Знания о Боге, понятия "духовность и нравственность" - не естественны....?
Мне будет очень интересно - ваше мнение, Коллеги. Только - прошу вас - если возможно - без грязи.


www.topspafest.com
www.spaschool.ru


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 13:00

brahma-caarin писал(а):
Знания о Боге, понятия "духовность и нравственность" - не естественны....?
Мне будет очень интересно - ваше мнение, Коллеги.


Мне ближе позиция не смешивания духовного и светского, в работе как и во власти. История показывает, что как только государство на себя берет религиозные функции, либо церковь - государственные, ни к чему хорошему это не приводило.
Я по убеждениям практически атеист. Хотя чувства верующих уважаю. И как правило нормально общаюсь с представителями разных конфессий.
И в работе знания анатомии и физиологии считаю неизмеримо более важными, чем духовность самого высочайшего уровня.
И потом, как показывает практика форума, диалог о духовности неизбежно переходит в столкновение убеждений.
Если брать духовность, как некую жизненную мудрость, философию, - на этом уровне диалог может быть.

К примеру в остеопатии есть понятие фулькрума - как состояния равновесия, сбалансированного положения. Это относится и к внутреннему, эмоциональному миру. Мастер должен быть уравновешен эмоционально. Вот только я бы не связывал это с религией или вегетарианством. К примеру Гитлер был вегетарианцем и глубоко верующим человек.

А вот в части служения, догматов, - тема перейдет на такой уровень обмена эмоциями, что совет модераторов её закроет. Так уже было дважды. :)
Итого - я за отделения понятия мастерства от духовного пути. Возможно где- то духовный стержень и помогает в пути. Но категорически против того, чтобы связывать зависимостью эти понятия.

Школа адаптивного массажа Андрея Яковлева

Группа школы


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 13:39

яков писал(а):
Итого - я за отделения понятия мастерства от духовного пути.

Поддерживаю.
Потому, что духовность каждый понимает по-своему. И консенсуса здесь не будет. А мастерами становятся и буддисты и христиане и мусульмане и евреи и атеисты.

Международная Школа Перцептивной Остеопатии
Youtube-канал
Facebook


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 13:53

Совершено согласен с MasterTal Хотя его новый ник режет ухо :)
У Таля, Зуфара и Андрея Якова совершенно разное понимание слова "духовность". А без определения и согласования термина как глухой со слепым.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 13:56

А согласование такого термина - это богословский разговор, совершенно неуместный на этом форуме.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 13:59

:) При этом массаж и духовность совершенно неразделимы при определенном уровне развития души и мастерства :)
И это не начало дискуссии. ИМХО - как говорит Зуфар

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 14:10

Сергей М писал(а):
новый ник режет ухо

Могу вернуться к старому, тогда опять будете страдать от рекламы цепей и талей.
Сергей М писал(а):
массаж и духовность совершенно неразделимы

Духовность вообще неотделима от человека. Но это - тема для другого форума.

Международная Школа Перцептивной Остеопатии
Youtube-канал
Facebook


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 14:16

Широкой известностью пользовалась монастырская больница Киево-Печерской лавры—первого русского монастыря, основанного в первой половине XI в. в окрестностях Киева и получившего свое название от пещер (печер), в которых первоначально селились монахи.
Со всей Руси ходили в Киево-Пе-черскую лавру раненые и больные различными недугами, и многие находили там исцеление. Для тяжело больных, при монастыре были специальные помещения (больницы), где дежурили монахи, ухаживавшие за больными. Монастырские хроники («Киево-Пе-черский патерик», XII в.) сообщают о нескольких монахах-подвижниках, которые прославились своим врачебным искусством. Среди них — пришедший из Афона «пречудный врач» Антоний (XI в.), который лично ухаживал за больными, давая им свое исцеляющее «зелье» и преподобный Агапит (умер в 1095 г.) —ближайший ученик преподобного Антония.
Агапит бесплатно лечил и выполнял самые чёрные работы, проповедовал быть терпимым и сердечным по отношению к нему, делать все, что в его силах, для излечения больного и не заботиться о личном обогащении или профессиональном тщеславии.

Таким образом, «Киево-Печерский патерик» содержит первые конкретные сведения о врачебной этике в древней Руси: лечец должен быть образцом человеколюбия вплоть до самопожертвования. Некоторые, древнерусские мона-стырские больницы являлись также и центрами просвещения: в них обучали медицине, собирали греческие и византийские рукописи. В процессе перевода рукописей с греческого и латыни: монахи дополняли их своими знаниями, основанными на опыте русского-народного врачевания.
Одной из самых популярных книг XI в. был «Изборник Святослава». Переведенный с греческого в Болгарии, он дважды переписывался на Руси (1073, 1076 гг.) для сына Ярослава Мудрого князя Святослава, откуда и получил свое название. «Изборник» по своему содержанию вышел за рамки первоначальной задачи — связать общественные отношения на Руси с нормами новой христианской морали — и приобрел черты энциклопедии. Описаны в нем и некоторые болезни, соответствующие тому времени представления об их причинах, лечении и гредупреждении, приведены советы о питании (например, «силы в овощи велики», или «питье безмерное» само по себе «бешенство есть») и рекомендации содержать . тело в чистоте, систематически мыться, проводить омовения.
В «Изборнике» говорится о лечцах-резалниках (хирургах), которые умели «разрезать ткани», ампутировать конечности, другие больные или : мертвевшие части тела, делать лечебные прижигания при помощи раскаленного железа, лечить поврежденное место травами и мазями. Описаны . гаже ножи для рассечения и врачебные точила. Вместе с тем в «Изборнике» приведены недуги неисцелимые, перед которыми медицина того времени была бессильна.
Одним из центров русской медицины того времени был Кирилло-Бело-зерский монастырь, основанный в 1397 г. и не подвергавшийся вражескому нашествию. В стенах монастыря в начале XV в. монах Кирилл Белозерский (1337—1427) перевел с греческого «Галиново на Иппократа» (комментарии Галена к «Гиппократову сборнику»). При монастыре было несколько больниц. Одна из них в настоящее время реставрирована и охраняется государством как памятник архитектуры.

МЕДИЦИНА В СРЕДНЕВЕКОВОЙ РУСИ. МЕДИЦИНА В ДРЕВНЕРУССКОМ ГОСУДАРСТВЕ (IX—XIV вв.)
Татьяна Сергеевна Сорокина.

яков писал(а):
И в работе знания анатомии и физиологии считаю неизмеримо более важными, чем духовность самого высочайшего уровня.

Мне кажется одно без другого только теряет.
Вклад религии в развитие медицины и массажа в том числе, неоспорим. Духовность, культура и врачевание развивались параллельно. И не зря врачи всего мира, перед началом операции или выписывая рецепт, говорят CUM DEO (пер. с лат. С Богом).
Хотя это не аксиома, каждому свое. Главное что бы больной выздровел. Но иногда так хочется помощи от сильной светлой руки. :)

Мир полон радости и счастья.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 14:43

ученик писал(а):
Мне кажется одно без другого только теряет.


яков писал(а):
Если брать духовность, как некую жизненную мудрость, философию, - на этом уровне диалог может быть.


Как гуманизм - да. Философия добра - да. Человеколюбие - да.
Но как только будет произнесено слово религия - вторым вопросом будет - КАКАЯ????
А
Сергей М писал(а):
- это богословский разговор, совершенно неуместный на этом форуме.


Кроме того, ИМХО, гуманизм и духовность - это миролюбие, отсутствие догматизма и категоричности, готовность понять и принять ценности иные чем свои.
А это совершенно не вяжется с категорично-ортодоксальным ключом первой части статьи. У меня такая манера изложения ассоциируется с передовицей "Правды" 60-х годов или армейским уставов. Только так - и не как иначе!! А я категорически против категоричности! :grin: :grin:
Тем более когда декларируются вещи весьма неоднозначные, а порой и сомнительной научной достоверности - например польза вегетарианства. На мой взгляд все это можно говорить только в сослагательном наклонении и предположительном ключе, как, впрочем и большинство истин вообще. Ортодоксальность - не есть хорошо. Она базируется на сознании собственной правильности и безгрешности.
На мой взгляд абсолютных истин вообще не существует. Могу привести случаи, даже когда 2х2 равно не 4., а скажем 11.
:wink:

Школа адаптивного массажа Андрея Яковлева

Группа школы


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 14:45

Конечно, MasterTal, духовность и человек неразделимы. И конечно в формате развернутого разговора это не для этого форума.
Общая духовная культура, как формат развития - основание для духовного общения. Тогда и то, о чем рассказал ученик станет не примером из другого мира, а мерилом личных поступков и взглядов.
Не только время от времени, когда хочется сильной светлой руки :) но и всякий миг.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 14:52

Андрей... на этом форуме не менее неуместно, категорично и провокационно выглядит и атеизм - как мировоззрение :)

Не в сети Профиль  


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую темуОтветить на тему