Текущее время: 19 мар 2024, 09:42

Заголовок сообщения: Мобильный телефон

СообщениеДобавлено: 20 апр 2007, 20:34

В нашем кабинете мы не запрещаем пользоваться мобильными телефонами и сами отвечаем на звонки во время массажа. Я понимаю, что это мешает массажу и лучше было бы отложить ответ, но пока все остается по-старому.

Хочется узнать как вы решаете эту проблему. Разрешаете ли пациентам пользоваться мобильным телефоном и отвечаете ли сами на звонки во время массажа?

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 21 апр 2007, 01:08

Я, наверно, в чём-то ретроград: раньше просто отключал звук в телефоне (оставляю вибрацию), а сейчас вообще телефон в куртке, а куртка - в гардеробе. Ну его нафиг (простите за низкий стиль) эти "срочности" - я не министр, уж такого важного ничего быть не может. Другое дело - клиент. При звонке я спрашиваю - подать? И, знаете, "кайфово", когда пациент говорит - нет, не надо. Он тоже - не министр, и массаж ему нравится, а перезвонить всегда можно.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 21 апр 2007, 14:45

Свой я ставлю на "безшум", или "вибро", чтобы знать, что мне звонили. Брать никогда не беру во время приема, потом перезваниваю (о чем у меня на сайте есть предупреждение).
Пациенту говорю, чтобы отключал, особенно, если работа будет идти с психогенными проблемами. Потом, они сами отключают. Если кому-то очень надо, он предупреждает, и кладет телефон в доступности, чтобы я мог ему подать.


www.flyhands.ru


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 21 апр 2007, 16:00

У нас массажисты выключают телефон на время процедуры. Это требование профессиональной этики. В поликлиниках висят также объявления с просьбой к пациентам выключить телефоны. Не разрешается разговаривать деже в комнате ожидания. Нужно выходить в коридор.


Международная Школа Перцептивной Остеопатии
Youtube-канал
Facebook


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 21 апр 2007, 18:25

Представил себе ощущения пациента во время сеанса, когда массажист одной рукой делает свои манипуляции, а в другой телефон и разговор типа: "Ну? А ты чего? Во! А он чо?" - и так минут 20...

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 21 апр 2007, 19:35

Или вообще бросает пациента, отходит к столу и беседует. На эту тему есть хороший анекдот про гинеколога. Если модератор разрешит - напишу.


Международная Школа Перцептивной Остеопатии
Youtube-канал
Facebook


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 21 апр 2007, 22:08

Анекдот на тему (пошлость заключается только в личном мировосприятии) :
На приёме у стоматолога девушка. Проходит манипуляция при которой нельзя закрывать рот. У пац. звинит телефон, врач и девушка не обращают внимание. Второй раз звонит телефон - немного раздражает. Третий раз звонит телефон - оба нервничают. Четвёртый раз звонит телефон - доктор не выдерживает, берёт трубку и говори: "Алло, кто это... муж?... Муж, слушай сюда, сейчас я кончу, она сплюнет и тебе перезвонит......"

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 21 апр 2007, 23:04

Дмитрий, анекдот пожалуйста.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 22 апр 2007, 06:12

Гинеколог осматривает пациентку.
Звонит телефон и врач, не прекращая осмотра, свободной рукой снимает трубку и начинает объяснять другой женщине, как добраться в его клинику.
- Доедете на автобусе до ... остановки, пройдете прямо, возле магазина повернете направо, пройдете еще два квартала, обойдете вокруг школы, повернете налево и там увидите наше здание.
Закончив объяснение, доктор кладет трубку.
Пациентка говорит:
- Доктор, повторите, пожалуйста, еще раз "вокруг школы"!


Международная Школа Перцептивной Остеопатии
Youtube-канал
Facebook


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 22 апр 2007, 11:40

Если есть на телефоне автоответчик, то лучше его отклучать или ставить бесшумный, чтобы по непринятым можно было потом отзвонится. Массажист - не министр, но клиента терять не хочется...

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 22 апр 2007, 22:22

кстати.. очень тактичный момент... я ставлю на бесшумный режим а потом на все неотвеченные звонки отзваниваюсь... а чаще общаюсь через смс-ки... обговариваю время и дни встречи и вообще интересуюсь состоянием больного тоже через смс-ки


рад общению по поводу массажа и всегда с удовольствием сделаю массаж


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 22 апр 2007, 22:29

а когда звонит или беспокоит звонок клиентки то приходится мириться с этим и даже иногда подносить лежащей клиентке сумку (по ее просьбе) чтобы она взяла сотик...
а обычно я спрашиваю - будет ли она овечать или обойдемся???

был такой случай.. пришла клиентка и когда зазвонил телефон она испуганно взяла трубку и попросила убрать звук музыки магнитофона моего... говорила отрывисто и испуганно, приглушенно пряча свою трубку...
потом я невназчай спросил и узнал что на массаж она пришла инкогнито и скрывая от мужа свой визит. хотя массаж был лечебный - у нее были серьезные жалобы и проблемы со спиной. ъ
я был удивлен и немного оскроблен.. ведь ничего постыдного, все всерьез и оправданно.. обычный визит к врачу....
вот такой был пример.. потом она после первого раза исчезла и больше не приходила никогда


рад общению по поводу массажа и всегда с удовольствием сделаю массаж


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 23 апр 2007, 11:53

артур писал(а):
а когда звонит или беспокоит звонок клиентки то приходится мириться с этим и даже иногда подносить лежащей клиентке сумку (по ее просьбе) чтобы она взяла сотик...

Я поступаю точно как же. Тут никуда не денешься.

Международная Школа Перцептивной Остеопатии
Youtube-канал
Facebook


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 23 апр 2007, 23:52

В некоторых случаях когда обстоятельства вынуждают использую Handsfree не прерываешь работу и решаешь вопрос.. :idea:

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 24 апр 2007, 21:13

К моему великому счастью, последнее время, мне НЕ попадаются пациенты ведущие пустой разговор по телефону во время массажа. Они входящие звонки сбрасывают или просят перезвонить, "без пафоса". Своих знакомых и близких давно предупредил, что телефон во время работы не поднимаю и сам позже перезвоню. Поднимаю только незнакомые звонки (разговариваю коротко) и когда звонит мама (это святое).

Не в сети Профиль  


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую темуОтветить на тему