Массаж.Ру
http://www.massage.ru/forum/

Мобильный телефон
http://www.massage.ru/forum/viewtopic.php?f=53&t=522
Страница 2 из 4

Автор:  Дмитрий Таль [ 24 апр 2007, 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

Однажды был у меня пациент, который работает начальником в какой-то охранной фирме. Выложил возле себя на кушетке два мобильника и "уоки-токи". Каждые 3 минуты что-нибудь из этого набора звонило, он приподнимался на локтях и разговаривал. А я стоял и отдыхал. Так что, когда у пациента звонит телефон - в этом тоже есть положительные моменты.

Автор:  Olga Knyazeva [ 15 июл 2007, 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

смешно даже представить,как пациент приподнимаясь на локтях.разговаривает по телефону,а массажист терпеливо ждет,когда он наконец расслабится.у нас народ более дисциплинированый.если случайно звонит телефон,большая часть пациентов просто извиняются,что забыли отключить.массаж-довольно дорогое удовольствие и поэтому большинство пациентов хотят за время процедуры максимально расслабиться и получить по максимуму пользу и удовольствие*

Автор:  Акулина [ 15 июл 2007, 23:42 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня выходит как у Дмитрия!Стою отдыхаю может и злит немного ,но как говорится хозяин барин!....стою отдыхаю ,а не редко бывали случаи:я делаю массаж,звонит телефон,клиент не может слезть с кушетки и просит меня подать сумку или штаны,а у меня руки в масле и как мне приходится предплечием тянуть предмет -это надо видеть :lol: ...а что делать?

Автор:  Olga Knyazeva [ 16 июл 2007, 00:09 ]
Заголовок сообщения: 

конечно ничего в этом криминального нет,если это ни "как правило",но всеже тактично стоит дисциплинку внедрять

Автор:  Эд [ 16 июл 2007, 01:50 ]
Заголовок сообщения: 

От мобильной связи никуда не деться, увы... Я делаю просто - если клиент старается быстро закончить разговор ("да я сейчас на массаже" и проч.), то я жду, если же беседует, то я просто перехожу на крестец или ноги. Как правило, человек привыкает к последовательности действий, и в этом случае понимает, что проигрывает только он, старается оборвать разговор...

Автор:  Дмитрий Таль [ 16 июл 2007, 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

Может, экранировать кабинет? :D

Автор:  Olga Knyazeva [ 16 июл 2007, 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

совсем недавно моя пациентка-была у косметолога.я спросила довольна ли она процедурой..на что она мне ответила-"представляете.она(косметолог)во время массажа поговорила по телефону.взяла тетрадку.ручку-записала иэтими же грязными руками.опять продолжала массировать мое лицо"я попыталась защитить коллегу .но женщина сказала-нет уж больше я туда не пойду.так тоже бывает иногда

Автор:  Дмитрий Таль [ 16 июл 2007, 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

Эта женщина абсолютно права. Это элементарное неуважение клиента.

Автор:  Olga Knyazeva [ 16 июл 2007, 22:11 ]
Заголовок сообщения: 

да,Дмитрий,согласна.можно сделать выводы.пациент не всегда говорит нам напрямую о своем недовольстве .он просто не приходит на следующую процедуру.и где-то в форуме затрагивалась эта тема-что есть такие случаи,когда клиент или пациент исчезает.Это может быть не только отрицательные реакции массажа (это реже),а чаще конечно такие ситуации,когда пациент чувствует к себе неуважение

Автор:  asklepiy [ 06 сен 2007, 01:45 ]
Заголовок сообщения: 

У меня был случай когда директор одной фирмы 5 раз во время процедуры отвечал на звонки,ни о каком после звонков, удовольствии от сделанного массажа у меня не было ,я просто засекал время его разговора и вычитал от времени процедуры,теперь стараюсь слишком деловых не лечить,а работать с людьми действительно ценящими и уважающими такой тяжёлый труд.

Автор:  Olsha [ 21 сен 2007, 04:47 ]
Заголовок сообщения: 

А мне пришлось купить телефон с функцией блютуз.Так как малышей я массирую у них дома,то ездить приходится по всему городу,и когда массируешь одного,другая мамочка может позвонить(то температура поднялась,то они не успевают от врача приехать,да мало ли причин может быть),и если я пропущу звонок,то могу зазря съездить в другой конец города.Но звонки у меня разделены разной музыкой и *беру*блютуз во время работы только на *чужие*,а *своим* потом перезваниваю.

Автор:  Олюшка [ 14 апр 2008, 16:24 ]
Заголовок сообщения: 

я во время работы на сотовый не отвечаю, руки то в масле! :lol:
если звонят пациентам - поднимаю руки и они тут же прекращают разговоры.
Реальный случай:
мужчина в кресле у парикмахера, ему названивает мобила, он не отвечает, пеньюаром же накрыт, стригут, все дела...в его голове мысль: надо ответить, а вдруг пожар!тьфу, тьфу..
-Алло
-Шеф! у нас офис загорелся!
Слава Богу, все обошлось.

Автор:  Опера [ 14 апр 2008, 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

ПО поводу телефонных разговоров.ДЕлала подружке она почти весь массаж проговорила прям лежа не приподнимаясь .Это её знать нужно она не может молчать так хоть не сомной и на том спасибо.... :lol:А после сказала что очень классно все было..

Автор:  владимир03 [ 25 май 2008, 23:31 ]
Заголовок сообщения: 

пользуюсь хенд фрии и отвечаю только на срочные звонки !!! у меня тел говорит когда номер определился если не определенные то не беру а если вдруг беру то прошу перезвонить !!! родные знают что меня можно беспокоить только в крайнем случае и обычно наберут один гудок и сбрасывают !!! а с телефонами клиентов спрашиваю будут ли отвечать !!! как правило ни кто долго не разговаривает !!! одно два слова и все !!! стараемся с клиентами друг друга уважать !!!!

Автор:  ДУРНОСМЕХ [ 08 июн 2008, 15:30 ]
Заголовок сообщения: 

Раньше, когда делал массаж клиенту, просто ставил мобильный телефон в режим «Полёт». Мобильник включен, но для оператора мобильной связи я вне сети. После, уходил от клиента, я переводил мобильник в обычный режим, и ко мне приходила SMS-ка (если ко мне звонили), с номеров звонившего, а звонившему приходила SMS-ка с сообщением что я в сети. Но случалось так, что я забывал появиться в сети по полдня… :oops: :-D
Поступаю теперь проще, ставлю мобильник на виброзвонок, и НЕ отвечаю на звонок, пока я делаю массаж или как либо, вообще, общаюсь с клиентом. :!:

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/