Текущее время: 19 апр 2024, 14:41
Активный участник
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 12:31
Сообщений: 750
Откуда: Самара
Всегда "читаю" пациента по его телу.С Вами Виктор абсолютно согласен,что "правильный" разговор способствует быстрому результату,даже с малышами.
Активный участник
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 16:18
Сообщений: 744
Откуда: Краснодар
Разговор с пациентом - тоже искусство которое требует жертв.
Молчать с молчащим, говорить с говорящим, учить обучаемого, учиться у гения...
Курсы массажа в Краснодаре, Диагностика и лечение болей в спине.
Учебно-Оздоровительный Центр ДОРСАЛ-ЮГ. Велнес Центр. Лицензия №07011, от 21.08.15.
г. Краснодар, пр-т Чекистов 33, корп. 3.
8(918)684-69-78
http://dorsal.ru
https://vk.com/kursymassage
Активный участник
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 02:52
Сообщений: 4224
Откуда: Краснодар
Dorsal ! Я с вами часто внутренне не согласен.
Но здесь вы абсолютно правы.
Dorsal! Вы в этом вопросе совершенно правы.
С вами тут я я согласен
Тут явно повторение
Но вы молодец, : вы тут правы
Активный участник
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 16:18
Сообщений: 744
Откуда: Краснодар
Киссельгоф Владимир Ильич
вы создали очередной словесный шедевр
круто что Вы написали Я -два раза и Dorsal тоже два раза
ВАЩЕ КРУТО
Курсы массажа в Краснодаре, Диагностика и лечение болей в спине.
Учебно-Оздоровительный Центр ДОРСАЛ-ЮГ. Велнес Центр. Лицензия №07011, от 21.08.15.
г. Краснодар, пр-т Чекистов 33, корп. 3.
8(918)684-69-78
http://dorsal.ru
https://vk.com/kursymassage
Активный участник
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 13:13
Сообщений: 636
Откуда: Москва, Крылатское
Полностью согласна с Dorsal.Я поступаю также
Активный участник
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 16:18
Сообщений: 744
Откуда: Краснодар
наталия н.
Курсы массажа в Краснодаре, Диагностика и лечение болей в спине.
Учебно-Оздоровительный Центр ДОРСАЛ-ЮГ. Велнес Центр. Лицензия №07011, от 21.08.15.
г. Краснодар, пр-т Чекистов 33, корп. 3.
8(918)684-69-78
http://dorsal.ru
https://vk.com/kursymassage
Новичок
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 20:06
Сообщений: 55
Откуда: Польша
Всем добрый день.
А кто нибудь спрашивал пациентов, по какому критерию они выбирают себе специалиста. ?
Здесь пациенты очень разговорчивые, особенно любят поговорить про свои болезни, болезни друзей и родственников. о том как они стоят в очередях к специалистам, что им делали, как массажировали. Очень любопытная картинка. Иногда стоит посмотреть и в это зеркало, как МЫ смотримся в глазах пациентов.
С удовольствием обменяюсь мнениями.
Активный участник
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 02:52
Сообщений: 4224
Откуда: Краснодар
Как мы смотримся в глазах пациентов?
Абсолютно точно!
Мы думаем, что их обследуем, исследуем, анализируем....
Но этот процесс взаимный.
Это они пристально за нами наблюдают, нас исследуют, запоминают каждое наше слово. Если сами его не поймут - будьте уверены, что они его ( это слово ) в своей тусовке обсудят.
Особенно , если посетитель - женщина.
Клянусь - у женщин не глаза , а рентгены, у них не память - а компьютер. Они все видят, все замечают, все запоминают.
И будьте уверены - они выставляют нам рейтинг, нам, специалистам.
Не мы им, а они нам выставляют баллы, оценки.
Ну, и , видимо , кое-кто из нас в вами, попадаем в их "черный список"
Полагаю, что первым в этом списке - я.....
Участник
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 18:59
Сообщений: 147
Откуда: Украина
Это точно,причем, иногда, пациенты могут искажать информацию, и серьезно.
Есть вообще пациенты с которыми лучше молчать, иначе - все, что вы скажете может быть использовано против вас.
Приходится стараться на работе
Зачастую, это очень полезно.
Активный участник
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 16:18
Сообщений: 744
Откуда: Краснодар
Как мы смотримся в глазах пациентов?
От того как они на нас смотрят зависит результативность лечения!
Скептик - смотрит с недоверием и нужно приложить максимум усилий, чтобы его вылечить. Но часто попытки лечить скептика подобны рассыпанию бисера...
Пациент которого к нам направил врач, предварительно подготовив, убедив в нашем знании и профессионализме "откликается" всем своим существом и поддается лечению с успехом. Человека, который верит в нас лечить одно удовольствие, при чем в таком случае духовные беседы не проходят бесследно, а приживаются в сознании человека и прорастают подобно зернышку...
Курсы массажа в Краснодаре, Диагностика и лечение болей в спине.
Учебно-Оздоровительный Центр ДОРСАЛ-ЮГ. Велнес Центр. Лицензия №07011, от 21.08.15.
г. Краснодар, пр-т Чекистов 33, корп. 3.
8(918)684-69-78
http://dorsal.ru
https://vk.com/kursymassage
Новичок
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 20:06
Сообщений: 55
Откуда: Польша
Всем добрый день.
буду говорить только о *больных* пациентах, здоровые и * профилактические * ко мне не ходят. Контингент от 14 до 83 лет.
Как они ищут специалиста. Ментальность польского пациента.
1. *Начинающий * пациент, первый раз прихватило – стрельнуло, сдавило, онемело, заболело. Вначале берут газету и читают объявления по тематике.
Затем смотрят, есть ли у этого специалиста свой сайт в интернете, как все оформлено. Звонят, договариваются о забеге – процедуре ( не могу подобрать русского эквивалента слову ) и приходят к специалисту.
2. * опытный пациент *- прошел много различных специалистов, лечение без видимых результатов, выдал кучу денег, немного озлоблен, недоверчив.
НЕ открывает газет, НЕ заходит в интернет, НЕ читает НИКАКИХ объявлений.
Спрашивает друзей, знакомых, коллег по работе, соседей, посторонних в очередях - имели ли они подобные боли и у кого лечились. Старается собрать максимальную информацию. Очень хорошо, когда 2 человека порекомендовали одного специалиста
Требование к специалисту.
1. Не на госслужбе в поликлинике, не в частной клинике, одиночка специалист , лучше частный прием на дому. Дом в престижном районе.
Смотрит на визитную карточку, если достанет. Очень хорошо, если коллега по боли ее не отдает, с мотивировкой, что она у него одна и самому нужна, а дает только телефон. Визитка не должна быть *навороченной* с минимальной информацией – ФИО, тел, специальность. Все. Никаких разъяснений , спецу это не надо, это делают *начинающие* специалисты.
Далее самое интересно. Звонит и спрашивает –
1. Приходить надо по записи или в рабочее время специалиста.
Если в рабочее время – попрощавшись, кладет трубку. К хорошему специалисту в рабочее время не попадешь.
2. Если по записи, то в какое время может придти. Если услышит, а когда вы хотите, попрощавшись, кладет трубку - к хорошему спецу не придешь , когда захочешь.
3. Если услышит что есть очередь, и в такие - то дни есть только такие свободные часы. То тогда записывается.
Большое значение имеет вывеска специалиста. Чем она меньше, незаметнее, и не содержит почти никакой информации , тем лучше. Специалисту реклама не нужна.
По этому же принципу, я нашел хорошего автомеханика. Сейчас вся его родня ходит ко мне, а я загоняю к нему авто без очереди в любое время.
Но он и я платим по тарифу , без скидок. Здесь так принято.
Новичок
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 10:55
Сообщений: 11
Откуда: Пермь
психологами или людьми сопоставимыми
даже с друзьями пациента-обусловленно
это нашей близостью как физической так
и соматической.
Согласен на все 100%
От психосоматики никуда не денешся, на 2-3 сеансе пациенты подсознательно воспринимают массажиста как близкого человека, отсюда и разговоры и откровения... Молчать в ответ ? Приходится лечить словом, трудно конечно совмещать, но без этого никак. Часто с постоянными клиентами получается молчать обоим , но это "легкое" молчание, как разговор без слов...
Ды Вы коллеги, собственно, и сами знаете...
А мы чё...., мы так..., мы пелё..., туно пелё.
Новичок
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 17:42
Сообщений: 1
Откуда: Ярославль
А почему никто не затрагивает тему не разговора с пациентом, а разговора массажиста с коллегами. Такое бывает зачастую. Или через перегородку или зашёл кто поболтать. Как потребитель я заметил, что в этот момент мне массаж перестаёт нравиться.
Активный участник
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 18:14
Сообщений: 807
Откуда: Екатеринбург
Ну,это уже никуда не годиться,я считаю.Даже маленький ребенок не любит ,когда массажист отвлекается на разговор с мамой,начинает капризить,вертеться.Правда у нас в городе есть детский массажист,которая во время работы с ребенком смотрит телевизор(просит мамочку включить телевизор на определенную программу),очевидно ваш массажист из той же серии.
Меня зовут Ольга.г.Екатеринбург
Каждая минута жизни-это шанс все изменить.
http://www.liveinternet.ru/users/3499795/
Новичок
Зарегистрирован: 31 май 2014, 19:11
Сообщений: 54
Откуда: владимир
Да, пусть говорят..........они оплатили свое время.Мне не мешает.