Текущее время: 25 апр 2024, 09:37
Site Admin
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 15:22
Сообщений: 1425
Откуда: Санкт-Петербург
Некоторые мои клиенты любят поговорить во время массажа. Часто это просто монолог клиента. Иногда я тоже втягиваюсь в разговор.
Но я понимаю, что теряется концентрация и делаешь массаж автоматически, хотя при наличии опыта на качестве это серьезно не сказывается.
Но стал замечать, что "болтающий" клиент утомляет сильнее "молчащего".
Активный участник
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 23:40
Сообщений: 702
Откуда: Санкт-Петербург, +7 904 641 39 64
ага.. вы правы...
рад общению по поводу массажа и всегда с удовольствием сделаю массаж
Модератор
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 11:28
Сообщений: 1221
Откуда: San Francisco
Я абсолютно согласен, начинает сбиваться иногда ритм, отвлекаешся, иногда за разговором пациенты не замечают даже какую область им делали, а какую нет. Я стараюсь слушать свои руки и музыку
Участник
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 10:51
Сообщений: 114
Откуда: Красноярск
Вы знаете коллеги. А у меня в детском массаже без разговора нельзя. Мамочки не всегда отвлекают детей и многие малыши пытаются "сбежать" Иногда я сама не замолкаю из-за этого. Моя напарница все время удивляется как я не сбиваюсь с дыхания и с ритма.
А вот на счет взрослой практики, могу сказать, иногда человеку надо выговориться и параллельно приходится заниматься психологией. Но мне нравится помагать и в плане массажа и в плане психологии. Так что я не против разговора во время массажа.
Модератор
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 11:28
Сообщений: 1221
Откуда: San Francisco
С детским массаже я согласен, сам работал с малышами, их надо развлекать или отвлекать, разговором или игрушкой, а вот если клиент хочет поговорить можно ведь это сделать после или до массажа. Обычно я стараюсь корректно сказать, что давайте поговорим после сеанса, а то у меня есть одна, у нее рот просто не закрывается. как водопад. Часто пациенты несут совсем не нужную информацию. Я ведь не подруга с которой надо обсуждать что-то.... Часто говоря пациенты психологически возбуждены своим разговорм в место того чтобы расслабится и тогда нет того эффекта за которым они пришли. Я ни в коем случае не отметаю психологический фактор, но если к массажисту пришли поговорить поговорите, а если человеку надо массаж, это другое дело. Конечно жесткой грани нет и тут можно дискутировать в любом направлении. У меня часто звучит расслабляющяя музыка и если они начинают переговаривать музыку сами понимаете что выходит. Обычно если человек хочет мне что-то сказать он говорит до или после сеанса, просто массаж короче чуть-чуть. Иногда я прошу сосредоточится на моих руках и их ощущениях. Бывает такое что меня иногда загаваривают паиценты и тогда я теряю временное пространство. например в место 5- 7 минут на конечность уходит 10 - 12 и тогда не укладываешся в общий массаж. Скажите Наталья есть ли у вас время до или после массажа, насколько информация которая выдется к массажу нужна для лечения.
С уваженим Алексей
Участник
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 10:51
Сообщений: 114
Откуда: Красноярск
Уважаемый Алексей.
У меня нет времени до и после массажа, так как взрослыми я занимаюсь на дому и каждая минутка дорога для меня. Хотя иногда, у меня массаж затягивается, но это не от разговоров во время массажа, а от того что у некоторых пациентов мышцы запущены очень сильно.
Участник
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 10:51
Сообщений: 114
Откуда: Красноярск
И хотела бы добавить (из области психологии), если пациент выговаривается, ему становится легче на душе. Так что этим я помогаю человеку(можно сказать лечу) . А если люди молчат, то я не против и в тишине поработать
Главный модератор
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:04
Сообщений: 5101
Откуда: +975 54-555-78-04
Отказывая пациенту в общении мы можем его оттолкнуть.
Иногда приходится работать по принципу "говорите, вы нам не мешаете". Но если серьезно - разговор - это часть процедуры, психотерапия.
Международная Школа Перцептивной Остеопатии
Youtube-канал
Facebook
Активный участник
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 18:51
Сообщений: 366
Откуда: Санкт-Петербург
Дмитрий Таль писал:"разговор - это часть процедуры, психотерапия".
Покаюсь, это - одна из моих проблем. Хорошо, когда есть давно налаженный контакт с пациентом, хорошо, когда темы, предлагаемые к разговору, тебе близки и интересны (я не рассматриваю разговор о здоровье человека, о массажной процедуре и подобном), но, бывает, клиент начинает нести такое... Поддакивать - сложно, спорить - бессмысленно... Конечно, это - редкость и не проблема, но, если даже с одним из 10 я не нашёл контакт, значит - я не дорабатываю. Да и массаж в этом случае теряет процент своей эффективности.
Главный модератор
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:04
Сообщений: 5101
Откуда: +975 54-555-78-04
Здравствуйте, Эд!
Спорить не только бессмысленно, но и вредно. И качество процедуры страдает, как Вы верно заметили, да и пациента можно потерять.
А почему сложно поддакивать? Не можете поступиться принципами? Вы наблюдали когда-нибудь беседу психотерапевта с пациентом? Он всегда сначала "присоединяется", то есть поддакивает, а уже потом старается подвести пациента к нужному умозаключению.
Карнеги говорил, что самый лучший собеседник - тот, кто умеет слушать. В большинстве случаев достаточно и этого. Можно только поддакивать. Но затыкать рот пациенту не стоит.
Международная Школа Перцептивной Остеопатии
Youtube-канал
Facebook
Участник
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 15:14
Сообщений: 111
Откуда: Украина.Одесса
Я скажу как у нас.В Одессе нет человека который умеет расслаблятся без слов.Поэтому разговор одна из сопровождающих массажа.Уже пыталась и музыку включать- перекрикивают
Акулина
Эксперт
Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:38
Сообщений: 29
Откуда: РОССИЯ
Уважаемые коллеги, если пациент расположен, во время массажа я стараюсь повысить знания пациента про его заболевание. А также учу его жить после процедуры.Это не мешает моей работе.Иногда больной сам задает вопрос и дает тему. После пятого сеанса становится трудно. Поэтому нередко наступает тишина.Ещё разговоры мне нужны для обратной связи с пациентом.
Активный участник
Зарегистрирован: 07 июл 2007, 21:50
Сообщений: 3485
Откуда: Кипр,Лимассол
тема то интересная затронута.каждый массажист должен уметь"мягко закруглить"разговор в пользу успеха процедуры.Совсем без разговора не получается-лишь бы самому массажисту не выступать в роли оратора-лучше конечно не поднимать бытовые темы.а что касается состояния здоровья пациента-конечно же надо уделить этому достаточное внимание
Модератор
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 23:59
Сообщений: 7965
Откуда: Москва
Абсолоютно согласен, даже более того, когда производится массаж антицелюллитный, или лечебный, разговор помогает отвлекать пациента от болезненных ощущений.
И на мой взгляд, общение помогает установить доверительные отношения, наладить контакт. А если массажист молчит как бука -пациент может остаться закрытым.
Другое дело СПА -массажи и релакс. Здесь даже слово "перевернитесь" - шепотом
Новичок
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 19:45
Сообщений: 66
Откуда: Москва
Я когда делала релакс массаж сразу предупреждала пациента. что во время сеанса мы не разговариваем и повернуться просила шепотом на ушко. а на лечебном если мне не интересен пациент я концентрируюсь на работе , слушая радио, переодически вставляя АГА и УГУ в его бесконечную речь.
всегда будь приветлив с незнакомцем,-вдруг это переодетый ангел.